0

Е90, не реагирует на кнопку валет, не устанавливается номер м1

tizoooo 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 53

Добрый день, ситуация в следующем, проблем получилось несколько. Приобрел автомобиль, с установленной сигнализацией е90 gsm, из-за не знания, как правильно совершать передачу номера м1, просто в приложении зашел через аккаунт предыдущего владельца, все поменял под себя и потом узнали, что не правильно сделали и он ввел код 009902, но при звонке на устройство просит ввести пароль, соотвественно мой номер не стал м1, при этом с приложения я управлять могу, что делать с этим? Далее после замены батарейки отключился брелок, я решил привязать его, отключил охрану через звонок пробывал и через приложение, нашел сервисную кнопку нажал 7 раз (светодиод отсутствует, вообще не подключен к блоку), включил зажигание, а реакции нет никакой, что делать и в этом случае? 

Здравствуйте.

он ввел код 009902, но при звонке на устройство просит ввести пароль

если прошлый владелец отправил 009902, то выполнен полный сброс на заводские настройки и система должна просить ввести пароль один, затем просить ввести пароль два. Это запрос на установку паролей. Нужно придумать два 4х-значный пин кода и ввести их на клавиатуре телефона при звонке. Система запомнит пароли и запишет себе Ваш номер как номер владельца.

нажал 7 раз (светодиод отсутствует, вообще не подключен к блоку), включил зажигание, а реакции нет никакой,

либо система не видит нажатие кнопки, либо система не видит включение зажигания, либо Вы нажимаете и включаете зажигание слишком медленно. Для точного ответа рекомендую посетить установщиков.

Дело в том, что согласно мануалу как я понял при звонке сигнализация должно приветствовать, а не запрашивать пароль, при этом я вожу пароль и могу совершать какие то манипуляции, смс сообщения не приходят, так же приложение периодически отказывается работать.

Может ли кнопка валет взаимосвязана с подключением светодиода? 

Дело в том, что согласно мануалу как я понял при звонке сигнализация должно приветствовать, а не запрашивать пароль

Так она  делает только в том случае, если ей звонят с номера телефона ВЛАДЕЛЬЦА, занесенного в её память при первичной регистрации.

При звонках со всех не занесенных в её память номеров - она запрашивает пароль. Если пароль не вводится -она воспринимает это как  несанкционированный доступ и ничего не выполняет.

, при этом я вожу пароль и могу совершать какие то манипуляции, 

Уже хорошо, значит Вы знаете пароль, но  Ваш номер телефона - НЕ ГЛАВНЫЙ в памяти  сигнализации

Если хоть как-то  приложение работает и через него хоть как-то хоть иногда Вы можете управлять сигналкой, то  зайдите в расширенные настройки и посмотрите - какой номер  в памяти сигнализации в качестве М1 - Ваш или нет?

"расширенные настройки"- "телематика"- "телефоны"

(34 минута 35 секунда видео)

Попробуйте  в ручном режиме вписать свой, если там не Ваш и проверить  работу всего после этого.

Если  не получится  - только вынимать GSM из главного блока сигналки. Об этом чуть ниже...


смс сообщения не приходят, 

Тоже объяснимо - после сброса модуля на заводские настройки надо  сделать привязку GSM к сигнализации.

А я так понял - это у Вас почему-то не получилось... Что за кнопку Вы жали? На модуле связи? Если ДА - то это ошибка.

надо найти в недрах машины спрятанную кнопку (возможно старый владелец знает - где она)...


так же приложение периодически отказывается работать.

Причин возможно много - от плохой связи  (низкий уровень сигнала) до  кривизны в привязке оборудования друг к другу и к Вашему телефону.

Если  так ничего и не выйдет через всякие  обходные маневры, то  самое правильное - вынуть GSM-модуль из сигнализации, свозить в ближайший  ремонтно-диагностический  сервис-центр ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/ и там сделать его сброс на заводские настройки.

После чего  он  станет как  "новый из упаковочной коробки".

Далее после возврата GSM-модуля  в блок сигнализации надо сначала выполнить 

  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-ne-rabotaet-upravlenie-kompleksom-po-telefonu

(к моменту выполнения этих действий и кнопка и светодиод сигнализации должны быть  в наличии и работать корректно).

после чего  выполнить действия, описанные тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

начиная с шага 3 (пропустив шаги 1 и 2).

Заодно - при доступе к блоку сигнализации  для извлечения GSM надо  осмотреть  блок - воткнута ли в него сине-черная лапша - это шлейф светодиода. Если воткнута, то надо найти - куда она выйдет. Возможно при каких-то работах с пластиком салона (разборки-сборки) светодиод просто завалился в недра торпедо...

Может ли кнопка валет взаимосвязана с подключением светодиода?

Не понял текста. Кнопка сама по себе, светодиод - сам по себе. И то и другое должно быть  подключено к блоку, но в свои гнезда.  

Если не знаете  - где искать блок в машине или не умеете разбирать торпедо, то лучше воспользоваться услугами  установщиков. 

Нет ближайшего города имеющий сервисный центр, по этой причине пытаюсь разобраться самостоятельно. 

В приложении нет вкладки расширенные настройки, не могу прописать или посмотреть номер телефона м1


Светодиодная лампа к блоку не подключена, вообще отсутствует.


просто странно что сигнализация не реагирует на кнопку валет, при этом кнопка подключена к блоку.

еще раз попросите старого владельца отправить 009902 Если после этого сброс не произойдет - то сбрасывать руками Сброс модуля GSM на заводские установки

по работе сервисной кнопки - самое простое поставить светодиод и проверить его мигания при нажатии кнопки.

пришел светодиод, установил его, делаю все как положено, у меня на авто кнопка старт/стоп (может на что то влияет) нажимаю 7 раз, светодиод моргает, нажимаю на кнопку зажигания, светодиод моргает но машина не реагирует, аварийкой не мигает, брелок не шьется((

Видео снимите ,как делаете,что моргает И фото брелка

В программирования входит, на брелке какой номер серийный? 

нет на брелке никаких обозначений и номеров 

Под крышкой где батарейка 

да я там и смотрел, вообще нет наклеек никаких 

Тогда почему решили что это брелок е90? 

только путём просмотра фотографий в интернете 

Сирена у сигнализации есть? Рабочая? 

если ДА, то после семи нажатий ВАЛЕТА и включения зажигания сирена должна проквакать семь раз. Это индикация, что система ВОШЛА в режим записи брелоков.

На видео кваков не слышно.

Возможные причины -  или зажигание включаете слишком долго, или сигнализация не видит  статуса зажигания (обычно такое - если контроль зажигания из CAN и есть проблемы с адаптером CAN в составе сигнализации).

у меня на авто кнопка старт/стоп (может на что то влияет)

Зажигание  включается ВТОРЫМ нажатием кнопки (первым включается АСС)?

Если ДА, то  попробуйте сначала  нажать  кнопку старт\стоп один раз - включить АСС, чтобы запела магнитола.

Затем делаете  семь нажатий кн. ВАЛЕТ и тут же после последнего седьмого нажатия с минимальной паузой  жмете на кнопку старт\стоп автомобиля - ВКЛЮЧАЕТЕ зажигание.

Если семь кваков есть - жмите кнопки на брелке, пытаясь прописать. 

Если кваков так и нет -  выключайте зажигание, идите под капот, снимайте минус клемму аккумулятора на пару минут и одевайте на место без искр - в одно касание. Затем снова пробуйте  войти в пропись  так, как я написал.

Если кваков так и не будет - заочно Вам не помочь - надо ехать к установщикам ВЖИВУЮ. Пусть проверяют всё. В первую очередь  - чтение статуса зажигания - как оно сделано  в свое время при монтаже и почему сигнализация его не видит.

зажигание в одно нажатие кнопки, второе нажатие только с тормозом, запуск двигателя 


хорошо попробую

Входит она в пограмивание, дидо моргает 7 раз... 

да, но приборке почему то нет кряков аварийкой 

При входе в программирование  их и нет

Я бы грешил на брелок но он раньше работал, после смены батарейки слетел 

После смены батарейки?

Кнопку на антене нажмите - будет аварийка моргать? 

Так может вы просто не вставили разъем антены?

я думал об этом, но перевтыкал его, без результатно, попробую еще 

к сожалению в моем городе даже нет нормальных сервис центром и хотя бы электриков, понимающие в этом, поэтому сам и пытаюсь вникнуть во все происходящее 

Вот Вам  скрин из инструкции Е90

Image 67980

Вся инструкция  тут  https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/11/8103eaca33ae6d5089fec2233de86b70.pdf


зажигание в одно нажатие кнопки,

Уверены? А что за машина? Марка-модель-год.

Тигуан 1 рестайлинг 2014 года 

со снятием клеммы тоже не получилось 

Тигуан 1 рестайлинг 2014 года 

Хм-м-м-... "Немец".  Тогда да - АСС как такового может не быть. Сразу зажигание.

Мой коллега написал

Входит она в пограмивание, дидо моргает 7 раз...

и я еще раз пересмотрел видео. И ведь действительно -  после того, как Вы нажали  семь раз кнопку И ЗА КАДРОМ после этого похоже нажали кнопку старт\стоп машины  - 

светодиод начал быстро-быстро моргать серию вспышек, но Вы дернули камеру и стали снимать  приборную доску и брелок. 

Если светодиод реально проморгал семь раз, то  ВОПРОС: почему молчит сирена? Я ведь спрашивал

Сирена у сигнализации есть? Рабочая?

Если в запись сигнализация вошла,  а сирена молчит потому что оторвана давно, то 


пробуйте  жать кнопки на брелке   синхронно-одновременно-КОРОТКО. На видео Вы их явно передерживаете.


Если и так не пропишется, то как минимум  одна из кнопок изношена и не происходит их синхронной сработки, несмотря на синхронное нажатие. 

Буду пробывать заказывать новый брелок в таком случае, может это поможет 

А вообще кнопки жмутся без проблем и вроде не изношены так как в основном им не пользовался из-за без ключевого доступа 

Не спешите бежать покупать новый брелок...

Настоящий  брелок Е90  сейчас уже не купить.  Их давно не производит Ультрастар  в запчасти (сигнализация сильно старая). Судя  по  плате  на фото -  Ваш оригинальный.

тем более, что  

А вообще кнопки жмутся без проблем и вроде не изношены так как в основном им не пользовался из-за без ключевого доступа

Вот только на корпусе нет наклейки с серийным номером . Корпус меняный?

И еще - в таком же корпусе брелок Е93... и не только ... Они в Е90 не пропишутся, как и  брелок Е90 в эти другие модели...

До блока сигнализации добрались? На нем надписи читали? Документы от сигнализации какие-то есть?

Откуда она у Вас? Вместе с машиной досталась?

Романыч48 тут выпытал у Вас, что  Вы много чего успели подергать. Проверяйте-ка всё, куда лазили - что-то где-то  недовоткнули или не туда воткнули , или оторвали... Особое внимание шлейфу между антенным модулем и главным блоком. Причем  не только на стороне модуля связи.

насчет корпуса не знаю, возможно предыдущий хозяин менял, не отвечает пока.
Да вроде я прям сильно не ковырялся единственное антенну переподключил и то вместе уже подключения к самой антенне, кнопку валет и подключил светодиод, но завтра все проверю, посмотрю сначала. 

Пробовать доп.брелок прописать, прежде чем покупать что то нужно причину найти. Если аварийка моргал ранее от е90 то при нажатии на кнопку антены должна моргнуть(поиск брелка>

если не моргает, то дело может быть в неподключенной к блоку или поврежденной антенне ?

Гляну тогда куда и как она идет 

, кнопку валет и подключил светодиод,

Это можно подключить только  на главном блоке. НАДПИСИ НА НЕМ ЧИТАЛИ?

А главное - могли  нарушить воткнутость других фишек на блоке...

Поэтому и прошу

Проверяйте-ка всё, куда лазили - что-то где-то недовоткнули или не туда воткнули , или оторвали... Особое внимание шлейфу между антенным модулем и главным блоком. Причем не только на стороне модуля связи.

"не только  на стороне  модуля связи" - это на стороне главного блока.

кнопка валет уже была подключена, я просто перевоткнул ее, другие фишки я не трогал. Светодиода не было вообще, я купил и подключил чтоб смотреть работает ли кнопка валет и понимать что происходит 

Вот провода антены чёрные.. Они в черном разъёме? 

Спасибо за фото. У вас действительно Е90, причем с поддержкой функции SLAVE (в серийнике есть буковка S)

кнопка валет уже была подключена, я просто перевоткнул ее, другие фишки я не трогал. Светодиода не было вообще, я купил и подключил чтоб смотреть работает ли кнопка валет и понимать что происходит

Во-о-о-т. Пока всё это втыкали-перетыкали шевеля блок сигнализации - могли черную фишку   на черной лапше (шлейф модуля связи) перекосить в гнезде на корпусе и ... всего один контактик  пропал - а этого достаточно, чтобы антенна перестала работать...

Вот провода антены чёрные.. Они в черном разъёме?

+100/500

Судя по  фото  - фишка  воткнута  в правильное гнездо. Проверяйте -  без перекоса-ли и плотно-ли она сидит в своем гнезде.

Image 68007

Задача номер 1 - добиться того, чтобы  при нажатии  кнопки  на модуле связи - машина  помигала поворотниками.

Возможно  нужно УДЕРЖАТЬ кнопку  на модуле связи  несколько секунд, чтобы  мигания начались. Если честно - не помню - с какой из  моделей сигнализаций стало нужно удерживать кнопку для этого...

После того как  добьетесь ответной реакции машины на  нажатие кнопки на модуле (модуль начнет общаться с блоком сигнализации) - можно будет  переходить  к прописи брелоков.

спасибо, буду смотреть разбираться 

проверил все подключено как на схеме, но реакции нет, не исправен модуль связи ? 

проверил все подключено как на схеме, но реакции нет, не исправен модуль связи ?

Не обязательно, но скорее всего. Однако неисправным может быть и главный блок и .... кабель-шлейф  между ними.

По хорошему и модуль связи и главный блок, а вместе с ними и брелок надо везти в ближайший сервис-центр Ультрастар  https://www.starline.ru/service-centers/  на проверку, а по её результатам - ремонт того, что окажется неисправным... Ближайший к Вам, судя по всему в Воркуте...

Главный вопрос - почему что-то вышло из строя... Что Вы такого наделали в машине, что  оно взяло и померло...

Впрочем ПОСЛЕ ТОГО - не всегда автоматически "в результате того". 

понял, спасибо за помощь, не получилось своими силами ) 

в Воркуту в нашего города невозможно попасть напрямую 

самое интересное, через приложение я могу завести , открыть машину и прочее, но бывает когда и не реагирует совсем и на приложение 

самое интересное, через приложение я могу завести , открыть машину и прочее, но бывает когда и не реагирует совсем и на приложение

Ничего удивительного - блок сигнализации жив (в нем если что-то и вышло из строя, то только в цепях, отвечающих за связь с антенной брелка).  А вот  GSM-модуль - жив и  способен  обеспечить  связь абонент-абонент, один из которых  Вы со своим телефоном, а  на другом конце - сигнализация с GSMом.


Не реагировать на приложение сигнализация  может при плохом сигнале GSM. Насколько плох сигнал GSM, можно узнать, послав СМС 00551 на номер сигнализации и прочитав это

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/101510-otvet-na-zapros-00551

Из своей практики могу сказать, что интернет (а значит и приложение) стабильно работает при уровне не ниже 20, а вот при уровне меньше 15  даже телефонные звонки и СМС могут не доходить  до сигнализации.

в Воркуту в нашего города невозможно попасть напрямую 

Ну а найти хоть какого-нибудь установщика сигнализаций в Вашем населенном пункте можно?

в процессе поиска

Если удастся найти установщика -  во-первых у него могут оказаться шлейфы и модули связи  от сигнализаций четвертого поколения (А94, В94, Е90 и других), снятых из машин по другим причинам. Своеобразный обменный фонд для  поиска  неисправностей в Вашей.

А во-вторых - ВЖИВУЮ он может заметить то, что не видим мы ЗАОЧНО, а Вы не видите в силу отсутствия специфических знаний и опыта...

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho