0

Lte модуль в приложении нет отображения баланса

АртурС 3 месяца назад обновлен эрондондон 3 месяца назад 8

Добрый день! Купил сигнализацию, пока не ставил, а93v2, дополнил lte и кан модулем. Кан обновил и выбрал мою модель машины, прописал модуль lte в сигнализацию кнопкой на антенне, пришла смс на мой номер, пополнил баланс, зашёл в приложение, но не отображается баланс, нет примерного отображения машины на карте по lbs, не работает кнопка постановки на охрану, обновления баланса, команды 40 выполняет, команду 45 пишет ошибка команды. Симка в телефоне работает, баланс отображается, с модуля звонок идёт во время тревоги.

Image 68613

Image 68614Image 68615Image 68616Image 68617


+1

симка какая в блоке? 

+1

Период опроса баланса 1 раз в сутки...(настраивается в блоке Мастером) -  заводская установка.

Поставил плюсы сообщениям коллег.

Замечание небоевого характера,  не связанное с вопросом темы.

У Вас, судя по скринам, версия ПО в главном блоке Т8. Рекомендую или откатить на Т4 или обновить до U3 или выше.

В версии Т8 есть программная ошибка, связанная с управлением ЦЗ при использовании в составе сигнализации CAN-адаптера.

а А93 не настраивается период опроса баланса.

Симка комплектная теле2, поставил режим 2g, стала ловить местоположение по lbs, но команды с приложение не выполняет, баланс по прежнему 0, команды по телефону делает одну из 10, баланс по смс запросу все-же выдала. Поеду в сервисный центр чтоб прошли блок и поменяли симку может поможет

прошивать не надо. а вот сменить симку может помочь

но. если у Вам самого в телефоне мегафон или йота или теле2, то смс из цифр будут все равно плохо. Добавляйте решетку в конце. Обычно помогает. Пример: 

00551#

Поменял симку на мтс, приложение симка не в сети, тариф не менял для умнных устройств, возможно дело в этом, а так при звонке на симку команды на постановку и на снятие по прежнему не работают, команда не выполнена, купил программатор, как придёт буду пробовать менять прошивку основного блока

команды на постановку и на снятие по прежнему не работают

Не работает управление комплексом по телефону

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho