![](/s/cache/6f/73/6f73b14f21fd5c2b1641de00e2132dfb.png)
0
Автозапуск по температуре
Приветствую,народ,авто логан 1 2006 г.в.,сига б9 на брелоке включаю функцию автозапуска по температуре,все четко срабатывает,но если при дистанционно запущенном двигателе опустиь ручник (для начала движения),функция автозапуска по температуре отключается,почему?
Customer support service by UserEcho
1) Этот раздел для общения установщиков между собой и с тех.поддержкой.
По правилам форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.п. 2.1, 2.2, 2.6)
модераторы вправе удалить Ваш вопрос напрочь и бесследно...
Будем надеяться - они перенесут вопрос в нужный раздел...
2) Для пользователей есть тематические разделы про разные модели сигнализаций. Есть он и про В9 - называется "другие модели StarLine", потому что В9 очень древняя система, выпускавшаяся Ультрастаром в период 2006-2009гг
3) Что касается собственно вопроса, то описанное поведение нехарактерно для исправной заводской сигнализации. Значит или-или:
-или в сигнализации что-то неисправно (если она настоящая) и это не мудрено, учитывая возраст сигнализации.
Я бы первым делом заменил датчик температуры сигнализации, который может то восстанавливаться, то уходить в обрыв... Увидев при очередном сеансе связи обрыв датчика сигнализация вполне может сбрасывать автозапуски...
Еще одна частая причина сбросов автозапуска - сильная просадка напряжения в бортсети в момент стартерной прокрутки во время пуска... Но тогда по идее иконка автозапуска должна пропадать уже при получении обратной связи о том, что мотор завелся.
-или у Вас китайская подделка, которые славятся всякими чЮдесами при своей "работе". Ибо подделка в принципе работать нормально не может ...
Есть вопрос - как давно в машине установлена сигнализация? Если уверены, что брелок у сигнализации родной (не менялся при эксплуатации), то сфотографируйте его дважды - со стороны экрана так, чтобы было видно и кнопки тоже и со стороны батарейного отсека при вытащенной батарейке так, чтобы было видно внутренности батарейного отсека в хорошем качестве.
Сигнализация установлена в 2006 году,брелок уже менялся
Нужно попробовать поменять на заведомо исправный (новый) датчик температуры сигнализации, закрепляемый на двигателе где-то (это правильнее, чем просто проверка датчика, так как он может периодически то "отваливаться", то восстанавливаться) и проверить состояние аккумулятора на предмет реальной емкости и глубины просадки напряжения при стартерных пусках. А заодно и здоровье генератора на предмет его способности заряжать аккумулятор.
На основании экспериментов делать выводы о том - что надо менять/чинить в машине:
-генератор
-аккумулятор
-проводку
-датчик сигнализации
-саму сигнализацию.
Не хотелось бы огорчать, но учитывая возраст сигнализации ( Сигнализация установлена в 2006 году, ) и ей без малого 20 лет - она свое честно отработала ТРОЕКРАТНО и вполне может себе позволить попроситься на покой, начав сбоить и отказывать без видимых внешних причин... Самое время задуматься о замене на что-то из современных.
Спасибо за советы,недавно обнаружили,что не работает концевик капота,это может быть причиной они же вроде с датчиком вместе идут?
Спасибо за советы,недавно обнаружили,что не работает концевик капота,это может быть причиной они же вроде с датчиком вместе идут?
Только если у Вас еще и тревоги по зоне капота происходят во время стоянок на охране (происходит замыкание цепи на массу)... Ржавый концевик, не замыкающийся на массу при открытии капота и не показывающий открытый капот на брелоке - это как будто его нет. В этом случае он никак не влияет на работу датчика температуры.
Я дописывал свой предыдущий ответ - перечитайте его еще раз.
Я пошел спать - мне завтра в 6 утра на основную работу на химкомбинат, а у нас уже 23.30.
Здравствуйте,еще вопрос ,при программировании программной нейтрали (нажатие кнопки 2 брелока)перехватывается зажигание и подается импульс на открытие дверей (они и так открыты),так должно быть,можно ли это как-то отключить в настройках?
Чтобы ответить на этот вопрос - надо знать - а какие на данный момент настройки запрограммированы в принципе...
В первую очередь надо искать вокруг функции №2 первой таблицы настроек сигнализации...
Со сбросом автозапуска ручником разобрались?
Пока нет,датчик температуры на даче не доехали еще
Еще вопрос,антенна идущая от обходчика показывает 400ом,это норма или где-то почти обрыв?
Еще вопрос,антенна идущая от обходчика показывает 400ом,это норма или где-то почти обрыв?
Понятия не имею - что, где и как Вы мерили. Катушки-трансляторы имеют сопротивления доли Ом, а вот катушка реле, которым управляется коммутация катушек-трансляторов - вполне может быть около 400 Ом...
Обрыв - это БЕСКОНЕЧНО большое сопротивление...
Авто периодически перестал с автозапуска запускаться,иммо на панели мигает
Авто периодически перестал с автозапуска запускаться,иммо на панели мигает
Чините (а лучше меняйте) обходчик.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/6799-obhodchik-immo-starlajn-bp-3
Я смотрю - всё пошло ломаться и рушиться по нарастающей... Может самое время задуматься о замене сигнализации на что-нибудь посовременнее вместо "латания дыр"?
Обходчик в норме,реле срабатывает,антенна такое сопротивление должна показывать?
Ноль Ом. Любая из двух. И та, что одета на замок. И та, что в блоке обходчика. Если правильно мерить.
Правильно ,это имеется ввиду,когда подается питание на обходчик?
Кстати штатный провод иммобилайзера в разрыв с обходчиком не подключен (от обходчика приходит кольцо на замок )это правильо?
Правильно ,это имеется ввиду,когда подается питание на обходчик?
Правильно -это ОММЕТРОМ на концах катушки, ОТКЛЮЧИВ её от всей остальной схемы.
Кстати штатный провод иммобилайзера в разрыв с обходчиком не подключен (от обходчика приходит кольцо на замок ) это правильо?
А кто сказал, что обходчик надо подключать ТОЛЬКО В РАЗРЫВ штатной рамки иммо?
Читаем тут https://bookstack.starline.ru/attachments/41 - какие варианты бывают подключений. Все они правильные. Установщик решает - как сделать в конкретной машине.
Спасибо за консультацию,подскажите пожалуйста какую модель от старлайн выбрать,кан шины в авто нет и нужен лте модуль?
подскажите пожалуйста какую модель от старлайн выбрать
Ставить сами будете? Это главный вопрос.
,кан шины в авто нет
шина в машине есть... Просто машина не поддерживается Старлайном по шине CAN (во времена её выпуска еще не начитывался на неё протокол)
Зато в машине есть иммобилайзер, а у StarLine С НЕДАВНИХ ПОР заявлен электронный обход иммобилайзера (без похорон ключа в ЧИПово-ключном обходчике) как раз ПО ЦИФРОВОЙ ШИНЕ LIN.
https://can.starline.ru/data/scheme/8e33f402c345be10e460f1360ec7393e7a3a20af.pdf
Так что установка сигнализации с CAN-LIN модулем является приоритетной - электронный обход иммо не замерзает на морозе и у него не образуется КЗ-витков в катушках-трансляторах к замку зажигания...
и нужен лте модуль
Не вопрос - производитель производит и сигнализации с интегрированным таким модулем и с устанавливаемым дополнительно.
Здравствуйте,и что,только из-за подключения по лин шине брать сигу с кан модулем?
Тем более у нас где-то есть обходчик ф1
Есть модель например как е96 с нормальным брелком,а не этот убогий как у а серии?
Подключать конечно будем сами,точки подключения уже известны,нюанс конечно ,что в 6 серии некоторые выходы (например на цз)слабточные,прийдется реле использовать.
Есть модель например как е96 с нормальным брелком,а не этот убогий как у а серии?
Если больше нравится брелок Е96v2, то берите E96v2 LTE (с учетом Вашего пожелания про LTE)
В ней CAN-LIN-модуль не отделимая часть.
Так что Ваш вопрос и возмущение
Здравствуйте,и что,только из-за подключения по лин шине брать сигу с кан модулем?
сразу мимо, потому что Только в А93v2 можно не ставить CAN-LIN модуль (он в ней - опциональный - можно воткнуть, а можно не втыкать и вообще купить сигналку такой модели без него внутри неё), но в неё можно воткнуть LTE-модуль, купив его дополнительно (или сразу купить A93v2LTE)
есть правда еще AS90эко (без CAN-LIN-модуля), но в ней нет брелока. Управление только с телефона...
Тем более у нас где-то есть обходчик ф1
Ну если сможете его обучить под своего Логана, то почему нет...
Спасибо,еще вопрос , в авто нет штатного цз,также к сиге подключен доводчик,можно ли без сторонненго блока цз собрать схему на релюшках ,чтобы управлять замками дверей ключом(летом когда жарко на охрану с открытыми окнами машину не поставить.Вроде в инете видел такую схему,не могу теперь найти ну и тямы не хватает нарисовать схему
, в авто нет штатного цз,также к сиге подключен доводчик,можно ли без сторонненго блока цз собрать схему на релюшках ,чтобы управлять замками дверей ключом
Можно. Но нужен тям.
А раз в инете видел такую схему,не могу теперь найти ну и тямы не хватает нарисовать схему
то лучше купить готовый комплект ЦЗ
или (если в дверях машины "шмыргалки" уже стоят) хотя-бы блок управления центральным замком от ВАЗа
Только надо купить такой, который реагирует на подачу массы на условный второй управляющий провод, если на условном первом уже вист масса...
Это что-то типа такого
А схемку нарисовать сложно?
А схемку нарисовать сложно?
Схема подключений комплекта ЦЗ лежит в его коробке...
Схему чего? Как подключается блок ЦЗ автоВАЗа к "шмыргалкам"? Так их в интернете мУльён...
Вот Вам один из вариантов
, в авто нет штатного цз,также к сиге подключен доводчик,можно ли без сторонненго блока цз собрать схему на релюшках ,чтобы управлять замками дверей ключом
Можно. Но нужен тям.Без комплекта цз
Можно. Но нужен тям.Без комплекта цз
Схема нарисована выше. Нужен хотя-бы один пятипроводный привод (с микриком внутри). Остальные могут быть двухпроводными (без микрика). Пятипроводный втыкается в верь водителя. При повороте ключа в двери водителя тяги тянут шток привода - микрик срабатывает и дальше всё пошло по электронике...
Схема с блоком цз,я просил схему без блока цз,на реле,по этой схеме с сигналкой подружить не получится
С этим блоком подружить не сложнее, чем с двумя реле... Но наличие этого блока сохраняет возможность запирать машину поворотом ключа в замке двери водителя...
Схема на реле есть в инструкциях по установке шестого поколения
Например тут
https://bookstack.starline.ru/uploads/images/gallery/2024-01/1063534-sxema-montaza-e96v2-gsm-s96v2-11-22-1.png
сопротивление катушек реле должно быть не менее 120 Ом. Иначе на морозе каналы могут сгореть.
Вопрос и состоял в том,чтобы была возможность закрывать и откррывать двери авто поворотом ключа,и чтобы не бралась под охрану (для того чтобы можно было оставить окна приоткрытми в жаркую погоду)
Вопрос и состоял в том,чтобы была возможность закрывать и откррывать двери авто поворотом ключа,и чтобы не бралась под охрану (для того чтобы можно было оставить окна приоткрытми в жаркую погоду)
Ну значит я правильно понял вопрос и дал на него ответ - ставьте модуль управления ЦЗ от автоВАЗа. Схема выше. Она обеспечивает не только запирание машины сигналкой при включении охраны, но и возможность запирания поворотом ключа в замке двери водителя.
Кроме того - на схеме есть еще и КЛАВИША в салоне. Если и её установить - можно будет запирать-отпирать этой клавишей, сидя в салоне...
Вы сказали ,что можно без модуля,схему можно?
Она по ссылке выше.
Эта схема с блоком цз,вопрос был ,как без него
Эта схема с блоком цз,вопрос был ,как без него
Я про ЭТУ ссылку
https://bookstack.starline.ru/uploads/images/gallery/2024-01/1063534-sxema-montaza-e96v2-gsm-s96v2-11-22-1.png
вообще-то писал...
Вы не понимаете разницы между ссылкой и схемой?
А где там контакты пятипроводного активатора или контакты замка двери водителя,двери ключом как закрывать?
А где там контакты пятипроводного активатора или контакты замка двери водителя
Их там нет. Запирание только сигналкой.
двери ключом как закрывать?
Если Вам надо запирание от поворота ключа, то только установка блока управления центральным замком.
То есть если надо, чтобы машина запиралась БЕЗ УЧАСТИЯ СИГНАЛКИ - в машине должен быть полноценный центральный замок - с блоком управления этим самым замком. Если его нет с завода, то его надо установить в машину.
Точка.