![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Пежо 308 альтернативное управление ЦЗ и светом
Здравствуйте! Машина Пежо 308 2010г. АКПП, подключили СтарЛайн а93 2can 2lin , управление ЦЗ и светом согласно сайта старлайн , но глюки: не выключается аварийка горит постоянно и ЦЗ не правильно работает. В чем проблема может быть?
Customer support service by UserEcho
Что именно горит и не правильно работает в цз?
По аварийке ,Альфу пробовали ставить?
Когда двери открыты на брелке горит купол что машина на охране , нажимаю на брелке закрыть, двери закрываются на брелке купол пропадает машина без охраны. (т.е. все наоборот показывает брелок). Нет Альфу не пробовал, ставил текущую.
может это быть как то связано с этим? Подскажите может надо убрать эти функции из CAN?
Альтернативное управление это нажатие на кнопку в салоне в вашем случае, если замки были открыты то система из закрывает при постановке в охрану. Есть много вариантов управления цз на вашем авто.
Поищите и тут и в гугле...
можно ли 4 и 5 доп канал А93 (открыть ,закрыть ЦЗ) скрутить вместе и подключить к голубому проводу пин 3 машины управления ЦЗ из салона? Будет ли так работать?
можно ли 4 и 5 доп канал А93 (открыть ,закрыть ЦЗ) скрутить вместе и подключить к голубому проводу пин 3 машины управления ЦЗ из салона?
Можно.
Будет ли так работать?
Будет (ничего не сгорит и ЦЗ слушаться сигналку будет). Только очень "оригинально" будет работать. Так как кнопке всё равно - кто и сколько раз на неё нажал- она вызывает то запирание, то отпирание замков машины, то если нажимать на брелке всё время одну кнопку - например кнопку №1, то будет так:
нажали кнопку первый раз при отпертых замках - машина встала в охрану и заперлась (канал №5 дал импульс в кнопку в салоне машины) - . Нажали эту же кнопку БРЕЛКА второй раз (напомню- это кнопка постановки на охрану!)- а машина взяла и отперлась (потому что канал№5 снова дал импульс!), нажали её же ещ раз - снова заперлась. Еще нажали - снова отперлась. А ОХРАНА всё это время НЕ ВЫКЛЮЧАЛАСЬ - кнопка-то брелока может только включить охрану!
Точно такая же картина будет при нажатиях кнопки 2 брелка с той лишь разницей, что при каждом нажатии этой кнопки сигналке будет улетать команда на снятие охраны и машина всё время будет снята с охраны, а канал №4 будет давать импульсы в кнопку, которые будут то отпирать машину, то запирать...
Работать по ОДНОПРОВОДНОЙ схеме управления будет только если всё собрать по схеме, описанной тут
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=655&sid=b06ffe3f575dabb8259bba44fa97338a#p3746
(придется изучить - что такое поляризованное реле и найти его в продаже. Искать надо в магазинах радиодеталей)
Если бы Вы устанавливали систему охраны шестого поколения, то поляризованное реле не понадобилось-бы. Гибкая логика шестого поколения позволяет прописать ограничение на выдачу импульса, указав для канала запирания УСЛОВИЕ "ЦЗ отперт", а для канала отпирания условие "ЦЗ заперт)".
Если условие не выполняется - канал импульс не выдает.
В гибкую логику систем охраны третьего поколения таких возможностей еще не было заложено.
Чего Вы "прилипли" к этому проводу кнопки в салоне?
Вам же коллега написал
Поиски не дали результата или не искали? А самому в проводке машины поискать с приборами в руках? Взявшийся за установку сигнализации должен уметь это делать. Иначе это не установка а проводокрутство по картинкам из интернета...
спасибо за развернутый ответ. Искал, нашел два провода которые отвечают за запирание всех дверей при повороте ключа, Отключал их попеременно они абсолютно одинаковые, не понятно к какому подключаться. Если есть ссылка помогите пожалуйста
Делал на неделе 308 акпп. центральный замок по схеме с перекидыванием от личинки двери нормально работает. Клиентка пользует свободные руки на s96, а они управляют штаткой.
Была проблема с slave. Если на ключе нажать три раза "закрыть", то на третье нажатие сигнализация снимается с охраны без открытия цз. Решил подключением двух плюсовых входов на силу цз (по центру BCM, легко нашлось) и написал две программы на снять - поставить. после этого всё заработало адекватно.
https://autosiga.ru/elektroprovodka/peugeot/774-ustanovka-avtosignalizatsii-na-peugeot-308-tochki-podklyucheniya-raspolozhenie-i-tsveta-provodov
спасибо
Коллега - автору темы возможности S96v2 недоступны. Он пытается установить А93v2.
Но ему доступно правильное подключение центрального замка. А остальное-это замечание по работе сигнализации в slave.