0
S96v2 Toyota Prado, дизель, правша, кнопка.
Как подключить турботаймер? Автозапуск работает.
Читал, что необходимо вывести провод с основного блока на кнопку и задать ей условие как "кнопка стоп".
Вот распиновка кнопки, на какой контакт заводить? Если я всё правильно понял.
Customer support service by UserEcho
18 год.
Получается его подцеплять к 1 или 5 пину. Верно?
Смотрели вольтметром при нажатии кнопки - что происходит на контактах 1 и 5? Если реально появляется МАССА при нажатии кнопки, то надо взять ДВА диода. Катоды соединить вместе и подключить к любому свободному (-) каналу сигнализации а аноды - один к проводу пина 1, другой - к проводу пина 5 в разъеме кнопки.
Канал надо запрограммировать на формирование импульса 1 сек в нужное Вам время с привязкой к определенному событию на борту машины.
Определённое событие на борту машины, это с использование гибкой логики формировать это самое событие?
Определённое событие на борту машины, это с использование гибкой логики формировать это самое событие?
Нет. Формировать надо ИМПУЛЬС, который "нажмет кнопку". А событие - "завершение поддержки зажигания в рамках турботаймера"
https://www.starline.ru/smart-technology/individualnye-nastrojki/
Найдите в тексте интерактивную ссылку на инструкцию по написанию программ гибкой логики.
У Вас же есть опыт и как я полагаю не малый, может подскажете на пальцах как грамотней реализовать гибкую логику? Инструкцию прочитал, доходчиво написано. Но она старая, сейчас появились новые события и условия, которых в ней нет. Хотя в 6х сериях, как я понял ТТ интеллектуальный. Идёт отсчёт от превышения (заданных) оборотов двигателя и временем работы (заданного) пользователем. Может тогда и не нужна, по сути, эта гибкая логика?
Да, при нажатии на кнопку, появляется масса на 1 и 5 контактах.
У Вас же есть опыт и как я полагаю не малый, может подскажете на пальцах как грамотней реализовать гибкую логику?
Как вариант
Событие;
состояние охранного комплекса - запуск двигателя - выключение поддержки зажигания
Условие:
состояние охранного комплекса - режим работы - в охране
Действие:
гибкие аналоговые выходы - ТОТ ПРОВОД. ЧТО РЕШИЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ К КНОПКЕ - подать импульсы (импульс 1 шт , длительность 1 сек , ничего из зон охраны не отключать)
Инструкцию прочитал, доходчиво написано. Но она старая, сейчас появились новые события и условия, которых в ней нет.
Больше и лучше - это не меньше и хуже. Радоваться надо, а не возмущаться. Или надо новую инструкцию написать?
Хотя в 6х сериях, как я понял ТТ интеллектуальный. Идёт отсчёт от превышения (заданных) оборотов двигателя и временем работы (заданного) пользователем. Может тогда и не нужна, по сути, эта гибкая логика?
Автопроизводители утверждают, что турботаймер в современных моторах с турбиной НЕ НУЖЕН.
Автопроизводители утверждают, что турботаймер в современных моторах с турбиной НЕ НУЖЕН.
Мне вот тоже интересно, почему ни у родного японца нет турботаймеров? Их только у нас ставят.
Мне вот тоже интересно, почему ни у родного японца нет турботаймеров?
Гугл, яндекс, опера - в помощь.