0

Exeed 1.6 2022 + ikey

s repa 4 months ago updated 4 months ago 3

Добрый День. Есть авто Exeed LX с мотором 1.6 2022 года. Установил (сам, правда) ES96P S312 245296 ( Так отображается в мастере) (Силовой блок от В93). Все бы хорошо, и все Работает кроме обучения штатного иммобилайзера (4 сигнала). В диагностики отображается все и Can A и Can В, Vin, Зажигание и ручник и даже обучение иммобилайзера, когда входишь в режим. Но дальше "  Ошибка обучения обхода иммобилайзера". При автозапуске пытается завестись но не заводится (зажигание, аксессуары и стартер работают)  даже с родным ключом в салоне. Как быть? к установщикам ехать нет желания. Подключения проверял раз десять. Не  силовом модуле же дело?

Добрый День. Есть авто Exeed LX с мотором 1.6 2022 года. Установил (сам, правда)

Модераторы перенесут тему в раздел "самостоятельная установка". Если она пропадет тут, в разделе про S96, то ищите её там.

ES96P S312 245296 ( Так отображается в мастере)

Хорошая модель. Универсальная. При острой нужде можно докупить и доустановить модуль связи с брелоком и сам брелок, превратив из S96v2 в E96v2GSM

(Силовой блок от В93).

1) Такой модели сигнализации нет в природе.  Так от чего же Вы  взяли релейный модуль? 

2) При подключении неродных релейных модулей (модулей НЕ шестого поколения) требуется определенный "колхозинг" как внутри модуля (нужно удалять диоды, запаянные в плату параллельно катушкам реле), так и снаружи модуля - перепиновывать фишку на кабеле связи между главным блоком сигнализации и модулем...

Все бы хорошо, и все Работает кроме обучения штатного иммобилайзера (4 сигнала).

Есть ошибки или в подключениях ("нуФсёнупрямпАкану" - нередко тоже ОШИБКА - про это чуть дальше, там где про зажигание будет), или в выборе номера прошивки под автомобиль. Или автомобиль эксклюзивной комплектации. Или его мозг перепрошит ЧИП-тюнерами - например выбиты катализаторы или поднята мощность мотора программным путем . Ну или наделано что-то этакое, чего профессиональный установщик даже подумать не может, не совершая таких ошибок сам... ЗАОЧНО  проблемно назвать ту единственную причину - почему не обучается именно у Вас. А иногда и ОЧНО это сделать непросто.

В диагностики отображается все и Can A и Can В, Vin, Зажигание и ручник

Хорошо, если так. Вот только видеть зажигание из CANа сигналка может по-хитрому - через секунду-две после его реального появления в проводке машины. ЗАПАЗДЫВАНИЕ кодов и шифров в шине - нередкость...

А для обучения сигналке надо увидеть зажигание МГНОВЕННО в тот момент, как оно появилось в проводке машины ФИЗИЧЕСКИ. Выход какой? Правильно - сделать контроль зажигания аналоговым подключением желтого провода из разъема Х1 в заводской настройке.

https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое интересное - на стр 3 и 4)

и даже обучение иммобилайзера, когда входишь в режим.

А почему-бы и нет. Войти-то не проблема.

Но дальше " Ошибка обучения обхода иммобилайзера".

То есть обучали просто тыкнув в надпись "обучить обход иммобилайзера" в StarLineМАСТЕРе?

Предпочитаю при обучении  всё делать по алгоритму, описанному там, где брали прошивку CAN для машины. Действовать через замок зажигания или кнопку Start четко по процедуре.

При автозапуске пытается завестись но не заводится

Бывает. Если обход иммо не обучен, то ждать запуска не надо.

(зажигание, аксессуары и стартер работают)

Хорошо, если так. Особенно - если ошибок при дубляже не допущено и цепи четко срабатывают по алгоритму сначала АСС, потом к нему добавляются IGN, потом срабатывает цепь STARTER и одновременно на время активности Стартера пропадает АСС, а зажигание НЕ ПРОПАДАЕТ.

Но разве машина с замком зажигания? Цепи, указанные для реализации автозапуска заведут машину только если ОБУЧЕН электронный ОБХОД.

даже с родным ключом в салоне.

И не обязана завестись , если машина с кнопкой Start - читаем выше.

Как быть? к установщикам ехать нет желания.

Почему? Сюда же Вы написали именно нам - установщикам.

Читаем п.2.7. правил форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Подключения проверял раз десять.

1) Допустивший ошибку редко видит её своими глазами. Он её за ошибку не считает - потому и не видит в упор. Он уверен - подключено верно, ошибки нет.

2) кроме подключений важны и настройки, при чем не только настройки каналов, подключенных к цепям АСС IGN STARTER

Не силовом модуле же дело?

может и в нем. Он же не родной... Чего Вы там насоединяли и понастраивали и насколько он корректно работает - одному аллаху известно.

Чтобы хоть что-то пытаться проверить ЗАОЧНО - нужен файл настроек системы охраны в формате SLC...

Выкладывайте -будем смотреть всем миром установщиков, раз не хотите, чтобы кто-то из них Вам сигнализацию установил с кучей фенек и плюшек, а не только открыть-закрыть-завести...

Здравствуйте. Вот настройки. Силовой блок от А93, опечатался.  Вчера попробовал зажигание по аналогу результат такой же (4 сигнала при обучении). В журнале все видно.... Подключение у меня такое, аксессуары , зажигание, с блока по силе, стартер через can ну и соответственно can a и can b.  Попытка автозапуска происходит корректно. Вчера не удержался и попробовал вариант по карте exceed lx 1.6 через кнопку старт стоп и похорон второго ключа.  И все работает( с ключом внутри заводится и все происходит(подогревы все работают).  Но хочется победить ikey. Может брак в блоке? Или возможно прежний владелец что-то чиповал, но этого я не узнаю уже.