0

Дистанционный запуск

Aleks2 4 месяца назад обновлен kvn 4 месяца назад 36

Не работает дистанционный запуск. Зажигание включается, а стартер не крутиться. Куда капать? ВАЗ2114, AS90

Копать в сторону подключений и настроек

А куда именно? Силовой модуль подключил так: желтый и зеленый подключил на контакт замка зажигания 4 (желтый провод с разъема Х3 тоже); синий на контакт 1; черно-желтый на контакт 3

У меня в разъеме Х3 не было этого провода. Так должно быть?

Синий и зелёный что на замке должны делать? Штатный провод стартера резали? 

Зажигания 2 нет на замке, поэтому соединил вместе. А синий как подсветка. Провод стартера не резал.

Поставьте не назначено синий и зеленый в настройках (хотя бы пока). Черно.желтый  куда на замке?

и в настройках стартер?  На 2114 там на замке 3 провода ..... или там старый замок?

не надо фоток с драйва.... свою делайте

Я просто не в машине, а колодка такая же

подключил с другой стороны, получается контакт 3

Image 68218

...... не надо картинок с сайтов...

Это тоже не очень интересно.... 

Проверяли что именно там стартер на фишке? 

Там ТРИ НУЖНЫХ провода.... Проверяли или все как в доайв2? 

И что сейчас при запуске на том проводе где черно.желтый?

Не совсем понял вопрос…

Вот чем проверяли что там стартер тем и проверьте что там происходит при запуске 

Не совсем понял вопрос…

Лампочку повесьте между  массой и проводом, который считаете  проводом управления стартером (и к которому примотали черный с желтой полосой провод релейного модуля сигнализации). 

Лампочка должна светить - пока Вы повернули и держите ключ в положении СТАРТ и при этом под капотом крутится стартер. Как отпустили ключ - лампочка должна погаснуть и не гореть.

Так вот главный вопрос - лампочка будет у Вас так себя вести при ручном пуске или нет?

Если будет вести себя именно так, а черный с желтой полосой точно примотан к этому же проводу, то ... файл настроек сигнализации выкладывайте в формате SLC. (он формируется программой "StarLine МАСТЕР" при нажатии на "гашетку" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы).

При ручном пуске все так.

фото разъема своего замка с прикрученными проводами выложите

+1

займитесь сейчас правильным подключением ТРЁХ проводов. Постоянный плюс, зажигание, стартер. Остальные пока уберите и не трогайте. В настройках сделайте на синем и зеленом НЕНАЗНАЧЕНО. 

в настройках обратите внимание на провода ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ. У вас какой на стартер назначен и какой прикручен?

черно-желтый назначен и прикручен

черно-желтый назначен и прикручен

1) черный с желтой полосой толстый , вышедший из релейного модуля?

Если ДА, то попробуйте ОРАНЖЕВЫЙ провод релейного модуля назначить как СТАРТЕР и подключить  вместо черного с желтой полосой. Чем черт не шутит - может  реально  черный с желтой полосой  неисправен... 


2) Я смотрю Вы любитель зажимов ВАГО. 

а) А  Вы в курсе, что токи в проводке замка зажигания могут  сильно не понравиться такому зажиму, не рассчитанному на такие токи. А если они ему не понравятся -зажим перестанет  обеспечивать контакт, а значит и протекание тока.

б) эти зажимы не предназначены для  всовывания в них многожильных гибких проводов.  Чтобы такие  провода сунуть в ВАГО - надо на их конце обжать гильзочку

Image 68225

А это еще один переходной контакт...

куда правильнее было использовать  обычные скрутки-удавки.

подключил оранжевый, а как выбрать в программе? Я не нашел здесь оранжевый провод

Image 68226

Я не нашел здесь оранжевый провод

Так Вы не там ищете - причем тут КОДОВОЕ реле R4, которого у Вас нет...

Ищите там, где про разъем Х2 сигнализации идет речь... Я не смог открыть Ваш файл настроек - у меня видно StarLine МАСТЕР еще старый (не последней версии) - не поддерживает работу с  А90.

Не смешно будет, если для черно-желтого  из разъема Х2 у Вас ничего не назначено... Причем тут разъем Х2? Так именно из него торчат тонкие провода, которые управляют релейным модулем. Надеюсь фишку мелкую белую в релейный модуль воткнули? Если да - то вопрос Вам - откуда пришли тонкие провода этой фишки к релейному модулю?

Все! Всем спасибо! Проблема решилась. Отключил провод, который идет на педаль тормоза и все заработало!

Отключил провод, который идет на педаль тормоза и все заработало!

что за провод Вы примотали к педали? Цвет и  из какого разъема сигнализации? А главное - зачем Вы его туда приматывали?

Видимо идиот потому что) насмотрелся видюшек. Оранжево-фиолетовый подцепил на «лягушку»

Оранжево-фиолетовый подцепил на «лягушку»

Именно  на лампы СТОП его и надо цеплять.  Только не на ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС, а на провод, на котором плюс появляется при нажатии педали... Если прицепить это провод на постоянный ПЛЮС - для сигнализации всё время будет нажат тормоз. А при нажатом тормозе автозапуск запрещен, как и при опущенном ручнике...

И еще - если в фонарях на корме вместо спиральковых ламп стоят светодиМодные светильники, то  даже при правильном подключении оранжево-фиолетового могут быть проблемы, если  не знать про рекомендацию производителя ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить  между оранжево-фиолетовым и массой резистора 1кОм и мощностью не менее 0,25 ватта. Потому что светодиод - это не спиралька... А ГИРЛЯНДА последовательно включенных светодиодов - это тем более  не спиралька...

Видимо идиот потому что) насмотрелся видюшек.

устанавливать  сигнализации надо не по  видюшкам из интернета, а по СХЕМАМ... И при этом не забывать про   использование вольтметра и  светодиодного пробника для поиска и проверок цепей.

Желтая изолента эт нечто

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho