0
Перестал работать автозапуск ост ошибка
У меня установлена сигнализация а93 на солярис 2 2017 акпп, есть проблема с автозапуском, иногдм работает, иногда нет, я стоял рядом чтобы понять что с ней, она крутить стартер пол оборота и останавливается, и так три раза потом срабатывает охрана и выходит ошибка ост, а иногда пытается два раза и с третего получается все таки завести, иногда без проблем с первого раза, 6 лет работала без проблем
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
есть желание докопаться до истины самому ?
да
снимите видео .
на этом видео стартер не крутил, а так были случаи когда крутил на пол секунды три раза и потом охрана срабатывала
и так три раза потом срабатывает охрана и выходит ошибка ост,
Кроме видео незапуска (которое попросил коллега )желательно еще и экран брелока сфотографировать именно после такого непуска, после которого начинается тревога (если я правильно перевел Ваш текст про "срабатывает охрана") Вот во время такой тревоги (особенно если еще и сам брелок верещит и вибрирует) и надо сфотографировать экран в хорошем качестве.
на видео снял, ничего не показывает, а так помнится раньше могла выйти картина как будто били, сейчас этого нет и все равно не работает
И как организован обход иммо ? Ключи ( полноценные) оба на руках?
ключи только одни у меня, не знаю как сделали, на втором видео как раз пытался заводить с ключом в замке зажигания
https://dzen.ru/shorts/672c7e0ed1136548f156b0b9
https://dzen.ru/shorts/672c7ed1b708c85f63dcd7cf
забыл написать, я снял эти видео, поехал на ней минут 30, оставил стоять на два часа, потом пытался завести с автозапуска, сразу получилось, поехал домой , оставил на ночь, утром пытался не завелась
Что делали с авто до того, как перестала заводиться? Случаем не меняли задние фонари или лампы в стоп сигналах на диодные? Таких автомобилей сделал не один десяток (работая у офф.дилера). Проблем не было.
менял задние на обычные не на диодные но точно не могу связать начало проблемы с этим
причина сработки :
Это понятно. Поэтому и спросил про фонари.
проведите такой эксперимент ( отцепите брелок и делайте фото или видео экрана брелока ) :
1 вкл зажигание - нажали кнопку 3 .
2 вкл зажигание - нажали педаль тормоза - нажали кнопку 3 .
3 вкл зажигание - перевели коробку в любое положение - отпустить тормоз - нажали кнопку 3 .
хорошо, вечером сделаю.
и :
4 вкл зажигание - вкл габы - нажали кнопку 3 .
добрый день, на педаль тормоза нажимаю и кнопку 3 загорается Р, убираю ногу с педали тормоза и нажимаю кнопку 3 уходит буква Р
пункт 2 пройден .
так же если ставлю коробку в другое положение кроме паркинга, Р загорается, на габариты буква Р не выходит, и если просто включить зажигания и нажать кнопку 3 тоже не загорается Р
то есть этот квест пройден . а снятие клеммы АКБ на 5 мин не пробовали ?
нет не пробовал, так как проблема давняя, на прошлом месяце я несколько раз машину оставил без аккума, на подзарядку забирал, сейчас новый аккум новый стоит, я думаю проблема бы пропала тогда нет?
у Вас всё - проблема давняя - решили сами = дорога долгая .
снял, жду 5 мин
не помогло снятие клеммы, буду пробовать поставить другие стоп лампы
Я бы проверил исправность ламп СТОП на корме. Кого-нить попросил нажать на тормоз, а сам посмотрел бы - что там на корме машины - все-ли стопаки загораются.
И еще - машина с замком зажигания или с кнопкой START?
работают исправно, проверю сегодня повторно. Замок зажигания, на втором видео пытался завести с ключом в замке, чтобы исключить вариант с обходчиком https://dzen.ru/shorts/672c7ed1b708c85f63dcd7cf
хорошо, вечером сделаю.
и:
5) включили аварийку и во время миганий аварийки несколько раз нажать кн.3 в разные моменты:
при погасших фонарях поворотов, при зажегшихся, при только что погасших и перед тем как они вот вот вспыхнут. При этом после каждого нажатия кнопки 3 надо смотреть на экранчик брелока на предмет - не появится-ли в один из таких моментов буковка (P) на бамперочке.
Если в ходе этой проверки (Р) появится, то у Вас в одном из фонарей плохая масса и мигания поворотов пролазят в цепь ламп СТОП. Вообще-то это болезнь ниссанов, но видно и Солярисы в возрасте этим тоже болеют...
Убедиться. что повороты лезут в цепь тормоза можно гарантировано так:
сесть вольтметром на цепь включения стопаков, включить аварийку и смотреть на показания вольтметра - если в момент вспышек аварийки вольтметр будет подкидывать свои показания хотя-бы вольт до двух с половиной - трех, то этого уже хватит для ложной тревоги по цепи тормоза...
Но для этого нужен вольтметр и понимание - куда его подключить...
Это что касается тревоги. Что касается незапуска - вполне возможно, что как раз начавшаяся тревога и прерывает так и не начавшийся запуск...
на аварийку не реагирует, буква Р только принажатии тормоза
хорошо, вечером проверю и видео запишу.
на аварийку не реагирует, буква Р только при нажатии тормоза
Плохо. Лучше бы реагировала, тогда бы просто нашли массу в фонаре и всё на этом. А теперь надо ломать голову - ЧТО ЖЕ вызывает значок (P) и как следствие - тревогу во время автозапусков...
Предлагаю закончить попытки самолечения и искать хорошего грамотного установщика в своем населенном пункте. ВЖИВУЮ , имея доступ к машине и происходящему в ней - хороший мастер сможет найти - в чем причина. А найдя - и починит..
добрый вечер, я посмотрел настройки Af/Sf, они не совпадают с заводскими, может быть в этом проблема ?
сейчас делал так, пытался завести с автозапуска не завелась, завел ключом, машину не заглушил, выьащил ключ и поставил на охрану, заглушил из ключа и потом попробовал завести через автозапуск, получилось, может все таки программная проблема ?
добрый вечер, я посмотрел настройки Af/Sf, они не совпадают с заводскими, может быть в этом проблема ?
Нет. И сбрасывать на заводские категорически не советую. Настройки были изменены мастером-установщиком под произведенные им подключения! Сброс на заводские настройки добавит новых проблем.
сейчас делал так, пытался завести с автозапуска не завелась, завел ключом, машину не заглушил, выьащил ключ и поставил на охрану, заглушил из ключа и потом попробовал завести через автозапуск, получилось, может все таки программная проблема ?
Может и программная, при условии, что что-то из статусов:
РУЧНИК (хотя зачем его контролировать в машине с АКПП?!)
ТОРМОЗ
или
ПАРКИНГ
стали читаться некорректно из CAN-шины
Но вот в чем вопрос - а как они у Вас сделаны? Из шины CAN? Или аналоговыми подлкючениями?
И посажен-ли на массу сине-красный провод сигнализации (контроль ручника)? Ну раз он не используется в машине с АКПП... А это уже не программная проблема....
ВЖИВУЮ всё это найти и проверить - дело получаса. Максимум часа. А по переписке мы можем месяц переписываться и не сдвинуться с мертвой точки ни на шаг...
понял, спасибо за помощь, есть проверенные установщики в Москве которые можете посоветовать?
Можно поискать тут http://www.starline.ru/x96partners/
по крайней мере - это наши коллеги, которые сдавали экзамен по шестому поколению и получили именной сертификат. А некоторые вопросики в том экзамене - уровня ВУЗовской программы.
спасибо большое