0

S96 v2 на KIA RIO 2012

aleksandr33 6 months ago updated by kvn 6 months ago 9

В данный момент устанавливаю S96 v2 на KIA RIO 2012 года, ключ. Реализовал аналоговый Slave по обучающему ролику на ютубе, всё заработало с первого раза. У клиента возник вопрос, сможет ли он тройным нажатием на кнопку закрыть штатного ключа запускать двигатель. Мне тоже стало это интересно. 

Как грамотно прописать это тройное нажатие в гибкой логике?

Может, кто-то поделится рабочим алгоритмом программы?

И встал вопрос разблокировки кнопок штатного ключа. Вроде, как нужно временно разорвать два сигнала включенного зажигания на блоке BCM. Изучая этот вопрос в интернете, нашёл упоминание, что якобы перестанет работать статус запущенного двигателя по кану и нужно его реализовывать аналогом, так ли это? И не возникнет ли ещё, каких-то нюансов?

Нашёл схему реализации на драйве для Киа Сид, сравнил номера контактов с Рио, они совпадают.

Image 68005

работаю в частном гараже. А именно тройное нажатие в программе не нужно прописывать? Каким образом логика поймёт, что нужно запустить двигатель после третьего нажатия?

Image 68035

первые 2 программы действие:

Image 68036

Зажигания на схеме проще не через реле драть, а просто со стороны BCM подключить на АСС. При этом АСС не использовать при ДЗ.

Статусы зажигания, работающего двигателя и вроде бы ручника - аналогом подключать.

Прописал программы, подготавливаю программную нейтраль, выхожу из машины, ставлю меткой на охрану, замки закрываются, мотор останавливается. 

Жму один раз закрыть на штатном ключе и мотор запускается после первого нажатия. 

Может система воспринимает за первое нажатие постановку в охрану, второе это повторное закрытие замков после останова двигателя, потому что замки открываются если запустить двигатель и остановить. Пробовал добавить ещё две программы с холостыми нажатиями, всё равно двигатель запускается после первого нажатия.

Реализовал аналоговый Slave по обучающему ролику на ютубе, всё заработало с первого раза.

Это хорошо.

У клиента возник вопрос, сможет ли он тройным нажатием на кнопку закрыть штатного ключа запускать двигатель. Мне тоже стало это интересно.

А смысл, если дальность работы ключа от силы метров 25-30 при свежей батарейке в нем. Проще уж отпереть машину и завести вручную...

Как грамотно прописать это тройное нажатие в гибкой логике?

Может, кто-то поделится рабочим алгоритмом программы?

Может кто-то из коллег и заморачивался. У меня такого опыта нет. 

И встал вопрос разблокировки кнопок штатного ключа. Вроде, как нужно временно разорвать два сигнала включенного зажигания на блоке BCM. 

Да.

Изучая этот вопрос в интернете, нашёл упоминание, что якобы перестанет работать статус запущенного двигателя по кану и нужно его реализовывать аналогом, так ли это?

Да.

И не возникнет ли ещё, каких-то нюансов?

Могут и надо быть к ним готовым.

Нашёл схему реализации на драйве для Киа Сид, сравнил номера контактов с Рио, они совпадают.

Если  задача поставлена и будет оплачена -  пробуйте. Должно получиться. Главное - всё правильно подключить  и правильно настроить каналы, управляющие релюшками. И еще: катушки реле должны быть не менее 240 Ом. Чтобы  общее  сопротивление  было не менее 120Ом.  и канал сигнализации гарантировано не сгорел ни  летом, ни зимой (на холоде сопротивление меди сильно уменьшается, как и у всех других проводников)...

А именно тройное нажатие в программе не нужно прописывать? Каким образом логика поймёт, что нужно запустить двигатель после третьего нажатия?

Нужно  просмотреть  ряд вебинаров по гибкой логике - наверняка там  есть  подсказки.

Жму один раз закрыть на штатном ключе и мотор запускается после первого нажатия.

Самое время выложить на обозрение текущие  настройки сигнализации в формате SLC

К сожалению не сохранил на планшет. Но попробую воссоздать заново.

Но попробую воссоздать заново.

Воссоздавать  не надо. Надо скачать из блока те настройки, которые в нем на текущий момент

Машину отдал. Сейчас создавая файл настроек по памяти, скорее всего понял, где допустил ошибку в написании программ. Но если проверите программы, то будет хорошо.KIA_RIO_S96V2.slc

Прописал правильно программы и запуск со штатного ключа заработал, всем спасибо!.

для работы штатного ключа разрыв 2 зажиганий и контроль заведенного двигателя и зажигания по аналогу