0

а93v2, калина2 схема подключения

OttoKatz 6 months ago updated by nesev 5 months ago 23

Ткните если возможно в нормальную схему установки а93 в аналоговом  варианте в калину2, желательно с картинками нужных  проводов в жгутах,  ЦЗ и приборки. Те что есть на сайте для калины2(и для грант) все как одна предполагают подключение к can-lin шинам но в а93 насколько я понимаю нет этого модуля и разъём x5 нерабочий.

Комплектация авто какая? Ключ штатный с кнопками?

Романыч48 комплектация хз, вероятно вариант "бомж", ключи без кнопок, есть ЦЗ, иммобилайзер буду обходить просто прикрепив рядом чип.

тогда любая карта от гранты норма ..

"норма" это просто гранта без добавления "комфорт", и т.д.? Там тоже подключение к can.

Хорошо... ЛЮБАЯ гранта бкз кан смотрите

Они все с кан. Все что для а93 везде на схемах подключение к кан. Но всё равно спасибо, нормальная схема для цз на гранту вроде есть в блок комфорта через разъём х1 (12в силовые туда это нормально? Там не слаботочка?) а для приборки тахометр и лампочки тормозов я найду чтобы обойтись без кан шины.

Спасибо, я такую примерно и нашёл, она тоже с подключением к кан - по центру схемы от разъёма x5 к пинам 7 и 8 на приборке, там как раз can шина по которой приборка соединяется с эбу. Я что-то уже начинаю задумываться может а93 умеет цепляться к кан без 2can-lin модуля? Или забыли доложить на сайт аналоговые схемы для а93.

а может не бежать впереди паровоза , а то может будет не - комплектация хз, вероятно вариант "бомж", а люкс с АКПП ... 

Вы ко мне обращаетесь?

МКПП, комплектацию не знаю, вероятно какая-то самая простецкая раз из удобств только ЦЗ.

Вы авто видели ? год , наличие модуля кнопок на вод двери .. а то калины были не много более дорогой комплектацией чем гранта .   

Ну так-то видел, моё авто ) калина 2018 года, они к тому времени уже с грантами унифицировались до почти полного слияния даже по кузовщине. Мне по большому счёту надо прицепить только поворотники+ сирену и автозапуск (а то зима на подходе), а смущаюсь я ещё и от того что на разных схемах замок зажигания везде по разному подключен, и вероятно к этому имеет отношение наличие подключения по can., потому-что где-то показано  отдельное питание от модуля автозапуска  на дополнительные потребители (вентилятор печки) при запущенном двигателе, а где-то есть только подключение к стартёру.

Сигнализацию планируете "устанавливать" по картинкам из интернета?

Или всё-таки будет с приборами в руках проверять цепи в машине?

Фотографию подлокотника водительской двери можете сделать и выложить сюда?

Это я к вопросу коллеги

Вы авто видели ? год , наличие модуля кнопок на вод двери ..

На который  Вы не дали ответа. Нужно фото этого модуля.

Image 68619

Стандартный калино-грантовский. Вообще-то планировал устанавливать по картинкам из интернета, как-то не предполагал что вместо того чтобы протянуть три провода из подкапотки и сделать десяток скруток внутри салона по наглядной схеме предоставленной производителем сигнализации придётся разгадывать ребусы с неопределённым количеством неизвестных. 

А если так?

https://install.starline.ru/file.php?key=d57fc89869207ed10446410610741882

НО! Это не единственный вариант  установки сигнализации в машину без CANа.

Просто автоВАЗ наклепал кучу вариаций машин. С чем столкнетесь Вы в плане того - что есть в машине, а чего нет-  вопрос вопросов.

Это да, вариаций у ваза больше чем надо. Спасибо, картинок насохранял из разных схем, вроде всё примерно понятно если что спалю создам новую тему.

Э-э-э-э. 

Палить ничего не надо. Просто не спешите и обязательно перепроверяйте  найденные в проводке цепи с приборами в руках.

Доустанавливал пару недель назад  сигналку, практически всё по картинкам из разных мурзилок, контроль двигателя к серому проводу в разъёме электроусилителя (+ изменил в настройках уже не помню какой параметр по умолчанию с напряжения на тахосигнал), ручник на коричнево-синий в приборке без диода, концевик двери на красно-зелёный провод в пороге с диодом, поворотники синий- синечёрный тоже в пороге.


Открытие ЦЗ в пороге двери жёлтый провод, на него прицепил дополнительный слаботочный (+200мА) от сигнализации на котором по умолчанию открытие дверей. Не нашёл провод которым можно управлять закрытием ЦЗ. Попадалось несколько версий  картинок с подключением ЦЗ через провода в пороге  но у меня проводов с такими цветами в жгуте порога просто нет. Лезть в дверь и протягивать туда провода не хочется.

Из замечаний по работе сигналки- на брелке не всегда появляется подтверждение что двигатель запущен после удалённого запуска, не знаю с чем связано, если нажать на кнопку 3 то состояние обновляется на то что должно быть - оставшееся время и анимация выхлопа. 

ЦЗ придется тащить в дверь. Два провода. Разрыв - закрытие ...- открыть . ( ставил недавно в логике могу ошибаться). В двери кр.син на пульт с кнопками ...в салоне его нет. Евгений

Ну раз один-то провод на открытие есть в пороге, значит гипотетически и второй должен быть?

Не....не  тащи в дверь...Там правильный провод...