Странно ведет себя автозапирание
Приветствую.
Сигнализация Старлайн А93, прошивка GK74-T6, машина Фиеста 2007.
Перестали закрываться двери при начале движения :( Запрограммировано все правильно,проверял и программатором, и с брелка смотрел. Раньше все работало, потом закрывалась только пассажирская дверь, теперь ни одна не закрывается. После очередного перепрограммирования пару раз поработало и опять перестало.
Модуль КАН-ЛИН стоит, но ручник подключен по аналогу, по КАНу она его не видит. Состояние ручника видит. С брелка сигнализации двери открываются-закрываются, с штатного ключа - аналогично. Концевики в порядке, если открыть дверь - бортовик пишет что дверь открыта.
Из странного - штатными средствами запрограммировано запирание при начале движения, тоже не срабатывает. Но там должно запираться при скорости 7 км/ч.
Голову сломал :( В принципе, кроме обновления прошивки грешить не знаю на что, до обновления точно все работало. Да и после обновления тоже.
Может что-то еще в настройках посмотреть? Или за запирание дверей при отключенной охране только один пункт отвечает?
Customer support service by UserEcho
файл настроек выложите, который в разрешении slc
Прикладываю.
E91-GK74 Fiesta.slc
и в поездке тоже?
сдается мне прошивка не при чем, особенно учитывая
все работало, потом закрывалась только пассажирская дверь, теперь ни одна не закрывается
и
штатными средствами запрограммировано запирание при начале движения, тоже не срабатывает
и в поездке тоже?
+++ В смысле? Как-то на ходу открыват-закрывать двери с сигналки мне в голову не приходило. Штатный ЦЗ при заведенном точно не открывает и не закрывает.
сдается мне прошивка не при чем, особенно учитывая
+++ Ну да, особенно учитывая что на старой прошивке при опущенном ручнике машина вообще не заводилась, а с новой заводится и глохнет.
Ну и логика запирания у сигналки и ЦЗ разная, сигналка на ручник и педаль тормоза смотрит, штатный ЦЗ на датчик скорости. Со штаткой надо разбираться, поискать AsBuild заводской, мог что-то накосячит, когда штатную магнитолу из списка блоков убирал.
Нда... Просто накипело...
Разобрался я, почему не закрывались двери. Рассказать?
А потому что влил я новую прошивку. А что в новой прошивке, да и в старой, машина должна видеть по КАНу? Правильно, ручник и педаль тормоза в том числе. Видит она их? Нет.
Но производитель упорно 5 лет, большими буквами, ПЯТЬ ЛЕТ, утверждает что все работает по КАНу. Прошивки новые выпускаются, обновления, но нахрена править свои косяки? Машина старая, сигнализация старая, и так сойдет.
Главное еще, если вопрос такой возникает, в самостоятельную установку тему перенести. Ибо что? Пользователь рукожоп и вообще скудоумный. Кто же в документацию верит? Такие вещи надо знать.
И установщики знают. Потому что про подключение ручника и тормоза аналогом мне говорили сотрудники дилера. И я их у себя подключал аналогом. Единичный случай? Нет, на дилере его знали, я не только на свою машину ставил. И что? Да ничего. Зачем что-то исправлять? Свои установщики знают, а другим знать не обязательно.
Про фирменные установочные центры тоже имею что сказать. Люди вообще не думают. Ладно, что они лепят по стандартной схеме монтажа, так хоть блок найти элементарно. Чем они думают, когда ставят блокировку? Если машина не завелась с первого раза, ее надо поставить на охрану, снять и заводить снова. И что мне делать, когда мне надо машину заводить несколько раз? Правильно, лезть по схеме монтажа и или отключать блок, или ставить перемычку на реле. Молодцы, дали повод разводить клиента на допработы. Что сами очень сильно любят.
PS: Повторюсь, сигнализацию ставил ПЯТЬ ЛЕТ назад. Что ручник по аналогу помнил, а про тормоз забыл :( Снял галку в настройках и все заработало. Огромное спасибо Старлайну за упорство.
почему не кто не читает мелкий текст в конце договора :
Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска, модельной партии, комплектации. Функционал гарантируется при условии исправности штатных блоков, корректной конфигурации и наличия оригинального программного обеспечения, предусмотренного автопроизводителем.
если в авто нет статуса *Педаль тормоза* ПЯТЬ ЛЕТ назад = Огромное спасибо Старлайну за упорство.
И написал, вроде, по русски... Но когда хочется других выставить идиотами - все средства хороши.
Ладно, повторю еще раз...
Заявленный функционал прошивки CAN может различаться или отсутствовать
для автомобилей данной марки и модели в зависимости от его года выпуска,
модельной партии, комплектации.
На картинке надпись "Все комплектации" хорошо видно или красным обвести? "Педаль тормоза" и "Стояночный тормоз" читается?
Старлайн ЗАЯВЛЯЛ и ЗАЯВЛЯЕТ что автомобиль педаль тормоза по КАНу видит. Мой и аналогичные. Хотя этого нет и не было НИКОГДА. Если моя статистика не устраивает, то уж дилер Форда и его установщики, наверное, побольше повидали? А они мне сказали, тормоз и ручник подключать по аналогу.
Хотя... Тоже дураки не грамотные, что с них взять? Вот Старлайн молодцы, и прошивки поменяли, и функционал сохранили. Ну и что, что не рабочий? Есть же мелкий текст. Правда, его еще поискать надо, но фирменные установщики покажут.
Дальше, предлагаю, валить на исправность, конфигурацию и прошивку. А то не удобно как-то получается...
Ну и специально для любителей мелкого текста...
https://can.starline.ru/0/12/6675#connections - ссылка на официальный сайт? Ничего не путаю?
Картинка оттуда? Или опять мои фантазии?
Это тоже оттуда, не наврал?
А теперь, чисто поржать... Можно узнать что это за разъем блока кнопок центральной консоли? Фотки салона Фиеста 2006-2007 показать? Или электросхему дать, может там найдется?
PS: Для тех, кому сразу ответ интересен. Фотка от следующего поколения. Но когда Старлайн мелочами заморачивался? Пользователи же рукожопы, а их установщики как-нибудь да разберутся, что подключаться надо к GEM. Да еще и двумя проводами.
"Все комплектации" подразумевает разделение на модификации "ключ","кнопка старт\стоп", "гибрид", "электро" и их разные вариации из этого, не какой-нибудь "comfort", "sport" ,"premium" и т.д. И тут как раз таки к Старлайну вопросов нет, ТО что Вам подключили по аналогу, это не хорошо не плохо, скорее хорошо. А то что в настройках кан-модуля не убрали галочки, это очевидно для всех установщиков. Золотое правило работает до сих пор и даже на системах 6го и 7го поколения. Если что-то взято в аналоге в кан это ДОЛЖНО быть выключено, и на оборот. В лучшем случае будет что-то не работать, в худшем будут конфликты статусов.
"Все комплектации" подразумевает разделение на модификации
"ключ","кнопка старт\стоп", "гибрид", "электро" и их разные вариации из
этого, не какой-нибудь "comfort", "sport" ,"premium" и т.д.
+++ Это Форд. 2006-го года. Мало того, что таких страшных комплектаций, как "гибрид" и "электро" не было, так еще и GEM везде один ставился.
Если что-то взято в аналоге в кан это ДОЛЖНО быть выключено, и на
оборот. В лучшем случае будет что-то не работать, в худшем будут
конфликты статусов.
+++ Ставил я, ставил 5 лет назад и ничего удивительного в том, что я что-то за это время забыл нет. А вот почему Старлайн, меняя прошивки, видимо, надо специально написать: В том числе, для КАН-ЛИН модуля, в том числе - для данного автомобиля, упорно продолжает утверждать что есть функционал которого не было и нет?
понятно ,
Просто накипело...
но зачем такой пердёж . заметили ошибку пишите в ОБСУЖДЕНИЕ . год назад всё работало и Вы ... а кстати какой Модуль КАН-ЛИН установлен ?
но зачем такой пердёж . заметили ошибку пишите в ОБСУЖДЕНИЕ .
+++ Эту "ошибку" заметили еще 5 лет назад, когда я сигнализацию ставил. По крайней мере про нее было известно дилерам. Сюда писал по одной простой причине, занесло меня в машину с ноутом и программатором и дернул черт обновить все прошивки в сигналке. (Кроме GSM, она должна по воздуху обновляться, но умирает, 2 раза уже в сервис возил). Посмотрел, что заявлено по КАНу, увидел ручник. Про него помнил, проверил после прошивки, понял, что он так же не видится, отключил. Про тормоз просто тупо забыл.
а кстати какой Модуль КАН-ЛИН установлен ?
+++ 2CAN-LIN, если правильно помню. Прошивку сейчас не скажу, влил последнюю, но ради цифр опять надо в машину идти с ноутом.
Здравствуйте, коллеги.
Святая вера в "волшебную" аббревиатуру CAN многих дилетантов, не желающих копнуть чуть глубже часто заставляет обижаться на производителей сигнализаций и ... установщиков...
Уже набила оскомину моя давнишняя история про дедушку, купившего наисвежайшую Камри (на тот момент) но в "бомж"-комплектации - с ручными механическими стеклоподъемниками и требовавшего от меня поставить ему сигнализацию с КАНом, чтобы сигнализация ему стекла поднимала, настаивая на том, что он вот тут https://can.starline.ru/ прочитал, что в его машине сигнализация StarLine "паКАНу" стекла поднимает, а на мои попытки объяснить, что это невозможно - стал возмущаться - ПОЧЕМУ НЕТ??? Ведь CAN-шина в машине есть? ЕСТЬ! на сайте написано? НАПИСАНО!
Почему в некоторых машинах далеко не всё работает "паКАНу" даже если когда-то работало ( а в некоторых комплектациях кое-что в принципе работать - управляться сигнализацией по CANу не может , потому что часть блоков в комплектациях послабже просто не подключены к шине и работают АВТОНОМНО) - можно почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное на стр 3 и 4, там еще и ссылки есть, по которым нужно тоже сходить - почитать- что же такое CAN-шина и как она работает)
Что касается карт монтажа, то их составляли такие же люди, как и мы. И у них тоже есть право на ошибку. Исправлять карты монтажа на машины, выпуск которых уже прекращен и довольно давно - вряд-ли кто-то будет...
Уважающий себя автоэлектрик/установщик сигнализаций просто обязан с приборами в руках проверять и перепроверять все цепи, которые нашел в машине. Иначе он не мастер, а "проводокрут" по картинкам из интернета...
Святая вера в "волшебную" аббревиатуру CAN многих дилетантов, не
желающих копнуть чуть глубже часто заставляет обижаться на
производителей сигнализаций и ... установщиков...
+++ Как я люблю когда за меня додумывают. Я читать то хоть умею?
Уже набила оскомину моя давнишняя история про дедушку, купившего наисвежайшую Камри
+++ Рад, конечно, за дедушку и грамотных установщиков. Так, краем уха, даже не понимая что это, слышал, что могут быть блоки GEM или BCM, дверные, и водительский даже отличается от пассажирских. Ну и еще кучу всяких глупостей, что на ВАГах, например, в зависимости от комплектации разные BCM. Но это, конечно, к САNу отношения не имеет.
Согласен, глупостью, конечно, было сначала лезть, смотреть какой у меня автомобиль, что производитель сигнализации обещает и как в данном автомобиле реализовывает. Надо было от балды проводов накрутить, в идеале - еще и спалить что нибудь и идти на форум, чтобы был шанс затмить дедушку.
и ? просто решили моя хата с краю ? что молчали 5 лет ? а сегодня магнитные бури .......
и ? просто решили моя хата с краю ? что молчали 5 лет ? а сегодня магнитные бури .......
+++ Ребята с дилера утверждали что они об этом сообщали. Здесь не писал, но по телефону техподдержке точно говорил. И? Сколько раз и на каких углах еще кричать надо?
PS: К схеме точек подключения вернемся? Наглядный пример тщательного подхода к работе.
или не точно .. ладно прикольно - орал что всем плохо , плохо то что орал там где нет тех кому плохо ... вышел из из прикольной темы !
+++ Как я люблю когда за меня додумывают. Я читать то хоть умею?
Надеюсь, что прочитали ВСЁ, написанное мной. И непредвзято прочитали.
Надо было от балды проводов накрутить, в идеале - еще и спалить что нибудь и идти на форум, чтобы был шанс затмить дедушку.
Обиделись, коллега? Это хорошо. Нам ведь не видно - насколько Вы глубоко в теме - что такое CAN... Значит - если успокоитесь и спокойно всё проанализируете - не так уж и много останется от Ваших претензий...
К схеме точек подключения вернемся? Наглядный пример тщательного подхода к работе.
Вернемся
Вышел из темы.
Что и требовалось доказать... Все в белом, виноват кто угодно, главное - вовремя смыться, сделав вид что все хорошо. А очевидное - признавать не обязательно, главное - крайнего найти. Но это не производитель - он безупречен.
Вышел из Старлайна.