![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
S96v2, вопрос по гибкой логике
Добрый день. Хотел бы спросить у профи, есть ли возможность с помощью гибкой логики выключить зажигание? Т.е. по сути мне нужна команда в действии - зажигание - выключить или как то по другому реализовать без доп реле и подключения по аналогу
Customer support service by UserEcho
С помощью гибкой логики можно сделать хоть что. Вопросы сразу: какая машина, зажигание от сигнализации как-то подключено или нет, и собственно для чего это нужно, возможно есть альтернативные пути
corolla 150 кнопка, подключение по кан, обход и запуск, + на стартер. Выключить зажигание нужно чтобы "допилить" мягкую посадку, сейчас выключаю зажигание для мягкой посадки командой заглушить двигатель, но сразу приходит смс "команда остановить двигатель не выполнена, а так, мягкая работает или если можно то выключить именно такое оповещение в смс
ааа,это все та же королла. У нас зажигание же по кан включается, при чем его включает не старлайн, а алгоритмы самой машины, думаю что ее запускает внешней модуль запуска. Команда вероятно не выполнена, потому что двигатель остался запущенным. Тут возможно можно посмотреть в сторону аналогово входа контроля работы двигателя (благо на королле это не проблема) и поиграться с тем чтобы разорвать контроль работы по команде "получена команда на остановку двигателя" или "АЗ\ДЗ завершение работы" и с интервалами поиграться, чтобы сигналка видела что мотор "типа" тоже заглох. Это так....мысли вслух
думаю что ее запускает внешней модуль запуска
внешний модуль запуска не участвует во время запуска
по аналогу подключить тахо и разорвать об этом то я тоже думал но это доп реле ставить опять, поэтому и спрашивал про команду в гибкой логике не "заглушить двигатель" а "выключить зажигание" или как то запретить посылку смс что команда заглушить двигатель не выполнена
по аналогу подключить тахо и разорвать об этом то я тоже думал но это доп реле ставить опять
А я смотрю - Вы не ищете легких путей.
А ведь всё куда проще - всё есть в исходной теме
https://support.starline.ru/communities/10/topics/115767-corolla-150-2007g-start-stop-s96-myagkaya-posadka
Делается запуск по силе с обходом иммобилайзера по IMO-IMI. Никаких рассечений проводок кроме проводника IMI
Более того - к стартеру у Вас подключение уже было. Надо было только добавить подключения к зажиганию главному и зажиганию вспомогательному. Ну и реле повесить на IMI, изменив цепи обхода иммобилайзера...
ув Старик, в моем подключении вообще никаких рассечений и врезок проводов нет! Все вставлено в пустые пины на бодике и аккуратно уложено одним жгутом, силовой модуль аккуратно прикреплен слева сбоку бодика в штатное крепление с помощью фишки. Нужно было только разобрать панель возле бодика а не снимать всю торпедо чтобы добраться до имо ими, резать его, обучать, прошивать сигнализацию, вешать реле. мне кажется так гораздо проще и красивее получается. Может подскажете по существу?, а не критиковать что уже сделано, тем более когда сказали что покидаете тему и не собираетесь дальше подсказывать то что не делали никогда
Ок.
завершить автозапуск не отключая каналы не? а потом действие со смещением выключить силовой выход если он используется?
Завершить АВТОЗАПУСК! Я им не пользуюсь, мне нужна команда "завершить ДЗ". В моем понимании это совершенно разные команды, не зря программисты в других событиях пишут через черту "завершение АЗ/ДЗ"
+ к ваше сказанному: Если действие "завершить автозапуск не отключая силовые команды" завершает и ДЗ, то поправьте меня, в моем понимании данная команда для штатной логике завершает именно только АЗ + должны быть подключены и назначены выходы на зажигание чего у меня нет
как же я люблю писать людям вариатны решения вопроса, но вместо их проверки приходится сидеть и доказывать что надо их проверить
вот это действие завершает как АЗ, так и ДЗ.И оставит включенными все выходы, которые используются. Нет выходов - не оставит их включенными
Вот одно дело когда человек не знает, а просто советует, а другое дело когда "ПРОФИ" корифеи установки и форума советуют и притом не просто советуют, а прям убеждают, что это так... Вообщем поставил я "завершить автозапуск не отключая силовые выходы" причем не куда то влепил в свою программу, а просто событие с приложение - завершить автозапуск, всю остальную логику вырубил, завел с ДЗ как и должно быть у меня запуск и обход по кан, подошел к машине, нажимаю как дурак эту кнопку завершить автозапуск с приложения....и что....да ничего... ни машина не глохнет ни индикатор не гаснет, отсчет ДЗ в приложении продолжается ...вообще НИ-ЧЕ-ГО, как я предполагал данная функция либо завершает ТОЛЬКО АЗ, а не ДЗ, либо она активна для других машин с ключом, где подключены силовые цепи и машина запускается по ним, но никак когда все по CAN