0

Проблема с автозапуском

lextor78 3 months ago updated by Старик 4 weeks ago 20

Здравствуйте

У меня установлена сигнализация А94. Машина Тигуан 2013 года. 

Проблема следующая- если я ставлю выключатель фар в положение 0, все работает без вопросов. Если переключаю в Авто, заводится на пару секунд, после чего глохнет и начинает орать тревога. Брелок при этом один-два раза из 10 успевает показать Тормоз. В остальных случаях не показывает ничего, просто верещит. Нажатие педали тормоза сигнализация определяет корректно. Если фары выключить и завести автозапуском, нажатие тормоза выключает мотор. Не могу понять, чем фары могут мешать автозапуску

Здравствуйте. Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер начнет с проверки чтения системой статуса педали тормоза при включенном наружном освещении и проверит исправность работы задних фонарей и стоп-сигналов.

Спасибо. К установщикам я поеду в последнюю очередь. Нет на это времени и своим рукам больше доверия. Я полагаю проблема в том, что у меня габариты и стопы это одна и та же лампа. Только светится либо вполнакала, либо в полный. Вопрос, как обойти этот прикол. 

+1

отключить аналог и взять тормоз из кана. или не включать фары на автозапуске. или подключить только туда, где чистые 12 вольт без приколов.

мне интересно, почему изначально не была использована кан шина. Коннектор входов подключен и провода уходят в жгут. Я ещё не добрался до него, но, по всей видимости это неизбежно

мне интересно, почему изначально не была использована кан шина.

На этот вопрос если и сможет кто ответить, то  только тот, кто не использовал cAN-модуль при установке...

Впрочем учитывая год рождения машины и модель сигнализации - в те времена  CAN-модуль  был недешев и его если и использовали, то  в основном,  если по машине уже был  заявлен электронный обход. А это было тогда пока еще редкостью. Поэтому видимо и был выбран вариант установки без CAN-модуля. Вот только установщик не учел ряд нюансов и особенностей  электрики машины...

Коннектор входов подключен и провода уходят в жгут. Я ещё не добрался до него, но, по всей видимости это неизбежно

не совсем понятно о каком коннекторе и каких входах речь, но  в любом случае - дорогу осилит идущий.

Вот только машина непростая для исправления чужих ошибок... Да еще наверное - без специфических знаний и  определенного опыта...

Я полагаю проблема в том, что у меня габариты и стопы это одна и та же лампа. Только светится либо вполнакала, либо в полный. 

Догадка скорее всего  верная.


Вопрос, как обойти этот прикол.

Надо использовать малогабаритное реле, катушку подключить  параллельно цепи стопов, а уже  перекидным контактом реле  вход сигнализации "контроль тормоза" переключать с массы на плюс 12 вольт...

Добрался наконец до проводов. Выяснил, что провод контроля тормоза не подключен. Контроль осуществляется через CAN. Отключил этот контроль и подключил провод. Автозапуск работает. Вопрос снят.

Есть другой. Ч попытался прописать номер машины в сигнализацию. У меня Тигуан 2013 года. Выяснил, что код 5454. Но он не записался. Несколько раз пробовал, все время ошибка. На работу вроде как не влияет. В чем может быть проблема, если этот номер не прописан?

И еще вопрос. Я попытался включить Slave и выяснил, что у меня в первой таблице настроек только 24 пункта. Как быть?

Добрался наконец до проводов. Выяснил, что провод контроля тормоза не подключен. Контроль осуществляется через CAN.

А как же

интересно, почему изначально не была использована кан шина. Коннектор входов подключен и провода уходят в жгут.


Что касается

Отключил этот контроль и подключил провод. Автозапуск работает. Вопрос снят.

то интересно - как Вам удалось сделать подчеркнутое с учетом написанного  Вами далее

Есть другой. Ч попытался прописать номер машины в сигнализацию. У меня Тигуан 2013 года. Выяснил, что код 5454. Но он не записался. Несколько раз пробовал, все время ошибка. На работу вроде как не влияет. В чем может быть проблема, если этот номер не прописан?

Если номер не  прописан - ничего через CAN работать не будет...  Однако уже давным давно "номер" машины "прописывается" совсем  по-другому - через использование программы StarLine МАСТЕР... Полагаю -  код автомобиля  в CAN модуле всё-таки прописан, прошивка в модуль залита и всё, что было настроено через CAN - так или иначе читается-управляется... Корректно или нет это происходит через CAN -это уже другой вопрос.

И еще вопрос. Я попытался включить Slave и выяснил, что у меня в первой таблице настроек только 24 пункта. Как быть?

Найти  таблицу  настроек от своей модификации сигнализации, то есть  таблицу с 24 пунктами. Вообще-то она должна была лежать в упаковочной коробке с сигнализацией и должна была быть передана установщиками  владельцу при выдаче машины. Причем выдана должна была с ОТМЕТКАМИ об измененных в ходе установке настройках...

Нашел другой блок. Поновее. В нем модуль 2CAN. Без проблем определяет нажатие тормоза через CAN. Slave тоже настроил сразу. Вопрос- возможна ли процедура обхода штатного иммобилайзера через copyKey? Пытаюсь в модуле can включить CAN-B , настройки вроде как записываются в блок, но когда заходишь повторно она отключена

Image 70894

А как же

интересно, почему изначально не была использована кан шина. Коннектор входов подключен и провода уходят в жгут

Вот так. Разъём подключен. В нем всего три провода. Зажигание, тормоз и ручник. Зажигание подключено, остальное просто замотано изолентой в жгут и все.

как Вам удалось сделать подчеркнутое с учетом написанного Вами далее

15 нажатий кнопки валет и дальше по пунктам. Отключил контроль тормоза и все. При входе в первый пункт настроек(проверка номера авто) сигналка выдала 5477. Быстрый поиск показазал, что к Тигуану подходит три разных номера авто. Только не нашел, в чем между ними разница

Найти таблицу настроек от своей модификации сигнализации, то есть таблицу с 24 пунктами. Вообще-то она должна была лежать в упаковочной коробке с сигнализацией и должна была быть передана установщиками владельцу при выдаче машины. Причем выдана должна была с ОТМЕТКАМИ об измененных в ходе установке настройках...

Нашел. В этой таблице нет ничего, по настройкам Slave. Из этого я делаю вывод, что на этой версии сигналки, как ни прискорбно, нет поддержки Slave. А по поводу комплекта, возможно так оно и было... 10 лет назад. И никто сейчас не вспомнит ни как оно подключалось, ни как настраивалось. По поводу настройки через Мастер... Мастер к моей сигналке не подключается, на модуле CAN нет usb

ашел другой блок. Поновее. В нем модуль 2CAN.

Вопрос- возможна ли процедура обхода штатного иммобилайзера через copyKey?

Если  после чтения модуля программой StarLineМАСТЕР той прошивки, что была в нем под Тигуана (или нарыли прошивку и залили в модуль её) в перечне доступных опций нет ОБХОДА иммобилайзера, то  значит нет -   не возможна.

опция есть. Галочку поставил, сохранил.  Меня смутило, что я не смог включить второй кан, поэтому не стал пробовать включать обходчик

опция есть. Галочку поставил, сохранил.

интересное "кино"

Особенно - если учесть, что 

Меня смутило, что я не смог включить второй кан,

потому что обход иммо  по этой машине заявлен через CAN-B ("второй" CAN)

"ВКЛЮЧИТЬ CAN" - это что значит ?

что касается

поэтому не стал пробовать включать обходчик

то возникает законный вопрос-  а куда же Вы галочку-то поставили? Ну если пробовать "включать" обходчик Вы не стали... Какой смысл Вы тогда вкладываете в словосочетание "включить обходчик", если не поставить галочку в настройках CAN?

Может речь про ОБУЧИТЬ обходчик? И именно обучение Вы не делали? ТОгда в чем смысл всей этой возни с заменами CAN-модулей?

вроде на русском языке пишу. Ладно, попробую еще раз. Интерфейс CAN-B не включается, не сохраняется точка в кружочке. Я ееставлю, нажимаю сохранить настройки в устройство, в ответ- настройки сохранены. Переподкоючаю и виду, что точка в интерфейсе CANhB пропала.

Опция обход иммобилайзера активна, ставлю там галочку и сохраняю и тут все сохраняется. 

поскольку без CAN-B обход иммобилайзера невозможен, не стал проводить процедуру копирования ключа и пришел сюда, ч надежде, что специалист мне подскажет, стоит пробовать или нет

Image 70904

Ну тогда и  я напишу тоже на русском и еще раз.

1) Спасибо за скрин- теперь есть - о чем написать ПРЕДМЕТНО.

2) В CAN-модуль  загружена прошивка не для Вашего автомобиля. Выбран автомобиль 2017-2019 года. Эта прошивка не для Вас.

3) Если точка нарпотив какого-то  интерфейса  не появилась сама (как по идее должно быть, если чтение шины CAN-адаптером поддерживается), то  вывод прост и однозначен - чтение информации из этой шины  по данной машине с данной прошивкой  CAN-модуля - НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ.

3а) даже если Вы  принудительно  её поставите и это у Вас получится, то  Вы сами выяснили -  при сохранении настроек и дальнейшем повторном чтении информации из модуля - точки нет- НУ НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ функция и всё тут..

4)  На скрине строчка про  обход иммобилайзера - серая. И это означает, что  эта функция НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ данной прошивкой по данному автомобилю, как и другие функции, выделенные серым.

5) Поставить галочку в сером окошке - нереально. Если у Вас это получилось

(например после  принудительной постановки точки напротив CAN-B  и окошки стали белыми и там тоже можно было что-то  повыбирать, понаставив галочек), то УВЫ - чуда не будет.

шина CAN-B не поддерживается этим модулем по прошивке для этого  ( к тому же не Вашего) автомобиля...

Ну и ч еще раз добавлю. Скрин я взял из интернета. Чтобы сделать скрин с моего блока, мне придётся еще раз разбирать приборку. Я на этом скрине дорисовал то, что у меня по факту. Моя прошивка для моего авто. Стоит код авто 5454, Тигуан 2011-2017 года. Но второй кан не активируется. Там, где стоит Галочка, на моем блоке пункт настроек активен и галочку я там могу поставить и убрать.

Снова - точку в кружочке на интерфейсе CAN-B я могу поставить, но она пропадает при повторном входе в настройки. Возможно она активируется сама, когда увидит второй кан при подключении в авто?

Ну и ч еще раз добавлю. Скрин я взял из интернета.

Ну и как Вам помогать? Обман на обмане.

Чтобы  появился шанс заочно помочь Вам - Вы должны выкладывать  фото того, что Вы держите в руках,  скрины с картинками  настроек из своего оборудования,  а не первые  попавшиеся  картинки в интернете... 

Снова - точку в кружочке на интерфейсе CAN-B я могу поставить, но она пропадает при повторном входе в настройки.

Я Вам написал - почему так. По-другому не будет.

Возможно она активируется сама, когда увидит второй кан при подключении в авто?

Разумеется нет.

Модуль не самонастраивающийся. В него заливается прошивка, в которой четко указано ему - что и откуда  ему смотреть.  Пользователь может только ОТКАЗАТЬСЯ от каких-то функций, доступных по прошивке, поубирав галочки  с ненужных ему опций (которые не поддерживаются его комплектацией машины или которые он будет принципиально делать проводами, а не через CAN).

    Модуль не самонастраивающийся. В него заливается прошивка, в которой четко указано ему - что и откуда ему смотреть. Пользователь может только ОТКАЗАТЬСЯ от каких-то функций, доступных по прошивке, поубирав галочки с ненужных ему опций

    ну вот. Одной этой фразы было бы достаточно с самого начала. Спасибо большое

    Ну и последний (наверное😊) вопрос. Скачать прошивку конкретно под мою машину возможности никакой нет? Поддержка 2can прекращена, судя по всему

    Одной этой фразы было бы достаточно с самого начала.

    Я не знал,что Вы не в курсе скромности возможностей CAN-модуля...

    Спасибо большое

    В общем-то особо не за что... Пожалуйста.