
S96 v2 на KIA RIO 2012
В данный момент устанавливаю S96 v2 на KIA RIO 2012 года, ключ. Реализовал аналоговый Slave по обучающему ролику на ютубе, всё заработало с первого раза. У клиента возник вопрос, сможет ли он тройным нажатием на кнопку закрыть штатного ключа запускать двигатель. Мне тоже стало это интересно.
Как грамотно прописать это тройное нажатие в гибкой логике?
Может, кто-то поделится рабочим алгоритмом программы?
И встал вопрос разблокировки кнопок штатного ключа. Вроде, как нужно временно разорвать два сигнала включенного зажигания на блоке BCM. Изучая этот вопрос в интернете, нашёл упоминание, что якобы перестанет работать статус запущенного двигателя по кану и нужно его реализовывать аналогом, так ли это? И не возникнет ли ещё, каких-то нюансов?
Нашёл схему реализации на драйве для Киа Сид, сравнил номера контактов с Рио, они совпадают.
работаю в частном гараже. А именно тройное нажатие в программе не нужно прописывать? Каким образом логика поймёт, что нужно запустить двигатель после третьего нажатия?
Customer support service by UserEcho
первые 2 программы действие:
Зажигания на схеме проще не через реле драть, а просто со стороны BCM подключить на АСС. При этом АСС не использовать при ДЗ.
Статусы зажигания, работающего двигателя и вроде бы ручника - аналогом подключать.
Прописал программы, подготавливаю программную нейтраль, выхожу из машины, ставлю меткой на охрану, замки закрываются, мотор останавливается.
Жму один раз закрыть на штатном ключе и мотор запускается после первого нажатия.
Может система воспринимает за первое нажатие постановку в охрану, второе это повторное закрытие замков после останова двигателя, потому что замки открываются если запустить двигатель и остановить. Пробовал добавить ещё две программы с холостыми нажатиями, всё равно двигатель запускается после первого нажатия.
Реализовал аналоговый Slave по обучающему ролику на ютубе, всё заработало с первого раза.
Это хорошо.
У клиента возник вопрос, сможет ли он тройным нажатием на кнопку закрыть штатного ключа запускать двигатель. Мне тоже стало это интересно.
А смысл, если дальность работы ключа от силы метров 25-30 при свежей батарейке в нем. Проще уж отпереть машину и завести вручную...
Как грамотно прописать это тройное нажатие в гибкой логике?
Может, кто-то поделится рабочим алгоритмом программы?
Может кто-то из коллег и заморачивался. У меня такого опыта нет.
И встал вопрос разблокировки кнопок штатного ключа. Вроде, как нужно временно разорвать два сигнала включенного зажигания на блоке BCM.
Да.
Изучая этот вопрос в интернете, нашёл упоминание, что якобы перестанет работать статус запущенного двигателя по кану и нужно его реализовывать аналогом, так ли это?
Да.
И не возникнет ли ещё, каких-то нюансов?
Могут и надо быть к ним готовым.
Нашёл схему реализации на драйве для Киа Сид, сравнил номера контактов с Рио, они совпадают.
Если задача поставлена и будет оплачена - пробуйте. Должно получиться. Главное - всё правильно подключить и правильно настроить каналы, управляющие релюшками. И еще: катушки реле должны быть не менее 240 Ом. Чтобы общее сопротивление было не менее 120Ом. и канал сигнализации гарантировано не сгорел ни летом, ни зимой (на холоде сопротивление меди сильно уменьшается, как и у всех других проводников)...
А именно тройное нажатие в программе не нужно прописывать? Каким образом логика поймёт, что нужно запустить двигатель после третьего нажатия?
Нужно просмотреть ряд вебинаров по гибкой логике - наверняка там есть подсказки.
Жму один раз закрыть на штатном ключе и мотор запускается после первого нажатия.
Самое время выложить на обозрение текущие настройки сигнализации в формате SLC
К сожалению не сохранил на планшет. Но попробую воссоздать заново.
Но попробую воссоздать заново.
Воссоздавать не надо. Надо скачать из блока те настройки, которые в нем на текущий момент
Машину отдал. Сейчас создавая файл настроек по памяти, скорее всего понял, где допустил ошибку в написании программ. Но если проверите программы, то будет хорошо.KIA_RIO_S96V2.slc
Прописал правильно программы и запуск со штатного ключа заработал, всем спасибо!.
для работы штатного ключа разрыв 2 зажиганий и контроль заведенного двигателя и зажигания по аналогу