0

сигнализация для Nissan Leaf AZEO 2017 правый руль

яДима 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 7

Здравствуйте! Необходима сигнализация для Nissan Leaf AZEO 2017 правый руль, в том числе для дистанционного запуска климата и отображения уровня заряда высоковольтной батареи (на смартфоне), без необходимости похорон ключа в автомобиле. Желательно отображение SOH...Посоветуйте минимальную конфигурацию, пожалуйста!

P.S. если климат можно запустить через CAN, то модуль запуска двигателя не нужен...

на электрички пока у старлайна мало информации. 

S66v2 можно рассмотреть. заряд и всякое  электрическое - вот не факт. может коллеги восточные подскажут подробнее кто ставил

может коллеги восточные подскажут подробнее кто ставил

Не было машины в работе  ни одной  еще пока. Не едут на установку - считают наверное, что сильно дорого  сигнализацию сейчас установить, а электричке автозапуск и не нужен -"заводится" в любой мороз.

Ну или уверены "я сам с усам" - всё сам, всё сам... ("чё там подключать-то - плюсминусКАНсирена") и самостоятельно внедряют что-то в машину.  Что именно - знают только  эти самоустановщики. 

Что касается

для дистанционного запуска климата и отображения уровня заряда высоковольтной батареи

то  ни по дорестайловой машине

https://can.starline.ru/43/28/8144

ни по рестайлингу, который был в 2017 году

https://can.starline.ru/43/28/8960

данные функции  у StarLine не заявлены

Спасибо, тоже думал про S66v2 ECO. Возможно через гибкую логику можно запускать климат, отключив при этом TCU? Команды CAN прописаны для включения климата на просторах интернета. Вопрос с выводом информации о отображении уровня заряда высоковольтной батареи - не видел в обзорах.  На втором автомобиле - S96v2 - полностью устраивает

Я ставил, в чем там сложности?Обход есть, весь функционал тоже. Информации о батарее пока нет (вполне возможно подъедит в будущих ПО). Зачем Вам SOH не понятно, деградирует она не зависимо от того, наблюдаете Вы за ней или нет. Вероятно Вы путаете с SOC, собственно более нужной информацией. Климат там нормально запускается и все работает в режиме эксплуатации авто. А всем же нужно чтобы оно запускалось когда стоит на зарядке. Ответ - запустить на костылях можно, ровно один раз за один цикл заряда при условии, что к моменту запуска зарядка окончена. Думаю не секрет, что в Сибири все ставят фен, чтобы зимой заряд батареи не сильно расходовать на обогрев. +термокейс с нагревательными элементами на АКБ, чтобы не замерз. (да что уж греха таить, у меня такие стоят на обоих авто, потому что на примусе АКБ можно сказать на улице живет). 

Там у коллег по бизнесу из Калуги есть и SOC и SOH, но вероятно за тот ценник не сильно нужные параметры становятся)))

У коллег по бизнесу Light версия стоит 16800, можно ОЕМ версию полную у частных перепродаванов за 16500 найти. Жаль, что уважаемые StarLine не занимаются привязкой сиг к электричкам :(

вполне возможно подъедит в будущих ПО - за 5 лет не подъехало

Спасибо откликнувшимся!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho