![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Неполный старт с автозапуска а91
Стоит не старый генератор. Все провода проверены. Контроль запуска по питанию. Работа стартера на максимум 2 секунды.
при старте начинает вращать стартер и тут же отключается. В итоге двигатель не запускается. При этом приходит сигнал на брелок что он запущен. На машине загороетя дхо и все остальное что положено но по факту двиг заглушены.
Customer support service by UserEcho
контроль запуска по чему сделан? если по напряжению - то подключить нормальный тахосигнал и все будет работать.
перестал автозапуск работать совсем. Сразу глохнет двигатель. Просто sp показывает
по напряжению всегда стояло. Хорошо попробую так
что подключили, что настроили? коробка механика или автомат? тормоз на экране не пишет?
механика. В настройках сигналки тоже горит механика. С ручником проблем нет. Пока выбрал режим запуска по бортовой сети. Сегодня завелась.
вчера был такой глюк. Стоит выбор по бортовой. Сети. Когда начал выключать зажигание что бы достать ключ упали обороты в половину и потом подхватило и обороты восстановились. Замок зажигания менял весной если что. На сигналку встало без проблем.
проверил вчера все реле. Подгоревших нету контактов. Реле в порядке. Нашел все скрутки от сигналки где она прицеплена к основной проводке. Все отлично, плотно без окислений
вот подскажите. При старте на холодную обратил внимание что при запуске спидометр на секунду скачет до 20 км примерно. Может это как то влиять на запуск?
при включении зажигания ключом такого нет?
если вы про спидометр. То есть и только когда машина холодная. Тоесть в момент пуска двигателя
механика. В настройках сигналки тоже горит механика. С ручником проблем нет. Пока выбрал режим запуска по бортовой сети. Сегодня завелась.
Суррогатный контроль - по провалам и подскокам питающего сигнализацию напряжения в немолодой машине с подношенным мотором - подкинет проблем при наступлении холодов - заморозите машину.
Это т "псевдо"контроль - не для ленивых или самоуверенных. Он для тех, у кого в машине нет ни импульсов тахометра, ни провода лампы заряда. В моей более чем 25-летней практике была всего одна такая машина - Шевроле Блейзер с дизелем конца 1990х годов. Тахометра на приборке нет, как нет и датчика оборотов на ТНВД, нет и контрольной лампы - вместо неё в приборке стоит вольтметр... Пришлось расковыривать генератор и делать отвод от обмотки - самопальную клемму W - провод с импульсами.
Ибо в ДИЗЕЛЕ с его свечами накала надеяться на "контроль" по провалам и подскокам напряжения в бортсети -верх безумства.
Внимание - вопрос: марка-модель-год выпуска Вашей машины? Под капотом бензомотор или дизель?
гранта 2013. Бензин .
гранта 2013. Бензин .
В машине на блоке ЭлектроУсилителяРуля в фишке с мелкими проводами должен быть провод ТАХОМЕТР (скорее всего коричневый с красной полосой, но может быть и серым). Проверить и найти можно при помощи осциллографа или светодиМодной контрольки (если осциллографа нет.)
Туда надо подключить серый с черной полосой провод сигнализации из 18-контактного разъема и в настройках второй таблицы задать функцию 11 по варианту 4 - контроль по тахометру.
В этой машине есть и хороший сигал в фишке на генераторе - коричневый с белой полосой - сигнал ГЕНЕРАТОР+ (настройка 11-2) Найти его можно и в салоне в косе мозга мотора...
ТАХО на ЭУР ближе, найти проще, работает круче.
Однако всё написанное мной имеет смысл, если речь про настоящую А91 (выпуск прекращен в 2014 году). Если в машину установлена подделка - вести себя она будет непредсказуемо даже при правильных подключениях и настройках...
Как отличить подделки от оригинала - читаем тут https://support.starline.ru/communities/10/topics/115613-starlajn-a91-ne-reagiruet-na-klyuchi
всем спасибо. Пока все работает. Подождём холодов и посмотрим будут ли изменения.
Подождём холодов и посмотрим будут ли изменения.
Теплый гараж есть? Или пластмассу салона будете ломать на морозе?