![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Автозапуск с ошибкой
Добрый день. Можно ли где-то в настройках установить задержку автозапуска, или установить отключение блокировки перед автозапуском.
суть вот в чем: выскакивает ошибка при автозапуске, т.к. блокировка вызывает ошибку, если цепь разомкнута перед включением зажигания. Хотелось бы сделать так. Нажал автозапуск. Сигнала отключила блокировку и запустила авто.
сигналка е96v2
Customer support service by UserEcho
В стандартных алгоритмах автозапуска и использовании стандартных блокировок любая модель сигнализации, прежде чем начинать процедуру запуска, сначала деактивирует все свои блокировки. Поэтому никаких конфликтов между блокировками и автозапуском быть не может.
Если установщик писал какие-то программы на гибкой логике, связанные с автозапуском или блокировками, то конфликты возможны. Но не зная произведенных подключений и написанных программ решить вопрос невозможно. В этом случае самое правильное - решать вопрос не заочно по переписке, а обратившись к мастеру ВЖИВУЮ. Самое правильное решение - к тому мастеру, который всё это и установил в машину.
Спасибо за ответ. Установка самостоятельная. Никакой гибкой логики нет. Блокировка идёт через релюху.
если блокировку убрать то ошибки нет. Т.е. вопрос в блокировке.
момент ещё такой: при автозапуске авто ещё раз пытается закрыть двери. Возможно в этот момент и ещё раз блокирует и у этот момент пытается запустить авто. Просто если бы не снимал с блокировки то авто незавелось. А так все норм, только кратковременный контакт во время автозапуска проскакивает.
Спасибо за ответ. Установка самостоятельная. Никакой гибкой логики нет.
Стало понятнее.
Блокировка идёт через релюху.
если блокировку убрать то ошибки нет. Т.е. вопрос в блокировке.
Разумно предположить, что блокировка выполнена некорректно. Вероятнее всего не стоило встраивать блокировку в ту цепь автомобиля , куда Вы её поместили.
Вопрос: что за цепь разорвали в проводке машины для блокировки? Какой тип блокировки - НЗ или НР? И что за машина - марка-модель-год.
Совет: Разорвите в машине другую цепь для блокировки. Такую, на которую машина не будет реагировать так болезненно.
момент ещё такой: при автозапуске авто ещё раз пытается закрыть двери.
Если в настройках сигнализации выставлена настройка "автозапуск с постановкой на охрану", то сигнализация просто еще раз "встает" в охрану. А это действо в её алгоритме сопровождается запиранием замков дверей...
Возможно в этот момент и ещё раз блокирует и у этот момент пытается запустить авто.
В смысле в момент щелчка замками? Не видя наделанного и напрограммированного могу написать только то, что щелчок замками - ни при чем.
Просто если бы не снимал с блокировки то авто незавелось.
Не понял текста. Может быть - "если не снять С ОХРАНЫ, то авто не заводится"?
А так все норм, только кратковременный контакт во время автозапуска проскакивает.
Что за контакт и куда (или ГДЕ) он "проскакивает"?
Вы поймите - отвечающим Вам ЗАОЧНО приходится довольствоваться только текстами, которые Вы пишете. И написанное Вами мы понимаем БУКВАЛЬНО.
Прошу прощения, за некорректно сформулированный текст.
авто: Тойота Приус 30 2012г.
блокировка: концевик высоковольтной батареи.
блокировка: реле НЗ
Если выскакивает ошибка, то в процессе запуска двигателя (включение зажигания) моя блокировка остаётся в активном состоянии и только после включения зажигания деактивируется. ( Нужно сделать так чтобы блокировка деактивировалась перед включением зажигания сигнализацией).
авто: Тойота Приус 30 2012г.
Стало понятнее. В Вашей машине обход иммобилайзера и собственно активация силовой установки производится по цифровым шинам, а не как в машине с замком зажигания - подачами напряжений в цепи зажигания, а затем в цепь стартера (которого в Вашей машине вообще нет). Поэтому они по-любому активируются раньше, чем в проводке машины появятся такие напряжения, как АСС, ЗАЖИГАНИЕ и прочее... Использование НР-контакта для блокировки становится проблематичным - что угодно им уже не заблокируешь... Вы пишете, что использовали НЗ-контакт, но есть вопросы.
блокировка: концевик высоковольтной батареи.
блокировка: реле НЗ
Хм. А с какой цепи подано питание на катушку реле блокировки? Управление на катушку подается черно-красным проводом сигнализации? По идее - сигнализация самостоятельно снимает активный сигнал с управления блокировкой (причем до выдачи сигналов запуска) и реле не должно щелкать вообще...
Судя по
моя блокировка остаётся в активном состоянии и только после включения зажигания деактивируется.
Вы что-то наколбасили с подключением катушки реле...
Как подключены выводы катушки реле блокировки? Какой куда?
И еще -Вы уверены, что в блокируемую цепь подключили именно НЗ-контакт (выводы 30 и 88 реле).
Щелканье замками перед пуском - логика работы бесключевого обхода иммо на тойотах , это нормально, не зависимо от включения "постановки перед запуском". Уже ни раз писал что у тойоты не совсем обход имо идет с технической точки зрения.
Не совсем понятна такая "не безопасная" блокировка, от кого? от того кто долезет до блока сигнализации и примотает чер\кр на минус. А словить где-то на трассе "джек пот" от таких блокировок ВВБ такое себе....
Файл настроек надо, что-то там не так, и фото желательно реле с подключением
Всем огромное спасибо. Проблема оказалась банальна, плюс на реле выходил с непостоянного реле. Он активизировался только при появлении оригинального ключа рядом с авто. Переместил плюс на толстый постоянный плюс. И проблем нет. Тема закрыта