0
вопрос по подключению E96v2 JAC
Aleks_A 2 days ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) yesterday at 10:48 a.m. •
9
Добрый вечер. Могла ли такая схема подключения повлиять негативно на блок BCM и вывести его из строя частично? Суть подключения понятна, но этот же (+) 2 Амперный импульс идёт как на реле зажигания, так и в блок ВСМ автомобиля?
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте, коллега.
Могла ли такая схема подключения повлиять негативно на блок BCM и вывести его из строя частично?
Не могла, если всё сделано корректно и без ошибок в подключении не только этого провода сигнализации, но и других проводов, подключаемых от сигнализации к машине. По какой причине возник вопрос?
Суть подключения понятна, но этот же (+) 2 Амперный импульс идёт как на реле зажигания, так и в блок ВСМ автомобиля?
Импульс не двухамперный. Величина тока будет задана сопротивлением катушки реле IR08 в монтажном блоке автомобиля и составит скорее всего несколько десятков миллиампер.
ДВА ампера -это максимальный ток, который может выдержать канал сигнализации. Если его превысить (например замкнуть оранжево-черный провод сигнализации на массу и устроить КЗ с током, ограниченным только сопротивлением проводов (доли или единицы Ом), то канал сигнализации сгорит.
Из BCM автомобиля на катушку реле IR08 тоже должен выходить (и выходит во время запуска машины штатным образом) ПЛЮС. Поэтому встреча двух плюсов не должна ничего вывести из строя. Но это в теории. На практике что-то вполне могло пойти не так... Особенно - если в других подключениях сигнализации были какие-то ошибки...
По какой причине возник вопрос? Гипотеза и возникла как раз потому, что остальные подключения: питание блока сигнализации, 4 провода CAN и канал альтернативного управления светом маловероятно подключить не так. ЦЗ не подключали, т.к. в этом не было необходимости.
Одновременно с этим появилась проблема - автомобиль не заводится со штатной кнопки старт-стоп, и перестал работать штатный keyless независимо от статуса сигнализации (в т.ч. и в сервисном режиме). А согласно электрическим схемам автомобиля, на данном разъеме блока ВСМ автомобиля как раз и сосредоточены точки управления бесключевым доступом автомобиля.
Попробывать в разрыв зелено/оранж. поставить диод ,на BAIC так делается. И скинуть клемму на час
Диод не так нарисовали, коллега. Диодом надо отсечь BCM...
То есть
Наличие диода, поставленного таким образом, не позволит плюсу сигнализации попасть в BCM.
А реле IR08 будет управляться и из BCM при штатном пуске, и сигнализацией при автозапуске.
так возникли вопросы не боевого характера .
1 есть допуск к эл схемам китайца = работаете в салоне ?
2 JAC какой ?
3 недавно делал FAN Bestune B70 - подключения похожее . всё работает без диодов .
Это J7, схема есть в свободном доступе буквально по запросу в яндексе. На удивление, даже цвета проводов совпадают.
Сейчас блок сигнализации пришлось демонтировать, чтобы разобраться с причиной отказа бесключевого доступа.
там другой косяк есть. Световая сигнализация выведена на аварийку. Минусуя вывод она включается. А если имрульс рассинхронизировался на долю секунды, то аварийка потом моргает вечно.
Здравствуйте, Николай Чег
Прошу использовать свою тему для обсуждения Вашего вопроса: https://support.starline.ru/communities/9/topics/116410-e96v2-stavim-proshivku-na-moskvich-3
В случае дальнейшего нарушения Правил форума я буду вынужден включить премодерацию сообщений для Вашего аккаунта.