0
сгорает уже и 20а пред
такая же проблема. Полгода открываю-закрываю - все норм на заглушенную. Стоит на заведенном моторе закрыть с брелка - сгорает уже и 20а пред. Актуаторы установлены все в параллель и ни к чему кроме сиги не подключены, даж кнопок управления замком в салоне нет. Куда копать?
до этого стояла другая сига, проблем не было вообще. С установкой а93 вылезла сразу, не придал значения в первый день, потом как то не закрывал заведенную. И теперь вот уже неск раз горят преды, но только на заведенную.
Проблема такая же. И не только у меня у одного, судя по драйву. В моей машине актуаторы подключены 2 проводами только к сигналке, и больше никуда.
Customer support service by UserEcho
значит судя по драйву не только Вы неправильно подключили что-то в машине.
При использовании предохранителей на 20 А в цепях центрального замка не забудьте проверить срок годности огнетушителя в машине.
Подробно рассказывайте что куда подключили, какая сигналка, какая машина, как управляете замками? по какой схеме?
если двухпроводная схема, то почитайте какой ток управления указан производителем в каждом моторчике замка. Обычно 4-5А. Когда у Вас 5 таких моторов, общий ток не сложно посчитать 25А. Встроенные реле рассчитаны на нагрузку до 15А. Вы превышаете нагрузку почти в 2 раза, а потом удивляетесь почему что-то перестает работать.
Если подключаете силовое управление ЦЗ, но нужна схема с разгрузкой через две внешние силовые реле.
повторюсь - с выключенным зажиганием все работает, стоят 4 актуатора по 3а каждый, ставил сам лет 10 нахад, со старой сигой все работало, пока брелки не сдохли. Поставил п93 и началось.
в общем вытащил сигналку, на столе подключено питание/зажигание, датчики/антенна и центрозамки. При выключенном зажигании все работает штатно. При включенном горят преды на цз при команде закрыть, обе релюшки срабатывают в момент сразу после закрытия замка. Ессно любой пред сгорит. Что делать?
настройки прикладывать и подключения точно описывать.
Если две одновременно сработают, то на двух одновременно будет + вольт. никакого КЗ и не выгорит ничего. Чтоб сгорел надо чтоб на одной + был, а на другой минус.
Настройки стандартные, туда даж ниразу не заходил, сига новая куплена была. Описываю что вижу, без включенного зажигания все работает отлично, и работало полгода отлично, ничего не сгорало. Стоило попытаться закрыть с вкл зажиганием - горят преды.
на столе сам собери почм по схеме из буклета...
при стандартных настройках все работает.
Если полгода работало, а потом начало сгорать - могло в блоке что-то повредиться от таскания 4 приводов, которые не по 3А силой и от установки 20А предохранителей.
Мне на столе собирать ничего не нужно. у меня все работает.
Если у Вас что-то работает не так и Вы уверены в настройках и подключениях, то отправляйте блок в Сервисный центр на диагностику: https://www.starline.ru/service-centers/
Представляя схему работы встроенных реле вылетать предохранитель на коммутируемых цепях может только при неверном подключении. Но тут Вам виднее.
Из темы вышел.
Всего доброго Вам.
еще раз -оно и СЕЙЧАС работает, пока мотор не заведен! Эти же акиуаторы, эта же сигналка, пока на входе зажиг 0в - работает! Как только на входе зажигания +12в - оно закрывает актуаторы и ПОСЛЕ этого сгорает пред. В этот момент одновременно с импульсом закрытия подается импульс на открытие почему то. Когда нет +12 на зажигании - нет второго импульса на открытие. Это все происходит на столе, никаких лишних цепей!
В этой машине должен быть ШТАТНЫЙ центральный замок, установленный на конвейере Toyota.
Он ЕСТЬ? Или он БЫЛ, но его кто-то зачем-то уничтожил и наколхозил в двери китайские электроприводы ЦЗ, соединив их между собой двухпроводной лапшой ? Ка к в автоВАЗе-классике.
в этой - это в какой? Сейчас речь о ауди старой идет. Там был пневмозамок, но его выкинул и поставил актуаторы обычные.
в этой - это в какой?
Toyota Crown 110 кузов, который в Вашем нике...
Сейчас речь о ауди старой идет. Там был пневмозамок,
круто. И где это написано в теме - что речь про старую Ауди. да еще с выкинутым штатным пневмозамком?
Я что-то пропустил?
но его выкинул и поставил актуаторы обычные.
ну тогда, чтобы ток стал меньше - разбирайте замки дверей, мойте, чистите, смазываайте, а китайские электрозамки ставьте в двери так, чтобы их тяги работали соосно со штатными тягами в механизмах замков без перекосов, заеданий и заклиниваний...
И собирайте схему с двумя внешними реле - внутренние реле в блоке А93v2 долго не выдержат таких токов...
1. Кто сказал что ник это марка обсуждаемого авто? У вас, получается, а/м марки старик!?
2. Куда девается подклинивание актуаторов при выключенном зажигании?
3. Вы всегда по диагонали читаете, или только в четверг?
так вопрос не боевого характера = а можно фото блока , брелока ( особенно отсека без батарейки ) , а то стало интересно , что за датчики ?
датчик удара-антенна имею ввиду подключен был. Фото брелка а93 сиги?
у А93 нет отдельного датчика удара .
а кто сказал что он отдельный то?
фото и блока и брелока .
могу еще фото часов выложить и шпателя.
по теме то есть что? Может с прошивкой что то не так, релюшки не должны одновременно включаться.
Ваше Хоум видео нам не интересно , а то вдруг такое = https://support.starline.ru/communities/9/topics/46592-poddelka-a93#comment-329581