
0
Гибкая логика - нет действия снять с охраны без открытия центрального замка
День добрый.
Подскажите пожалуйста почему нет пункта в действиях гибкой логики "снять с охраны без открытия центрального замка", хотя в инструкции он есть.
Ну или как реализовать открытие багажника по кнопке в приложении, что бы не орал. Кнопка по умолчанию которая есть в приложении открывает багажник и срабатывает сигналка. Пробовал через гибкую логику действие отпереть багажник - тоже орёт.
Заранее спасибо за ответы
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Подскажите пожалуйста почему нет пункта в действиях гибкой логики "снять с охраны без открытия центрального замка", хотя в инструкции он есть.
странно, посмотрел - действительно нет.
Ну или как реализовать открытие багажника по кнопке в приложении, что бы не орал. Кнопка по умолчанию которая есть в приложении открывает багажник и срабатывает сигналка. Пробовал через гибкую логику действие отпереть багажник - тоже орёт.
Выкладывайте свои настройки с гибкой логикой,по которой у Вас не работает.
Буквально на прошедшей неделе делал отпирание багажника по CAN через гибкую логику из приложения и по двум нажатиям кнопки на СМАРТ-ключе от машины в режиме охрана - всё работает без тревог.
В моей программе
Действие: "статусы автомобиля" - "багажник" - "отпереть багажник"
Кому-то я совсем недавно писал об этом тут на форуме... Не Вам-ли?
странно, посмотрел - действительно нет.
По сути это главный вопрос к разработчикам, который они упорно игнорируют уже не первый раз(уже несколько тем созданных с этим вопросом и они продолжают плодиться ибо так положено по правилам форума)
Действие: "статусы автомобиля" - "багажник" - "отпереть багажник"
Именно так и реализовал. Багажник открывается и начинает орать. Единственное у меня не по нажатию кнопки старт, а через приложение. Соотв событие у меня получение с сервера команды. Дальше команда появилась в приложении старлайн2 - нажимаю и..шоу начинается - орёт ооочень громко :( Может установщики в авторизированном сервисе что-то не так подключили, но опять же - было бы действие "снять с охраны без открытия центрального замка" - вопрос отпал сам собой бы.
Т.е. вопрос был бы не актуален если бы было действие о котором мы так усердно у разработчиков спрашиваем.
"снять с охраны без открытия центрального замка"
В системах 6-го поколения, как мне кажется, это "перейти к ожиданию авторизации владельца без отпирания ЦЗ". Хотя конечно странно, что после команды на открытие багажника система не игнорирует концевик. Все правильно подключено?
Не знаю. Устанавливали в авторизированном сервисе и когда я спросил про открытие багажника через штатную команду в приложении старлайн2 - они что-то оооочень не внятное ответили...
Можно конечно съездить и заставить переделать, но они всегда могут сказать что по другому нельзя и в противовес я врядли им что-то смогу возразить, поэтому и обратился к ГЛ, но и там засада
в целях безопасности на ГЛ нет снятия с охраны. Есть переход в авторизацию или в запрет поездки.
что говорит когда звонит? какие записи в истории? точно не штатка в тревогу падает?
Штатка. Приходит СМС: Тревога! Тревога штатной системы охраны. Записи в истории не смотрел - посмотрю, но думаю такая же.
если включена хоть какая-то авторизация, то у нас снятие с охраны звучит как "перейти к авторизации владельца без открытия цз", и все это дело можно подстроить в меню "разрешение открытия багажника без метки" и т.д.
"разрешение открытия багажника без метки" я так понимаю и так включена - где-то попадалось, ну иначе бы он наверное вообще не включался
"перейти к авторизации владельца без открытия цз"
нет такого действия в инструкции так уж точно
IMG_20241104_180154.jpg
а это что, по Вашему?
В инструкции нету такого, хотя написал что вроде видел. Т.е. это действие снимит с сигналки? Хотя конечно в идеале хотелось бы что бы с сигналки снимался только багажник а не вся машина.
Штатка. Приходит СМС: Тревога! Тревога штатной системы охраны. Записи в истории не смотрел - посмотрю, но думаю такая же.
ВОТ ОНО!!! Проблема не в кривых алгоритмах StarLine по реализации отпирания багажника
а в том, что это ШТАТКА видит сработку концевика багажника и поднимает свою тревогу, которая "паровозиком" вызывает тревогу StarLine...
Надо недопустить тревоги штатки при отпирании багажника, если штатка в охране...
Машина какая - всё та же связка S96v2 + Jetour X70 Plus ? (ну мало-ли, создавая новую тему, Вы не указали в теме ни модель сигнализации, ни информации по машине)
Управление штаткой в настройках сигнализации включено?
Да связка всё та же - S96v2 + Jetour X70 Plus.
Вот лог сигналки
Управление штаткой в настройках сигнализации включено?
Подскажите где это посмотреть, только сильно не пинайте :) Хотя чисто логично оно же не может быть не включено - всё же работает когда снимаешь с сигналки и штатная тоже снимается.
Подскажите где это посмотреть, только сильно не пинайте :)
Лучше обратиться по месту установки, потому что натыкав не то, можно сделать только хуже.
Это надо смотреть через специальную программу StarLineМАСТЕР в разделе "каналы и CAN".
Хотя чисто логично оно же не может быть не включено - всё же работает когда снимаешь с сигналки и штатная тоже снимается.
По идее и теоретически - да. Но теории теориями, а практика - это практика...
ок, завтра посмотрю и отпишусь, но вроде там всё было включено. Если включено, то что дальше? Какие ещё будут идеи как реализовать открытие багажника сняв только охрану с замка багажника. Или делать через действие "перейти к авторизации владельца без открытия цз"?
Не исключено, что без "костылей" не обойдется. Машина сильно свежая - могут быть небольшие недочеты в ПО модуля CAN для неё - в частности - может не выполняться отключение штатки в алгоритме отпирания багажника...
ну пока временно попробую через "перейти к авторизации владельца без открытия цз". Завтра отпишусь.
но кстати мы опять не получили ответа от разработчиков почему нет меню снятия с охраны без открытия цз. Куда дели и планируют ли вернуть?
еще раз пишу, при работе по слейв у Вас подразумевается снятие штатки (либо прочее действие, которое говорит комплексу что мы находимся в процессе снятия с охраны ) и переход в режим авторизации, далее , если авторизация успешно прошла, происходит снятие с охраны (или переход в режим запрета поездки, если активно). Т.е. снять с охраны минуя процесс авторизации нельзя. Поэтому пункт "снятие с охраны без открытия цз" не убрали, а переименовали правильно, согласно его логики работы,чтобы не вводить в заблуждение. Поэтому он называется "переход в режим авторизации без открытия цз". При переходе в режим авторизации комплекс как раз таки начинает игнорить двери и прочие манипуляции, пока не пройдет авторизация либо какие-то другие манипуляции которые вернут обратно в режим охраны. Так надеюсь понятнее будет. Если не считать конкретно случая с багажником, то если проделать все манипуляции с отсутствием метки допустим, если авторизация по метке, то в итоге вы получите "тревогу в охране: не пройдена авторизация", т.е. снятие с охраны не будет.
Для этого же Вам в условиях в состоянии охранного комплекса отдельно сделали: охрана\снято с охраны и все промежуточные события между ними: "в охране","ожидание авторизации владельца", "авторизация пройдена", "снято с охраны", "запрет поездки". Вот так по порядку проходит этот процесс
Сделал как вы сказали:
photo_2024-11-06_12-13-24.jpg
А так же ещё одну программу добавил после закрытия багажника, хотя не уверен что она нужна:photo_2024-11-06_12-14-51.jpg
Добрый вечер. Посмотрите плиз мой пост внизу. Может будут какие-то мысли.
Заранее спасибо
Ну и как результат? Тревоги при отпирании багажника нет?
Только щас смог проверить. Не помогло. Тревога всё равно включается :( Но судя по логу походу не нужна вторая программа
photo_2024-11-06_19-55-06.jpg
т.е. идёт охрана отключена
багажник открыт
и потом тут же охрана с откр.багажником включена
Хотя вторая программа должна срабатывать когда багажник закрыт. навеное он ещё не успел открыться, т.е. нужна задержка после отпереть багажник. Подскажите какую команду добавить? Наверное Ничего не
выполнять и задержку туда? Ну или ещё раз отпирание багажника но уже с задержкой.
Ну вообще задержка выполнения программы есть в самой программе. Вот только я привык работать не с мобильной, а компьютерной версией StarLineМАСТЕР.
Если тыкнуть в "действие", то открывается меню его настройки (на тексты ниже рамки не смотрите - там не для Вас. Для Вас -то, что в рамке). В мобильной версии это тоже должно быть...
Это задержка ПЕРЕД действием, а мне надо ПОСЛЕ действия :) Но для начала надо подвтердить догадку.
а мне надо ПОСЛЕ действия :)
Это есть только в работе доп.каналов в импульсном режиме - можно сделать паузу после импульса.
Или попробоать как я написал - ещё раз отправить дейтстве "отпереть багажник" но уже с 10с задержкой или дейтсиве "Ничего не выполнять" и задержку туда
ну попробуйте. Мне не на чем ставить эксперименты. Такой машины под руками нет.
Попробовал. Результат тот же НО! Очень интересный лог:
photo_2024-11-07_19-39-20.jpg
Охрана отключается, багахник открывается, а потом с сервера кто-то ставит её на охрану! И начинает орать, но больше не сообщения что как в прошлый раз что тревога от штатки.