0

Lancer X ручной тормоз

DementorFromSib 3 months ago updated by Старик 3 months ago 5

Добрый день! Имеется Lancer X 2008г. на вариаторе. Установлена Starline A93 V2 без can ПО версии Q4. Дополнительно сам устанавливал GSM модуль. Возникла проблема с датчиком ручного тормоза. С наступлением холодов,после того как машина постоит заведенной через автозапуск минут 5-10, срабатывает сигнал ручник поднят, потом ручник опущен. Один раз это было в простое среди ночи прошлой зимой, но больше не появлялось. 

Сам ручник физически не подключен и в схеме сигнализации вроде как не используется. Сине-красный провод соединен с массой разъема X2 блока. 

Может ли такое поведение быть связано с дефектом самого блока (блок стоит под торпедо и явно нагревается по мере прогрева авто) или же все таки нужно подключить ручник через диод либо в настройках блока изменить какие-то параметры?

Здравствуйте. Почему Вы решили, что сработка была именно по "ручнику"? У А93 нет отдельной индикации для ручного тормоза. Задние фонари (в частности сектор тормозов) случайно не диодные?

Здравствуйте. У меня есть индикация на брелке, появляется символ (р), и в истории событий есть "ручник поднят" и "ручник опущен". Вот скриншот из приложения

Image 68744

1) перепроверяйте -  точно-ли у Вас синий с красной полосой  соединен с массой. Возможно    там (в месте подключения  сине-красонго к черному или черного к массе машины) плохой контакт

2) Почитайте  тут 

https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno

- что может начаться на борту машины, если  при добавлении  GSM-модуля в блок не было учтено то, что наличие GSM в блоке сигнализации накладывает дополнительные требования к размещению блока в недрах машины. И если  изначальное расположение блока не удовлетворяет этим требованиям, то блок надо переносить. По факту - производить ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации. Иначе очень разных "чЮдес" не избежать...

1)Перед тем как написать сюда я как раз таки и перепроверял. Провода соединены, контакт есть. Правда на скрутку и сверху изолента,  ради эксперимента раскрутил и закрутил обратно. Есть мысль взять на работе обжимку и обжать гильзой.

2) Блок установлен прям под верхним пластиком торпедо за приборкой ближе к лобовому. Над ним металла нет, но лежит он на трубе усилителе. Попробую отодвинуть его от этой трубы, если удастся его закрепить, длина проводов вроде позволяет, сантиметров 10 запаса есть.

1)Перед тем как написать сюда я как раз таки и перепроверял. Провода соединены, контакт есть. Правда на скрутку и сверху изолента, ради эксперимента раскрутил и закрутил обратно.

Спасибо за уточнение

Есть мысль взять на работе обжимку и обжать гильзой.

Если скрутка качественная, то это не требуется

2) Блок установлен прям под верхним пластиком торпедо за приборкой ближе к лобовому. Над ним металла нет, но лежит он на трубе усилителе. Попробую отодвинуть его от этой трубы, если удастся его закрепить, длина проводов вроде позволяет, сантиметров 10 запаса есть.

Подложите под блок  (между ним и металлом)  прокладку из изоляционного материала толщиной хотя-бы пару сантиметров, а лучше 3-5см...