0
Поддержка зажигания
AS90,Поддержка зажигания для программной нейтрали не срабатывает при включенной функции "свободные руки". При отключении этой функции всё работает нормально.Как быть? выбирал данную сигнализацию из-за этой функции
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Что именно не срабатывает и как проверяете? Точно последовательность опишите по шагам.
приехал на парковку,поднял ручник,выключаю зажигание и авто глохнет через пару секунд.такое происходит не всегда но очень часто. При отключении функции "свободные руки" такого не происходит, то есть авто продолжает работать после того как вынимаю ключ из замка зажигания,выхожу из авто и ставлю в охрану.програмная нейтраль выполнена
приехал на парковку,поднял ручник,выключаю зажигание и авто глохнет через пару секунд.такое происходит не всегда но очень часто.
1) Марка-модель-год машины, чем заводится вручную (замок зажигания, вертушок, кнопка Start и штатная-ли она. Если заводите кнопкой - установлена заводом-изготовителем машины или приколхожена вместо замка)?
2) Подключения желтого провода "контроль зажигания", серо-черного провода "контроль работы мотора" и сине-красного провода "контроль ручника" куда и как подключены к проводке машины?
При отключении функции "свободные руки" такого не происходит, то есть авто продолжает работать после того как вынимаю ключ из замка зажигания,выхожу из авто и ставлю в охрану.програмная нейтраль выполнена
Нужен файл настроек сигнализации. В теории свободные руки не могут так влиять на программную нейтраль. Но возможно у Вас написаны какие-то программы гибко логики или есть какие-то настройки, связанные с работой меток и свободных рук, которые могут так повлиять...
Как быть?
попытаемся помочь заочно, хотя это будет непросто.
выбирал данную сигнализацию из-за этой функции
Дальность сработки свободных рук будет сильно зависеть от внешних условий (радиопомех в частности) и качества батарейки в метке... Многие, поигравшись, если не разочаровываются, то по крайней мере - не ждут чудесной и стабильной работы этой функции...
Куда правильнее установить в ручку двери водителя (а лучше в обе передние) сенсоры StarLine EC-1 и сделать полноценный бесключевой доступ.
Субару форестер сф5 1999г,запускается штатным замком зажигания.
провод контроль зажигания подключен около замка зажигания,
провод контроля работы двс и провод контроля ручника подключены около щитка приборной панели.все провода подключены методом пайки.думаю это проблемы с меткой.как прикрепить файл настроек не знаю
Субару форестер сф5 1999г,запускается штатным замком зажигания.
Спасибо за уточнение.
провод контроль зажигания подключен около замка зажигания,
Уже хорошо,особенно - если туда же, куда подключен желтый толстый провод сигнализации, а на замке эта цепь - "зажигание главное", с которого кормится мозг мотора и все его электронные системы (электронные заслонки и приводы, датчики, форсунки, катушки и ит.д.)
провод контроля работы двс и провод контроля ручника подключены около щитка приборной панели.все провода подключены методом пайки.думаю это проблемы с меткой.как прикрепить файл настроек не знаю
Споры о пайке и скрутке (что надежнее и лучше) сродни спорам о яйце и курице (что было первым). Тут каждый решает сам для себя - какой метод СОЕДИНЕНИЯ выбрать.
Нас же куда больше интересует - куда конкретно были ПОДКЛЮЧЕНЫ провода сигнализации.
Итак:
а) серо-черный к какой цепи подключили? (лампа "масло", лампа "зарядка", тахометр)
б) сине-красный к ручнику как подключили? Просто провод к проводу? Или с установкой диода в раскус штатного провода, шедшего от ручника к лампе? Вот так https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
серо-черный к "лампа зарядки"
сине-красный просто к проводу ручника без диода.
серо-черный к "лампа зарядки"
Измерьте вольтметром относительно массы напряжения на этом проводе лампы:
1) зажигание выключено
2) зажигание включено, но мотор не заведен
3) мотор заведен вручную и работает
Результаты замеров выкладывайте сюда.
сине-красный просто к проводу ручника без диода.
Диод установите. Только правильно - именно в раскус штатного провода автомобиля, соединяющего кнопку под ручником и лампу на приборной доске. А не в раскус сине-красного провода сигнализации. Без диода работать может неустойчиво и непредсказуемо...
И понаблюдайте за автозапуском со свободными руками и без них.
Если влияние свободных рук останется и после этого (после установки диода), то почитайте вот тут
https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov
мои комментарии про ложные сработки датчиков Е96.
Нередко ошибки в размещении блока сигнализации в недрах машины вызывают разные чудеса. Неустойчивая работа BT-канала (для связи с меткой) ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ из-за помех и наводок вполне может вызывать глушение мотора в ходе программной нейтрали по потере метки....
хорошо, завтра установлю диод.
спасибо большое за помощь!