0

диод на стартер E96v2GSM

Evgeniy Lemeshenko 5 months ago updated by Старик 5 months ago 9

Добрый день!

VW Golf 7 DSG +ключ. Самостоятельная установка.

На сайте CAN для моей машины указана схема:

Image 67313

При подаче сигнала на запуск двигателя с блока сигнализации на черно-желтом проводе появляется +12в, диоды установленные в проводке отсекают сигнал на провода стартера. 

Вопрос 1: Какую функцию назначить на желто-черный провод? 

Вопрос 2: Диоды развернуть?

Вопрос 3: Изменить "выход" на "вход" у желто-черного провода?

На данный момент: загорается приборка, стартер не крутится. загорается SAVE (не видит ключ, но если ключ подкидываю то все равно стартер не крутится но и SAVE не загорается) 

Настройки SM следующие:

Image 67314

Image 67315

Image 67316


При загрузки настройки в SM с файла starline_s96v2_can_7-0-2-64042_volkswagen_golf функции на всех проводах были назначены, Если через CAN.STARLINE.RU

Image 67317

то настройки функций проводов соответствуют инструкции

+1

Внимательней читайте схему!... Черно-желтый - это управляющий (тонкий) провод из центрального блока... На нем появляется "-". Его и используйте для включения стартера. А вообще-может, лучше к установщику.?... А то дым может пойти из немца... 

-2

Вот и читаю. Почему на нем появляется минус? Установщиков нет! Но спасибо за "совет" 

Ждем ответ от старожилов

+1

Вы не тот провод подключили к стартеру.Нужно - тонкий черно-желтый из разъема Х2 центрального блока.Не от блока запуска

так у меня с блока сигналки идет желто-черный с разъема Х1. 

Файл настроек сигналки ставит черно-желтый провод с Х2 на "Стартер 50". На схеме указано что желто-черный с Х1 физически идет на стартер, а в настройках почему то "функц не назначена"

Вот и вопрос: Х2 черн-желт провод поставить на "функц не назначена" а Х1 желто-черный на "Стартер 50" и изменить с "выхода" (синий кружок со стрелкой наружу) на "вход" (синий кружок со стрелкой внутрь)

Тогда и диоды должны будут работать. Я прав?

+1

Раз к управлению стартера сейчас подключен желто-черный с разъема Х1 то его надо назначить как "Выход" и поставить ему функцию "Стартер"

А Вы вообще схему от того автомобиля,который надо используете ?....а то в Гольфах управление стартером и плюсом может быть....(в картах Старлайн,имею в виду)

Схема от моего гольфа. 2013 год. ДСГ и ключем

Вот и вопрос: Х2 черн-желт провод поставить на "функц не назначена" а Х1 желто-черный на "Стартер 50" и изменить с "выхода" (синий кружок со стрелкой наружу) на "вход" (синий кружок со стрелкой внутрь)

Тогда и диоды должны будут работать. Я прав?

И ДА и НЕТ.

Вот и вопрос: Х2 черн-желт провод поставить на "функц не назначена" а Х1 желто-черный на "Стартер 50"

Да, если  к  катодам диодов Вы подключили именно желтый с черной полосой провод из разъема Х1 на блоке сигнализации.

и изменить с "выхода" (синий кружок со стрелкой наружу) на "вход" (синий кружок со стрелкой внутрь)

НЕТ! Вы сточно "автоэлектрик?" желто-черный провод должен быть ВЫХодом, как и все провода релейного модуля подключаемые к другим  цепям запуска... Он должен УПРАВЛЯТЬ цепями в машине. На нем должна появляться МАССА при активности ВЫХода, чтобы соединить катоды диодов с массой  и  управляющий ток  мог вытекать из схемы машины на массу через диоды.

(ВХОД сигнализации ничем управлять не может. Он может только РЕАГИРОВАТЬ на появление на нем  активного сигнала при подаче этого сигнала извне - из машины)


Тогда и диоды должны будут работать. 

Если они подключены анодами к проводам машины, а катоды соединены вместе и к ним будет подключен желто-черный провод из разъема Х1 сигнализации, назначенный, как ВЫХОД "стартер50", то ДА