Такое запирание - проблема. Потому что кнопки на ключе и сенсоры в ручках не работают при заведенном моторе. Так задумал автопроизводитель...

Единственный шанс - попробовать подключиться каналом-ВХОДОМ сигнализации к какой-нибудь  цепи, связанной с сенсором в ручке двери и написать гибкую логику для сигнализации, привязанную  к появлению сигнала на этом входе. Тогда  сможете хотя-бы запирать машину по касанию сенсора... А вот включать охрану скорее всего придется уже по окончании турботаймера. 

К сожалению других идей ЗАОЧНО предложить не могу. Такой машины в работе не было - как там устроена электроника этой китаянки - не знаю, можно ли её обмануть, порезав что-нить в проводке, чтобы она не понимала, что в ней включено зажигание и работает мотор (чтобы она стала видеть ключ и сенсор) - понятия не имею...

а почему тогда при аз дз при обходе имобилайзера все работает со штатного брелока и сенсоров ?

Потому что это прописано в  CAN-адаптере сигнализации с привязкой к алгоритмам автозапуска...

Вы ведь  пишете про СНЯТИЕ с охраны штатным ключом  при заведенном моторе? А не про постановку на охрану в рамках программной нейтрали для машины с МКПП? Ведь  Вам не надо готовить машину к автозапускам - выполнять программную нейтраль, потому что  у Вас не МКПП, а АКПП... 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho