![](/s/cache/bb/15/bb152c5e92438eff3529831763005873.png)
0
A90 bt на Nissan R’Nessa охрана с работающим двигателем
Здравствуйте! Планирую установку указанной системы на указанный автомобиль. Интересует вопрос, будет ли режим охраны с работающим двигателем как на а93? Подключение ручника на массу. Паркинг не подключать. Или же здесь есть отличия от 3 поколения?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
есть отличия. статус паркинга обязательно нужен. можно по педали его смотреть через реле развернуть. ручник на массу не надо
Если через реле, то можно и паркинг развернуть на вход ручника, а педаль на свой вход посадить. Думаю, так правильнее будет. Если я не прав, поправьте.
Здравствуйте! Абсолютно всё верно и правильно. Сигнал паркинга взять с панели приборов (плюсовой), через реле поменять его полярность и подключить сине-красный провод входа ручника (минусовой). Сигнал с педали тормоза подключить своим оранжево-фиолетовым проводом.
И снова здравствуйте! Пришла посылочка а90bt. Смотрю на схему установки из коробки и на жгут питания силового модуля (пенал). Так вот, для питания силового модуля должен быть тонкий провод красный, подключаемый отдельно через пред. По факту его нет, и в схеме тоже его нет. На всех схемах на просторах инета этот провод есть.
Проблем не возникнет?
Или здесь такой же принцип как и в 3 поколении, питание реле от толстого красного?
Или здесь такой же принцип как и в 3 поколении, питание реле от толстого красного?
Ага, именно так. Недавно поменяли концепцию...