0

Автозапуск с ошибкой

Witali4 4 months ago updated 4 months ago 7

Добрый день. Можно ли где-то в настройках установить задержку автозапуска, или установить отключение блокировки перед автозапуском.

суть вот в чем: выскакивает ошибка при автозапуске, т.к. блокировка вызывает ошибку, если цепь разомкнута перед включением зажигания. Хотелось бы сделать так. Нажал автозапуск. Сигнала отключила блокировку и запустила авто. 

сигналка е96v2

В стандартных алгоритмах автозапуска и использовании стандартных блокировок любая модель сигнализации, прежде чем начинать процедуру запуска, сначала деактивирует все свои блокировки. Поэтому никаких конфликтов между блокировками и автозапуском быть не может.

Если установщик писал какие-то программы на гибкой логике, связанные с автозапуском или блокировками, то конфликты  возможны. Но не зная произведенных подключений и написанных программ решить вопрос невозможно. В этом случае самое правильное - решать вопрос не заочно по переписке, а обратившись к мастеру ВЖИВУЮ. Самое правильное решение - к тому мастеру, который всё это и установил в машину.

Спасибо за ответ. Установка самостоятельная.  Никакой гибкой логики нет. Блокировка идёт через релюху. 

если блокировку убрать то ошибки нет. Т.е. вопрос в блокировке. 

момент ещё такой: при автозапуске авто ещё раз пытается закрыть двери. Возможно в этот момент и ещё раз блокирует и у этот момент пытается запустить авто. Просто если бы не снимал с блокировки то авто незавелось. А так все норм, только кратковременный контакт во время автозапуска проскакивает.

+1

Спасибо за ответ. Установка самостоятельная. Никакой гибкой логики нет. 

Стало понятнее.


Блокировка идёт через релюху.

если блокировку убрать то ошибки нет. Т.е. вопрос в блокировке.

Разумно предположить, что блокировка выполнена некорректно. Вероятнее всего не стоило встраивать блокировку в ту цепь автомобиля , куда Вы её поместили. 

Вопрос: что за цепь разорвали в проводке машины для блокировки?  Какой тип  блокировки - НЗ или НР?  И что за машина - марка-модель-год.

Совет: Разорвите в машине другую цепь для блокировки. Такую, на которую машина не будет реагировать так болезненно.

момент ещё такой: при автозапуске авто ещё раз пытается закрыть двери. 

Если в настройках сигнализации выставлена настройка "автозапуск с постановкой на охрану", то  сигнализация просто  еще раз "встает" в охрану. А это действо в её алгоритме сопровождается запиранием  замков дверей...


Возможно в этот момент и ещё раз блокирует и у этот момент пытается запустить авто. 

В смысле в момент  щелчка замками? Не видя наделанного и напрограммированного  могу написать  только то, что щелчок замками - ни при чем.

Просто если бы не снимал с блокировки то авто незавелось. 

Не понял текста. Может быть  - "если не снять С ОХРАНЫ, то авто не заводится"?


А так все норм, только кратковременный контакт во время автозапуска проскакивает.

Что за контакт и куда  (или ГДЕ) он "проскакивает"?

Вы поймите  - отвечающим Вам ЗАОЧНО  приходится довольствоваться только текстами, которые Вы пишете. И написанное Вами мы понимаем БУКВАЛЬНО.

Прошу прощения, за некорректно сформулированный текст.

авто: Тойота Приус 30 2012г.

блокировка: концевик высоковольтной батареи.

блокировка: реле НЗ

Если выскакивает ошибка, то в процессе запуска двигателя (включение зажигания) моя блокировка остаётся в активном состоянии и только после включения зажигания деактивируется. ( Нужно сделать так чтобы блокировка деактивировалась перед включением зажигания сигнализацией). 

авто: Тойота Приус 30 2012г.

Стало понятнее.  В Вашей машине обход иммобилайзера и собственно активация силовой установки производится по цифровым шинам, а не  как в машине с замком зажигания - подачами напряжений в цепи зажигания, а затем в цепь стартера (которого в Вашей машине вообще нет). Поэтому  они по-любому активируются раньше, чем в проводке машины появятся такие напряжения, как АСС, ЗАЖИГАНИЕ и прочее... Использование НР-контакта для блокировки становится проблематичным - что угодно им уже не заблокируешь... Вы пишете, что использовали НЗ-контакт, но есть вопросы.

блокировка: концевик высоковольтной батареи.

блокировка: реле НЗ

Хм. А с какой цепи  подано питание на катушку реле блокировки? Управление на катушку подается черно-красным проводом сигнализации? По идее -  сигнализация  самостоятельно снимает активный сигнал с управления блокировкой (причем до выдачи сигналов  запуска) и реле  не должно щелкать вообще...

Судя  по 

моя блокировка остаётся в активном состоянии и только после включения зажигания деактивируется.  

Вы что-то наколбасили с подключением катушки реле...

Как подключены выводы катушки реле блокировки? Какой куда?

И еще  -Вы уверены, что в блокируемую цепь подключили именно НЗ-контакт (выводы 30 и 88 реле). 

Щелканье замками перед пуском - логика работы бесключевого обхода иммо на тойотах , это нормально, не зависимо от включения "постановки перед запуском". Уже ни раз писал что у тойоты не совсем обход имо идет с технической точки зрения. 

Не совсем понятна такая "не безопасная" блокировка, от кого? от того кто долезет до блока сигнализации и примотает чер\кр на минус. А словить где-то на трассе "джек пот" от таких блокировок ВВБ такое себе....

Файл настроек надо, что-то там не так, и фото желательно реле с подключением

+1

Всем огромное спасибо. Проблема оказалась банальна, плюс на реле выходил с непостоянного реле. Он активизировался только при появлении оригинального ключа рядом с авто. Переместил плюс на толстый постоянный плюс. И проблем нет. Тема закрыта