
0
ТОЙОТА ББ 2011 года, как подключить по КАН если авто нет в списке поддерживаемых
доброго дня! имеется ТОЙОТА ББ 2011 года, решился на нее поставить сигнализацию StarLine S96 V2 PRO LTE-GPS 2CAN+4LIN. Почитал сайт и там нет поддержки данного авто по КАН линии, подключать по аналогу? и докупать обходчик иммо??
Customer support service by UserEcho
Почитал сайт и там нет поддержки данного авто по КАН линии,
Машина не самая массовая - вот потому и нету.
подключать по аналогу?
А что в этом такого? Любая Toyota элементарно делается по аналогу. Тем более такая древняя.
Если есть время на эксперименты, то подсовывайте сигналке прошивки от всего королло-образного близких годов выпуска, что есть на сайте . Только на эти эксперименты Вы можете убить больше времени, чем заняла-бы аналоговая установка... К тому же по неродной прошивке сигнализация не обязана будет всё видеть и всем управлять - всё равно что-то придется доделывать аналоговыми подключениями...
и докупать обходчик иммо??
А что - машина с иммобилайзером?
Она что - с кнопкой Start? Если ДА, то вот в этом случае - да - надо побороться за возможность электронного обхода. Чего пробовать подсовывать - написал выше. Курите интернет - на какой платформе сделана BB. Вот от этого прошивку и пробуйте в первую очередь. И точки подключения CAN, SLP, RX\TX или чего тамм надо для запуска того , от чего будет прошивка - придется найти в своей машине тоже...
Только будет "побочка" - при электронном обходе иммо такой машины НЕТ МЯГКОЙ ПОСАДКИ... Вы готовы к такой жертве? А то может всё-таки "похороны" ключа в ЧИПово-ключном обходчике?
На непростое дело Вы замахнулись... Опыт-то есть установок сигнализаций и поиска цепей в машине?
да просто грустно что выложил денег за КАН, а функциями этими не удастся попользоваться.
машинка с иммо ( ключ-метка). проблема в том что ключ один, зарывать его под приборку не особо хочется, при этом ходить то придется только с меткой от сигнализации ( а вдруг залагает сигнализация, или еще чего...)
опять же "лишние" траты на обходчик и доп метку чтоб зарыть под приборку
да и как то думал что уж в ПРОшке за много денег есть какой нить электронный обходчик иммо эмулирующий метку до определенного момента
сигнализацию сам не ставил, но с проводкой в авто работал, и по мануалам и прозванивал ( свапал мотор, и удачно)
а вот про мягкую посадку это интересно, и её наличие важно
машинка с иммо ( ключ-метка).
Кнопка StartStop? Или "вертушок" под рулем?
проблема в том что ключ один, зарывать его под приборку не особо хочется, при этом ходить то придется только с меткой от сигнализации ( а вдруг залагает сигнализация, или еще чего...)
Второй ключ надо изготавливать хотя-бы из соображений , что "залагать" может сам ключ или "залагает " хозяин, ПОТЕРЯВ единственный ключ... Так похороны единственного ключа в машине - не самый худший вариант, если хочется "закроить" на изготовлении второго...
опять же "лишние" траты на обходчик и доп метку чтоб зарыть под приборку
да и как то думал что уж в ПРОшке за много денег есть какой нить электронный обходчик иммо эмулирующий метку до определенного момента
Мечтать и рассчитывать на то, чего в природе нету - не надо, надо сначала СМОТРЕТЬ в описании на сайте тут https://can.starline.ru/ есть поддержка машины по CAN-шине или нет. В крайнем случае - прежде чем что-то покупать - задать вопрос ТУТ https://support.starline.ru/communities/24-chto-vyibrat (в специальном разделе на форуме)...
И еще - давненько BB в работу не заезжали. Если это разработка (а может и изготовление) DAIHATSU, то электронный обход ни от какой Toyota в такой машине не заработает. У Daihatsu свой протокол иммобилайзера. Его пока никто из производителей сигнализаций не "расколол". Только "похороны ключа".
Раз сами "курить" не умеете, то залез за Вас в интеренет, посмотрел- умный гугл пишет , что BB изготавливалась на базе Vitz собственно концерном Toyota.
Так что пробуйте в первую очередь прошивки от Vitza начиная с 2006г.
Ну или как вариант ищите хорошего грамотного установщика у себя под боком. И тогда Ваши проблемы станут его ЗАДАЧАМИ.
Кнопка StartStop? Или "вертушок" под рулем?
нет, не кнопка, "вертушок" как Вы его назвали.
Второй ключ надо изготавливать хотя-бы из соображений ,....
ключ второй буду докупать и шить, а скорее всего и третий, там и с записью ключей своя проблема, не все подряд ключи шьются, необходимо предварительно разобрать ключ и подбирать по номеру что написан на плате ( я так понял что в зависимости от даты выпуска есть свои конструктивные особенности и ключи внтури модельного ряда не все взаимозаменяемы, но всё решается)
Мечтать и рассчитывать на то, чего в природе нету - не надо,....
я ошибочно полагал, что раз машинка относительно свежая, то проблем с подключением по КАН быть не должно, поторопился, сознаюсь, за что и придётся расплачиваться
Раз сами "курить" не умеете, то залез за Вас в интеренет, посмотрел- умный гугл пишет...
Вы всё правильно говорите, но есть нюанс: первое поколение действительно сделано на базе ВИТС\ФУНКАРГО, это чистая Тойота, выпускалось по 2006 год. У меня 2011 год, второе поколение, и по сути это чистая ДАЙХАТСУ МАТЕРИА, даже мотор стоит k3ve а это моторы Дайхатсу, собственно и иммо там Дайхатсу ( маловероятно что в Тойоте было желание что то переделывать). Про свой протокол у Дайхатсу и что его никто не обошёл не знал ( не обошёл скорее потому что нафиг не нужно, машинок таких не много, комплектации сравнительно бедные, да и дорогую сигналку туда пихать смысла нет, по сути
Ну или как вариант ищите хорошего грамотного установщика у себя под боком.
Спасибо за совет, подключу по аналогу, не велика потеря
будет очередным уроком, что скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно, надеюсь постоянно не придётся :о)
я ошибочно полагал, что раз машинка относительно свежая,
Тут у Вас ошибка. Машина старше 10 лет - уже не свежая машина. Начитка протоколов CAN была начата примерно с 2012 года. Все машины, выпущенные до этого рубежа если и попали в перечень поддерживаемых по CAN, то только потому? что они или их рестайлинги выпускались и после 2012 года...
Это во-первых.
А во-вторых- у DAIHATSU более сложный для взлома протокол иммобилайзера и по большому счету его пока никто из производителей сигнализаций и электронных обходчиков ИММО не расколол...
И даже ЧИПы-семечки/колбочки (для автозапусков) в таких машины не прописываются - только КЛЮЧИ...
В третьих -всё-таки попробуйте поподсовывать сигнализации прошивки от Daihatsu близких годов - может что и "стельнет".
В четвертых - если на ручке двери водителя (а может и передней пассажирской) есть сенсор, то на возможностях сигнализации шестого поколения можно сделать аналоговый SLAVE! А это уже немало- из карманов ничего доставать не придется ля попадания в машину. Получится-ли у вас сделать мягкую посадку - отдельный вопрос. ЗАОЧНО Вам не помочь- много нюансов вокруг барашка, а одно неверное движение - и из электроники машины может пойти "дым.".. (Визуально этого можно не увидеть, но сгореть что-то в нежных электронных схемах может в одно мгновенье...)