Не логичный алгоритм обработки условий автозапуска
Автомобиль Chery Tiggo8 Pro Max 2023
Комплекс S96v2, прошивка 2.38
Есть условие, максимальная температура АД/ДЗ - 60С
Что происходит:
- Двигатель: начал заводиться. (журнал)
- Неудачный запуск двигателя. Превышена максимально допустимая температура двигателя (журнал)
- Выхожу через 15 мин, включено зажигание, освещение, свет в салоне, мультимедиа
Получается, что до проверки условий зачем-то включается зажигание.
Зачем, ведь датчик подключен с блоку сигнализации и условие для запуска можно проверить заранее.
В логике отсутствует механизм отключения зажигания.
Если запуск не выполнен по ряду критериев, отключать поддержку зажигания.
При текущем алгоритме видимо должен отработать пункт:
- Действие через час после включения поддержки зажигания. То-есть час машина будет стоять с зажиганием и возможно включенным модулем обхода?
Да и само логирования реализовано криво.
- Двигатель: начал заводиться.
Каким боком он начал заводиться, если условия для запуска не выполнены.
Если это включение зажигания, так и пишите "Включена поддержка зажигания"
Customer support service by UserEcho
Есть условие, максимальная температура АД/ДЗ - 60С
Это не ограничение автозапусков,
Это АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА/запрет запуска- мотор ПЕРЕГРЕТ.
Запуска не будет не только текущего, но и всех других последующих в этом цикле охраны. Рекомендую выставить этот параметр никак не ниже +90С (а лучше 100...110 градусов). Параметр задается для того, чтобы ОСТАНОВИТЬ двигатель во время автозапуска ДОСРОЧНО, если температура датчика достигнет указанного в этой настройке значения и ... ОТМЕНИТЬ все последующие запуски в этом цикле охраны - пусть владелец приходит , СНИМАЕТ С ОХРАНЫ, открывает капот и смотрит - почему мотор не хочет заводиться сигналкой.
Что происходит:
- Двигатель: начал заводиться. (журнал)
- Неудачный запуск двигателя. Превышена максимально допустимая температура двигателя (журнал)
- Выхожу через 15 мин, включено зажигание, освещение, свет в салоне, мультимедиа
Это плохо. Произошел какой-то сбой. Не зная всех настроек системы, в том числе не только измененных Вами в приложении, но и сделанных установщиком при монтаже - невозможно ответить почему сигнализация не выключила зажигание. Рекомендую посетить установщика, производившего установку и попросить проверить и перепроверить всё.
Получается, что до проверки условий зачем-то включается зажигание.
Зачем, ведь датчик подключен с блоку сигнализации и условие для запуска можно проверить заранее.
Если Вы поняли правильно написанное мной по поводу выставленной Вами настройки, то ответ на вопрос - почему сигнализация не проверяет этот параметр ДО того, как начала заводить мотор. - можете для себя определить сами.
В логике отсутствует механизм отключения зажигания.
Если запуск не выполнен по ряду критериев, отключать поддержку зажигания.
При текущем алгоритме видимо должен отработать пункт:
- Действие через час после включения поддержки зажигания. То-есть час машина будет стоять с зажиганием и возможно включенным модулем обхода?
Нужно посетить установщика. Возможно потребуется сделать аналоговый контроль такого параметра, как "мотор заведен или нет". Нередко из шины CAN статусы автомобиля, нужные для корректной работы сигнализации, читаются с запаздываниями или не в то время, когда их ждет сигнализация...
Да и само логирования реализовано криво.
- Двигатель: начал заводиться.
Тут с Вами согласен - куда корректнее нужно написать - "СИГНАЛИЗАЦИЯ начала заводить двигатель"
Однако в этом случае получится "масло масляное" - кто ж еще может начать заводить мотор машины? Ну если Вы ткнули кнопку в приложении Телематика и тем самым дали команду не машине, а сигнализации.
И именно она Вам отвечает в приложении "я начала заводить двигатель" (двигатель начал заводиться)
Каким боком он начал заводиться, если условия для запуска не выполнены.
Читаем самое начало - Ваша ошибка в неверном понимании этого параметра в настройках запуска. Это не условия ДЛЯ ЗАПУСКА мотора. Это аварийное условие для его ОСТАНОВКИ, если не дай бог из мотора вытечет антифриз ВО ВРЕМЯ автозапуска...
Если это включение зажигания, так и пишите "Включена поддержка зажигания"
С этим проблем нет - если в машине просто включить зажигание, сидя в ней - появится определенный значок на картинке, а в "ленте новостей" (в уведомлениях) появится строка "включено зажигание"...
Если честно - не помню - есть-ли уведомление "включена поддержка зажигания", которая имеет право появиться в машине с МКПП при выполнении программной нейтрали или в режиме "охрана с заведенным двигателем" в машине с любым типом КПП, но можете поэкспериментировать сами на этот счет. Главное - что бы в перечне уведомлений не были отключены интересующие Вас уведомления.
Спасибо за развернутый ответ
С учетом расположение данного пункта в меню мобильной версии, трудно представить, что это не условие поддержки или контроля АЗ.
Есть условие: Максимальное время работы не более N минут
и ниже условие: Максимальная температура не более T градусов
Я бы предложил добавить аналогичный параметр именно в условие.
Пользуюсь постоянно, в следующих вариантах:
1. Автозапуск по будильнику. Греем авто до температуры 50С, но не дольше 10 мин.
Понятно, что время прогрева зависит от начальной температуры и от абсолютной температуры и просчитать точное время не возможно, поэтому контроль по температуре дает гибкость.
Греем 10 мин, но если в течении этого времени получили нужную T, то завершаем АЗ как успешный.
2. Это плавающий график работы со смещением 1-2 часа.
По будильнику стоит прогрев ежедневно в 7:30 и 16:50, но есть не фиксированные дни, когда время АЗ нужно сместить на час 8:30 и 17:50.
Опять же помогает данная настройка.
АЗ срабатывает всегда 7:30, а когда график смещен, я на автомате перед выходом делаю УЗ.
И УЗ не происходит, если двигатель имеет температуру более максимально допустимой, а если нет, то догревает двигатель до заданной температуры.