
0
Kia Seltos 2024 и A93 V2 2can-2lin
При автозапуске несколько раз срабатывает штатный клаксон. Можно ли как то программно это устранить? Или же сразу рвать клаксон при начале АЗ/ДЗ? В таком случае какой провод нужно рвать, схемы на Seltos не нашел. Авто 2024 года Китайская сборка, Star-Stop Вариатор. Все подключения за бардачком на блоке IBU, автозапуск реализован через внутренние реле сигнализации.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
При автозапуске несколько раз срабатывает штатный клаксон.
Бывает...
Можно ли как то программно это устранить?
Программно, да еще на возможностях А93v2? - вряд-ли, а вот доп. подключениями и настройками доп.каналов сигнализации - можно.
Или же сразу рвать клаксон при начале АЗ/ДЗ?
Это один из вариантов. И не самый сложный, между прочим.
В таком случае какой провод нужно рвать, схемы на Seltos не нашел.
А вот это проблема. Потому что найти его шансы есть только у того, у кого под руками есть такая же точно машина.
Шансов, что кто-то из завсегдатаев форума работал с такой машиной и нашел этот провод - мизер... Значит эта сверхзадача - на Ваших плечах. Надо найти "бибику" и для начала посмотреть цвет проводка, который к ней подходит. Дальше - искать на BCM проводок такого же цвета в жгутах из под капота (если бибика под капотом, разумеется). Правда китайцы научились плохому у европейцев и в их машине по дороге проводок мог не один раз сменить цвет, пройдя через промежуточные блоки и разъемы...
Авто 2024 года Китайская сборка, Star-Stop Вариатор.
Это вторая проблема - машины китайской сборки нередко имеют отличия от чистых кореянок или собранных на территории России... В SELTOS 2020 года с замком зажигания Калиниградской сборки у меня проблем с бибиканьем штатки не возникло...
Все подключения за бардачком на блоке IBU, автозапуск реализован через внутренние реле сигнализации.
Уже радость, что :
а) обход иммо обучился и работает
б) силовые цепи оказались там же, где и в "кореянке"/"россиянке"...