0

Перестал работать автозапуск ост ошибка

abed almoaty 3 месяца назад обновлен 3 месяца назад 37

У меня установлена сигнализация а93 на солярис 2 2017 акпп, есть проблема с автозапуском, иногдм работает, иногда нет, я стоял рядом чтобы понять что с ней, она крутить стартер пол оборота и останавливается, и так три раза потом срабатывает охрана и выходит ошибка ост, а иногда пытается два раза и с третего получается все таки завести, иногда без проблем с первого раза, 6 лет работала без проблем

есть желание докопаться до истины самому ? 

на этом видео стартер не крутил, а так были случаи когда крутил на пол секунды три раза и потом охрана срабатывала 

и так три раза потом срабатывает охрана и выходит ошибка ост,

Кроме видео незапуска  (которое попросил коллега )желательно еще и экран брелока сфотографировать  именно после такого непуска, после которого начинается тревога (если я правильно  перевел Ваш текст про "срабатывает охрана") Вот во время такой тревоги (особенно если еще и сам брелок верещит и вибрирует) и надо сфотографировать экран в хорошем качестве.

на видео снял, ничего не показывает, а так помнится раньше могла выйти картина как будто били, сейчас этого нет и все равно не работает

И как организован обход иммо ?  Ключи ( полноценные) оба на руках?

ключи только одни у меня, не знаю как сделали, на втором видео как раз пытался заводить с ключом в замке зажигания

забыл написать, я снял эти видео, поехал на ней минут 30, оставил стоять на два часа, потом пытался завести с автозапуска, сразу получилось, поехал домой , оставил на ночь, утром пытался не завелась 

Что делали с авто до того, как перестала заводиться? Случаем не меняли задние фонари или лампы в стоп сигналах на диодные? Таких автомобилей сделал не один десяток (работая у офф.дилера). Проблем не было.

менял задние на обычные не на диодные но точно не могу связать начало проблемы с этим 

причина сработки :

Image 68803

Это понятно. Поэтому и спросил про фонари. 

проведите такой эксперимент  ( отцепите брелок и делайте фото или видео экрана брелока ) :

1  вкл зажигание - нажали кнопку 3 .

2   вкл зажигание - нажали педаль тормоза - нажали кнопку 3 .

3  вкл зажигание - перевели коробку в любое положение - отпустить тормоз - нажали кнопку 3 .

хорошо, вечером сделаю. 

и :

4 вкл зажигание - вкл габы - нажали кнопку 3 .

добрый день, на педаль тормоза нажимаю и кнопку 3 загорается Р, убираю ногу с педали тормоза и нажимаю кнопку 3 уходит буква Р

так же если ставлю коробку в другое положение кроме паркинга, Р загорается, на габариты буква Р не выходит, и если просто включить зажигания и нажать кнопку 3 тоже не загорается Р

то есть этот квест пройден . а снятие клеммы АКБ на 5 мин не пробовали ?

нет не пробовал, так как проблема давняя, на прошлом месяце я несколько раз машину оставил без аккума, на подзарядку забирал, сейчас новый аккум новый стоит, я думаю проблема бы пропала тогда нет?

у Вас всё - проблема давняя - решили сами = дорога долгая .

не помогло снятие клеммы, буду пробовать поставить другие стоп лампы 

Я бы проверил исправность ламп СТОП на корме. Кого-нить попросил нажать на тормоз, а сам посмотрел бы - что там на корме машины - все-ли  стопаки загораются. 

И еще - машина с замком зажигания или  с кнопкой START?

работают исправно, проверю сегодня повторно.  Замок зажигания, на втором видео пытался завести с ключом в замке, чтобы исключить вариант с обходчиком https://dzen.ru/shorts/672c7ed1b708c85f63dcd7cf

хорошо, вечером сделаю.

и :
4 вкл зажигание - вкл габы - нажали кнопку 3 .

и:

5) включили аварийку и во время миганий аварийки несколько раз нажать кн.3 в разные моменты:

при погасших фонарях поворотов, при зажегшихся, при только что погасших и перед тем как они вот вот вспыхнут. При этом после каждого нажатия кнопки 3 надо смотреть на экранчик брелока на предмет - не появится-ли в один из таких моментов буковка (P) на бамперочке.

Если в ходе этой проверки  (Р) появится, то у Вас в одном из фонарей плохая масса и мигания поворотов пролазят в цепь  ламп СТОП. Вообще-то это болезнь ниссанов, но видно и Солярисы в возрасте этим тоже болеют...

Убедиться. что  повороты лезут в цепь  тормоза  можно гарантировано так:

сесть вольтметром на цепь включения стопаков, включить аварийку и смотреть на показания вольтметра - если  в момент вспышек аварийки вольтметр будет подкидывать свои показания хотя-бы вольт до  двух с половиной - трех, то этого уже хватит для ложной тревоги по цепи тормоза...

Но для этого нужен вольтметр и понимание - куда его подключить...

Это что касается тревоги.  Что касается незапуска - вполне возможно, что как раз начавшаяся тревога и прерывает так и не начавшийся запуск...

на аварийку не реагирует, буква Р только принажатии тормоза

хорошо, вечером проверю и видео запишу. 

+1

на аварийку не реагирует, буква Р только при нажатии тормоза

Плохо. Лучше бы реагировала, тогда бы просто нашли массу в  фонаре и всё на этом. А теперь надо ломать голову - ЧТО ЖЕ вызывает  значок (P)  и как следствие - тревогу  во время автозапусков...

Предлагаю закончить попытки самолечения  и искать хорошего грамотного установщика в своем населенном пункте. ВЖИВУЮ , имея доступ к машине  и происходящему в ней - хороший мастер сможет найти - в чем причина. А найдя - и починит.. 

добрый вечер, я посмотрел настройки Af/Sf, они не совпадают с заводскими, может быть в этом проблема ? 

сейчас делал так, пытался завести с автозапуска не завелась, завел ключом, машину не заглушил, выьащил ключ и поставил на охрану, заглушил из ключа и потом попробовал завести через автозапуск, получилось, может все таки программная проблема ? 

добрый вечер, я посмотрел настройки Af/Sf, они не совпадают с заводскими, может быть в этом проблема ?

Нет. И сбрасывать на заводские категорически не советую. Настройки были изменены мастером-установщиком под произведенные им подключения! Сброс на заводские настройки добавит новых проблем.

сейчас делал так, пытался завести с автозапуска не завелась, завел ключом, машину не заглушил, выьащил ключ и поставил на охрану, заглушил из ключа и потом попробовал завести через автозапуск, получилось, может все таки программная проблема ?

Может и программная, при условии, что  что-то из статусов:

РУЧНИК (хотя  зачем его контролировать в машине с АКПП?!)

ТОРМОЗ

или

ПАРКИНГ

стали читаться некорректно из CAN-шины 

Но вот в чем вопрос -  а как они у Вас сделаны? Из шины CAN? Или  аналоговыми подлкючениями?

И посажен-ли на массу сине-красный провод сигнализации (контроль ручника)? Ну раз он не используется в машине с АКПП... А это уже не программная проблема....

ВЖИВУЮ всё это найти и проверить - дело  получаса. Максимум  часа. А по переписке мы можем месяц переписываться и  не сдвинуться с мертвой точки ни на шаг...

понял, спасибо за помощь, есть проверенные установщики в Москве которые можете посоветовать?

Можно  поискать тут http://www.starline.ru/x96partners/

по крайней мере - это наши коллеги, которые сдавали экзамен по шестому поколению и получили именной сертификат. А некоторые вопросики в том экзамене - уровня ВУЗовской программы.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho