
Не работает автозапуск после обновления прошивки (не видит ключ после copykey)
Здравствуйте.
Уже понимаю, что тема избитая и обновляться просто так не нужно.
Но были некоторые небольшие недочеты в работе, поэтому однажды еще летом сделал обновление через sms.
После обновления перестал работать атозапуск.
Mazda 6 GH 2008 АКПП кнопка Start/Stop.
Пытался восстановить автозапуск: реле вытащил, с перемычкой успешно проходит обучение обхода иммобилайзера и копирование ключа через Copykey.
При запуске через приложение - авто жмёт тормоз и не пытается заводиться - в итоге в приложении - неизвестная ошибка запуска.
При этом через окно видно, как при попытках запуска моргает оранжевый ключ (судя по всему - не видит ключ через Copykey).
С физическим ключом внутри заводится.
Клемму АКБ не скидывал. Пробовал reset через sms.
Пробовал cтирать данные обучения с нажатой сервисной кнопкой и заново успешно проходит обучение и copykey.
Подскажите, может есть какая-то тонкость при копировании ключа через copykey, если похоже, что проблема в этом?
К сожалению, не сохранилось - какая версия прошивки была до обновления, чтобы попробовать откатиться до неё

LOGLOAD делал 11.09.2024
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Электронный обход иммобилайзера (который Вы столько раз обучали и переобучали) в машине
Mazda 6 GH 2008 АКПП.
работает только если все цепи автозапуска подключены по схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/9bdc97b411e5f3036e23e0b983b07ac11c86b53f.pdf
и все настройки автозапуска сделаны под эту схему, то есть ДЛЯ МАШИНЫ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ.
Вы пишете,что у Вас машина с кнопкой Start.
кнопка Start/Stop
Эта кнопка в машине установлена заводом-изготовителем машины? Или "приколхожена", а изначально в машине был замок зажигания?
При запуске через приложение - авто жмёт тормоз и не пытается заводиться - в итоге в приложении - неизвестная ошибка запуска.
Судя по всему Вами сейчас сделана реализация запуска имитацией выжима тормоза и нажатием кнопки ПУСК. Такой запуск не будет работать с электронным обходом иммо.
Не зная: что-куда-как-ЗАЧЕМ из проводов сигнализации установщик подключил в Вашей машине (а все каналы у неё переназначаемые и он мог любой из них назначить на любую функцию) - вернутьвсёвзад не получится. Тем более - сделать это ЗАОЧНО. Рекомендую ехать к тому установщику, который устанавливал сигнализацию в машину.
Если это почему-то невозможно, то придется искать поблизости грамотного установщика, знакомого с нюансами установки систем охраны шестого поколения и реализации нестандартных алгоритмов. Ему придется сначала разобраться: что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации к проводке машины, а уже разобравшись - восстанавливать настройки под эти подключения...
Посмотрел Ваш файл настроек. Каша полная.
Если я прав и машина была с замком зажигания или установщик был корифей и в машине с заводской кнопкой START нашел СИЛОВЫЕ цепи, то ПОПРОБУЙТЕ на свой страх и риск выставить:
1) в разделе "каналы и CAN" для проводов разъема Х2
а) желтый в вариант ЗАЖИГАНИЕ1
б) черно-желтый в вариант СТАРТЕР
2) В разделе "запуск двигателя"
выставить "система запуска двигателя" в вариант "замок зажигания"
и проверить работу автозапуска. Если и так не заведется - ищите установщика у себя под боком.
Если будете продолжать самолечение - модераторы по правила форума перенесут тему в раздел "самостоятельная установка".
Спасибо за подробный ответ.
Да, забыл уточнить сразу - изначально авто было с замком зажигания.
Кнопка Start была установлена оригинальная от донора этой модели.
Личинка замка зажигания есть (без проворота ключа). На время обучения в неё вставляется жало ключа.
По схеме starline обучение было сделано с этой кнопкой Start пару лет назад и АЗ/ДЗ работал исправно.
Из старых записей при установке кнопки Start осталась информация, что:
- синий провод был подключен на стоп сигнал и в старлайн мастере был назначен как имитация педали тормоза/сцепления (в момент автозапуска на машине с акпп загораются стоп сигналы)
- черно\желтый провод был на кнопку старт\стоп.
Настройки этих проводов после обновления прошивки не трогал - получается эти настройки сохранились те, при котором до обновления автозапуск работал.
С учетом неродной кнопки в машине и нетиповых подключений и настроек я не возьмусь решать Вашу проблему ЗАОЧНО. С машиной и наделанным в ней надо работать ВЖИВУЮ. После Ваших обновлений и ковыряний в машине что-то могло или вступить в логические противоречия в ПО после его обновления либо развалиться в произведенных подключениях. Ищите спеца ВЖИВУЮ.
Еще небольше уточнение, что установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям. И она исправно работает и сигнализация работает.
Только перестал работать автозапуск после обновления прошивки starline. Именно перетсал, т.к. 2 года до обновления прошивки работал автозапуск.
Поэтому и странно, что отдельно система keyless работает, обучение обходчика иммо проходит успешно, copykey проходит успешно. И с ключом внутри же автозапуск работает...
а реле срабатывает ( щелкает ) при авто запуске ?
Да, реле щелкает при попытке автозапуска
И с ключом внутри же автозапуск работает...
Возникает законный вопрос - что это за ключ? Старый родной ключ машины с жалом? Или это уже СМАРТ-ключ от системы , которую Вы внедрили в машину
Еще небольше уточнение, что установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям.
Более того - возникает еще ДВА вопроса:
а) - а какой из двух ключей Вы используете при обучении электронного обхода иммо (СМАРТ или старый ключ с жалом)
б) -СМАРТ-ключ от системы KEYLESS в мозг мотора прописан?
разбираться в этой каше наделанного , не имея доступа к машине, даже, если
установлена не просто кнопка Start, а полная оригинальная система Keyless по заводским схемам и подключениям.
мягко говоря ПРОБЛЕМАТИЧНО
Есть 2 родных ключа + смарт ключ от keyless.
Все три ключа прописаны в мозги и авто заводится с любым из них.
Обучение пробовал делать со всеми тремя ключами.
14 раз на кнопку, И сразу запуск авто сделайте. Сирена квакнет 2 раза и сразу копи кей на компе. Пробуйте такой алгоритм. Должно помочь- если уверены что все провода подключены и заданы правильно. Евгений
Спасибо за версию, но не сработало.
Сразу после запуска - продолжает много квакать (как в инструкции и видимо ждет, когда зажигание выключится и включится второй раз), в итоге срабатывает 4 сигнала и написано - ошибка обучения.
Так же попробовал как в инструкции:
- 14 раз
- включить зажигание
- выключить зажигание
- а дальше вместо второго включения зажигания - сделал запуск двигателя
Обучение прошло, но это ничего не дало.
Думаю, что можно считать подключение правильным, учитывая, что автозапуск работал несколько лет до установки keyless c кнопкой start.
А после установки keyless - было заново сделано обучение обхода иммо и автозапуск продолжил работать и перестал после обновления прошивки starline.
Есть 2 родных ключа + смарт ключ от keyless.
Все три ключа прописаны в мозги и авто заводится с любым из них.
Как Вы делаете запуск мотора кнопкой, если сели в салон машины с ключом с жалом, а СМАРТ в салон не внесен. Как машина видит ЧИП-семечку, замурованную в ключ, чтобы завестись?
все три ключа с жалом:
штатные ключи с выкидным жалом.
ключ keyless с вытяжным жалом.
Оставьте ключ с вытяжным жалом дома. Выйди е к машине с ключом, в котором выкидное жало, сядьте в машину - нажмите тормоза и кнопку СТАРТ (никуда не втыкая жало ключа и никуда не поднося ключ - пусть он лежит в кармане) - машина заведется?
Это я по-другому задал вопрос
Нет, в кармане заводится только если с вытяжным ключом от keyless.
А со штатным выкидным ключом заводится только если его вставить в личинку.
Нет, в кармане заводится только если с вытяжным ключом от keyless.
А со штатным выкидным ключом заводится только если его вставить в личинку.
Во-о-о-от...
Внимание - следующий вопрос - куда подключены толстые провода релейного модуля сигнализации - в какое место проводки автомобиля. Перечислить ВСЕ провода по цветам.
Или они ЧЕТКО подключены по схеме
https://can.starline.ru/data/scheme/9bdc97b411e5f3036e23e0b983b07ac11c86b53f.pdf
?