0

Настройка S96V2 Toyota Estima AHR-20. Не получается настроить автозапуск.

Константин Бурмистров 7 месяцев назад обновлен 6 месяцев назад 14

Подключил сигнализацию по варианту 2 из карт подключения с сайта starline для Estima AHR20. Из приложения ставит и снимает с охраны. Правда если открыть штатным брелком, то начинается геморрой со звонками о тревоге от старлайн и попытками отключить сигнализацию из приложения.  Попытался настроить обходчик. Собственно вопросы -что делаю не так?  1) Запустил StarlineMaster на ноуте. 2). 9 раз нажал кнопку и подключился через блютуз.  3). 14 раз нажал кнопку и включил зажигание. Вроде пищалка пару раз пискнула. (сирену принципиально не подключал).  4). Выключил зажигание и через 10 сек включил опять.  В приложении на ноуте ничего не поменялось. Куда нужно нажать ? (при подключении через блютуз эту процедуру вообще можно делать или обязательно шнуром ?).   Пробовал дистанционно запустить двигатель. На секунду загорается панель и гаснет. Это потому, что обход не настроился или  как тут на форуме пишут - нужно искать блок телематики и шаманить ?

+1

14 раз нажал кнопку и включил зажигание. Вроде пищалка пару раз пискнула. (сирену принципиально не подключал).

Ну если вроде как пискнула.то вроде как обучилась.

Пробовал дистанционно запустить двигатель. На секунду загорается панель и гаснет. Это потому, что обход не настроился или как тут на форуме пишут - нужно искать блок телематики и шаманить ?

Может и телематика (если она есть в машине), но скорее или не всё подключили, что надо  для автозапуска, или неверно настроили настройки запуска.

Многие из самоустановщиков  заблуждаются, думая, что надо писать в настройках "про машину", а настройки запуска - это не то -как устроена машина и как она заводится ВРУЧНУЮ человеком, а про то -как машину будет заводить СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Файл настроек выкладывайте в формате SLC  и напишите какой провод сигнализации подключили к цепи СТАРТЕР автомобиля

А самое главное - какую прошивку от какой Тойоты использовали, если вот тут  https://can.starline.ru/43/39

не заявлена поддержка Вашего кузова? И почему уверены, что по этой прошивке у Вас что-то должно работать?

Подключил сигнализацию по варианту 2 из карт подключения с сайта starline для Estima AHR20.

Ссылку дайте на эти материалы.

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Прошивку взял отсюда https://can.starline.ru/43/39/7996 Как в SLC выложить подскажите. Точки подключения взял тут https://can.starline.ru/43/39/7996#connections второй вариант. На цепь стартера черно-желтый провод. От того, как устроен запуск я не совсем далек, но тематика у меня немного иная. Поэтому прошу подсказки по последовательности действий. И вопрос был - можно ли через блютуз дальше действовать ? И при открытии штатным брелком сигнализация панику поднимает из-за того, что обходчик не прописался ?

Здравствуйте. Спасибо за ответ. Прошивку взял отсюда https://can.starline.ru/43/39/7996  Как в SLC выложить подскажите. Точки подключения взял тут https://can.starline.ru/43/39/7996#connections    второй вариант.  На цепь стартера черно-желтый провод.  От того, как устроен запуск я не совсем далек, но тематика у меня немного иная. Поэтому прошу подсказки по последовательности действий. И вопрос был - можно ли через блютуз дальше действовать ? И при открытии штатным брелком сигнализация панику поднимает из-за того, что обходчик не прописался ?

Прошивку взял отсюда https://can.starline.ru/43/39/7996

Эта прошивка не для Вашей машины.  Она для кузова XR50.

А Вы написали выше

Подключил сигнализацию по варианту 2 из карт подключения с сайта starline для Estima AHR20.

Обход иммобилайзера и запуск по неродной прошивке имеет полное право не работать. Даже ели всё подклчюено и настроено верно.

На цепь стартера черно-желтый провод.

Толстый из релейного модуля или тонкий из блока сигнализации?

Как в SLC выложить подскажите.

Подключить  к блоку сигнализации ноутбук шнурком  тыкнуть в гашетку   в правом нижнем  углу программы StarLineМАСТЕР "сохранить в файл".  Программа предложит его назвать  и  выбрать место в ноутбуке - куда сохранять.  Останется только  потом искать этот файл в ноутбуке...


И при открытии штатным брелком сигнализация панику поднимает из-за того, что обходчик не прописался ?

Нет, не поэтому, а потому что  сигнализация при этой манипуляции не снимается с охраны...

Либо SLAVE не настроек, либо это кривая "улыбка" неродной прошивки.

    S96V2_AHR20.slc

    Здравствуйте.  Спасибо за ответы.

    Файлик приложил. 

    На цепь стартера провод с разъема Х2.

    Панику при открывании штатным брелком вроде победил. Хотя галка Slave стояла до этого. Еще что то потыкал.

    Осталось с автозапуском разобраться. Я несколько ваших вебинаров по настройкам посмотрел, но не нашел примера, где обходчик настраивают. Можно ссылку или инструкцию в картинках? 

       По поводу прошивок для моего кузова - действительно нужно подбирать. Нашел для прошлого кузова - берут от Тойора Аурис. Но там мрак какой-то с подключением к кнопке и пр.

    +1


    Файлик приложил.

    В разделе настроек "запуск двигателя":

    а) убрать галку с "не останавливать двигатель при вежливой посадке". У Вас не будет  этой самой вежливой посадки ПРИ ЭЛЕКТРОННОМ ОБХОДЕ иммо. Двигатель надо глушить .

    б)  поставить галку  на "активировать силовые выходы при управлении запуском по CAN-LIN". Иначе  у Вас не будет работать  выход сигнализации, отвечающий за аналоговое управление стартером во время пуска.

    в)  в настройке "алгоритм работы обхода иммобилайзера" рекомендую задать один из  вариантов, где  написано ВСЁ ВРЕМЯ автозапуска, а не первые 30 сек.

    На цепь стартера провод с разъема Х2.

    Хм, а ничего что  вообще-то эта цепь в машине активируется ПЛЮСОМ? А выходы разъема Х2 (кроме оранжево-черного) выдают МАССУ при соей активности. Надо или -или-или:

    а) или  подключить к сигналке релейный модуль  фишечкой с шестью проводами и тогда этот черно-желтый из Х2 попадет  в релейный блок и включит там релюшку, которая соединит  черно-желтый ТОЛСТЫЙ с красным ТОЛСТЫМ. И если красный толстый релейного модуля будет на плюсе, то  и на черно-желтый толстый выскочит нужный для работы машины плюс.

    б) или подключить между черно-желтым тонким из Х2 сигнализации и постоянным плюсом катушку реле из упаковочной коробки сигнализации (любую другую  релюшку, прежде сем подключать надо проверить -какое сопротивление её катушки. Если меньше 120 Ом - НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ к сигналке , а искать такую, у которой катушка будет 120Ом или больше). Провод  ноги 30 этого реле соединить с плюсом не пропадающим (желательно через  предохранитель не более 2ампер)  , а провод ноги 87 реле подключить  к цепи "стартер+" в машине.

    в) Изменить настройку канала оранжево-черного провода из разъема Х2 сигнализации  на  "запуск двигателя, стартер "50"" и подключить его к цепи "стартер+" в машине.

    Осталось с автозапуском разобраться.

    Я Вам уже написал - неродная прошивка  (от другой Эстимы другого периода выпуска с другим набором блоков на борту) не обязана работать в Вашей машине. У Вас ДРУГАЯ МАШИНА!


    Я несколько ваших вебинаров по настройкам посмотрел, но не нашел примера, где обходчик настраивают. 

    Вебинары не мои. В этом разделе  Вам отвечает не техподдержка.

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma (п.2.7)

    Можно ссылку или инструкцию в картинках?

    Нету "мурзилки" про  это дело. Профессиональным установщикам она не нужна. Зачем поэтам букварь? Они давно не только читать научились, но и стихи пишут (уж красивые или   не очень -другой вопрос, но азбуку они усвоили давно и тыкать их носом в неё нет никакой нужды)

    По поводу прошивок для моего кузова - действительно нужно подбирать. Нашел для прошлого кузова - берут от Тойора Аурис. Но там мрак какой-то с подключением к кнопке и пр.

    Рад, что Вы это понимаете. Но другая прошивка нередко - это и ДРУГИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, а значит и ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ под эти другие подключения.

    Спасибо Вам добрый человек. Действительно Я не досмотрел, что плюсом управляется. Сделал через реле. Все, что рекомендовали, выставил. При подаче + внешне картина та же - на секунду включается панель и гаснет. Но еще после этого стала выскакивать ошибка гибридной системы (отказ стартера ).   При штатном запуске с кнопки кстати на этом проводе появляется на секунду 12В. Так, что может вопрос в каких нибудь задержках (пока не могу понять в каких).

       Прошивку попробовал еще от Альфарда Ведет себя так же. Буду пробовать от приуса.

    По поводу обучения обходчика- обучается стабильно через раз. Что из программы, что при 14 кратном нажатии кнопки.  Есть ли критерий проверки того, что обходчик обучился ? Или если Starline Master пишет - обучение выполнено, то можно не сомневаться ?

       Если предположить, что прошивка подходит для моего авто (общался с человеком, у которого старлайн и утверждает, что именно эта прошивка работает), что еще может быть причиной незапуска двигателя ? Эти машины бывают с сигнализацией и без. У меня похоже есть какой-то дополнительный блок, поскольку при открытии двери механически (ключом), начинает сигналить. Может ли влиять этот блок или по симптомам - неправильно работает обходчик ?

       Кстати стих я тоже потом сочинил. Если выход на сирену запрограммировать как выход запуска стартера, то реле ненужно.

    +1

    При подаче + внешне картина та же - на секунду включается панель и гаснет. Но еще после этого стала выскакивать ошибка гибридной системы (отказ стартера ).

    Мать моя женщина... У Вас еще и ГИБРИД под капотом...  Весело узнать об этом через неделю...

    А нич-чо, что  для гибридов и свои схемы запуска и тем более- СВОИ ПРОШИВКИ... Как правило гибриды запускаются либо по CAN+TX\RX, либо CAN+SLP...


    При штатном запуске с кнопки кстати на этом проводе появляется на секунду 12В. Так, что может вопрос в каких нибудь задержках (пока не могу понять в каких).

    Вы вообще понимаете - куда Вы полезли без опыта и знаний и чего Вы пытаетесь тыкать НАОБУМ! Не боитесь подпалить электронику машины?

    Прошивку попробовал еще от Альфарда Ведет себя так же

    Ожидаемо -  у Вас НЕ БЕНЗИНКА (если Вы прошивку от бензо-Альфарда пробовали).


     Буду пробовать от приуса.

    Рекомендую не только ПРОШИВКУ подкидывать, но и посмотреть в описании прошивки  - по каким цепям производится ОБХОД ИММО и  ЗАПУСК этого ГИБРИДА и перечитать то, что я написал в самом начале...

    По поводу обучения обходчика- обучается стабильно через раз. Что из программы, что при 14 кратном нажатии кнопки. Есть ли критерий проверки того, что обходчик обучился ? 

    Есть. Это  запуск  силовой установки автомобиля  сигналкой.


    Или если Starline Master пишет - обучение выполнено, то можно не сомневаться ?

    Не сомневаться нельзя.

    Если предположить, что прошивка подходит для моего авто (общался с человеком, у которого старлайн и утверждает, что именно эта прошивка работает), что еще может быть причиной незапуска двигателя ? 

    Ваши заблуждения и  несоответствие  подключений, настроек и прошивки вкруговую или хотя бы двух из трех


    Эти машины бывают с сигнализацией и без. У меня похоже есть какой-то дополнительный блок, поскольку при открытии двери механически (ключом), начинает сигналить. 

    Есть штатка.


    Может ли влиять этот блок 

    Нет. На запуск нет.


    или по симптомам - неправильно работает обходчик ?

    не знаю.

    НО  влияет : прошивка+подключения+настройки. Всего одна мелкая ошибочка и труба-дело.

    Кстати стих я тоже потом сочинил. Если выход на сирену запрограммировать как выход запуска стартера, то реле ненужно.

    Это не стих. Это даже не проза. Это "мама мыла раму"... Последние страницы букваря...

    Я и обратился за помощью в подключении сюда. Авто в профиле указал. Кстати прежде чем купить сигнализацию, спрашивал в поддержке- подойдет ли.

    По приусам посмотрел подключение с RX, TX. Но на своей схеме rx,tx не нашел. CAN+SLP если есть пример, прошу дать ссылку. По общению в профильном чате (по своему авто) понял, что у достаточного количества людей стоит старлайн (на AHR20 кузове - гибриде), но ставили им в мастерской. Настройки мне любезно скачали. Схему подключения по понятным причинам не дали.

       По поводу всяких штатных блоков вычитал вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus   Там и про Estima есть в паре мест, поэтому спросил.

       По поводу Вашего пафоса и почему не обращаюсь к "спецам" 1). Не хочу колхоза со всякими штатными спрятанными ключами или кучей проводов при аналоговым подключении. Я так понимаю установщики идут любым путем к достижению результата - не может цифровым путем, сделает аналоговым. Не может старлайн управлять моим гибридом, ну и черт с ним. Кроме дз мне от него ничего и не нужно было. Спросим у пандоры.    

    2) посмотрел на youtube кучу роликов с подключением - 80 процентов лепят какие-то скрутки в изоленте. Я хочу , чтобы все делалось надежными соединениями, желательно пайкой.

    3) ценник установки равен стоимости сигнализации.  4) хочу сам знать и понимать - что и где находится.      

       Может мне одному так не везет, но на абсолютно нормальных сервисников мне так и не довелось нарваться. В Москве большая плотность населения и все стригут купоны, особо не заморачиваясь, если нужно включать голову и искать нестандартную неисправность. 

       Теперь по квалификации.  Мне не нужно объяснять подробно как подать + через реле. Спалить не боюсь, поскольку знаю какие ключи  (полупроводники) используются в мозгах и какой предохранитель или резистор воткнуть в цепь, чтобы не спалить. Невнимательностью обладаю, но некая квалификация есть.

       Резюмируя свою немного эмоциональную писанину, хочу сказать, что готов собственно платить , но за знания и помощь (в данном случае) а не за непонятным мне образом достигнутый результат. 

       ps установкой сигнализаций заниматься не планирую. это единственный раз для общего развития.

    Я и обратился за помощью в подключении сюда. Авто в профиле указал. 

    Ваш профиль полностью видят только модераторы и инженеры тех.поддержки. Но они в этом разделе не отвечают

    https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункт 2.7 правил форума


    Кстати прежде чем купить сигнализацию, спрашивал в поддержке- подойдет ли.

    Так подойдет. Только  запуск надо сделать с похоронами одного из ключей и имитацией выжима  тормоза и нажатия кнопки Power.

    По приусам посмотрел подключение с RX, TX. Но на своей схеме rx,tx не нашел. CAN+SLP если есть пример, прошу дать ссылку.

    Не готов выискивать  тут  https://can.starline.ru/43/39 Но  попадались...


    По общению в профильном чате (по своему авто) понял, что у достаточного количества людей стоит старлайн (на AHR20 кузове - гибриде), но ставили им в мастерской. Настройки мне любезно скачали. Схему подключения по понятным причинам не дали.

    Этот файл настроек увидеть можно? В файле ЕСТЬ МАРКА_МОДЕЛЬ_ГОД_КОМПЛЕКТАЦИЯ машины, от которой эта прошивка! А сами настройки скажут о том -  каким образом заводились  те машины. Будет не смешно, если они заводились с ... закладкой ДОПИСНОГО ЧИПа в чипово-ключном обходчике...

    А из CANа читались только статусы и  подавались некоторые команды в шину..

    По поводу всяких штатных блоков вычитал вот тут https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/99980-avtozapusk-toyota-lexus Там и про Estima есть в паре мест, поэтому спросил.

    На запрет запуска  влияют ДВА блока - штатная телематика и/или японский автозапуск, если они есть на борту. Об этом вся статья по ссылке.

    По поводу Вашего пафоса и почему не обращаюсь к "спецам" 1). Не хочу колхоза со всякими штатными спрятанными ключами или кучей проводов при аналоговым подключении.

    Желания иногда не совпадают с реальностью... Но попытка  - не пытка.


    Я так понимаю установщики идут любым путем к достижению результата - не может цифровым путем, сделает аналоговым. 

    Потому что они работают на результат, а не на эксперимент - выйдет - не выйдет. Но не все. Если клиент готов платить за эксперимент - грамотный установщик готов пойти на него с большим желанием - это ОПЫТ, да еще за деньги. За деньги клиента, а не за свои.


    Не может старлайн управлять моим гибридом, ну и черт с ним. Кроме дз мне от него ничего и не нужно было.

    Рано сдались. Вы еще даже 20% пути не осилили. Да, прошивки  под Ваш автомобиль нет. Так бывает. Не массовый автомобиль и начитчикам в руки пока не попадал. Можно поискать регионального представителя и заинтересовать его    по поводу начитки протокола CAN именно такой машины - глядишь Вашими стараниями появится официальная прошивка.


    Спросим у пандоры.

    Тоже вариант.

    2) посмотрел на youtube кучу роликов с подключением - 80 процентов лепят какие-то скрутки в изоленте. Я хочу , чтобы все делалось надежными соединениями, желательно пайкой.

    Пайка тонких проводов в машине - потенциальное место их обрыва, если не дай бог будет какой-то ремонт электрики и жгуты придется шевелить.  А в современной машине уже давно есть провода с сечением менее 0,14мм квадратных... Споры о том - что лучше - пайка или скрутка - не утихают до сих пор. Каждый выбирает свой путь сам. 

    Пайка автоматически не равно надежно. Когда речь идет об автомобильной проводке, ане о печатной плате...

    3) ценник установки равен стоимости сигнализации.

    У хорошего установщика он иногда даже выше. Но эти деньги платятся не за примотку "плюс-минус-кан-сирена". А за куда более глубокую проработку. За феньки и плюшки. За подпор штатного радиоканала против удочки, за красивые и трудно обнаруживаемые блокировки. То есть за то, что и называется УСТАНОВКА сигнализации.


    4) хочу сам знать и понимать - что и где находится.

    Это совсем другой коленкор. Если есть время и желание  - изучайте -за что установщики берут деньги. Просьба не путать их с мастурами-проводокрутами по картинкам из интернета. Это не установщики. По крайней мере -если они дальше этого не поднимутся...

    Может мне одному так не везет, но на абсолютно нормальных сервисников мне так и не довелось нарваться. В Москве большая плотность населения и все стригут купоны, особо не заморачиваясь, если нужно включать голову и искать нестандартную неисправность.

    Добро пожаловать в Сибирь. У нас  пока еще можно найти тех, кто  работает для души, получая за это деньги.

    Теперь по квалификации. Мне не нужно объяснять подробно как подать + через реле. Спалить не боюсь, поскольку знаю какие ключи (полупроводники) используются в мозгах и какой предохранитель или резистор воткнуть в цепь, чтобы не спалить. Невнимательностью обладаю, но некая квалификация есть.

    Установка современных сигнализаций уже давно переросла формулу "просто примотай без ошибок десяток проводов". Нюансов и тонкостей масса.

    Резюмируя свою немного эмоциональную писанину, хочу сказать, что готов собственно платить , но за знания и помощь (в данном случае) а не за непонятным мне образом достигнутый результат.

    Изучайте  - как заводятся гибриды. В том числе - как они заволятся Пандорой.

    ps установкой сигнализаций заниматься не планирую. это единственный раз для общего развития.

    Стало понятнее. Придется погрузиться в эту область поглубже. Хотя-бы процентов на 80...

    Я тоже не установщик сигнализаций в полном смысле этого слова.

    У меня есть основная работа на большом химкомбинате инженером по ремонту КИП и автоматики. 

    Сигнализации - это что-то типа хобби с 1997 года примерно...

    Если хотите реально ЗАОЧНОЙ помощи (что непросто, не имея доступа к точно такой же машине),  а не переписки ни о чем, то:

    1) сделайте две фотографии качественных:

    а) -подкапотного пространства своей машины - что там стоит под капотом.

    б) тех блоков, что  стоят за перчаточным ящиком Вашей машины

    2) Выложите тот файл настроек, который Вам скинули откуда-то и по которому якобы  точно такие же машины заводятся

    3) Выложите СВОЙ файл настроек, залитый в  Ваш блок сигнализации на текущий момент...

    Спасибо за поддержку.

    Вот фото того, что смог снять. Всю торпеду сегодня не снял. Если на фотках нет искомого, сниму в воскресенье. Ребята говорят - там кроме войлока обычно ничего нет, но я проверю.

    Файл, который мне дали. Я и к себе его залил. От провода стартера пока все откинул, оставил только CAN

    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    8.jpg
    9.jpg
    10.jpg
    IMG_20241018_145836.jpg
    IMG_20241018_150335.jpg
    IMG_20241018_150800.jpg
    IMG_20241018_150809.jpg
    S96V2 (1).slc
    1.jpg
    2.jpg
    3.jpg
    4.jpg
    5.jpg
    6.jpg
    7.jpg
    8.jpg
    9.jpg

    Подозреваю, что блок 08183-00700  относится к штатной сигнализации.  и С148 тоже

    Спасибо, конечно за фотосессию. Однако я просил всего ДВЕ фотографии.

    Хватило-бы  фото 2 и 9.  Блоки на фото 2  можно перефотографировать так,  так чтобы  разъемы  не были прикрыты проводами - чтобы было видно  количество "дырочек" в разъемах и то -  в какие из них вставлены ПИНы c  проводами?

    А вот фото 6 - это интересно. Это явно что-то не заводское. Вопрос - что  - какая-нибудь система автоматического включения света фар или это  какая-то японская сигнализация? куда тянется кабель от этой штуковины - к какому блоку?

    Но всё это  не самое главное.

    1) У Вас в файле настроек в разделе "запуск двигателя"  настройка "управление обходом штатного иммобилайзера" стоит в  варианте "аналоговый сигнал", а эта настройка подразумевает "похороны" ключа в ЧИПово-ключном обходчике...

    Возникает вопрос -  а как же тогда сделан обход иммо у тех, кто Вам сбросил эти настройки? Ну если Вы утверждаете, что  ОБХОД по такой же  машине, как у Вас,  ПО ЭТО Й ПРОШИВКЕ и с этими настройками  работал  у кого-там на каких-то форумах БЕЗ ПОХОРОН КЛЮЧА? Для работы электронного обхода  в этой настройке должно быть  "обход по CAN\LIN"!

    2) Прошивка 5744 соответствует Эстиме  с обычным бензомотором, причем  совсем в другом кузове! И я уже об этом писал ранее. Прошивка от БЕНЗО-машины не обязана  подойти к  машине с гибридной установкой в части , касающейся ЗАПУСКА МОТОРА. Да, "открыть-закрыть-помигать" вполне может работать по неродной прошивке по причине единства кодов-шифров CAN  шины BODY . НО  установки силовые-то под капотами  однозначно разные.

    Дальше я даже смотреть не стал... Эти настройки работать не будут... Попробуйте для начала сменить вариант обхода иммо на правильный... И посмотреть - изменится что-нибудь или нет... 

    Фотографии просил для того, чтобы хотя-бы понять - на что  из других машин по электрике и мотору Ваша похожа.

    Пока не могу понять - на что же похоже...

    Снятое у Вас на фото 2  закрыто жгутами проводки.

    Сравнивайте  свои блоки  вот с эти АЛЬФАРДОМ https://can.starline.ru/43/39/9608

    Если  провод СТАРТЕР окажется в том же пине, что и у альфарда (цвет  провода может быть  другим! Но если на проводе кратковременно выскакивает  +12 в момент пуска   машины - НЕ БЕНЗОМОТОРА, а именно  при нажатии  кнопки POWER), то это тот провод.  Мне нравится, что у этого альфарда на сайте кузов указан H20. Подумайте - почему он мне нравится больше, чем Эстима с кузовом XR50...

    Это  альфард

    Image 68221

    А вот Ваша фотография 2

    Image 68222

    Разъемы закрыты жгутами, но  тем не менее...

    Ну и прошивку надо будет залить от этого альфарда, обучить обход иммо и   не забыть выставить   настройки про запуск и обход по CAN не только в настройках CAN-адаптера, но и  в настройках "запуск двигателя"...

    Вы провод "стартер" нашли в своей машине? Он тоже розовый и там же, где у Альфарда?

    Если да, то  шансы по Альфарду  растут .

    Спасибо очередной раз за поддержку.S96V2_Estima3.slc

    Начну с главного. Дистанционный запуск наладил как и хотел используя 5 проводов.

    Отключил блок 08183-00700 (2 и 3 фото выше), который входил в состав нештатной сигнализации, установленной в Японии, совместно с блоком 61C148-0000. К сожалению не смог на нее найти распиновку (может знаете ресурс где может быть)  После этого при попытке запуска панель стала зажигаться уже секунд на 5 или дольше (провод стартера пока отключен). Потом подкинул провод стартера через 1к резистор. (раньше подключение напямую приводило к ошибке в блоке HV-ECU) Запускаться не захотел. Пришлось кинуть напрямую (взял провод сирены для этого). Двигатель запустился. 

       Фотка подключения получилась не очень, но подключение точно по инструкции для Estima https://can.starline.ru/43/39/7996#connections  Розовый провод "Стартер" как и для Альфарда.

    От Альфарда я прошивку раньше пробовал (которую Вы советовали) - работала точно так же. Поскольку забыл в этот раз usb шнурок, не стал пока пробовать. Через Bluetooth все происходило медленно и с глюками. Вроде и так работает с прошивкой от Эстимы.

       Файлик настроек приложил. Если несложно, гляньте - вдруг что не так.

    И еще пара вопросов.

    1 Сейчас после дистанционного запуска двигателя открываю дверь штатно, сажусь в машину. Двигатель работает. Руль заблокирован. Приходится нажимать кнопку (глушить двигатель) и потом запускать заново, чтобы начать поездку. Есть ли другой алгоритм ? (в идеале, чтобы не глушить а сразу ехать)

    2 я изначально не убрал галочку "авторизация по метке". Долго не мог понять что происходит. При открывании дверей штатно - снималась с охраны, но через 15с начинала мигать аварийкой, звонки от старлайн . Вобщем полная паника. При этом нажатие на телефоне кнопки снятия с охраны, и даже нажатие снятия с охраны в разделе "Диагностика" не влияло на продолжение паники. Причем я заметил, что все мои нажатия как бы записывались в некую очередь и при прекращении этой цветомузыки, те команды продолжали выполняться. Это вообще нормально ? Если делать авторизацию по метке и забыть эту самую метку - как выкручиваться из ситуации ?

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho