0
Honda Freed RHD 2020
Здравствуйте.
Не работает обход иммобилайзера. Обучение ключа проходит, однако запуска нет, только крутит стартером. Если ключ в салоне, то запуск без проблем.
Пробовал 2.33.3, 2.34.4, 2.38.0
Кроме того нет внятной работы метки в режиме "Свободные руки". Закрытие штатным брелком ставит на охрану Старлайн. При снятии штатным брелком, снятие Старлайн также происходит, но нет авторизации сигнализации по метке, в итоге срабатывает режим охраны. Отключение охраны лишь при нажатии кнопки метки.
Что посоветуете?
Honda Freed RHD 2020.
Customer support service by UserEcho
настройки приложите. метку из транспортного режима вывели?
Метку вывел. После того как указал в Starline-мастере (отметил свободные руки, как и в приложении StarLine2) "свободные руки" сработал корректно на прошивке 2.38.0
Вопрос по обходу иммо так и не решился. Жду от вас совета.
Жду от вас совета.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/117280-honda-freed-rhd-2020#comment-533437
настройки приложите
Какие настройки? Вы же видите, что обучение пройдено в скрине. Галочка на обход иммо в can стоит. Обучение прошло, значит и провода верно подключены. По звуковой индикации так же 2 сигнала в конце.
Решено собственными силами. В какой уже раз заявленные схемы и функции не работают у вас.
Нам не скрины нужны, коллега, а ФАЙЛ текущих настроек в формате SLC, загруженный в блок сигнализации.
НЕЗАПУСК зависит не только от обученности, но и от включенности электронного обхода в настройках сигнализации.
Если Вы где-то что-то пропустили в настройках, то у нас есть шанс найти Вашу ошибку за Вас. Без файла шанса нет.
Файл сохраняется в компе при нажатии гашетки "сохранить в файл" в нижнем правом углу заставки программы StarLineМАСТЕР.
Сразу сложно написать что конкретно вам нужно?!
Авто у владельца. Да и настройки теперь изменены на аналоговый обход. Так что сливать не чего.
Здравствуйте. Мой коллега выше написал, что от Вас нужно. Есть момент. Если последние настройки системы делались со смартфона, возможно обход "слетел" на аналоговый обход. Такое бывало. Не знаю, с чем связано. Поэтому и попросили настройки. Если Вы не готовы отвечать на заданные вопросы, зачем создавать тему?
Вы размещаете инструкцию к установке и заявляете цифровой обход. На деле по указанным настройкам Ваш продукт работает не корректно.
Я пытаюсь решить проблему, ждать от вас пару дней ответ у меня нет возможности. Вы только сегодня внятно ответили какие настройки вам нужны. Для меня время - это заработок. Если у вас времени в жизни полно, то конечно спешить не куда.
Тему ВЫ перенесли в отдельную. Я писал комментарий к существующей.
А так то нормально, с вашим продуктом косяк, а виноват я.
Я могу не менее 5 таких случаев вам предоставить за последний месяц, где инструкция не соответствует действительности.
Тему ВЫ перенесли в отдельную. Я писал комментарий к существующей
Прежде чем возмущаться, прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО правила общения на форуме.
Я пытаюсь решить проблему, ждать от вас пару дней ответ у меня нет возможности
Здесь Вам пытаются помочь Ваши КОЛЛЕГИ, у которых тоже ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ВРЕМЯ. Особенно сейчас, в "сезон". Именно поэтому от Вас и попросили скинуть файл настроек, чтобы не гадать "на кофейной гуще".
инструкция не соответствует действительности
Где брали инструкции?
Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска, модельной партии, комплектации. Функционал гарантируется при условии исправности штатных блоков, корректной конфигурации и наличия оригинального программного обеспечения, предусмотренного автопроизводителем. Не гарантируется совместимость с нештатным оборудованием. Если Вы выявили несоответствие в работе CAN-прошивки c заявленным функционалом, пожалуйста, сообщите об этом нам с помощью формы обратной связи в разделе "Обсуждение"
https://install.starline.ru/
https://can.starline.ru/
Вот представьте себе ситуацию. Заявлено на установку 5 часов. Находишь не соответствие, сливаешь настройки, отправляю вам. Через день вы даете ответ, рекомендацию. Все это время владелец без авто, т.к. сборка/разборка занимает время и отдать авто нет возможности.
Ваше желание получить тестеров бесплатно мне понятно. Где заинтересованность тестировщика? Логично что все решают проблемы по возможности своими силами и быстрее берут следущий авто в работу. Поэтому вы и видите реально заявленных проблем значительно меньше.
Мотивируйте. Тогда обратная связь будет заинтересованна.
Актуальная информация ТОЛЬКО на CAN.STARLINE. Повторюсь. Здесь Вам пытаются помочь КОЛЛЕГИ, а не техподдержка. В системах 6-го поколения все немного сложнее, чем было с 93 и тем более 91 серией. Даже профессиональные установщики бывает что то пропускают в настройках и просят помощи у коллег. Поэтому и просят файл настроек. Что касается заявленного времени на установку. Это усредненный параметр. У каждого по своему.
Если требуется оперативный ответ на Ваши вопросы- телефоны регионального представителя и техподдержки ни кто не отменял.......
Спасибо.