0
ES96 нет автозапуска с приложения ...
да, и не с приложения тоже нет. Крутит стартер 3 раза, как заложено в установках и тишина. Сам блок сигнализации меняли в НПО СтарЛайн с сохранением настроек. Подключался в СтарЛайн мастер, вроде всё правильно настроено. Машина Ниссан жук бу. Предположительно обходчик иммобилайзера глючит. Чип второго ключа в брелка отсутствует, видимо спрятан в машине. Хочу уточнить стоит ли искать обходчик или это можно программно как-то прописать (обновить связку)?
Кстати с кнопки стар-стоп машина заводится без проблем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Так логично обратиться туда, где ставили сигналку. Свои косяки они исправят бесплатно.
Кто и когда её устанавливал мне не известно. Машина куплена недавно бу. Документов на сигу не было, поэтому блок и менялся, чтобы привязать на свой аккаунт с новыми моб.номерами.
Снимал и ставил сам. Пока пытаюсь разобраться самостоятельно.
поэтому блок и менялся,
Менялся с сохранением настроек ? Или просто на новый?
С сохранением настроек.
Надо смотреть как в настройках сделан обход....
А старая и новая сигнализация - модель одна и та же? Точно?
Блок меняли как? Выдернули разъёмы из старого блока и воткнули в новый? Или ещё провода к проводке автомобиля переподключали?
Модель не менялась. Даже плата прежняя в блоке, её перепрошили на производстве. Разъемы теже.
в настройках как стоит обход?
Ткните носом где смотреть ?! Желательно в скринах.
Вот такие настройки.
замечательные.... а можно в мастере нажать сохранить и потом файл с настройками выложить
а не скрины
я честно говоря тоже устал листать. Ждем файл
Может включить диагностику обхода по CAN ?
Может для начала настройки?
S96V2 (1).slc
Вы тут трогали настройки?????
Нет. Как есть.
Ну тогда бяда.....
Одно другому противоречит , надо смотреть подключения и настраивать с нуля.
Что именно противоречит?
Вы писали что второй ключ спрятан ,а в настройках безключевой ... а с ним запус по силе а у вас кнопка в настройках....
Поэтому что бы не навредить авто - к установщикам
Про второй ключ мне сказал менеджер в автосалоне. У меня второй штатный брелок пустой без платы.
Поэтому и спросил совета, что может быть поменять настройки в СтарЛайн Мастере.
Менять можно зная подключения
Это точно. Не зная - что-куда-как -ЗАЧЕМ подключено из каналов-выходов сигнализации не стОит наобум тыкать настройки - можно дым из проводки машины вызвать... Дым из сигналки тоже возможен, но не так болезненен финансово... Причем "дым" может быть ... бездымным (не всегда электроника сгорает со свето-шумо-запаховыми эффектами...)
Мужики, спросил совета у знающих людей, а вы кошмарить начали! Послали на ... к электрикам. Для чего надо было файл настроек спрашивать?
Хотел сам разобраться. Ведь блок прошивали с сохранением настроек, чтобы поменять владельца. Поэтому должно всё работать, как и прежде. Логично?
Должно было быть логично. Но пока по настройкам этого нет.
Да, и схема подключения для данного автомобиля думаю, что стандартная без заморочек. Потому что делалась скорее всего у дилера.
Конечно стандартная... Только они разные бывают для запуска.
так мысли ...
при подаче команды на запуск - авто зажигает стопы ?
а прежде работало , Вы лично видели автозапуск на Вашем авто ?
Стоп-сигналы не зажигаются.
Я, лично автозапуска на этом авто не видел. Судя по настройкам он должен быть .Как уже говорил выше, стартер крутит бодро 3 раза. Пробовал оставлять второй штатный брелок в машине - результат прежний.
так это правильно . делайте фото блока ВСМ и вскройте переверните блок IPDM под капотом .
и кстати авто с кнопкой или с бараном и какой године ? и как делали обучение бесключевого .