0

Мог ли сжечь 2can2lin

itleubay 3 дня назад обновлен 3 дня назад 4

Пытался установить a93 Eco с доп купленным модулем 2can+2lin , установил правильно как указано в инструкциях, залил конфигурацию для машины, подключил основной блок и кан Лин шины, ставил на nq5 Китай при монтаже обнаружил что цвета схем кан а кан б не совпадают, уточнил у оператора кц инженера что в этом случае делать, сказал по распиновке, вместо желто черного а и б в Афинах 23 24 22 21 были белый с коричневым

завел питание к основному блоку, заведомо прозвонил с клеммами АКБ, все достоверно. Сигнализация после монтажа показывало индикацию выхода с охраны и постановку но цз не реагировал, принял решение все вернуть к заводу, упаковал назад. Объяснил клиенту что схемы достоверной не нашел. Сбросил до завода конфигурацию встраиваемого блока. 

после этого клиент с претензией сообщает что к другим поехали а те сказали что блок сгорел. Вопрос мог ли какой либо из блоков сгореть если выходил на связь, переполюсовки не было и никаких следов пожара не было?

никакой искры, дыма, запаха не было и тот и тот блоки выходили на связь. Основной через брелок и щелкание реле и возврат в охрану из-за того что не видит концевики и встраиваемый выходил на настройку и сброс

после этого клиент с претензией сообщает что к другим поехали а те сказали что блок сгорел

1) Электроника  не всегда горит со свето-шумо-запаховыми эффектами...

2) Заключение о том , в каком состоянии находится оборудование и насколько оно работоспособно может выдать только ближайший  сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

3) Когда ко мне в бокс заходит клиент  с РАСПАКОВАННОЙ коробкой , а тем более - со следами  попыток подключения -  уже лет 10  я просто отказываюсь ставить такую сигнализацию. И вообще предпочитаю ставить только то. что взял своими руками со своей полки и точно знаю, что это  кроме меня в руки  никто не брал, а если брал, то только запакованное в стрейч-пленку.

пАчИму? потому что  если сигнализация не заработает после моей установки - как  разбираться - чья  вина?

а) это моя вина (это я что-то  сжег)?

б) это было сделано кем-то  до меня?

в) или это  заводской брак?

Если сигнализация моя (с моей полки) и получена мной у поставщика в запакованном виде то  и с гарантийным случаем (если не дай бог это заводской дефект, что случается очень редко), что со своим  (НО СО СВОИМ!) "косяком" я уж как-нибудь разберусь. Но отвечать за чужое  не горю желанием и за свой счет менять сигнализацию, сожженую не  мной - не готов. Поэтому мне проще  отказать клиенту ставить ЕГО сигнализацию, чем трепать нервы себе и ему тоже.

А в последнее время предпочитаю отказывать и клиентам, заходящим в бокс с запечатанной коробкой. Если всё-таки заводской дефект обнаружится - как решать вопрос с тем, кто продал такому клиенту этот комплект? Ведь  его аргумент будет железным -  сигналка была запакована и никто коробку не вскрывал. Значит её сжег тот, кто подключал...Обмен и возврат НЕВОЗМОЖЕН.

ни разу еще не видел сгоревших.

блок сгорел или не сгорел могут проверить е "те спецы", а сервисный центр starline. ну и нет гарантии что после Вас кто-то не спалил блок. тут уже концов не найти.

спасибо. Сказал несостоявшемуся клиенту чтобы обращалась в сервисный центр и не факт что после меня ее не спалили. Что поделать. Спасибо за ответы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho