0
S96 v2 outlander 3 подробная схема
Здравствуйте, год назад заинтересовался S96 v2 gsm под свой outlander 3 2013 ключ, сказали автозапуск будет работать, видел была схема подключения конкретно под мое авто, ничего сложного. Решился и купил, теперь ни схему не могу найти ни прошивку под нее на мое авто. Скажите, может я не там ищу? Дайте ссылку пожалуйста .
Customer support service by UserEcho
https://can.starline.ru/data/scheme/54c3b10d999b7708551409f9ab73ed80a04a87ae.pdf
теперь ни схему не могу найти ни прошивку под нее на мое авто. Скажите, может я не там ищу? Дайте ссылку пожалуйста .
Схему коллега уже дал
А вот ссылка на прошивку
https://can.starline.ru/43/27/6896 (кстати и с хема там же под словами "схемы подключения")
очень большое спасибо!!! надеюсь смогу сам установить
Придется постараться. Шестое поколение - это не третье... Но дорогу осилит идущий.
Будут вопросы - пишите..
спасибо
доброе утро, подскажите еще пожалуйста, в инструкции точки подключения есть 3 раздела цепи запуска( замок зажигания), цепи запуска (стартер), и цепи запуска (зажигание). Все 3 этих подклечения следует сделать или только какой то 1 из них? Спасибо
Здравствуйте. В точках подключения зачастую указаны несколько мест, где можно подключиться. Будь то CAN, LIN, либо цепи запуска. Выбираете ОДИН из вариантов (где удобнее) и подключаетесь. На аутах удобнее ( как по мне) замок зажигания.
Вам дают варианты, в зависимости от того как Вы хотите монтировать. Вам для пуска нужно зажигание и стартер, хотите все цепляйте на ЗЗ (вариант 1) хотите цепляйте на етаксе (зажигание+стартер)
спасибо за ответы. буду пробовать, замок зажигания действительно попроще будет
Это кому как и в какой ситуации. Если на ETACS будут еще какие-то подключения (а так часто бывает), то куда разумнее провода тащить в одно место, а не растаскивать по машине "паучка Ананси"...
Имхо.
Добрый день, установил, все заработало, доволен как слон) , за исключением 2-х моментов. Некорректно отображает температуру двигателя, после поездки показывает 30° и нет вспышек поворотов при постановке и снятии с охраны , подскажите куда копать. Спасибо
Некорректно отображает температуру двигателя, после поездки показывает 30°
Куда поместили выносной датчик температуры сигнализации, который шел в комплекте?
и нет вспышек поворотов при постановке и снятии с охраны
а) а при тревоге есть?
б) к салатно -красному проводу машины ("альтернативное управление светом" из раздела "точки подключения" отсюда https://can.starline.ru/43/27/6896) какой-нибудь из слаботочных (-)каналов сигнализации из разъема Х1 сигнализации подключили, задав для него настройку "альтернативное управление светом"?
датчик уже перекинул под капот, на гбц под винт... хотя советуют к патрубку, но я считаю это не правильным, а если вытечет антифриз? патрубок холодный, двигатель перегреется. Но в рабочей температуре +79 показывал, думаю немного врет. Провод альт.упр.светом не назначил, и не крепил... эээээх, опять разбирать
датчик уже перекинул под капот, на гбц под винт...
сИсЬняюсь спрАсить - а где же он был, когда показывал 30 градусов после поездки?
Но в рабочей температуре +79 показывал, думаю немного врет.
Не врёт (по крайней мере сильно не врет). СНАРУЖИ температура никогда не будет такой, как внутри и ждать от датчика показаний +90 при разогретом моторе не стОит.
Не верите?
А как думаете - если поставить кастрюлю на плиту, вскипятить в ней воду , выключить плиту и потом через минуту-две провести два "эксперимента":
а) приложить одну руку к стенке кастрюли на пять секунд
б) опустить вторую руку в воду на те же пять секунд
Как думаете - на какой руке будет просто покраснение, а какая покроется волдырями?
Но про кастрюлю - это - так ни о чем. Из житейского опыта. А чтобы утверждать "врет-не врет" - надо в ту же точку крепления датчика поместить другой термометр, и желательно прошедший госповерку и имеющий клеймо и сертификат о соответствии его характеристик паспортным, а класс точности его ну никак не ниже класса 0,5 (0,5% погрешности) - такой термометр ( если у него шкала 0-100 градусов) показывает с точностью +\- 0,5 градуса, то есть врать имеет право всего НА ОДИН градус...
Вот если он покажет например в той же точке 81 или 77 градусов , то датчик сигналки реально "ВРЕТ"... Но не сильно.
А вот если на "эталонном " термометре будет 90 или 70 (при 79 градусах на брелоке сигнализации), то врет ОЧЕНЬ СИЛЬНО...
Провод альт.упр.светом не назначил, и не крепил... эээээх, опять разбирать
бывает...
сИсЬняюсь спрАсить - а где же он был, когда показывал 30 градусов после поездки?
Бы в салоне. Я думал температура по can подтянется. А потом в настройках увидел что температура двигателя выносной датчик, тогда все понял.
Бы в салоне.
пАнятЬнинькА.
Я думал температура по can подтянется
Из CAN температуру мотора (и не только этот параметр) сигнализация может читать только при .... включенном зажигании. А заводить мотор АВТОзапуском надо тогда, когда машина достаточно долго простояла с выключенным зажиганием и заглушенным мотором...
Потому для автозапуска только вариант
температура двигателя выносной датчик,
сигнализация может читать
в том то и дело что нет, во время работы показывала ерунду, не более 30. Я сценарии по температуре ддя автозапуска, не задавал. Я брал чтоб заводить авто находясь в командировке и не видя и не контролируя авто, страшно, вдруг температура скаканет и загробишь двигатель.
Я брал чтоб заводить авто находясь в командировке и не видя и не контролируя авто, страшно, вдруг температура скаканет и загробишь двигатель.
Я бы не меньше переживал за давление масла.
Что касается температуры мотора из CAN при работе мотора - не готов обсуждать корректность того, что видела сигнализация. Меня там не было рядом с Вами. И рядом с машиной и сигнализацией...
Я бы не меньше переживал за давление масла.
Ну зачем вот сказали, у меня за это и мысли небыло, а теперь будут ))))))
Автозапуск без человека если не в машине, то хотя-бы рядом с ней- это всегда риск... Риск разного плана..
Понял. Пробовал подружить со штатной сигналкой, что то не вышло. Запускает без проблем, штатная не срабатывает. Но вот если открыл меткой или смартом, открываещь дверь и штатная срабатывает. Думал по can подружатся. Ан нет. Или я что то неправильно настроил. Либо пользоваться брелком родным, он снимает и штатную и starline.
Пробовал подружить со штатной сигналкой, что то не вышло. Запускает без проблем, штатная не срабатывает. Но вот если открыл меткой или смартом, открываещь дверь и штатная срабатывает. Думал по can подружатся. Ан нет. Или я что то неправильно настроил.
Управление штаткой со стороны StarLine вот тут
https://can.starline.ru/57/27/6896
НЕ ЗАЯВЛЕНО. Поэтому если и можно что-то придумать, то это как сделать так, чтобы при любом запирании ШТАТКА не могла включиться (если не включится при запирании машины. то и не заорет при отпирании). Надо ставить эксперименты. Я такие эксперименты готов ставить только ВЖИВУЮ, Руководить ЗАОЧНО подобными экспериментами не готов. Разве что предложить проверить - если есть штатный концевик капота - будет-ли включаться штатка, если капот будет открыт...
Если не будет, то для StarLine придется поставить свой концевик, а для штатки навсегда сделать "открытый капот" по цепи её концевика...
Либо пользоваться брелком родным, он снимает и штатную и starline.
Потому что SLAVE - это обратное управление - управление при котором StarLine - ведомый и это он снимается с охраны, увидев в шине CAN снятие с охраны штатки...
И пользоваться НЕ БРЕЛКОМ РОДНЫМ (то, что я подчеркнул), а КЛЮЧОМ РОДНЫМ. У машины нет брелка. У машины есть КЛЮЧ.