0

S96v2 Toyota Prado, дизель, правша, кнопка.

Владимир К 4 days ago updated by Старик 3 days ago 10

Как подключить турботаймер? Автозапуск работает. 

Читал, что необходимо вывести провод с основного блока на кнопку и задать ей условие как "кнопка стоп". 

Вот распиновка кнопки, на какой контакт заводить? Если я всё правильно понял.

Image 68423

Получается его подцеплять к 1 или 5 пину. Верно?

Image 68425

Смотрели вольтметром при нажатии кнопки - что происходит на контактах 1 и 5? Если реально появляется МАССА при нажатии кнопки, то  надо взять ДВА диода. Катоды соединить вместе и подключить к любому свободному (-) каналу сигнализации а аноды - один к проводу  пина 1, другой  -  к проводу пина 5  в разъеме кнопки.

Канал надо  запрограммировать  на формирование импульса 1 сек в нужное Вам время с привязкой к определенному  событию на борту машины.

Определённое событие на борту машины, это с использование гибкой логики формировать это самое событие?

Определённое событие на борту машины, это с использование гибкой логики формировать это самое событие?

Нет. Формировать надо ИМПУЛЬС, который "нажмет кнопку". А  событие - "завершение  поддержки зажигания в рамках турботаймера"

https://www.starline.ru/smart-technology/individualnye-nastrojki/

Найдите в тексте интерактивную ссылку на инструкцию  по написанию программ гибкой логики.

У Вас же есть опыт и как я полагаю не малый, может подскажете на пальцах как грамотней реализовать гибкую логику? Инструкцию прочитал, доходчиво написано. Но она старая, сейчас появились новые события и условия, которых в ней нет. Хотя в 6х сериях, как я понял ТТ интеллектуальный. Идёт отсчёт от превышения (заданных) оборотов двигателя и временем работы (заданного) пользователем. Может тогда и не нужна, по сути, эта гибкая логика?

Да, при нажатии на кнопку, появляется масса на 1 и 5 контактах.

У Вас же есть опыт и как я полагаю не малый, может подскажете на пальцах как грамотней реализовать гибкую логику? 

Как вариант

Событие;

состояние охранного комплекса - запуск двигателя - выключение  поддержки зажигания

Условие:

состояние охранного комплекса - режим работы - в охране

Действие:

гибкие аналоговые выходы -  ТОТ ПРОВОД. ЧТО РЕШИЛИ ПОДКЛЮЧИТЬ К КНОПКЕ - подать  импульсы (импульс 1 шт , длительность 1 сек , ничего из зон охраны не отключать)

 

Инструкцию прочитал, доходчиво написано. Но она старая, сейчас появились новые события и условия, которых в ней нет.

Больше и лучше - это не меньше и хуже.  Радоваться надо, а не  возмущаться. Или надо новую инструкцию написать?


Хотя в 6х сериях, как я понял ТТ интеллектуальный. Идёт отсчёт от превышения (заданных) оборотов двигателя и временем работы (заданного) пользователем. Может тогда и не нужна, по сути, эта гибкая логика?

Автопроизводители утверждают, что   турботаймер в современных моторах с турбиной НЕ НУЖЕН.

Автопроизводители утверждают, что   турботаймер в современных моторах с турбиной НЕ НУЖЕН.

Мне вот тоже интересно, почему ни у родного японца нет турботаймеров? Их только у нас ставят.

Мне вот тоже интересно, почему ни у родного японца нет турботаймеров?

Гугл, яндекс, опера - в помощь.