0

Не работает автозапуск после обновления прошивки (не видит ключ после copykey)

Brabanson 7 месяцев назад обновлен Старик 7 месяцев назад 15

Здравствуйте.

Уже понимаю, что тема избитая и обновляться просто так не нужно.

Но были некоторые небольшие недочеты в работе, поэтому однажды еще летом сделал обновление через sms.

После обновления перестал работать атозапуск.
Mazda 6 GH 2008 АКПП кнопка Start/Stop.

Пытался восстановить автозапуск: реле вытащил, с перемычкой успешно проходит обучение обхода иммобилайзера и копирование ключа через Copykey. 

При запуске через приложение - авто жмёт тормоз и не пытается заводиться - в итоге в приложении - неизвестная ошибка запуска.

При этом через окно видно, как при попытках запуска моргает оранжевый ключ (судя по всему - не видит ключ через Copykey).

С физическим ключом внутри заводится.

Клемму АКБ не скидывал. Пробовал reset через sms. 

Пробовал cтирать данные обучения с нажатой сервисной кнопкой и заново успешно проходит обучение и copykey.

Подскажите, может есть какая-то тонкость при копировании ключа через copykey, если похоже, что проблема в этом?

К сожалению, не сохранилось - какая версия прошивки была до обновления, чтобы попробовать откатиться до неё 


Image 67583

Image 67584

LOGLOAD делал 11.09.2024 

S96V2-3.slc

Электронный обход иммобилайзера (который Вы столько раз обучали и переобучали) в машине 

Mazda 6 GH 2008 АКПП.

работает только если  все цепи автозапуска подключены по схеме 

https://can.starline.ru/data/scheme/9bdc97b411e5f3036e23e0b983b07ac11c86b53f.pdf

и все настройки автозапуска сделаны под эту схему, то есть   ДЛЯ МАШИНЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ.

Вы пишете,что у Вас машина с кнопкой Start.

кнопка Start/Stop

Эта кнопка в машине установлена заводом-изготовителем машины? Или  "приколхожена", а изначально в машине был замок зажигания?

При запуске через приложение - авто жмёт тормоз и не пытается заводиться - в итоге в приложении - неизвестная ошибка запуска.

Судя по всему Вами сейчас  сделана реализация запуска имитацией  выжима тормоза и  нажатием кнопки ПУСК. Такой запуск не будет работать с электронным обходом иммо.

Не зная: что-куда-как-ЗАЧЕМ из проводов сигнализации установщик подключил в Вашей машине (а все каналы у неё переназначаемые и он мог любой из них назначить на любую функцию) - вернутьвсёвзад не получится. Тем более - сделать это ЗАОЧНО. Рекомендую ехать  к тому установщику, который устанавливал сигнализацию в машину.

Если это почему-то невозможно, то  придется искать  поблизости грамотного установщика, знакомого с нюансами установки систем охраны шестого поколения и реализации нестандартных алгоритмов. Ему придется сначала разобраться: что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из  проводов сигнализации к проводке машины, а уже разобравшись - восстанавливать настройки под эти подключения...

Посмотрел Ваш файл настроек. Каша полная.

Если я прав и машина была с замком зажигания или  установщик был корифей и в машине  с заводской кнопкой START нашел СИЛОВЫЕ цепи, то  ПОПРОБУЙТЕ на свой страх и риск  выставить:

1) в разделе "каналы и CAN" для проводов разъема Х2 

а) желтый в вариант ЗАЖИГАНИЕ1

б) черно-желтый в вариант СТАРТЕР

2) В разделе "запуск двигателя"

выставить "система запуска двигателя" в вариант "замок зажигания"

и проверить  работу  автозапуска. Если и так не заведется - ищите установщика у себя под боком.

Если будете  продолжать самолечение - модераторы по правила форума перенесут тему в раздел "самостоятельная установка".

Спасибо за подробный ответ.
Да, забыл уточнить сразу - изначально авто было с замком зажигания.
Кнопка Start была установлена оригинальная от донора этой модели.

Личинка замка зажигания есть (без проворота ключа). На время обучения в неё вставляется жало ключа.

По схеме starline обучение было сделано с этой кнопкой Start пару лет назад и АЗ/ДЗ работал исправно.

Из старых записей при установке кнопки Start осталась информация, что: 

- синий провод был подключен на стоп сигнал и в старлайн мастере был назначен как имитация педали тормоза/сцепления (в момент автозапуска на машине с акпп загораются стоп сигналы)

- черно\желтый провод был на кнопку старт\стоп.

Настройки этих проводов после обновления прошивки не трогал - получается эти настройки сохранились те, при котором до обновления автозапуск работал.

С учетом  неродной кнопки в машине и нетиповых подключений и настроек я не возьмусь решать Вашу проблему ЗАОЧНО. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. После Ваших обновлений и ковыряний в машине что-то могло или вступить в логические противоречия в ПО после его обновления либо развалиться в произведенных подключениях.  Ищите спеца ВЖИВУЮ. 

Еще небольше уточнение, что установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям. И она исправно работает и сигнализация работает. 

Только перестал работать автозапуск после обновления прошивки starline. Именно перетсал, т.к. 2 года до обновления прошивки работал автозапуск.

Поэтому и странно, что отдельно система keyless работает, обучение обходчика иммо проходит успешно, copykey проходит успешно. И с ключом внутри же автозапуск работает...

а реле срабатывает ( щелкает ) при авто запуске ?

Да, реле щелкает при попытке автозапуска

И с ключом внутри же автозапуск работает...

Возникает законный вопрос - что это за ключ? Старый родной ключ машины с жалом? Или это уже СМАРТ-ключ от  системы , которую Вы внедрили в машину

Еще небольше уточнение, что установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям.


Более того - возникает еще ДВА вопроса:

а) - а какой из двух ключей Вы используете при обучении электронного обхода иммо (СМАРТ или  старый ключ с жалом)

б) -СМАРТ-ключ от системы KEYLESS в мозг мотора прописан? 

разбираться в этой каше  наделанного , не имея доступа к машине, даже, если 

установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям.

мягко говоря ПРОБЛЕМАТИЧНО

Есть 2 родных ключа + смарт ключ от keyless.

Все три ключа прописаны в мозги и авто заводится с любым из них.

Обучение пробовал делать со всеми тремя ключами.

14 раз на кнопку, И сразу запуск авто сделайте. Сирена квакнет 2 раза и сразу копи кей на компе. Пробуйте такой алгоритм. Должно помочь- если уверены что все провода подключены и заданы правильно. Евгений

Спасибо за версию, но не сработало.
Сразу после запуска - продолжает много квакать (как в инструкции и видимо ждет, когда зажигание выключится и включится второй раз), в итоге срабатывает 4 сигнала и написано - ошибка обучения.

Так же попробовал как в инструкции:
- 14 раз
- включить зажигание
- выключить зажигание
- а дальше вместо второго включения зажигания - сделал запуск двигателя
Обучение прошло, но это ничего не дало. 

Думаю, что можно считать подключение правильным, учитывая, что автозапуск работал несколько лет до установки keyless c кнопкой start. 

А после установки keyless - было заново сделано обучение обхода иммо и автозапуск продолжил работать и перестал после обновления прошивки starline.

Есть 2 родных ключа + смарт ключ от keyless.

Все три ключа прописаны в мозги и авто заводится с любым из них.

Как Вы делаете запуск мотора кнопкой, если сели в салон машины с ключом  с жалом, а СМАРТ в салон не внесен. Как машина видит ЧИП-семечку, замурованную в ключ, чтобы завестись?

все три ключа с жалом:

штатные ключи с выкидным жалом.

ключ keyless с вытяжным жалом.

Image 67630

Оставьте ключ с вытяжным жалом дома. Выйди е к машине с ключом, в котором выкидное жало, сядьте в машину - нажмите тормоза и кнопку СТАРТ (никуда не втыкая  жало ключа и никуда не поднося  ключ - пусть он лежит в кармане) - машина заведется?

Это я по-другому задал вопрос

Как Вы делаете запуск мотора кнопкой, если сели в салон машины с ключом с жалом, а СМАРТ в салон не внесен. Как машина видит ЧИП-семечку, замурованную в ключ, чтобы завестись?

Нет, в кармане заводится только если с вытяжным ключом от keyless.

А со штатным выкидным ключом заводится только если его вставить в личинку.

Нет, в кармане заводится только если с вытяжным ключом от keyless.

А со штатным выкидным ключом заводится только если его вставить в личинку.

Во-о-о-от...

Внимание - следующий вопрос - куда подключены  толстые провода релейного модуля сигнализации - в какое место  проводки автомобиля. Перечислить ВСЕ провода по цветам.

Или они ЧЕТКО подключены по схеме 

https://can.starline.ru/data/scheme/9bdc97b411e5f3036e23e0b983b07ac11c86b53f.pdf

?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho