0

E 96 V 2 Kia ceed JD 2013 - настройка автозапуска

Torum 4 months ago updated 4 months ago 6

Всем привет!

Машина Kia ceed JD 2013

Сигнализация E 96 V 2

Текущая проблема - запускаю со штатного ключа автозапуск, далее пробую открыть штатным ключом машину, не открывает, но открывает брелком сигналки. 

Что нужно поменять в настройках (вкл, выкл. изменить), чтобы:

1. Продолжать запускать автозапуск со штатного брелка

2. Снимать с охраны и соответственно открывать машину также со штатного брелка, с запущенным автозапуском

3. После окончания работы автозапуска штатная сигнализация не открывала бы центральный замок

4. После снятия с охраны штатным ключом, машина бы глохла

Сами настройки, которые сейчас установлены во вложении

E96V2P последнее .slc

+1

2. Снимать с охраны и соответственно открывать машину также со штатного брелка, с запущенным автозапуском

Настройки тут не помогут ,нужно изменение проводки и логики работы штатных систем

т.е единственный вариант запускать автозапуск с брелка и следовательно им же открывать машину?

+1

Запускать можете как угодно, просто штатный ключ при включённом зажигании не работает... 

Понял, спасибо

3. После окончания работы автозапуска штатная сигнализация не открывала бы центральный замок

Замки дверей отпирает сама машина по выключению зажигания, чтобы выпустить владельца из машины. Ей всё равно - кто завел машину - хозяин, сидя внутри или сигналка, о существовании которой машина не догадывается...

Варианты решения:

1)  запрограммировать импульс запирания после автозапуска в насройках сигнализации

Минус метода- замки будут щелкать тудым-сюдым, вырабатывая ресурс вникуда

2) В настройках самой машины выключить отпирание  замков по выклюению зажигания насовсем или изменить на  отпирание по переводу селектора  АКПП в паркинг, если машина с АКПП ( с МКПП это не прокатит) - минус метола - придется или привыкать к другому алгоритму отпирания после поездки/во время поездки или насовсем забыть про автозапирание по набору скорости и отпиранию в конце поездки.

3) найти в проводке машины провода, идущие к моторчикам центрального замка. Разрезать провод ОТПИРАНИЕ, в раскус встроить НЗ-контакт реле. Катушку реле подключить к каналу сигнализации, настроенному в гибкой логике так, чтобы  в конце каждого автозапуска это реле срабатывало на 3-5 сек и ... разрывало цепь моторчиков. В итоге - в то время, когда машина будет пытаться "плюнуть" в моторчики импульс отпирания - цепь моторчиков будет разомкнута и импульс до моторчиков не долетит - машина останется запертой. В остальное время ЦЗ будет работать как положено и без проблем - цепь будет  целой через НЗ-контакт  реле.

Из минусов - необходимость поиска цепей, установка реле, написание ГЛ.

Про то - почему не работают кнопки на ключе и как их заставить работать при запущенном моторе - написал коллега.

Понял, благодарю за развернутый ответ и предложенные решения!

Буду пробовать