0
Дистанционный запуск
Не работает дистанционный запуск. Зажигание включается, а стартер не крутиться. Куда капать? ВАЗ2114, AS90
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 388 |
Самостоятельная установка | 11 945 |
Общение на любые темы | 2 130 |
Отзывы и пожелания | 939 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 379 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 529 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 683 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 57 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 164 |
StarLine B94, B64 | 1 040 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 376 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 102 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 428 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Не работает дистанционный запуск. Зажигание включается, а стартер не крутиться. Куда капать? ВАЗ2114, AS90
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Копать в сторону подключений и настроек
А куда именно? Силовой модуль подключил так: желтый и зеленый подключил на контакт замка зажигания 4 (желтый провод с разъема Х3 тоже); синий на контакт 1; черно-желтый на контакт 3
У меня в разъеме Х3 не было этого провода. Так должно быть?
Синий и зелёный что на замке должны делать? Штатный провод стартера резали?
Зажигания 2 нет на замке, поэтому соединил вместе. А синий как подсветка. Провод стартера не резал.
Поставьте не назначено синий и зеленый в настройках (хотя бы пока). Черно.желтый куда на замке?
На стартер
и в настройках стартер? На 2114 там на замке 3 провода ..... или там старый замок?
не надо фоток с драйва.... свою делайте
Я просто не в машине, а колодка такая же
подключил с другой стороны, получается контакт 3
...... не надо картинок с сайтов...
Это тоже не очень интересно....
Проверяли что именно там стартер на фишке?
Там ТРИ НУЖНЫХ провода.... Проверяли или все как в доайв2?
Проверял
И что сейчас при запуске на том проводе где черно.желтый?
Не совсем понял вопрос…
Вот чем проверяли что там стартер тем и проверьте что там происходит при запуске
Не совсем понял вопрос…
Лампочку повесьте между массой и проводом, который считаете проводом управления стартером (и к которому примотали черный с желтой полосой провод релейного модуля сигнализации).
Лампочка должна светить - пока Вы повернули и держите ключ в положении СТАРТ и при этом под капотом крутится стартер. Как отпустили ключ - лампочка должна погаснуть и не гореть.
Так вот главный вопрос - лампочка будет у Вас так себя вести при ручном пуске или нет?
Если будет вести себя именно так, а черный с желтой полосой точно примотан к этому же проводу, то ... файл настроек сигнализации выкладывайте в формате SLC. (он формируется программой "StarLine МАСТЕР" при нажатии на "гашетку" СОХРАНИТЬ В ФАЙЛ в правом нижнем углу заставки программы).
При ручном пуске все так.
AS90 S312 003434-2024_10_19-08_46_09.slc
фото разъема своего замка с прикрученными проводами выложите
займитесь сейчас правильным подключением ТРЁХ проводов. Постоянный плюс, зажигание, стартер. Остальные пока уберите и не трогайте. В настройках сделайте на синем и зеленом НЕНАЗНАЧЕНО.
в настройках обратите внимание на провода ЖЕЛТО-ЧЕРНЫЙ и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ. У вас какой на стартер назначен и какой прикручен?
черно-желтый назначен и прикручен
черно-желтый назначен и прикручен
1) черный с желтой полосой толстый , вышедший из релейного модуля?
Если ДА, то попробуйте ОРАНЖЕВЫЙ провод релейного модуля назначить как СТАРТЕР и подключить вместо черного с желтой полосой. Чем черт не шутит - может реально черный с желтой полосой неисправен...
2) Я смотрю Вы любитель зажимов ВАГО.
а) А Вы в курсе, что токи в проводке замка зажигания могут сильно не понравиться такому зажиму, не рассчитанному на такие токи. А если они ему не понравятся -зажим перестанет обеспечивать контакт, а значит и протекание тока.
б) эти зажимы не предназначены для всовывания в них многожильных гибких проводов. Чтобы такие провода сунуть в ВАГО - надо на их конце обжать гильзочку
А это еще один переходной контакт...
куда правильнее было использовать обычные скрутки-удавки.
подключил оранжевый, а как выбрать в программе? Я не нашел здесь оранжевый провод
Я не нашел здесь оранжевый провод
Так Вы не там ищете - причем тут КОДОВОЕ реле R4, которого у Вас нет...
Ищите там, где про разъем Х2 сигнализации идет речь... Я не смог открыть Ваш файл настроек - у меня видно StarLine МАСТЕР еще старый (не последней версии) - не поддерживает работу с А90.
Не смешно будет, если для черно-желтого из разъема Х2 у Вас ничего не назначено... Причем тут разъем Х2? Так именно из него торчат тонкие провода, которые управляют релейным модулем. Надеюсь фишку мелкую белую в релейный модуль воткнули? Если да - то вопрос Вам - откуда пришли тонкие провода этой фишки к релейному модулю?
Все! Всем спасибо! Проблема решилась. Отключил провод, который идет на педаль тормоза и все заработало!
Отключил провод, который идет на педаль тормоза и все заработало!
что за провод Вы примотали к педали? Цвет и из какого разъема сигнализации? А главное - зачем Вы его туда приматывали?
Видимо идиот потому что) насмотрелся видюшек. Оранжево-фиолетовый подцепил на «лягушку»
Оранжево-фиолетовый подцепил на «лягушку»
Именно на лампы СТОП его и надо цеплять. Только не на ПОСТОЯННЫЙ ПЛЮС, а на провод, на котором плюс появляется при нажатии педали... Если прицепить это провод на постоянный ПЛЮС - для сигнализации всё время будет нажат тормоз. А при нажатом тормозе автозапуск запрещен, как и при опущенном ручнике...
И еще - если в фонарях на корме вместо спиральковых ламп стоят светодиМодные светильники, то даже при правильном подключении оранжево-фиолетового могут быть проблемы, если не знать про рекомендацию производителя ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить между оранжево-фиолетовым и массой резистора 1кОм и мощностью не менее 0,25 ватта. Потому что светодиод - это не спиралька... А ГИРЛЯНДА последовательно включенных светодиодов - это тем более не спиралька...
Видимо идиот потому что) насмотрелся видюшек.
устанавливать сигнализации надо не по видюшкам из интернета, а по СХЕМАМ... И при этом не забывать про использование вольтметра и светодиодного пробника для поиска и проверок цепей.
Желтая изолента эт нечто