Несколько ошибок в схеме подключения автозапуска CHVEROLET CRUZE
Добрый вечер господа,заметил ошибки в схеме подключения автозапуска s96v2
Во-первых дата схем,она так же актуальна для 2008-2015 года,а не как указано 2014-2015(ибо проводка и все предохранители одинаковые и не важно какой год(это максимум зависит от комплектации,где-то что-то есть,где-то чего нету(к примеру птф или кондора))
и самое главное в чем ошибка
Плюсовой провод с предохранителем 30А подключается по схеме к блоку комфорта,все бы нечего но на проводе который отвечает за весь комфорт в машине висит предохранитель 20А(до точности на провод 20а идет + от автозапуска 30а)
Вы бы видели сон лицо когда я тупо заглох на главном перекрестке,и нечего не мог сделать,перестала заводится,не работали аварийки и освещение,а потом пошел дождик и я не мог даже окна закрыть,потому что сгорел предохранитель(сразу полез их проверять)отвечающий за блок комфорта,накинул новый предохранитель,доехал до гаража,и происходит опять тоже самое уже подъезжая к гаражу.после 2 часов копания и выяснения,замечаю что пред от сигнализации 30а. Идет на Провод 20а
Пожалуйста пофиксите это,не дай бог кто в дороге встанет так,и еще хуже если не будет запасных предохранителей.
Customer support service by UserEcho
Причина перегорания какая?
Причем тут запуск если Вы ЕХАЛИ на авто?
блок АЗ видимо работает когда машина заведена даже просто,сигнализация просто палила проводку блока комфорта,не каких перемычек скруток,все сделано на высшем уровне с пайкой,решилась проблема когда
Сигнализацию кинул в блок предохранителей на пустое звено,я не знаю как еще правильно описать и как это происходит,что при подключении + аз к блоку комфорта сгорает предохранитель блока комфорта
одно из предположений,что блок аз отвечает за программу «нейтраль»
Он не работает когда вы едите....
ну тем не менее,пока он был подключен к блоку комфорта,он плавил проводку)
ну тем не менее,пока он был подключен к блоку комфорта,он плавил проводку)
Плавить проводку в прямом смысле этой фразы (с дымом и капаньем капель пластмассы изоляции с токопроводных жил) он может только в одном случае - если при его подключении установщик где-то в проводке устроил короткое замыкание... Или замыкание возникло в самой проводке машины без привязки к сигнализации. Особенно - если речь про немолодую машину и/или в которой ковырялся уже не один "специалист"...
я просто на этом же форуме позавчера наткнулся,на такую же статью,что плавил +
не один десяток авто на этой платформе работают по этой схеме. поставьте пред вместо 30 на 15 ,убедитесь для себя
я просто на этом же форуме позавчера наткнулся,на такую же статью,что плавил +
То, что криво установлено - работать ровно ене сможет.
По дорогам ездят не только КРУЗЫ, а во многих других машинах достаточно нагруженные замки зажигания в цепях питания которых штатно в проводке машины стоят предохранители и 30А и даже 40, а попадаются и 60 А. Производитель комплектует сигнализации предохранителями на все случаи жизни. Он ведь не знает - какой именно комплект сигнализаций в какую конкретно машину будет установлен. Святая обязанность УСТАНОВЩИКА (а значит и того, кто решил им побыть один раз и для себя) - при установке в машину со слаботочным замком ЗАМЕНИТЬ предохранитель, если считает это нужным и полезным. Я так делаю.
НО!
Вынужден повторить. Проводку плавит не предохранитель. Проводку плавит КороткоеЗамыкание в ней.
Да, если предохранитель подобран неверно - слишком "мощный", то тонкие провода он не защищит.
И еще
+100/500
Плавить проводку он может только во время автозапуска! Когда питание идет именно через него. И если машина сгорит во время автозапуска, то тогда все вопросы к тому, кто
а) не заменил предохранитель в релейном модуле
б) не нашел и не устранил проблемы в проводке машины, вызывающие КЗ в ней.
При поездке на машине питание идет через штатные предохранители по штатным проводам (реле в релейном модуле отключены и через них по синему и желтому проводам в проводку машины ничего не поступает (эти провода повисают "в воздухе"). К ПЛЮСУ в это время подключен только участок толстого красного провода релейного модуля от него через предохранитель до точки подключения к проводке машины. Если на этом участке КЗ нет, то ничего он сжечь не может). В это время гореть проводка может только из-за КЗ в ней. И слава богу, если при этом перегорают штатные предохранители.
а где это на схеме выше ?
на замок зажигания вообще пред на 3 А , и следовательно ......