Мог ли сжечь 2can2lin
Пытался установить a93 Eco с доп купленным модулем 2can+2lin , установил правильно как указано в инструкциях, залил конфигурацию для машины, подключил основной блок и кан Лин шины, ставил на nq5 Китай при монтаже обнаружил что цвета схем кан а кан б не совпадают, уточнил у оператора кц инженера что в этом случае делать, сказал по распиновке, вместо желто черного а и б в Афинах 23 24 22 21 были белый с коричневым
завел питание к основному блоку, заведомо прозвонил с клеммами АКБ, все достоверно. Сигнализация после монтажа показывало индикацию выхода с охраны и постановку но цз не реагировал, принял решение все вернуть к заводу, упаковал назад. Объяснил клиенту что схемы достоверной не нашел. Сбросил до завода конфигурацию встраиваемого блока.
после этого клиент с претензией сообщает что к другим поехали а те сказали что блок сгорел. Вопрос мог ли какой либо из блоков сгореть если выходил на связь, переполюсовки не было и никаких следов пожара не было?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
никакой искры, дыма, запаха не было и тот и тот блоки выходили на связь. Основной через брелок и щелкание реле и возврат в охрану из-за того что не видит концевики и встраиваемый выходил на настройку и сброс
после этого клиент с претензией сообщает что к другим поехали а те сказали что блок сгорел
1) Электроника не всегда горит со свето-шумо-запаховыми эффектами...
2) Заключение о том , в каком состоянии находится оборудование и насколько оно работоспособно может выдать только ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
3) Когда ко мне в бокс заходит клиент с РАСПАКОВАННОЙ коробкой , а тем более - со следами попыток подключения - уже лет 10 я просто отказываюсь ставить такую сигнализацию. И вообще предпочитаю ставить только то. что взял своими руками со своей полки и точно знаю, что это кроме меня в руки никто не брал, а если брал, то только запакованное в стрейч-пленку.
пАчИму? потому что если сигнализация не заработает после моей установки - как разбираться - чья вина?
а) это моя вина (это я что-то сжег)?
б) это было сделано кем-то до меня?
в) или это заводской брак?
Если сигнализация моя (с моей полки) и получена мной у поставщика в запакованном виде то и с гарантийным случаем (если не дай бог это заводской дефект, что случается очень редко), что со своим (НО СО СВОИМ!) "косяком" я уж как-нибудь разберусь. Но отвечать за чужое не горю желанием и за свой счет менять сигнализацию, сожженую не мной - не готов. Поэтому мне проще отказать клиенту ставить ЕГО сигнализацию, чем трепать нервы себе и ему тоже.
А в последнее время предпочитаю отказывать и клиентам, заходящим в бокс с запечатанной коробкой. Если всё-таки заводской дефект обнаружится - как решать вопрос с тем, кто продал такому клиенту этот комплект? Ведь его аргумент будет железным - сигналка была запакована и никто коробку не вскрывал. Значит её сжег тот, кто подключал...Обмен и возврат НЕВОЗМОЖЕН.
ни разу еще не видел сгоревших.
блок сгорел или не сгорел могут проверить е "те спецы", а сервисный центр starline. ну и нет гарантии что после Вас кто-то не спалил блок. тут уже концов не найти.
спасибо. Сказал несостоявшемуся клиенту чтобы обращалась в сервисный центр и не факт что после меня ее не спалили. Что поделать. Спасибо за ответы