0

Corolla 150 2007г start stop S96 мягкая посадка

SoundWave 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 13

Добрый день. Тема заезжена конечно, но для удовлетворения своего перфекционистского эго спрошу... S96, бесключевой обход по кан, машина королла 150 2007г, старт стоп, естественно мягкая посадка не работает...и конечно же никакие настройки через starline master не помогают, максимум что получается это сесть в машину, нажать тормоз и включить передачу (акпп), но защелка руля не отрабатывает и с ДЗ машина не снимается, при этом приборная панель горит, никаких чеков и т.п. ехать можно...но только прямо и не долго))))) пока не закончится время ДЗ)) если нажать кнопку старт стоп машина заглохнет... закралась идея, что нужно сделать так, чтобы во время ДЗ машина не видела что включилось зажигание (т.е. отрубить какие блоки или саму копку старт стоп), тогда когда мы садимся с ключом в машину два раза нажимаем на кнопку старт стоп (тем самым включаем зажигание и происходит обнаружение ключа) после чего по нажатию педали тормоз через ГЛ можно настроить отключение обхода иммо и в этот момент произойдет перехват зажигания. Подскажите, это все мои глупые догадки и на каком то это этапе полная несуразица получается или логика верна?

Прекрасно понимаю, дело рук утопающих - самих утопающих... Но все же спрошу, может кто отзовется...

Прошу хотя бы подтвердить мою пока что сырую идею: реализовать мягкую посадку подхватом зажигания- запуск и обход двигателя оставляем по кан, acc,Ig1,ig2 разрыв через реле перед АЗ/ДЗ включаем через доп канал, по нажатию кнопки 1 раз отключаем допканал ACCб 2 нажатие - отключаем допканал IG1,IG2

Image 67779

Image 67780

Прошу не судить строго, все опасности прекрасно понимаю, пока полностью сам не пойму алгоритм и не просчитаю все возможные варианты ничего наобум подключать не буду.

Если выше описанное полная белеберда прошу так и сказать без моралей. Если хотя бы логика в нужном направлении прошу подсказать на что обратить внимание. Буду очень признателен если кто подкинет схему с других моделей тойоты организацию мягкой посадки, чтобы понять все тонкости и нюансы

Идеи здравые и возможно рабочие. НО ... есть путь проще.

Если Вы уже нашли  силовые цепи IG1 IG2 (а цепь стартера  тем более - к ней у Вас и так уже  есть подключение), то 

куда проще найти еще всего две цепи  в машине:  IMO и IMI. 

 И ... переделать запуск по схеме  "СИЛА"+IMO/IMI , как  в машине с замком зажигания https://can.starline.ru/43/39/7982 и использовать И ПРОШИВКУ  CAN от неё! В настройках всё должно быть задано - как для машины С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ! По ссылке есть "схема подключений" , где нарисовано - что и как надо подключить к цепям IMO-IMI и есть фотографии с точками подключения - где найти разъем с этими вожделенными проводами.

Оба зажигания в настройках  сигнализации должны быть  назначены, как ЗАЖИГАНИЕ1 (15/1), так как в Toyota  ни одно из зажиганий НЕ ПРОПАДАКЕТ при стартерной прокрутке, а настройка  канала сигнализации ЗАЖИГАНИЕ2 (15/2) - это  пропадающее зажигание - так в Хондах и Ниссанах. Но у вас ведь не Хонда и не Ниссан. задайте дубляж цепей правильно - по-тоётовски.

Тогда мягкая посадка будет выглядеть так:

пришли, сняли с охраны (в настройках  галки "глушить при снятии с охраны" быть не должно!),  сели, не трогая педалей. Мотор работает, заведенный сигнализацией.

Один раз нажали кнопку Start - глазок на кнопке загорелся оранжевым - включено АСС и ... запела магнитола (если при монтаже не сделать  дубляж АСС - майфун петь не будет и гнездо прикуривателя  работать не будет - а это ведь замечательно. Для работы систем двигателя и отопителя салона АСС не нужно!)

Второй раз нажали кнопку, не трогая педалей - включили зажигание - глазок погас.

Теперь жмем педаль тормоза секунды 3 и  включаем передачу - можно ехать!

Чтобы стало проще искать нужные цепи не на схемах, а в самой машине - рекомендую  подглядеть  кое-что у конкурентов  (да простят меня модераторы)

http://loader.alarmtrade.ru/uploads/files/297/TOYOTA_RAV42006-2013_87_297_17_02_10.pdf

У Вас цвета проводов могут быть другие, но расположение  на блоке BCM - идентичное, так как  RAV-III создан на базе узлов и агрегатов Вашей Короллы.

Коллега, это все конечно вход в тот же трюм но с другой стороны. Тут ключевой момент кто ему руль разблокирует...

Тут ключевой момент кто ему руль разблокирует...

Как кто? - второе нажатие кнопки Start.

на RAV-4-III ставил  сигнализации по такой методе  несколько раз. Всё работает.  (как ни странно - леворульные  COROLL"ы с кнопкой  в 150м кузове  давно  не приезжали, как и  праворульные в 160м... Должен был  приехать  Auris (коротыш Короллы), но и он "сорвался"...

Аналогично работает  мягкая посадка на  Prius20 при установке по схеме

https://can.starline.ru/data/scheme/02575c59d27b876248d0b5024eeb83d634b0becb.pdf

с запуском по силе и обходом по IMO/IMI

мне на моих примусах ввиду не соответствия серийных номеров так и не удалось проверить вновь добавленные вариации запуск, если бы так работало у ТС, тогда бы он тут и не писал. А так получается он в блокировку и уперся

Ув., "Старик", очень благодарен Вам, вижу что очень помогаете каждому с любым вопросом, была бы такая возможность с удовольствием бы записался к Вам на установку, потому как видно что делаете все с толком и без цели наживы, к сожалению в своем регионе кого то толкового не смог найти, никому не нужно искать какие то схемы, думать что бы реализовать что то не стандартное, не заявленное производителем, в более половине случаев меня тыкали в скриншот из старлайн, что "мягкая посадка не доступна" а пару человек прямо и сказали: "зачем мне это? Я за пол часа скручиваю 5 проводов и получаю минимум 5к, а тут думать нужно и риск умертвить какой то блок, если готовы платить от 30к, мы подумаем." Большое спасибо за схему ими-имо + сила, уже попадалась где то на форуме, реализация предельно ясна. Но все таки попробую "докрутить" схему с запуском по кан и перехватом, на форуме находил пост, кажись с прадиком или тоже рав4 тех годов, где писали что реализована мягкая посадка с кан и перехватом, но без каких либо нюансов и описания, просто что реализовали. В настоящий момент обдумываю в какой момент делать разрыв и перехват, до АЗ/ДЗ или все же позже когда произойдет запуск

Запуск мотора по CAN - это запуск по другим цепям и немного по другому алгоритму. Получится-ли у Вас обмануть машину и сделать так, чтобы часть блоков  на борту не понимала, что мотор уже заведен\зажигание уже включено и  стало возможным включить АСС, а затем  и ON двумя нажатиями кнопки Start, чтобы разблокировать защелку руля - не знаю. А именно разблокировка руля - главная задача... Можно-ли разблокировать руль иными способами - не пробовал. Чревато "положить" что-нибудь из электроники. 

Подумайте как следует. Разумеется - автомобиль Ваш личный и если Вам и придется отвечать ,то только перед собой. Купить комплект электронных блоков от такой же машины - не проблема. Были бы деньги. И тем не менее  - рекомендую узнать - а сколько будет стоить это "удовольствие", прежде чем  начинать рискованные эксперименты.

Помучаю еще своей панацеей с мягкой посадкой. Внимательно посмотрев схемы, обнаружил что при реализации мягкой посадки на базе IMO-IMI + сила возникает один нюанс что силовой провод IG2 находится под капотом в релейном блоке (ACC и IG1 в салоне), т.е придется тянуть из салона силовой провод под капот. Просто кинуть провод так себе затея, а засунуть его в гофру штатного жгута тот еще квест. Начал думать подкидкой зажигания и аксессуаров, пришел к выводу что это необходимо делать уже после АЗ/ДЗ по кан, так как если я разорву ACC и IG1,2 перед запуском, сможет ли штатная логика понять что зажигание включено и подать сигнал на стартер? Нигде не нашел какая команда или вообще что происходит при запуске по кан, какие пакеты и куда отсылаюся что происходит включение acc и IG?

Так вот, идея примерно такова: после АЗ/ДЗ, например по открытии водительской двери подаем команду на разрыв IG1 и IG2 (одно реле) и подкидываем (+) на катушки реле IG1 и IG2, через 1сек разрываем ACC таким же макаром. К кнопке старт стоп подключаем входной канал сигнализации (-). Первое нажатие восстанавливаем цепь ACC второе нажатие цепь IG1 IG2. Нажимаем тормоз - завершение АЗ/ДЗ

Image 67858


Image 67859

Так же возник вопрос, верно ли я понимаю, что по сути после АЗ/ДЗ на моем авто нужно по сути только разблокировать защелку руля так как все остальные системы работают в штатном режиме? Сразу возникает варварский способ - отрезать сам язычёк защелки)))))

Дальнейшие Ваши  эксперименты на Ваш страх и риск 

Не готов консультировать по сомнительным экспериментам. Вышел из темы.

Всем премного благодарен! Мягкую посадку реализовал подкидкой ACC, IG1,IG2, после ДЗ. Обход и АЗ/ДЗ остались по кан. Подкидывал (+) к силовой части цепей в бодике в пустые пины без всяких врезок. Если кому из самоустановщиков нужна схема, откликнитесь, выложу здесь. 

Остался один вопрос решить в ГЛ, после команды  "заглушить двигатель" приходит смс что "команда остановить двигатель не выполнена", думаю что происходит это из за того что двигатель продолжает работать, на силовых цепях и сигнализация считывает тахо из can и видит что двигатель не заглушился (заглушить необходимо, иначе не разблокируется защелка руля после двойного нажатия кнопки старт стоп), как сделать чтобы не приходило это смс?

ниже выложу ГБ на мягкую посадку, может кто подскажет еще какие то нюансы которые я не учел, чтобы добавить в ГЛ или улучшить ее

Image 67996

Image 67997

Image 67998

Image 67999

добрый день! 

Насколько ппонимаю, выходы это "функция не назначена", т.е. Отвязали от заводской логики старлайн. 

мможет наоборот задать заводское значение старлайн этих выходов (аксессуары, зажигание 1). 

ттакая мысль возникла :

Пусть они с АЗ/ДЗ срабатывают (вызоды с заводским значением от старлайн) 

В 5 программе прописать, что завершить автозапуск без отключения силовых цепей (есть такое действие) . 

А в 6 программе отключить эти выходы. 

Услови ии события без изменения с учётом силовых выходов в зааодском значении старлайн

большое спасибо, но чтобы срабатывали силовые выходы по штатной логике необходимо менять кан прошивку на машину с ключом + делать обход imo-imi, в прошивке на кнопку start stop "штатная логика" запуск и обход по кан

в дополнение, к вами сказанному: 

"В 5 программе прописать, что завершить автозапуск без отключения силовых цепей"

мне необходимо действие "завершить ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск" автозапуском не пользуюсь, а такой функции нет

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho