Honda Fit GK3 Подключение сигнализации S96v2
Здравствуйте. Сигнализация снята с авто Honda Fit кузов GK-3 2015 г.в с кнопкой старт-стоп и будет переставляться на такой же авто, но 2018 года выпуска. Сигнализация устанавливалась в специализированном сервисе. Сигнализацию с авто снимал сам, но как и куда были подключены провода я не фотографировал, ибо не думал, что следящий авто будет тоже Fit)) На новую машину хочу установить сигнализацию сам. Помогите разобрать три вопроса по подключению автозапуска.
1) С релейного модуля автозапуска были подключены 4 провода. С красным и черно-желтым понятно. А вот куда были подключены желтый и оранжевые провода? Посмотрел здесь на сайте точки подключения и схему подключения, сделал вывод что они были подключены так:
Красный: +12В с пин.18.
Черно-желтый: Стартер к пин.32
Желтый: Зажигание 1 к пин.17
Оранжевый: Зажигание 2 к пин.16
Так? Но почему тогда в Cтрарлайн мастер напротив оранжевого провода стоит пометка: Запуск двигателя: Зажигание 1('15/1')? (скрин из приложения ниже)
Настройки не менялись. Автозапуск на прошлой машине работал исправно.
2) С разъёма Х1 сине-красный провод подключать к ручнику через диод? и где подключать, напрямую тянуть провод к самому ручнику?
3) После всех подключений чтобы работал автозапуск как произвести процедуру обучения иммобилайзера, на новом авто?
Сейчас попробую описать как я понял, каким образом выполняется этот процесс:
-нажимаем кнопку старт, включается магнитола, приборка погасшая (педаль тормоза не трогаем)
-подключить сигнализацию к ноутбуку, зайти в приложении на вкладку "Диагностика"
-нажать кнопку "Стереть данные обучения"
-14 раз нажимаем кнопку валет
- в авто нажимаем кнопку старт(педаль тормоза не трогаем)
-дождаться двойного звука сирены, подтверждающем успешное завершение обучения.
- Заходим в приложение старлайн мастер, на основном экране нажимаем на ключик, Обнаружены данные обучения. Начать процедуру копирования ключа: нажимаем - да. Данные успешно загружены, нажимаем: Ок.
Ниже вставил принципиальную схему как буду подключать сигнализацию. Но как я писал выше есть вопрос по подключению желтого и черно-желтого провода, и сине-красному проводу.
Также скрины с исправными настройками из приложения:
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
1) С релейного модуля автозапуска были подключены 4 провода. С красным и черно-желтым понятно. А вот куда были подключены желтый и оранжевые провода? Посмотрел здесь на сайте точки подключения и схему подключения, сделал вывод что они были подключены так:
Красный: +12В с пин.18.
Черно-желтый: Стартер к пин.32
Желтый: Зажигание 1 к пин.17
Оранжевый: Зажигание 2 к пин.16
Так?
Так
Но почему тогда в Cтрарлайн мастер напротив оранжевого провода стоит пометка: Запуск двигателя: Зажигание 1('15/1')? (скрин из приложения ниже)
Так решил ПОЧЕМУ-ТО установщик (хотя так надо настраивать для Тойот). В Хонде зажигание вспомогательное работает реально по алгоритму ЗАЖИГАНИЕ2...
В чем разница между ними (алгоритмами "зажигание2" и "зажигание1")?
Настройка СИГНАЛИЗАЦИИ "зажигание1" - это такая настройка, при которой +12 вольт не пропадает на проводе, так настроенном при включении канала, управляющего стартером.
А "зажигание2" - это такая настройка, при которой напряжение на проводе, так настроенном, пропадает на то время, пока активен канал/провод сигнализации, отвечающий за вращение стартера
Можно оставтиь , как было. но я бы сменил на "зажигание2". Сделана масса машин марки Хонда. Проблем не было ни в одной, где ставил с такой настройкой вспомогатлеьного зажигания.
Настройки не менялись. Автозапуск на прошлой машине работал исправно.
Будет работать, просто при автозапуске в машине в момент вращения стартера не отключались вспомогательные системы, запитанные с вспомогательного зажигания (ветиляторы двигателя и отопителя салона и прочее, питающееся с зажигания2)
2) С разъёма Х1 сине-красный провод подключать к ручнику через диод? и где подключать, напрямую тянуть провод к самому ручнику?
Никуда не подключать к проводке машины, если машина с АКПП. Иначе чтобы работал автозапуск - ручник придется каждый раз дергать вверх при постановке на стоянку. Чтобы этот вход не мешал автозапуску в машине с АКПП - его правильнее всего ВЫКЛЮЧИТЬ в настройках, задав для него в "StarLine МАСТЕРе" настройку "функция не назначена"
Если машина с МКПП, то подключить надо так
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
и не забыть в таблице SF (настройках автозапуска) выбрать машину с МКПП
3) После всех подключений чтобы работал автозапуск как произвести процедуру обучения иммобилайзера, на новом авто?
Сейчас попробую описать как я понял, каким образом выполняется этот процесс:
-нажимаем кнопку старт, включается магнитола, приборка погасшая (педаль тормоза не трогаем)
-подключить сигнализацию к ноутбуку, зайти в приложении на вкладку "Диагностика"
-нажать кнопку "Стереть данные обучения"
Наоборот - сначала подключаем ноутбук к сигналке и заходим в программу "мастер", стираем данные о старом обучении и только потом жмем кнопку СТАРТ при лежащем в машине СМАРТ-ключе
-14 раз нажимаем кнопку валет
ДА
- в авто нажимаем кнопку старт(педаль тормоза не трогаем)
ДА, делаем это при лежащем в машине СМАРТ-ключе - включаем зажигание, не заводя мотор
-дождаться двойного звука сирены, подтверждающем успешное завершение обучения.
ДА. И причем на этом почти всё, если не считать, что после этого можно (и нужно) выключить зажигание.
- Заходим в приложение старлайн мастер, на основном экране нажимаем на ключик, Обнаружены данные обучения. Начать процедуру копирования ключа: нажимаем - да. Данные успешно загружены, нажимаем: Ок.
НЕ-Е-Е-ЕТ!!! В Машине из темы процедура CopyKey НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Два кавака на предыдущем шаге означают, что сама сигнализация справилась с расшифровкой ключа и уже сохранила в себе код разрешения запуска двигателя. Помощь сервера Ультрастар не требуется - никакие данные никуда отправлять не надо. Да их и не будет в памяти сигнализации - она скажет "мне нечего отправить на сервер - у меня нет данных для отправки", даже если тыкнуть в тот самый ключик в "мастере".
Ниже вставил принципиальную схему как буду подключать сигнализацию. Но как я писал выше есть вопрос по подключению желтого и черно-желтого провода, и сине-красному проводу.
Желтый должен быть подключен к зажиганию главному (в Вашей Хонде это ПИН 17 в среднем разъеме блока управления за приборной доской).
Черно-желтый - к цепи управления стартером.
на Ваших схемах всё верно.
Про сине-красный написал выше.
А вот куда Вы собрались подключать сине-черный провод из разъема Х1 и синий с сине-черным толстые провода из релейного модуля - ума не приложу. Впрочем почему-то именно про них Вы ничего и не спросили - значит уверены, что с их подключением Вы не ошибетесь...
Большое спасибо за такой развернутый ответ.
По поводу сине-черного и синего проводов из релейного модуля, они идут на включение предпускового подогревателя Бинар. А контроль его работы это плюс с помпы Бинара на сине-черный провод разъёма Х1. Работает это следующим образом: Бинар запускается при кратковременном замыкании двух выведенных из его корпуса проводов, это замыкание реализовали через релейный модуль. Чтобы выключить Бинар, при условии что он уже работает надо снова кратковременно замкнуть эти провода. Контроль запущенного состояния Бинара, это + который появляется на помпе.
Про CopyKey понял что не требуется.
И все же, что мне сделать в "Мастере" по поводу назначенных функций для Оранжевого и желтых проводов с релейного модуля? На желтый провод ставить зажигание 1, на оранжевый зажигание 2? Или вообще ничего не менять? Все же работало..
Сине-красный провод. Машина на АКПП. Подключать не буду и в "Мастере" поставлю на нем: "функция не назначена". Правда непонятно зачем мастер его подключал..?
И я в своей схеме случайно стер серый провод с разьема Х1 идущий на сирену. Но это уже не так важно.
И кстати "Мастер" пишет, что есть более новая версия CAN. Стоит ли её обновлять?
По поводу сине-черного и синего проводов из релейного модуля, они идут на включение предпускового подогревателя Бинар. А контроль его работы это плюс с помпы Бинара на сине-черный провод разъёма Х1. Работает это следующим образом: Бинар запускается при кратковременном замыкании двух выведенных из его корпуса проводов, это замыкание реализовали через релейный модуль. Чтобы выключить Бинар, при условии что он уже работает надо снова кратковременно замкнуть эти провода. Контроль запущенного состояния Бинара, это + который появляется на помпе.
Стало понятнее. Если знаете - что-куда-как-зачем, то уже проще.
И все же, что мне сделать в "Мастере" по поводу назначенных функций для Оранжевого и желтых проводов с релейного модуля? На желтый провод ставить зажигание 1, на оранжевый зажигание 2? Или вообще ничего не менять? Все же работало..
Я бы поменял. Но если боитесь всё испортить - не меняйте - будет работать и так, как есть. По крайней мере -пока стартеру будет хватать тока для вращения даже при неотключенных дополнительных потребителях.
Сине-красный провод. Машина на АКПП. Подключать не буду и в "Мастере" поставлю на нем: "функция не назначена". Правда непонятно зачем мастер его подключал..?
Мне тоже непонятно - КУДА он его подключал (а не зная - КУДА - невозможно строить догадки - ЗАЧЕМ). Особенно - если знать, что для аналогового контроля педали тормоза нужно подключать совсем другой провод, а в машине с АКПП контроль ручника - нонсенс.
Тем более непонятно - куда же он его подключал, если запуск в старой машине у Вас работал и без подъема ручника. Или не работал? (если ручник не поднять)...
И кстати "Мастер" пишет, что есть более новая версия CAN. Стоит ли её обновлять?
Н Е С О В Е Т У Ю! В старой точно такой же машине всё работало и всё Вас устраивало? Если ДА, - не вздумайте.
А чтобы стало понятнее - почему я так категоричен - ПОЧИТАЙТЕ тут
https://support.starline.ru/communities/10/topics/101149-peugeot-408-a93-2can2lingsm мои комментарии.
Тем более непонятно - куда же он его подключал, если запуск в старой машине у Вас работал и без подъема ручника. Или не работал? (если ручник не поднять)...
Увы не помню, и не проверял работал с опущенным ручником автозапуск или нет.
Я бы поменял. Но если боитесь всё испортить - не меняйте - будет работать и так, как есть. По крайней мере -пока стартеру будет хватать тока для вращения даже при неотключенных дополнительных потребителях.
Понятно. Попробую поставить на оранжевый: Зажигание-2. А что означают цифры в скобках? Зажигание-2 ("15/1")
что означают цифры в скобках? Зажигание-2 ("15/1")
Зажигание2 не равно 15/1. Оно равно 15/2. При желании догадаться можно...
Те, кто ездили на жигулях и хоть раз меняли контактную группу замка - знают - что это за цифры. Что значит 30, что 15, а что 50...
Наберите в строке поисковика Вашего браузера "что означает 15/2 на замке зажигания"
Получите все ответы - и что за цифры и откуда они взялись.