0

ТОЙОТА ББ 2011 года, как подключить по КАН если авто нет в списке поддерживаемых

ПАВЛИК_89 6 months ago updated by Старик 5 months ago 5

доброго дня! имеется ТОЙОТА ББ 2011 года, решился на нее поставить сигнализацию StarLine S96 V2 PRO LTE-GPS 2CAN+4LIN. Почитал сайт и там нет поддержки данного авто по КАН линии, подключать по аналогу? и докупать обходчик иммо??

+1

Почитал сайт и там нет поддержки данного авто по КАН линии,

Машина не самая массовая - вот потому и нету.

подключать по аналогу?

А что в этом такого? Любая Toyota  элементарно делается по аналогу. Тем более такая древняя.

Если есть время на эксперименты, то подсовывайте сигналке прошивки от всего королло-образного близких годов выпуска,  что есть на сайте . Только на эти эксперименты Вы можете убить больше времени, чем заняла-бы  аналоговая установка... К тому же по неродной прошивке сигнализация не обязана будет всё видеть и всем управлять - всё равно что-то придется доделывать аналоговыми подключениями...

и докупать обходчик иммо??

А что - машина с иммобилайзером?

 Она  что - с кнопкой Start? Если ДА, то  вот в этом случае - да - надо побороться за  возможность электронного обхода. Чего пробовать подсовывать - написал выше. Курите интернет - на какой платформе сделана BB. Вот от этого прошивку и пробуйте в первую очередь.  И точки подключения  CAN, SLP, RX\TX или чего тамм надо для запуска  того , от чего будет прошивка - придется найти в своей машине тоже...

Только  будет "побочка" - при электронном обходе иммо  такой машины НЕТ МЯГКОЙ ПОСАДКИ...  Вы готовы к такой жертве? А то может всё-таки "похороны" ключа в ЧИПово-ключном обходчике?

На непростое дело Вы замахнулись... Опыт-то есть  установок сигнализаций и поиска цепей в машине?

да просто грустно что выложил денег за КАН, а функциями этими не удастся попользоваться.

машинка с иммо ( ключ-метка). проблема в том что ключ один, зарывать его под приборку не особо хочется, при этом ходить то придется только с меткой от сигнализации ( а вдруг залагает сигнализация, или еще чего...)

опять же "лишние" траты на обходчик и доп метку чтоб зарыть под приборку

да и как то думал что уж в ПРОшке за много денег есть какой нить электронный обходчик иммо эмулирующий метку до определенного момента

сигнализацию сам не ставил, но с проводкой в авто работал, и по мануалам и прозванивал ( свапал мотор, и удачно)

а вот про мягкую посадку это интересно, и её наличие важно

+1

машинка с иммо ( ключ-метка).

Кнопка StartStop? Или "вертушок" под рулем?

проблема в том что ключ один, зарывать его под приборку не особо хочется, при этом ходить то придется только с меткой от сигнализации ( а вдруг залагает сигнализация, или еще чего...)

Второй ключ надо изготавливать хотя-бы из соображений , что "залагать" может сам ключ или "залагает " хозяин, ПОТЕРЯВ единственный ключ... Так  похороны единственного ключа в машине - не самый худший вариант, если хочется "закроить" на изготовлении второго...

опять же "лишние" траты на обходчик и доп метку чтоб зарыть под приборку

да и как то думал что уж в ПРОшке за много денег есть какой нить электронный обходчик иммо эмулирующий метку до определенного момента

Мечтать и рассчитывать на то, чего  в природе нету -  не надо, надо сначала СМОТРЕТЬ в описании на сайте  тут https://can.starline.ru/ есть поддержка машины  по CAN-шине или нет. В крайнем случае - прежде чем что-то покупать - задать вопрос ТУТ  https://support.starline.ru/communities/24-chto-vyibrat (в специальном разделе на форуме)...

И еще - давненько BB в работу не заезжали. Если это  разработка (а может и изготовление) DAIHATSU, то электронный обход ни от какой Toyota в такой машине  не заработает. У Daihatsu свой протокол  иммобилайзера. Его пока никто из производителей сигнализаций не "расколол". Только "похороны ключа".

Курите интернет - на какой платформе сделана BB. 

Раз сами "курить" не умеете, то  залез  за Вас в интеренет, посмотрел-  умный гугл пишет , что  BB изготавливалась на базе Vitz собственно концерном Toyota.

Так что  пробуйте  в первую очередь прошивки от Vitza начиная с 2006г.

Ну или  как вариант ищите  хорошего грамотного установщика у себя под боком. И тогда Ваши проблемы станут его ЗАДАЧАМИ.

Кнопка StartStop? Или "вертушок" под рулем?

нет, не кнопка, "вертушок" как Вы его назвали.

Второй ключ надо изготавливать хотя-бы из соображений ,....

ключ второй буду докупать и шить, а скорее всего и третий, там и с записью ключей своя проблема, не все подряд ключи шьются, необходимо предварительно разобрать ключ и подбирать по номеру что написан на плате ( я так понял что в зависимости от даты выпуска есть свои конструктивные особенности и ключи внтури модельного ряда не все взаимозаменяемы, но всё решается)

Мечтать и рассчитывать на то, чего в природе нету - не надо,....

я ошибочно полагал, что раз машинка относительно свежая, то проблем с подключением по КАН быть не должно, поторопился, сознаюсь, за что и придётся расплачиваться

Раз сами "курить" не умеете, то залез за Вас в интеренет, посмотрел- умный гугл пишет...

Вы всё правильно говорите, но есть нюанс: первое поколение действительно сделано на базе ВИТС\ФУНКАРГО, это чистая Тойота, выпускалось по 2006 год. У меня 2011 год, второе поколение, и по сути это чистая ДАЙХАТСУ МАТЕРИА, даже мотор стоит k3ve а это моторы Дайхатсу, собственно и иммо там Дайхатсу ( маловероятно что в Тойоте было желание что то переделывать). Про свой протокол у Дайхатсу и что его никто не обошёл не знал ( не обошёл скорее потому что нафиг не нужно, машинок таких не много, комплектации сравнительно бедные, да и дорогую сигналку туда пихать смысла нет, по сути

Ну или как вариант ищите хорошего грамотного установщика у себя под боком.

Спасибо за совет, подключу по аналогу, не велика потеря

будет очередным уроком, что скупой платит дважды, тупой трижды, а лох - постоянно, надеюсь постоянно не придётся :о)

я ошибочно полагал, что раз машинка относительно свежая,

Тут у Вас ошибка. Машина старше 10 лет - уже не свежая машина. Начитка протоколов CAN была начата примерно с 2012 года. Все машины,  выпущенные до этого рубежа если и попали в перечень поддерживаемых по CAN, то только потому? что они или их рестайлинги выпускались и после 2012 года...

Это во-первых.

А во-вторых-  у DAIHATSU более сложный для взлома протокол иммобилайзера и  по  большому счету его пока никто  из производителей сигнализаций и электронных обходчиков ИММО не расколол...

И даже ЧИПы-семечки/колбочки (для автозапусков) в таких машины не прописываются - только КЛЮЧИ...

В третьих -всё-таки попробуйте поподсовывать сигнализации прошивки от  Daihatsu близких годов - может что и "стельнет".

В четвертых - если на ручке двери водителя (а может и передней пассажирской) есть сенсор, то на возможностях  сигнализации шестого поколения можно  сделать аналоговый SLAVE! А это уже немало- из карманов ничего доставать не придется ля попадания в машину. Получится-ли у вас сделать мягкую посадку - отдельный вопрос. ЗАОЧНО  Вам не помочь- много нюансов вокруг барашка, а одно неверное движение - и из электроники машины может пойти "дым.".. (Визуально этого можно не увидеть, но сгореть что-то в нежных электронных схемах может  в одно мгновенье...)