
A90 eco не работает дистанционный запуск.
Здравствуйте.
Автомобиль УАЗ Хантер 2018 г.в., двигатель 40906 евро-5. Установил сигнализацию A90 eco.
Все функции работают. Программная нейтраль включается. Машина берётся под охрану. Дистанционный запуск не срабатывает. Сделал:
X1:
все провода и выходы подключены по схеме, двери нормально открываются и закрываются.
X2:
красный провод через предохранитель подключен к "+" аккумулятора;
чёрный провод подключен к массе;
зелёно-чёрный - к левому поворотнику;
зелёно-жёлтый - к правому поворотнику.
При постановке на сигнализацию, снятии и при срабатывании сигнализации поворотники моргают.
X3:
Выход управления сиреной подключен к сирене, запрограммирован на сирену. Сирена срабатывает.
Вход контроля работы двигателя серо-чёрный подключен к лампе заряда аккумулятора, запрограммирован на контроль по генератору. Тахометра в машине нет.
Вход стояночного тормоза подключен к концевику ручника, запрограммирован на ручник. Сигнализация ручник видит, нейтраль программируется.
Вход педали тормоза оранжево-фиолетовый подключён к концевику педали тормоза, запрограммирован на педаль тормоза. Вход работает, сигнализация педаль тормоза видит (когда программируешь нейтраль, вынимаешь ключ из зажигания, потом нажимаешь педаль тормоза - двигатель глохнет).
Вход дверей сине-чёрный подключен к концевикам дверей, запрограммирован на вход дверей. Сигнализация работу концевиков дверей видит.
Вход зажигания жёлтый тонкий подключен к проводу 15/1 замка зажигания. Запрограммирован на зажигание. Работает нормально, при выключенном зажигании ключик не горит.
На остальные входы и выходы запрограммировал "функция не задана".
X4:
подключена сервисная кнопка. Работает.
X5:
подключен датчик температуры двигателя. Работает. При контроле состояния автомобиля (нажатие кнопки 3) показывает фактическую температуру двигателя.
Силовой модуль:
красный провод, через предохранитель, подключен к "+" аккумулятора;
жёлтый провод подключен к проводу 15/1 замка зажигания, запрограммирован на Зажигание 1;
зелёный провод подключён к проводу 15/2 замка зажигания, запрограммирован на Зажигание 2;
зелёно-белый провод подключен к проводу 30 замка зажигания (постоянный "+");
чёрно-жёлтый провод подключен к проводу 50 замка зажигания, запрограммирован на стартер;
остальные провода не подключал, запрограммировал "функция не задана";
ну и подключена кабельная сборка разъёма X3.
Сначала вход ручника подключил без диода. Сигнализация ручник выдела. Нейтраль программировалась. Машина бралась под охрану. При этом при постановке на охрану на брелоке появлялся купол, буквы N и P, и отсутствовал дым, т.е. сигнализация видела, что двигатель остановлен, ключик не загорался. При дистанционном запуске было слышно, что зажигание включается, топливный насос работает, реле щёлкают. Но стартер не крутит. Сигнализация делала 3 попытки запуска. Но стартер не крутил.
Перепроверив подключения увидел, что забыл диод в схеме подключения входа ручника. Сделал по схеме. Теперь сигнализация ручник тоже видит, нейтраль программируется. Но при постановке на охрану, на экране брелока появляются купол, N и P, и почему-то дым (т.е. брелок показывает, что двигатель запущен), ключик не загорается. При нажатии кнопки 3 (контроль состояния автомобиля), дым пропадает и брелок показывает купол, N и P. При дистанционном запуске теперь тоже слышно, что зажигание включается, топливный насос качает, происходит очень короткое срабатывание стартера, двигатель естественно не запускается, но сигнализация думает, что он запущен, на брелоке появляется дым и таймер работы двигателя. При чём такое срабатывание стартера незакономерное, может быть и с первой попытки включения зажигания, или со второй, или с третьей, или вообще срабатывания стартера нет. 5 раз делал дистанционный запуск один раз стартер крутнун с первой попытки, потом 3 раза вообще не крутил, потом крутнул со второй попытки. Больше я пробовать не стал. С ключа заводится отлично.
Выручайте советами, пожалуйста.
На всякий случай файл с моими настройками:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
X1:
все провода и выходы подключены по схеме
По какой схеме? Увидеть её можно?
Вход контроля работы двигателя серо-чёрный подключен к лампе заряда аккумулятора, запрограммирован на контроль по генератору. Тахометра в машине нет.
Вольтметром проверяли - что на том проводе машины, к которому примотали серо-черный для трех ситуаций:
1) зажигание выключено
2)зажигание включено, мотор не заведен
3) мотор заведен и работает, зарядка идет
Если не проверяли, то пора проверить результаты замеров написать сюда
1. По этой схеме: Screenshot_20241023_084001_Microsoft 365 (O....jpg
В двери установлены обычные 2-х контактные привода.
2. Напряжение не замерял. При проверке состояния автомобиля с выключенным двигателем сигнализация видит, что двигатель не запущен, вольтаж показывает 12.8; с включенным двигателем сигнализация видит, что двигатель запущен (появляется дым на брелоке), вольтаж показывает 13.8.
Но направление мысли понял: сигнализация не понимает сигнал приходящит от входа, при включении зажигания. Замеры сделаю, напишу. Спасибо.
Замерил напряжение:
1. Зажигание выключено - 0V.
2. Зажигание включено, двигатель не запущен - 2.06V.
3. Двигатель запущен - 13.97V.
есть .... найти распиновку , вставить пин ...
Направление мысли схоже с предыдущей подсказкой: сигнализация не понимает сигнал с входа контроля работы двигателя по напряжению. Надо реализовывать контроль по оборотам.
Понял, буду искать нужный ПИН и пробовать. Спасибо.
Спасибо за совет. Нашёл нужный провод, подключил к нему вход и запрограммировал его на контроль по оборотам. Теперь дистанционный запуск работает.