0

Перестал работать автозапуск А93

Dimyan2024 6 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 26

Купил автомобиль Гранта с МКПП уже с установленной сигнализацией StarLine A93. Проблем изначально не было. Месяц назад при постановке его на охрану очень редко (пару раз в неделю) срабатывала сигнализация после чего снимал с охраны и ставил заного - все нормально работало. С автозапуском не было проблем (все работало в штатном реиме).

Сегодня же возникла проблема вечером: при постановке на охрану автомобиль издавал 4 звуковых и световых сигнала, на брелке указано было что не закрыта дверь (хотя все двери закрыты, конечники работает нормально с индикацией на панели приборов) и вставал на охрану с индикацией открытой двери на брелке. Через секунд 20 замки на дверях открываются и сразу закрываются и машина так и стоит на охране.

Индикация ручника на приборной панели так же работает.

При проверке кнопкой 3 брелка на автомобиле без указывает что вседа открыта дверь (какая именно не смог выяснить).

Проверил автозапуск: установил "программную нейтраль", авто работает. При нажатии кнопки 1 для установки автомобиля на автозапуск - замки закрываются и авто встает на охрану, но двигатель не глохнет и на брелке показывает что дверь не закрыта, ручник не включен и ключ на лобовом стекле,

Image 68075

так же не пропадает индикация r99.

Специализированны сервисов у нас нет, а автоэлектрики, которых нашел у себя на авито не хотят браться за такое.

Пока не будет устранена причина "открыта дверь"  = не будет работать подготовка к запуску

А где начинать её искать? Конечники работают, индикация на панели приборов работает: когда открыта дверь горит. когда все закрыты, то иконка не горит

начать с того места где подключен сине.черный провод от сигнализации

Ещё блок сигнализации найти =( Все снизу облазил не видать. панель разбирать значит придется. А сине-черный провод куда идет из блока?

А сине-черный провод куда идет из блока?

..........

Откуда нам знать? Посмотрите карту установки https://install.starline.ru/

Image 68076

я хз какая версия стоит, купил уже с установленной сигнализацией

это не столь важно , точки подключения одни и теже

спасибо большое за помощь, завтра попробую найти причину

Разобрал пол салона: нашёл сине чёрный провод, скрутки всё целые сухие, влаги возле "косы" проводов нет. Проверил всё скрутки, всё норм. Но заметил если машина постоит минут 5 и не открывать двери то проверка кнопкой 3 показывает что всё норм двери всё закрыты

Куда подключён сине чёрный? 

подключен к коричнево-красному провода, судя по мануалу это провод концевика водительской двери

Image 68086

концевики всё проверил и нормально на панели показывается открытие двери

Разматывайте изоленту, диод там есть? 

Вечером обязательно посмотрю. 

А тут ещё такую закономерность нашёл: после 30 секунд после закрытия всех дверей сигнализация начинает нормально вставать на охрану и сниматься с неё, проблема уходит и как раз это происходит после того как погаснет плафон освещения с нажатой кнопкой "режим при открытых дверях". Может ли она связана с диодом в цепи на конечник водительской двери? Если да то на какой диод надо менять существующий? 

Просто сделайте как с карте

Предположительно нашёл неисправность. При включении плафона освещения в режиме только при открытых дверях свет горит постоянно даже если двери закрыты и на приборной панели не горит индикатор открытых дверей. Теперь осталось найти от какого конечника идёт питание на плафон

Теперь осталось найти от какого конечника идёт питание на плафон

Не надо лезть в такие дебри.

Для начала

Просто сделайте как с карте

Вы проверяли - в месте примотки сине-черного провода сигнализации ДИОД есть? Он установлен в РАСКУС штатного провода машины? Или сине-черный просто примотан к проводу машины? Кстати - какого цвета этот провод - коричневый с красной полосой?

На нем появляется МАССА при открытии двери? Эта масса пропадает после того, как  погаснет фонарь, если захлопнуть ВСЕ двери и подождать.

В месте соединения сине-черного провода есть диод, установлен в разрыв коричневого провода с красной полосой. Масса при открытии двери есть и пропадает как погаснет фонарь через 30 секунд после закрытия всех дверей. 

Диод сегодня поменял на аналогичный, ситуация не поменялась. Старый диод был рабочий. Уже не знаю куда дальше копать

Image 68259

Изначально было так, поменял диод. 

Индикация на панели приборов реагирует на открытие и закрытие всех дверей, в том числе и водительской, на которой стоит диод. 

Изначально было так, поменял диод.

Качество фотографии  не очень.

Должно быть так

Image 68260

Только провод у Вас коричневый с красной полосой.

В точке подключения сине-черного провода потенциал с МАССЫ на "не масса" должен меняться МГНОВЕННО сразу же после  захлопывания последней из открытых дверей и  снова становиться "массой" при открытии любой из дверей. Без дожидания пока погаснет фонарь. Диод  для этого и устанавливается -отсечь схему плавного погасания фонаря от цепи концевиков.

Судя по всему  в машине был с завода только концевик водительской двери. Остальные были доустановлены при монтаже сигнализации и подключены параллельно  водительскому. На фото это  похоже провода красного и возможно черного цвета (которые явно не родные, не с завода). Вот их откиньте для начала и проверьте - устранит это проблему или нет. Если устранит - ройте в сторонку  концевиков, добавленных в пассажирские двери и  в сторону проводов, их соединяющих с проводкой машины.

Если проблема после откидывания неродной проводки останется - будем  копать вокруг основного подлкючения: раскус, диод, сине-черный...

Провод и диод поключены как на схеме. Спасибо за наводку, концевики на всех дверях в этой комплектации есть, но как я понял к ним подключены доп провода от сигнализации, фото через 10 минут сделать смогу

До диода если будет подключено - массы не может быть на сине.черном 30 сек

концевики на всех дверях в этой комплектации есть, но как я понял к ним подключены доп провода от сигнализации, фото через 10 минут сделать смогу

Если бы концевики были с завода - к ним бы шли ШТАТНЫЕ, а не дополнительные провода. Просто в продаже можно купить  не "левые" концевики, а именно ЗАВОДСКИЕ и поставить их в  по заводскому пробитые гнезда-отверстия, которые были закрыты заводом резиновыми заглушками...

Спасибо огромное всем за подсказки и помощь! Проблема решена заменой диода задней левой двери, который находился в районе стойки. Кое как его нашёл. Прозвонил старый диод и он оказался рабочим, перед его заменой я протянул его контакты с проводами. 

Но главное проблема устранена. 

Проблема решена заменой диода задней левой двери, 

Хм. А зачем диоды-то  на каждой двери? Это же не иномарка с РАЗДЕЛЬНЫМИ цепями концевиков на каждую дверь.  (ответ знает только  тот, кто так установил концевики... )

Если всё сделать правильно (подключив  доп концевики параллельно водительскому), то достаточно ОДНОГО диода - смотри схему выше.

Рады за Вас   и решение проблемы и то, что  пошли по цепям дальше и обнаружили еще диоды, которых  по идее быть не должно и при своих заочных подсказках мы  Вам ничего написать про их существование  не могли.

Я задался таким же вопросом: "Зачем на Гранте на каждую дверь отдельный провод и диод, если индикации по отдельности на каждую дверь нету ни на приборке, ни в брелоке сигнализации?". И зачем его спрятали? Даже в инструкции с иллюстрациями указано что в гранте только на конечник водительской дверь идет провод от сигнализации.

Ещё раз огромная благодарность за оперативные советы в моей проблеме.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho