0

Lada Largus, 2024 -

gaz232 4 месяца назад обновлен Владимир Начинкин 3 месяца назад 24

Здравствуйте.не работает центральны замок с пульта и режим SLAVE режим

+2

что установили? куда и как подключили? прикладывайте файл настроек.

Здравствуйте. как подключить центральный замок если не реагирует на кан по режиму SLAVE

можно было сделать немного легче.если дать управление на альтернативное управление ЦЗ. НЕТ СИГНАЛА НА зеленом проводе

A93V2 ЛАДА Ларгус 2024 август выпуск.2CAN+2LINV10.pdf

зачем настройки кана если цз там в аналог?

альтернативное цз не работает потому что не заявлено для машины.

Провод подключать на кнопку цз и управлять им при включении или выключении охраны. 1 секунду импульс давать

только при закрытии с кнопок на ключе центральны замок с сигнализации не открывается

тогда силой подключать цз как раньше на тазах делали.

так хотелось бы чтобы все работало по штату а не костылях

+1

что такое "по штату"? и чем силовое цз - костыли?

Если хочется цз по кану, то пишите в автоваз чтоб они добавили цз в кан свой. Сейчс цз работает по своим алгоритмам и к кану не относится. И на ларгусе, и на весте.

-4

предлагаете отрезать провода от блока электроники и подключить к сигнализации и выкинуть ключи с радиопередатчиком в помойку 

+1

где я предлагал что то отрезать и выкинуть?

предлагаю сделать силовое управление подменой сигналов, а в НЗ состоянии будет работать штатный ключ.

тогда силой подключать цз как раньше на тазах делали.

там не работает управление с сигнализации цз при закрытее с штатного брелка 

и при открытии через личинку открывается только водительская дверь.ЦЗ не реагирует. 

там не работает управление с сигнализации цз при закрытее с штатного брелка

Это смотря как всё подключить...

Возможно несколько вариантов  подключений. И некоторые из них откроют машину в любом случае- как бы она ни была заперта.

можно врезаться к серво приводу и будет открываться дверь водителя и все

и бцм у них стоит за перчаточным ящиком.для доступа к нему надо снимать панель(тарпедо)

и режим SLAVE тоже не работает

+1

и бцм у них стоит за перчаточным ящиком.для доступа к нему надо снимать панель(тарпедо)

Чтобы сделать красиво - надо добраться до BCM...

В некоторых иномарках тоже надо  снимать торпедо, сначала  сняв рулевое колесо ("баранку"). Труд установщика - это не всегда по формуле "плюсминусКАНсирена". Да и в машинах, где сигналку можно "вбросить" по этой формуле, уважающий себя установщик тем не менее потратит никак не меньше 6-7 часов и по-любому кроме этих пяти подключений сделает еще  как минимум  с десяток других, вроде как "нафиХненужных" - и без них же "нуФсёнупрямпАкану"  уже работает после подключения всего пяти проводов...

тога опешите ка вы обошли бы этот схему подключения на ларгусе притом еще чтобы клиенту было подешевле и побыстрее и самому чтоб на хлеб с маслом осталось..............

+1

пАдИшевлИ  и пАбыстреЯ тут не выйдет. Лезем  к BCM и врезаемся в силу возле BCM по схеме  "врезка с перебросом по силе". На этом трудности с машиной не закончатся... Навертел автоВАЗ в очередной раз...

Клиент оплатит рабочее время исходя из стоимости нормочаса без торгов и дураков  и за это получит  машину с автозапуском и без головняков  при эксплуатации связки машина+сигнализация. Если готов будет заплатить  за дополнительные феньки и плюшки, то получит и их тоже.

В карте монтажа написано же - slave не работает при перестановке на штатку.

А замки (-) по аналогу на кнопку открытия закрытия (серый провод). 
Два провода выбирай и соединяй вместе. Назначай один на открытие, а второй закрытие (один раз чтобы срабатывал).

так он вобще не работае

+1

Slave работает если залить прошивку от Весты NG, и все остальные заявленные статусы тоже видит.


Попробовал прошивки от Весты, также как на прошивке от ларгуса слейв постановка есть, а снятия нет. Но вчера после тестирования прошивка от ларгуса обновилась и слейв работает!

Автозапуск клиенту не требовался, поэтому не проверял, но обход обучился.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho