
0
сигнализация для Nissan Leaf AZEO 2017 правый руль
Здравствуйте! Необходима сигнализация для Nissan Leaf AZEO 2017 правый руль, в том числе для дистанционного запуска климата и отображения уровня заряда высоковольтной батареи (на смартфоне), без необходимости похорон ключа в автомобиле. Желательно отображение SOH...Посоветуйте минимальную конфигурацию, пожалуйста!
P.S. если климат можно запустить через CAN, то модуль запуска двигателя не нужен...
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
на электрички пока у старлайна мало информации.
S66v2 можно рассмотреть. заряд и всякое электрическое - вот не факт. может коллеги восточные подскажут подробнее кто ставил
может коллеги восточные подскажут подробнее кто ставил
Не было машины в работе ни одной еще пока. Не едут на установку - считают наверное, что сильно дорого сигнализацию сейчас установить, а электричке автозапуск и не нужен -"заводится" в любой мороз.
Ну или уверены "я сам с усам" - всё сам, всё сам... ("чё там подключать-то - плюсминусКАНсирена") и самостоятельно внедряют что-то в машину. Что именно - знают только эти самоустановщики.
Что касается
для дистанционного запуска климата и отображения уровня заряда высоковольтной батареи
то ни по дорестайловой машине
https://can.starline.ru/43/28/8144
ни по рестайлингу, который был в 2017 году
https://can.starline.ru/43/28/8960
данные функции у StarLine не заявлены
Спасибо, тоже думал про S66v2 ECO. Возможно через гибкую логику можно запускать климат, отключив при этом TCU? Команды CAN прописаны для включения климата на просторах интернета. Вопрос с выводом информации о отображении уровня заряда высоковольтной батареи - не видел в обзорах. На втором автомобиле - S96v2 - полностью устраивает
Я ставил, в чем там сложности?Обход есть, весь функционал тоже. Информации о батарее пока нет (вполне возможно подъедит в будущих ПО). Зачем Вам SOH не понятно, деградирует она не зависимо от того, наблюдаете Вы за ней или нет. Вероятно Вы путаете с SOC, собственно более нужной информацией. Климат там нормально запускается и все работает в режиме эксплуатации авто. А всем же нужно чтобы оно запускалось когда стоит на зарядке. Ответ - запустить на костылях можно, ровно один раз за один цикл заряда при условии, что к моменту запуска зарядка окончена. Думаю не секрет, что в Сибири все ставят фен, чтобы зимой заряд батареи не сильно расходовать на обогрев. +термокейс с нагревательными элементами на АКБ, чтобы не замерз. (да что уж греха таить, у меня такие стоят на обоих авто, потому что на примусе АКБ можно сказать на улице живет).
Там у коллег по бизнесу из Калуги есть и SOC и SOH, но вероятно за тот ценник не сильно нужные параметры становятся)))
У коллег по бизнесу Light версия стоит 16800, можно ОЕМ версию полную у частных перепродаванов за 16500 найти. Жаль, что уважаемые StarLine не занимаются привязкой сиг к электричкам :(
вполне возможно подъедит в будущих ПО - за 5 лет не подъехало
Спасибо откликнувшимся!!!