+2

ээээээ, стоп стоп стоп!!!

Для того, чтобы не сбрасывалась программная нейтраль, вам нужно делать вот такие действия:

1. остановились (ноги на педалях)

2. Подняли ручник

3. Отпустили педали

4 выключили зажигание.

В Такой последовательности машина глохнет. Если пункты 2 и 3 поменять местами, то все норм

вот в чем суть

тогда проведём эксперимент. При нажатой педали тормоза (при нажатии 3 кнопки брелка) на брелке горит (р)?

Машина не под рукой

если машина стояла на а.з. я сажусь нсжимаю любую педаль она глохнет

ну тогда, когда машина будет рядом сделайте мой алгоритм. Только после каждого пункта нажимайте 3 кнопку брелка и запишите, что он показывает.

сигнал тормоза видится, если вы про это

я не про сигнал тормоза, а про индикацию на брелке. Правильность восприятия сигналкой статусов.

при подъёме ручника и отпускании педалей, (р) гореть не должен. Вот о чем я

хорошо попробую и отпишу

А ещё, лучше при этом смотреть на светодиод. Если поддержка сделана по ручнику, то после подъема ручника и отпускания педалей, светодиод должен загореться, вот тогда можно выключать зажигание. Возможно, вы очень быстро выключали зажигание после отпускания педали.

жело не в скорости, пробовал и быстро и медленно

Если перепрограммировать функцию 12 (активация поддержки зажигания) на режим "при нажатии второй кнопки брелка", то все работает, но постоянно нажимать кнопку не удобно

а если перепрограммировать на 1 вариант " при выкл зажигания"? На светодиод смотрели?

тогда всегда глохнет

Ещё бы знать, в Кане у вас тормоз и ручник или аналогом

ну значит надо в аналог перевести, а в Кане отключить. Хотя, в вашем случае достаточно в Кане убрать галку с педали тормоза.

зачем тогда сигналка с кан, если все по аналогу подключать

+1

кан -это не панацея. Это дополнение. Такие статусы как зажигание, статус двигателя, ручник (тормоз для АКПП) подключать аналогом. Меньше проблем в будущем.

у вас мКПП, поэтому педаль тормоза не нужна, зачем её подключили-неизвестно

она в кане была

-1

на других сигналках все работает по кан без вопросов

я не спорю, там в Кане и статус паркинга есть. Нужно же думать, что и зачем. Сами подумайте, для чего статус педали для механики и статус ручника для автомата?

Педаль тормоза можно в кане убоать (наверное). А как быть с педалью сцепления?

у вас нет контроля педали сцепления

штатно, ключом вы заводите с выжимом сцепления?

конечно, как иначе

машина глохнет при автозапуске, при нажатии на педаль сцепленич

а на педаль тормоза, тоже глохнет?

да, чес слово по кругу пошло

глохнет естественно с выключенным ключем в зажигании

просто я не могу понять, что за машина у вас. На гранте такого нет. Что-то невероятное. Как у вас подключена педаль сцепления?

кто ставил сигу?

я не подключал педаль сцепления. Подключения все по вашей схеме + настрока кан через старлайн мастер

схемы не наши, схемы старлайна (наверное). Мы установщики обычные смертные.

понятно

Заведите авто ключом ,выжмите сцепление и нажмите кнопку 3 на брелке , сделайте фото дисплея брелка в этот момент ... и фото сюда , посмотрим.

именно этого я и добиваюсь уже больше часа. Сделать фото или записать индикацию брелка после каждого действия.

я же написал выше. Машина пока не в доступе, сделаю как будет в доступе

хорошо, сделаю, сейчас машины пока нет

+1

Вообще-то педаль тормоза - это  еще одна ЗОНА ОХРАНЫ.  Да, для автозапуска контроль тормоза в машине с МКПП  не важен. Но лишняя зона охраны никогда еще не была реально лишней.

Устал читать  всю ветку. Напишу, что   вынимать ключ из замка , удерживая  педаль тормоза и сцепления выжатыми - крайне неверно со многих позиций. Чтобы не засорять тему, в  которой и так много  воды налили - не буду.

Напишу - как надо ПРАВИЛЬНО покидать машину с МКПП при подготовке к автозапуску. 

1) Приехали, припарковались, затормозили (ноги  выжали  педали тормоза и сцепления,  машина НА ПЕРЕДАЧЕ пока еще и мотор пока еще работает, а ключ в замке зажигания в положении ON - зажигание включено)

2) ловим НЕЙТРАЛКУ  рычага МКПП (ноги  на педалях)

3) поднимаем ручник

4) УБИРАЕМ НОГИ С ПЕДАЛЕЙ

5) поворачиваем ключ в OFF и извлекаем - мотор должен продолжить работать, если всё подключено и настроено верно (если  при такой последовательности глохнет, то или-или - или как и советовали - пожертвовать контролем тормоза, или  изменить  контроль работы мотора и вариант подхвата зажигания, чтобы он происходил не по подъему ручника, а ... по выключению зажигания. Но такой вариант  работает только при корректном контроле "мотор заведен"). Грамотные установщики в помощь. Например такие, как Романыч48 или Makksim.

6) покидаем машину, ставим на охрану - мотор глохнет, замки дверей запираются. Машина готова к запускам.

Сделал немалое количество машин с МКПП. У всех сделан контроль тормоза (и разумеется контроль ручника). У всех аналоговый контроль: ручника, тормоза, зажигания и  заведенности мотора и у  всех настройка SF-12-1 -. Всё работает идеально по шагам 1-6, написанным выше.

По итогу всего этого: Переделаю все на аналог, осталось, контроль работы двигателя и зажигание, все остальное уже в аналоге.

Романыч48 и Makksim, спасибо за уделенное мне время.

так кто установил на Гранту 20024 !! сигу ? я так не понял что в кан , что в аналоге подключено ..

В кане сейчас только контроль педали тормоза, контроль работы двигателя, контроль зажигания.

-1

так фото брелка при выжатом сцеплении .. не будет?

будет, машина пока в отьезде

измените стиль общения, в сторону уважения к собеседнику, и будет Вам счастье

зажигание точно в аналог , педаль по желанию . 

а если так :

Я приезжаю, останавливаю машину (ноги на педалях тормоза и сцепления), поднимаю ручник, убираем ноги с педалей ,  выключаю зажигание,

машина глохнет

ну вроде такой подследственности я не увидел - есть только :Вопрос по автозапуску. При выполнении программной нейтрали, если держать НАЖАТОЙ педаль тормоза или (и) сцепления, затем поднимаем ручник, выключаем зажигание, то двигатель глохнет.

 

перед выкл зажигания Вы пробовали убирать ноги с педалей ? 

да все верно, конечно убираю, не обратил внимания на эту деталь в вашем тексте

+1

Глохнет потому что наверняка в настройках SF-12-3 - активация поддержки зажигания апо подъему ручника. И оно бы сработало, если бв не нажатая педаль тормоза, которая ... ОТМЕНЯЕТ поддержку зажигания...

Поэтому и предлагаю переделывать на SF-12-1. Но этот вариант если и работает, то  только при  аналоговых контролях ручника, зажигания,  и "мотор заведен". Тормоз в аналоговый вариант перевести тоже не помешает уже ради принципа и что называется "до кучи".

Пахнет экономией CAN-модуля...

а тормоз в аналоговом варианте не будет так же отменять зажигание?  Может тогда тормоз вообще не подключать?

для МКПП ручник главное , педаль 2 роль .

а педаль тогда вообще нужна для подключения в аналоге ?

зона охраны , закрытее замков для AF 02 , а так на *скрыто модератором* не нужна .

а тормоз в аналоговом варианте не будет так же отменять зажигание? 

Если  оставите SF-12-3, то будет отменять точно так же. Если переделаете на SF-12-1, то  ПОДХВАТ сигналка будет делать  уже после  отпускания педали и ... увидев к моменту подхвата поднятый ручник - она сделает подхват без проблем, если при этом еще и работающий мотор будет видеть корректно.

Может тогда тормоз вообще не подключать?

Некоторые так и делают. Даже  установщики.

Я так не делаю.

Спасибо, я Вас услышал.

В кане сейчас только контроль педали тормоза, контроль работы двигателя, контроль зажигания.

Рекомендую почитать тут https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html  (самое ценное и интересно е- на стр 3 и 4) CAN - это не халява, не панацея и не единственно-верный способ подружить сигнализацию с машиной. Особенно - когда речь заходит про машину с МКПП ("хуже" только если к МКПП еще   и кнопка START  и турбо-дизель под капотом -  при такой "гремучей смеси" нередко "плывут" даже ПРОФИ-установщики) 

Переделал все на аналог. Теперь работает все как должно.

+1

Ну и славно.

Только такой момент, если подключать ручник по схеме через диод, то индикация поднятого ручника на приборке не работает. Подключил без диода, вернее диод поставил на провод статуса который идет на сигналку

если по такой схеме то индикации поднятого ручника на приборке нет

то индикации поднятого ручника на приборке нет

да если *скрыто модератором* диод наоборот поставит .

ставил по разному диод, диоды менял, короче не работает

Только такой момент, если подключать ручник по схеме через диод, то индикация поднятого ручника на приборке не работает.

Вы диод  не в  ту сторону полоской поставили...  

Image 67616

На схеме я нарисовал провод от ручника к приборке серым. У Вас он будет  такой какой будет - я не знаю какого он у Вас цвета...



Подключил без диода, вернее диод поставил на провод статуса который идет на сигналку

Это в корне неверно. В любой момент запуск отменится и машина замерзнет. Диод в цепи сине-красного - бесполезен.

исключено что неправильно поставил, пробовал разные диоды в разных комбинациях

может потому что схема для лампы, а в приборке светодиоды

светодиод это и есть диод, может поэтому и не работает с диодом (могу ошибаться)

+2
а в приборке светодиоды

да там и без диода всё работает , не заморачиваетесь ..

+1

исключено что неправильно поставил, пробовал разные диоды в разных комбинациях

В разных - не надо. Надо правильно и только правильно.


если по такой схеме то индикации поднятого ручника на приборке нет

Говорят, что в некоторых машинах свежих почему-то индикатор перестает светить, если установить диод, даже если сделать это правильно. Возможно -это Ваш случай. Но сигналку надо отсекать установкой диода именно в штатный провод идущий к индикатору на приборной доске...

светодиод это и есть диод, может поэтому и не работает с диодом (могу ошибаться)

Нет. На машинах постарше уже давно стоит светодиод и тем не менее  установка еще одного диода не мешала - он так же светил. Скорее  в современной приборке  ИТЕЛМА (или кто там для автоВАЗа делает всю электронику) опять  "отметились" - чего-то наколбасили, что приборка стала чувствительна к приподнятию потенциала. Диод в цепи  вызывает то, что на приборку приходит уже не НОЛЬ, а  около 0,6 вольта (падение на диоде).

Приборка ителма. Скорее всего так и есть, что что-то поменяли. С диодом который шел в комплекте старлайн индикатор вообще не светит. Я взял диод из другой сигналки, поставил, с ним ситуация такая, если ручник уже поднят, завожу машину - индикация есть, опускаю ручник гаснет, поднимаю уже не загорается.

+1

Попробуйте поискать и купить ГЕРМАНИЕВЫЙ диод  типа Д311 (еще времен социализма). На этом диоде падение (типовое, характерное для большинства таких диодов) всего 0,1 вольта. Сопоставимо с потерей на окислах кнопки. Скорее всего с ним всё будет работать корректно.

Попробую. На работе много всяких старых советских радиодеталей. Спасибо.