0

Toyota Raize RHD, 2019 -

bld71 5 months ago updated by Art_kmr 2 months ago 13

Подскажите пожалуйста от куда зажигание подключали по аналогу.

Если машина  с кнопкой Start, то провод  с сигналом для КОНТРОЛЯ зажигания должен быть  на электрозащелке руля.

Ashas. установил S96V2, а через две недели CAN потерял всё. Видит двери, капот и богажник. Пробовал перепрошивать и откатывать, ничего не помогло, думал блок глючит, поставил новый свежее и всё по прежнему. Может кто подскажет в чем дело?

Та же фигня. Отработала недели 2 и при дистанционном запуске машина запускается и глохнет. Ни чего не делал и не менял.

Не понял текста вообще


Ashas. 

Кто или что это?


установил S96V2,

в какую машину?  в Ashas? Я не знаю такой машины... Или речь  всё про тот же RAIZE?

а через две недели CAN потерял всё. 

совсем всё? А как же тогда
Видит двери, капот и богажник. 


Что конкретно перестало работать через CAN? И о какой машине речь? Марка-модель-год-тип КПП-чем заводится вручную

Пробовал перепрошивать и откатывать, ничего не помогло,

Что  меняли - прошивку CAN или   и главное ПО блока тоже?

думал блок глючит, поставил новый свежее и всё по прежнему. Может кто подскажет в чем дело?

Возможно в ошибках подключения. Что из проводов  сигнализации подключено и куда в проводку машины? Где взяли точки подключения?

Текст

Та же фигня. Отработала недели 2 и при дистанционном запуске машина запускается и глохнет. Ни чего не делал и не менял.

к чему имеет отношение?  к мифическому Ashas и к другому  комплекту S96v2, установленному взамен стоявшему изначально и в котором (изначальном) переменяли кучу каких-то прошивок?

Что пишет в диагностике  при таких неудачных пусках, если подключиться StarLine МАСТЕРОМ и смотреть диагностические сообщения?

И еще - если хотите заочной помощи - внимательно пишите тексты и излагайте мысли  внятно, без двусмысленностей и недомолвок. Пытающиеся помогать заочно  вынуждены довольствоваться только тем, что Вы написали. Мысли мы читать не умеем, видеть происходящее в Вашей машине за много тыщщ километров не можем...

И я не знаю такой машины Achas. А вот пользователь с таким ником выше написал пост, на который я ответил, что у меня такая же проблема. Эта ветка создана про Феррари? По моему в заголовке написано Toyota Raize.

А вот пользователь с таким ником выше написал пост, на который я ответил, что у меня такая же проблема. Эта ветка создана про Феррари? По моему в заголовке написано Toyota Raize.

Так и я в недоумении - в заголовке Raize, это понятно и я и переспрашивал, ориентируясь про заголовок. А вот  ПОСТА, написанного  пользователем Ashas в упор не наблюдаю...


Текст

Ashas. установил S96V2, а через две недели CAN потерял всё. Видит двери, капот и богажник. Пробовал перепрошивать и откатывать, ничего не помогло, думал блок глючит, поставил новый свежее и всё по прежнему. Может кто подскажет в чем дело?

Написали Вы? Жаль, что  перед Ashas Вы  не добавили слов "участник форума" или хотя-бы не далии ссылки на его тему...  И точку после Ashas поставили зря... Из-за этого  появилось недопонимание...

Слова "точно такая же" - это малоинформативно, если  не видеть хотя-бы исходного текста, написанного пресловутым Ashas...


Давайте-ка  оставим проблемы АСХАСА  в стороне и  сосредоточимся на Ваших.

Вы можете  четко, внятно и поподробнее описать именно СВОИ проблемы. 

1) Автомобиль праворульный, судя по заголовку. Автомобиль приехал из Японии? Или  он изготовлен в другой стране (например в Англии)?

2) под капотом бензомотор или гибридная установка?

3) Что  за модель  сигнализации  установили (или устанавливаете) Вы?

4) какими дидактическими материалами пользуетесь при этом для  подключения сигнализации. В первую очередь к шине CAN?

В частности из-за чего возник вопрос

Подскажите пожалуйста от куда зажигание подключали по аналогу.

и нашли-ли Вы нужный провод по подсказке

Если машина с кнопкой Start, то провод с сигналом для КОНТРОЛЯ зажигания должен быть на электрозащелке руля.

5) какие версии ПО залиты в главный блок и в CAN-модуль

Если для CAN-модуля есть  текущая и АЛЬФА-прошивки, то  обе-ли прошивки  пробовали.

6) Я так понял - что-то перестает работать через CAN. Что именно? ВСЁ? Или не всё, а часть информации  всё-таки остается?

6а) Или у Вас  все статусы видит. всем  заявленным через CAN управляет, а проблема только в том, что

Отработала недели 2 и при дистанционном запуске машина запускается и глохнет. Ни чего не делал и не менял.

7) Если речь про сигнализацию шестого поколения, то неплохо-бы выложить файл настроек в формате SLC.

PS. Если не сложно - ссылку дайте на тему,   в которой писал Ashas

Может быть правда там что-то ценное удастся почерпнуть и для Вашей ситуации...

Здравствуйте.

Извините это я Вас запутал. Хотел написать вот сюда https://support.starline.ru/communities/80/topics/105558-toyota-raize-rhd-2019-2023-a210a-a202a-a200a-a201a-knopka-start-stop-beta-versiya 

А теперь по теме. Машина Toyota Raize 2020 год, правый руль Япония, бензин кнопка старт стоп.

Сигнализация S96 v2 LTE. Официалов у нас нет, поэтому ставлю сам. CAN подключен как здесь can.starline.ru зеленый к коричнево-белому, синий к коричневому на панели приборов. Прошивка там одна Альфа. В центральный блок и CAN залиты последние версии (сейчас не помню, машины нет рядом.).

Я так понял - что-то перестает работать через CAN. Что именно? ВСЁ? Или не всё, а часть информации всё-таки остается?

Две недели всё было нормально. Дистанционный запуск по команде с приложения выдает ошибку: Неудачный запуск двигателя. Источник: Мобильное приложение. Неизвестная причина. При чем когда я выхожу из дома машина стоит заведенная!  Вчера переустановил прошивку блока и CAN работало нормально, сегодня с утра опять то же самое.

Сегодня подключил зажигание по аналогу, посмотрим как дальше будет.

Ещё в прошивке CAN заявлено АКПП: Р у меня паркинг не видит.

Зажигание по аналогу взял с панели приборов IGN1 фиолетовый провод.


 


Извините это я Вас запутал. Хотел написать вот сюда https://support.starline.ru/communities/80/topics/105558-toyota-raize-rhd-2019-2023-a210a-a202a-a200a-a201a-knopka-start-stop-beta-versiya

Возможно Вы  туда и написали. НО! Раздел "отзывы о прошивках CAN"  предназначен только для обратной связи от установщиков-профессионалов к производителю. Пользователи в силу недостаточности опыта нередко  сами косячат при подключениях, настройках и т.п. Или  не зная нюансов работы шины CAN сильно многого хотят от неё. Поэтому сообщения дилетантов (даже если они дельные)  - безжалостно удаляются  из того раздела, чтобы не вносить сумятицы и  ложной информации по якобы каким-то проблемам с прошивками...

Вам повезло. Судя по всему модератор  увидел эту Вашу тему и сообщение  из раздела  про  прошивки не удалил, а перенес сюда...

А теперь по теме. Машина Toyota Raize 2020 год, правый руль Япония, бензин кнопка старт стоп.

Спасибо за информацию.


Сигнализация S96 v2 LTE. 

Неплохая сигналка.

Официалов у нас нет, поэтому ставлю сам.

Понимаете какая штука - я тоже НЕОФИЦИАЛ! Я установщик, занимающийся в том числе и сигнализациями с 1997 года, но  у меня есть основная работа на большом химкомбинате, поэтому я никогда не работал  в ОФИЦИАЛЬНОМ / ФИРМЕННОМ / СЕРТИФИЦИРОВАННОМ установочном центре. Возможно у Вас на соседней улице живет  кто-то, похожий на меня...

CAN подключен как здесь can.starline.ru зеленый к коричнево-белому, синий к коричневому на панели приборов.

Это лучшее место для подключения CAN по  мнению производителя сигнализации в данном автомобиле, поэтому оно и рекомендовано производителем. Но  к сожалению  установка сигнализации - это  не по формуле "плюсминусCANсирена" и не ограничивается приматыванием пяти проводов...

Что еще из проводов сигнализации и куда подключили к проводке машины?

Прошивка там одна Альфа. 

Ну значит  будем довольствоваться ею и помнить, что  АЛЬФА -это  не релизная. Она до конца не прошла все проверки  и МОЖЕТ СОДЕРЖАТЬ ОШИБКИ. Может не особо критичные, а может и серьезные... Альфа - она альфа и есть... И не требовать от неё слишком многого - а именно ИДЕАЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Выбор у нас с Вами невелик. Или ждать - пока альфу не  переименуют в релизную  ТЕКУЩУЮ с определенным номером. Или  купировать    проблемы альфы, делая АНАЛОГОВЫМИ подключениями то, что не работает  по ней корректно . Да - установка сигнализации  - она такая. Иногда приходится  хорошенько подумать и даже ряд экспериментов поставить в поисках решения возникших неожиданных задач. Не проблем - ЗАДАЧ. У установщика не может быть проблем. У него ЗАДАЧИ. Раз Вы решили побыть установщиком  (пусть всего один раз и для себя) - придется РЕШАТЬ эти ЗАДАЧИ...

В центральный блок и CAN залиты последние версии (сейчас не помню, машины нет рядом.).

Ладно. Пока пусть будет так. Однако имейте в виду - АЛЬФА-прошивка  CAN может  видоизменяться по нескольку раз в день.  В неё могут вноситься изменения и дополнения  по ходу работы над ней. При этом нумерация у неё будет тоже меняться! так что  цифры  имеют значения.

Что касается  ПО главного блока, то его тоже периодически обновляют. И прошивка, которая была "последней" еще вчера - сегодня может быть уже даже не предпоследней...

Я так понял - что-то перестает работать через CAN. Что именно? ВСЁ? Или не всё, а часть информации всё-таки остается?

Две недели всё было нормально.

Значит не так уж всё и плохо.

Однако если я правильно понял - теперь, после двух недель нормальной работы, вдруг ни с того ни с сего  начались проблемы:

Дистанционный запуск по команде с приложения выдает ошибку: Неудачный запуск двигателя. Источник: Мобильное приложение. Неизвестная причина.


При чем когда я выхожу из дома машина стоит заведенная! 

Уверены, что именно ЗАВЕДЕННАЯ? Бензомотор реально   "молотит"? (ну не обижайтесь. Лучше переспросить, чем )

Вчера переустановил прошивку блока и CAN работало нормально, сегодня с утра опять то же самое.

Похоже в Альфе реально есть какая-то недоработка. Перезаливка если и будет помогать, то ненадолго.

Сегодня подключил зажигание по аналогу, посмотрим как дальше будет.

Зажигание по аналогу взял с панели приборов IGN1 фиолетовый провод.

Ну и хорошо,  особенно -если теперь  зажигание сигнализация видит корректно.

Однако  сообщение  Неудачный запуск двигателя. означает, что сигнализация скорее не видит ЗАВЕДЕНОСТЬ мотора и это меркнет на фоне

Ещё в прошивке CAN заявлено АКПП: Р у меня паркинг не видит.

Мои предложения:

1) Так как сигнализация не видит ПАРКИНГА, то  просто уберите галочку с этого параметра, чтобы она даже и не пыталась его искать в CANе. Очень коварный статус. Лучше вообще его исключить из контроля, раз с ним так и так проблемы.

2)  Раз сигнализация не видит запуска мотора , пытаясь увидеть его через CAN, то давайте попробуем  перейти на аналоговый контроль. Посмотрите - есть -ли провод в пине №9 гнезда диагностики OBD-II. Если там есть провод, то это  ТАХОМЕТР. Подключите к нему серо-черный провод сигнализации из разъема Х1, изменив его настройку на RPM и убрав галочку с параметра "двигатель заведен" в настройках CAN

Если  этого провода не обнаружится (в свежих машинах такое случается), то  тогда придется  поискать  провод лампы заряда на приборной доске, для начала убедившись, что  в фишке генератора есть провод, на котором  при включенном зажигании, но не заведенном моторе будет 0,5....3 вольта. а после запуска мотора - не менее 12 вольт. Вот с такими же напряжениями  надо будет попытаться найти провод в приборной доске (однако там его может и не быть)  Тогда тащить серо-черный придется под капот (а никто не обещал, что будет ЛЕГКО!). И еще - если при незаведенном моторе напряжение  на найденном контрольном проводе лампы заряда будет  выше 1 вольта то между  серо-черным проводом сигнализации и  проводом лампы заряда надо будет поставить  цепочку из  последовательно соединенных диодов. Количество диодов определяется просто - каждый уменьшает напряжение на 0,4...0,6 вольта. Анод первого  надо подключить к проводу в проводке машины, катод первого надо подключить к аноду  второго,  катод второго - к аноду третьего (если надо больше двух диодов) и т.д. Катод последнего в цепочке - подключить  к серо-черному проводу сигнализации...

А в принципе про  использование критически важных для автозапуска статусов из шины CAN можете почитать по ссылке https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807.html (самое ценное - на стр 3 и 4).

А прочитав и осмыслив - возможно Вы решите еще и статус ТОРМОЗ переделать  на аналоговый вариант. Имейте в виду, что если фонари СТОПов у Вас в машине светодиМодные, то  кроме собственно подключения к их цепи оранжево-фиолетового провода сигнализации нужно будет  между оранжево-фиолетовым и массой подключить резистор  номиналом 1килоОм и мощностью не менее 0,25 Ватт.

https://www.sl-alarm.ru/downloads/starline-s96-v2-e96-v2-gsm-install.pdf  стр. 29

Спасибо. Завтра попробую.

А прочитав и осмыслив - возможно Вы решите еще и статус ТОРМОЗ переделать на аналоговый вариант.

Тормоз по аналогу подключил, к лягушке.

P.S.

Опыт у меня есть кое какой по установке, т.к. официалов у нас нету, приходится самому корячиться. Машинка новая, только купил. Нихрена по ней информации нету.

Завтра попробую.

Главное - не спешите. И пусть всё получится.


Тормоз по аналогу подключил, к лягушке.

Фонари светодиМодные? Читаем выше про резистор.

Опыт у меня есть кое какой по установке, т.к. официалов у нас нету, приходится самому корячиться. 

Уже хорошо, что  какой-никакой опыт есть.Значит и приборы какие-никакие тоже уже подобрались в арсенале. Как без них-то...


Машинка новая, только купил. Нихрена по ней информации нету.

Так и у любого установщика так очень часто - машина заезжает, а по ней ноль информации в интернете.

Дорогу осилит идущий. Радость в том, что Toyota/Daihatsu - продуманные в плане электрики машины и  подключения к низовым цепям как правило не требуют городить больших огородов из дополнительных деталей...

P.S.

До меня такой автомобиль пока не доехал...

Здравствуйте. Подключил зажигание по аналогу, уже 4 дня всё работает как надо, дистанционный запуск, открывает, закрывает. В CAN отключил зажигание и тормоз, т.к. тормоз тоже по аналогу. Осталось разобраться с мягкой посадкой, точнее с бесключевым доступом. Заведенную машину не откроешь, приходится глушить. Я так понимаю надо рвать провод в машине на блоке телематики, по которому штатная сигнализация видит что машина заведённая? Или нет?

Ещё что то непонятное с каналом на обходчик иммобилайзера. Перестал идти потенциал с розового провода. Думал релюха сгорела (обходчик у меня колхозный - кусок проволоки и релюха, про ВР-6 отдельная тема). Попробовал другую релюху "слаботочную" маленькую, та же история. Контролька не горит, а вот мультиметр показывает -12 вольт.

Назначил на другой канал всё заработало. Розовый канал сгорел? Управление иммобилайзером назначено потенциалом.


P.S. Возможно у Вас на соседней улице живет кто-то, похожий на меня...

Не.. не живет. Город маленький. Да и люблю сам ковыряться. Благо есть гараж и куча инструментов.

Вообще считаю, что работа автоэлектрика не благодарная. С пустяковой проблемой можно неделю промудохаться, а денег много не возмешь.  Вот по этому и специалистов мало. Проще колодки да амортизаторы менять.



Здравствуйте. Подключил зажигание по аналогу, уже 4 дня всё работает как надо, дистанционный запуск, открывает, закрывает. В CAN отключил зажигание и тормоз, т.к. тормоз тоже по аналогу. 

В этой машине много чего надо делать аналоговыми подключениями. Управление ЦЗ - вообще-то тоже.


Осталось разобраться с мягкой посадкой, точнее с бесключевым доступом. Заведенную машину не откроешь, приходится глушить. 

Чем и как пытаетесь открывать? 


Сенсоры  на ручках дверей  не работают и кнопки на ключе тоже работать не будут при заведенном моторе - так задумал автопроизводитель (и неважно как заведен мотор -вручную или через сигнализацию). 


При  правильных аналоговых подключениях  кнопкой на метке S96v2 и из приложения отпираться должна без проблем. А если  дотащить провода-ВХОДЫ сигнализации  до сенсоров на ручках и ПРАВИЛЬНО ТАМ ПОДКЛЮЧИТЬ и написать гибкую логику, по которой  сигналка будет видеть  нажатие кнопок/касание сенсоров на ручках, то  станет отпираться и кнопками/сенсорами на ручках...

Я так понимаю надо рвать провод в машине на блоке телематики, по которому штатная сигнализация видит что машина заведённая? Или нет?

Понятия не имею - поможет это или нет. Могу только подозревать, что не поможет. Телематику "режут" не для этого... Её режут, чтобы машина .... ЗАВЕЛАСЬ. С запуском мотора проблемы есть?

Ещё что то непонятное с каналом на обходчик иммобилайзера. Перестал идти потенциал с розового провода.

Наверняка сгорел.

Думал релюха сгорела (обходчик у меня колхозный - кусок проволоки и релюха, про ВР-6 отдельная тема).

Релюха (точнее катушка реле) вряд-ли сгорит, если она рассчитана на 12 вольт...

Попробовал другую релюху "слаботочную" маленькую, та же история. 

Теперь поздно малогабаритную совать. Надо было у той, что не малогабаритная - сопротивление катушки померить, прежде, чем подключать  к розовому...

Контролька не горит, а вот мультиметр показывает -12 вольт. 

А должен  НОЛЬ показывать при  включенном канале...

Назначил на другой канал всё заработало.

Это не надолго. Этот тоже скорее всего сгорит.

Розовый канал сгорел? 

Да, судя по всему.

Управление иммобилайзером назначено потенциалом.

Так и надо. 

Так почему-же сгорел канал и может сгореть еще один? Канал  гарантировано сгорает, если ток через него превысит 200мА. Поэтому разумный человек не станет грузить канал током больше 150мА,

А учитывая, что  при похолодании сопротивление всех металлов, в том числе меди, уменьшается очень сильно, не желательно  грузить канал током больше 100мА. И вообще - чем меньше ток - тем лучше.

В природе встречаются автомобильные реле с катушками   и 70 Ом при комнатной (летней) температуре плюс 20...25 градусов и даже 50 Ом, а в бортсети автомобиля после запуска мотора может быть и 14 вольт и даже больше,  если  машина укомплектована современных аккумулятором с применением кальция... 

Внимание вопрос - Вы измеряли сопротивление катушки того реле, которое применили в самодельном обходчике?

Закон Ома для участка цепи знаете? Ток  катушки реле рассчитать сможете ПРИ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ?

А еще лучше -  измеряли-ли ток, который течет в цепи  катушки реле (а значит и в цепи канала)?

 Да и люблю сам ковыряться.

Это аргумент.

Вообще считаю, что работа автоэлектрика не благодарная. С пустяковой проблемой можно неделю промудохаться, а денег много не возмешь. Вот по этому и специалистов мало. Проще колодки да амортизаторы менять.

Всё относительно.Сначала и колодки поменять не просто в ПЕРВЫЙ РАЗ. 

А когда за плечами  техникум, институт и обширная практика во всякой промышленной  электронике, то автомобильная электроника и электрика - семечки. А после  лет 25-ти практики  в разных автомобилях в свободное от основной работы время - многие неисправности  и в машинах  определяются  по внешним признакам на раз-два-три. 

участок видео с 49 по 52 минуту

Здравствуйте.

Сенсоры на ручках дверей не работают и кнопки на ключе тоже работать не будут при заведенном моторе - так задумал автопроизводитель (и неважно как заведен мотор -вручную или через сигнализацию).

Ну да, при заведенном они и не работают. Вот это мне и осталось победить.

ЦЗ подключен в разрыв по силе через реле. Есть вариант без реле, может попробую. С брелка работает, сенсоры на ручках тоже работают, но когда машина заглушена.


Теперь поздно малогабаритную совать. Надо было у той, что не малогабаритная - сопротивление катушки померить, прежде, чем подключать к розовому...

Да нет. Как раз изначально стояла маленькая релюха которую я выпаял из старой сигналки Старлайн. И сейчас поставил реле на которой написано Старлайн.

Это не надолго. Этот тоже скорее всего сгорит.

А как тогда у большинства людей годами работают колхозные иммобилайзеры и не сгорает канал? С релюшками от Старлайн.

Вот ещё вопрос по обходчику ВР-6. Подключал его когда канал был ещё живой. Почему уверен что живой? Потому что эта сигналка стояла на моей старой машине без иммобилайзера и канал был не задействован.

В настройках канала делал и по аналогу и по шине, по всякому - обходчик не заработал. 3 вольта на ключ не приходит и когда подключал в разрыв к штатной катушки на кнопке старт стоп, тоже не работал. А вот колхозный в разрыв штатной катушки работает, без подключения питания 3 вольта на брелок, только на чип намотал проволоку. В настройках канала всё перепробывал. В ВР-6 тоже стоит релюшка маленькая она то должна щёлкать, не для красоты же она.

Заказывал товарищу новую сигналку S96, она ему не пригодилась вот наверно её поставлю на выходных. Ломать так ломать до конца.



+2

Особо Raize не отличается по монтажу от того же Passo.

Аналоговый slave в два канала уже описывать нет смысла.

Для реализации мягкой посадки я наколупал провод от кнопки на двери, подключил к каналу и обозначил как датчик ручки двери, дальше пишем логику при запущенном двигателе, наличии метки, в охране, при активном сенсоре ручки двери команда на снятие с охраны с открытием ЦЗ и ожиданием авторизации владельца. 

И теперь у нас все работает как надо, запустили, подошли, не доставая ключей, ткнули кнопку на ручке, сигналка сняла с охраны автомобиль, авторизацию произвела, мы нажимаем стоп на три секунды и спокойно едем по своим делам.