Опель Зафира С Турер, МКПП, 2012 год
Доброго дня всем!
Автомобиль Опель Зафира С Турер, МКПП, 2012 год
Прошивка основного блока последняя, U4 если не ошибаюсь. Прошивки CAN текущая и альфа.
Текущая прошивка CAN (7.0.2) не проходит обучение концевиков дверей, не видит их. Прошивка alfa видит концевики по CAN.
Нет управления центральным замком ни с текущей ни с альфа прошивкой. Настройки пробовал разные, реакции ноль. Подключил аналогом, работает.
Через пень-колоду работают сигналы аварийкой по CAN. То мигнет то не мигнет при постановке/снятии охраны. Все галочки нужные в настройках CAN и сигнализации стоят. Подключение согласно карте монтажа верное.
Либо с данным авто проблема, что мало вероятно, либо прошивка крайне сырая. Сейчас откатываю прошивку CAN для Опель Астра, проблемы те же, только ЦЗ не проверял так как подключен уже по аналогу и работает нормально.
Возможно ли, что некорректная работа аварийки при управлении ЦЗ не по CAN? В настройках CAN модуля галочки управления ЦЗ и штатной охраны сняты.
Customer support service by UserEcho
как какой стоит в блоке?
от круза прошивка также работает?
CAN V10
От Круза не помню пробовал или нет, Орландо пробовал. Со всеми плюс минус одни проблемы. Либо кан не обучается концевикам, либо нет аварийки. ЦЗ не работает по Кан на всех что пробовал прошивках.
Обходчик ставил отдельно, за лин не скажу.
Небольшое дополнение. Аварийка работает после автозапуска (настройка вспышки), работает при тревоге. С задержкой, после снятия с охраны секунд в 5, один раз моргнет. Если ставить на охрану после минут пяти как все двери закрыты (машина уснула), может и моргнуть, а может и не захотеть. Если снимать с охраны в течении секунд 30-50 после постановки на охрану, не мигает.
Вобщем вывод такой, пока машина не уснула (горит салонный свет) световых сигналов нет. Нет их только при постановке и снятии с охраны, в остальных режимах есть.
Либо с данным авто проблема, что мало вероятно, либо прошивка крайне сырая
Может быть и так - Zafira - не самая массовая машина... НО...
Опель -это опель. Яркий пример
https://support.starline.ru/communities/10/topics/85379-shevrole-kruz-2013-g-posle-obnovleniya-2can-ne-otkryivaetsya-bagazhnik
К сожалению для CAN V10 нет такого большого выбора библиотек, какой был у автора темы (у него был сам ый первый CAN V1) Так что у Вас нет возможности откатиться на очень старые прошивки...
Опель -это опель.
Опель опелем , но... По сути та же Астра j. Астры чаще встречаются и там не до работали?
Пока пытаюсь разобраться в вопросе "система или авто?"
Как выяснилось на авто в базе не было мульти руля и круиза в частности. Програмировалась приборка и блок BCM. Не факт, что в этом причина, просто пытаюсь разобраться. Ошибок по CAN нет, все системы работают штатно.
Как выяснилось на авто в базе не было мульти руля и круиза в частности. Програмировалась приборка и блок BCM. Не факт, что в этом причина, просто пытаюсь разобраться.
Этот текст есть в конце описания функционала, доступного через CAN...
Перепрошивка блоков - это не стоковое ПО в машине... Кто, чем и как это делал - вопрос вопросов...
В данном случае все делалось стоковым, то есть заводским ПО. Прошивка блоков, на Опеле данной модели онлайн, ни как иначе. Конфиг BCM к данной модели, но другой комплектации, по сути лишь включение дополнительных опций.
Программировал знакомый мне специалист, работает с GM давно и плотно. В понедельник увижусь с ним обсудим данный вопрос детально. Может и выясним чего.
По большому счету не мигает и Бог с ним, звуковой сигнал есть. В тревоге моргает, заведённый авто на стоянке видно, цз по аналогу норм. Нужные статусы на брелоке есть.
Тут мой пытливый ум спать не дает)) Ценный опыт на дороге не лежит. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Тут мой пытливый ум спать не дает)) Ценный опыт на дороге не лежит. Первый раз с таким сталкиваюсь.
ну тогда для пытливого ума почитать https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html Самое интересное - на стр 3 и 4 (там есть ссылки, по которым нужно тоже прогуляться), но владельцу автомобиля бренда Опель полезно будет прочитать всё
Благодарю за ссылку, это уже читано и давно, освежил в памяти, благодарю. Из 5 страниц там вывод один, Опель говно! Грубо, но цитата) Ну и установщик рукожоп, как вариант.
чуть проясню, не хвастаясь. Я автоэлектрик, диагност, занимаюсь чип тюнингом, не самоучка. Сигнализация так же мой профиль. Опыт мой не одного года. Принципы работы CAN знаю. Опелей у меня и в ремонте и на установке было не мало. К примеру Астра не имела таких проблем ни одна. Зафиры Б да и Турер с сигнализацией А62 can дружат отлично, но там ЦЗ да аварийка, автозапуска нет естественно. Опять же на сегодняшний Турер все статусы видит корректно по кан, и ручник, и запущенный двс, и двери, и ключ в замке, вобщем все. Если было бы просто аварийку аналогом подключить, вообще бы не парился, но увы.
Еще из наблюдений. "Р" на бампере маФынки (у вас подхватил словечко) горит при постановке на охрану. Что кстати не мешает автозапуску. По прошествии некоторого времени если сделать опрос состояния с брелока Р пропадает, ручник видит поднятым. Плюс отсутствие аварийки при постановке на охрану.
Вывод из всего у меня пока один. Конфликт возникает в определённое время, пока машина засыпает. Проверю, но очень похоже на время пока горит салонный свет вежливой подсветки. При закрытии со штатного ключа свет гаснет сразу, при закрытии с сигналки свет продолжает гореть. Это связано как раз с аналоговым подключением ЦЗ, каном то мы им не управляем, подключен к кнопке в салоне.
Вобщем, это единственное логическое объяснение. Не полноценное управление ЦЗ, есть закрытие дверей, но нет сигнала в авто о постановке на охрану. Свет не гаснет, кан не принимает команду на аварийку. Подтверждением, ставлю на охрану после засыпания, минут через 10, аварийка мигает.
Пока мысли такие. Попробую подобрать прошивку кан от других авто и подружить с ЦЗ по Кан.
Благодарю за ссылку, это уже читано и давно, освежил в памяти, благодарю. Из 5 страниц там вывод один, Опель говно! Грубо, но цитата) Ну и установщик рукожоп, как вариант.
Не то Вы там вычитали. Ох. не то... Да, один из участников обсуждения сильно не в восторге от Опелей. Это его право. В теме много полезного и познавательного про CAN вообще и про CAN в Опеле в частности. Перечитайте-ка еще раз и более ценные места, чем частное мнение одного из участников...
чуть проясню, не хвастаясь. Я автоэлектрик, диагност, занимаюсь чип тюнингом, не самоучка. Сигнализация так же мой профиль. Опыт мой не одного года. Принципы работы CAN знаю. Опелей у меня и в ремонте и на установке было не мало.
Это хорошо. Значит Вы в теме- что такое CAN и что он может подкинуть если не проблем, то непоняток и странностей...
Попробую подобрать прошивку кан от других авто и подружить с ЦЗ по Кан.
Это один из вариантов. Самое печальное для Вас, что
Если удастся нарыть где-нибудь 2CAN/2LIN модуль первой или второй версии - поле для экспериментов расширится а шансы на удачу возрастут.