![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
Авто запуск S9 V2
Здравствуйте пишу вам с Парижа установил себе старлайн S9 в два проблема возникла с дистанционным запуском сначала установщик не мог никак запрограммировать в конце удалось запрограммировать машина крутит стартером но не заводится сейчас после некоторых манипуляций установщика она стала заводиться но только в течение 5 минут после постановки на охрану после 5 минут машина больше не заводится крутит холостую стартерам К сожалению в Париже один единственный установщик этой сигнализации и на всё это у него один ответ что машина такая и он больше ничего не может сделать помогите советом или подтвердите его слова
Customer support service by UserEcho
установил себе старлайн S9 в два проблема возникла с дистанционным запуском сначала установщик не мог никак запрограммировать в конце удалось запрограммировать машина крутит стартером но не заводится сейчас после некоторых манипуляций установщика она стала заводиться но только в течение 5 минут после постановки на охрану после 5 минут машина больше не заводится крутит холостую стартерам
Сигнализация StarLine S9 относится к системам охраны шестого поколения. Это системы охраны с переназначаемыми входами и выходами с многоуровневым меню настроек. Всего одна ошибка при подключениях или настройках умножает на ноль сё остальное, сделанное верно. Если ошибок несколько, то это еще хуже... Человек без опыта и специфических знаний именно про такие системы охраны может не справиться с установкой...
С высокой степенью вероятности что-то не так с обходом иммобилайзера. Но могут быть и другие проблемы. Не зная того - по каким схемам производились подключения, какой тип обходчика иммобилайзера использован, какие настройки каналов сигнализации были сделаны - ничего определенного сказать нельзя.
К сожалению в Париже один единственный установщик этой сигнализации и на всё это у него один ответ что машина такая и он больше ничего не может сделать помогите советом или подтвердите его слова
Чтобы можно было хоть что-то ответить на Ваш вопрос - Вы должны указать марку, модель, год выпуска Вашего автомобиля , тип коробки передач (МКПП или АКПП) и чем он заводится при ручном запуске двигателя - обычным замком зажигания с ключом, вставляемым в него или кнопкой Start.
Нашел Ваш вопрос в чужой теме
https://support.starline.ru/communities/30/topics/115355-ne-zavoditsya
Зря Вы написали в теме про совсем другую сигнализацию... И плохо, что про машину написали в той теме, а здесь не написали...
Если у Вас BMW пятой серии ( F10 2012 года), то все доступные функции по ней через цифровые шины автомобиля указаны по ссылке https://can.starline.ru/43/5/6615
Там есть упоминание про возможность ЭЛЕКТРОННОГО обхода иммобилайзера, но есть ОГРАНИЧЕНИЕ - не во всех модификациях машин электронный обход иммобилайзера будет работать
Ограничения указаны ЗДЕСЬ https://help.starline.ru/books/starline-bmw-01/page/spisok-podderzivaemyx-avtomobilei
Если комплектация Вашего автомобиля попадает в те, по которым электронный обход иммобилайзера невозможен, то установщик прав, заявляя что "МАШИНА ТАКАЯ"...
Но это не проблема для реализации автозапуска.
Если установщик не может использовать обход иммобилайзера силами самой сигнализации, но у него остается путь производить монтаж сигнализации с установкой либо обходчика иммобилайзера сторонних производителей (если таковые есть), либо устанавливать в машину ЧИПово-ключный обходчик, в который помещать один из ключей от машины. Такой вариант обхода иммобилайзера может потребовать другой схемы подключения автозапуска, особенно - если машина с кнопкой START, а не с замком зажигания.
Обсудите эти варианты со своим установщиком.
Здравствуйте спасибо за ответ понимаю но был расстроен не знал куда писать что писать как объяснить свою проблему и ответить ли кто-нибудь поэтому писал быстро на скорую руку как уже говорил машина BMW Ф 10 12-го года ,3 литра хдрайв двигатель Н 57 Д 30 запуск двигателя через кнопку start stop установщик руководствовался исключительно схемами старлайн на его планшете были схемы и картинки Starline теперь почему я думаю что не машина такая а руки корявые как я изначально говорил после программирования машина не заводилась крути в холостую манипуляции которые проводил установщик было с его вторым установленным реле первое реле я так понимаю для блокировки двигателя второе реле я так понимаю командует этим запуском отключив это реле машина перестала заводиться с кнопки старт стоп но завелась с приложения без каких-либо проблем установи обратно это реле машина стала заводиться через раз проверь ещё раз подключение он сказал что подключился правильно как по схеме и он не понимает почему сказал что есть такие машины которые позволяют только один или два раза запускать двигатель после чего нужно снова открывать машину заводить с кнопки староста я она снова будет запускаться с приложения но всё не так вчера я заметил эту особенность что машина заводится после постановки на охрану в течение 5 минут штатно без каких-либо проблем но если машину не трогать в течение 5 минут после постановки на охрану она не заводится никак
АКПП
не знал куда писать что писать как объяснить свою проблему и ответить ли кто-нибудь поэтому писал быстро на скорую руку как уже говорил машина BMW Ф 10 12-го года ,3 литра хдрайв двигатель Н 57 Д 30 запуск двигателя через кнопку start stop
По Вашей машине заявлена возможность электронного обхода иммобилайзера. Однако чтобы осуществить ОБУЧЕНИЕ электронного обхода установщик должен использовать специальный программатор
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bmw_01/
Ваш установщик использовал такой программатор для обучения обхода иммобилайзера?
установщик руководствовался исключительно схемами старлайн на его планшете были схемы и картинки Starline теперь почему я думаю что не машина такая а руки корявые
Его можно простить - системы охраны шестого поколения - это особый случай. Не всё так просто с ними, как кажется на первый взгляд (я уже говорил Вам это ранее) . Да и с программатором , ссылку на который я дал выше - тоже надо всё делать без ошибок. И если Ваш установщик не владеет русским языком, то неточности перевода через интернет-переводчики могут вызвать ошибки в действиях...
как я изначально говорил после программирования машина не заводилась крути в холостую манипуляции которые проводил установщик было с его вторым установленным реле первое реле я так понимаю для блокировки двигателя второе реле я так понимаю командует этим запуском отключив это реле машина перестала заводиться с кнопки старт стоп но завелась с приложения без каких-либо проблем установи обратно это реле машина стала заводиться через раз проверь ещё раз подключение он сказал что подключился правильно как по схеме и он не понимает почему сказал что есть такие машины которые позволяют только один или два раза запускать двигатель после чего нужно снова открывать машину заводить с кнопки староста я она снова будет запускаться с приложения но всё не так вчера я заметил эту особенность что машина заводится после постановки на охрану в течение 5 минут штатно без каких-либо проблем но если машину не трогать в течение 5 минут после постановки на охрану она не заводится никак
Что и как он подключал и насколько это соответствовало схемам, указанным на сайте - по интернету не проверить и не перепроверить. А кроме правильных подключений нужно еще и правильные настройки задать.
Если что-то не получается у установщика, то не владелец машины должен задавать вопросы тут, а именно установщик. Тогда есть шанс подсказать ему - где и в чем он ошибается.
Проблема в том что он лицензированный установщик и продавец этой сигнализации я ничего отдельно не покупал он пришел с этой сигнализацией он её и установил программатор у него тоже был он программировал доставал мозги из-под капота программировал даже запрашивал в Россию если по серверу прошла программа ции где он и получил утвердительный ответ даже видел у них есть группа в WhatsApp где они общаются с разными установщиками по всей Европе включая Россию ну человек не хочет заморачиваться и довести свою дело до конца поэтому и говорю что у него на все мои вопросы один ответ машина такая и он ничего не может сделать
Установщик это французская фирма которые занимаются продажей и установкой сигнализации старлайн
Схема
Схема указанная по вашей ссылке не соответствует моей инсталляции тут установлены две реле старлайн
Имеется у вас схема подключения через две реле чтоб я смог проверить?
ну человек не хочет заморачиваться и довести свою дело до конца поэтому и говорю что у него на все мои вопросы один ответ машина такая и он ничего не может сделать
Это плохо. Ведь если что-то и можно исправить в Вашей машине, то только его руками...
Схема
Схема указанная по вашей ссылке не соответствует моей инсталляции тут установлены две реле старлайн
На схеме изображено только одно ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ реле. Кроме него на схеме изображен РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ, в котором есть несколько реле. Одно из них использовано для активации цепи СТАРТЕР в машине (по факту схема использует ДВА реле - одно внешнее и одно внутри релейного модуля запуска). Творческий и думающий установщик вполне мог использовать вместо внешнего дополнительного реле одно из НЕИСПОЛЬЗОВАНЫХ реле, находящихся в релейном модуле (их там целых ПЯТЬ штук!).
Как поступил Ваш установщик - мне по интернету не видно.
Имеется у вас схема подключения через две реле чтоб я смог проверить?
Схема, которую Вы привели в принципе содержит ДВА реле, если правильно её понять.
Вынужден повторить еще раз - кроме правильных подключений нужно сделать правильные настройки. Всего одна маленькая ошибка в настройках умножит на ноль и все правильные подключения и все остальные правильные настройки. Где и в чем мог допустить ошибки Ваш установщик можно выяснить только при его живом и заинтересованном участии. В конце концов - если он начал отказываться продолжать работать с машиной , а Вы знаете других партнеров StarLine в Европе, то можно доехать до них... Может быть они справятся с задачей лучше.
В этом и вся проблема других не знаю
Уже бы обратился !И за чего и обратился к вам што бы вы помогли самому довести до конца
И за чего и обратился к вам што бы вы помогли самому довести до конца
Вы плохо представляете - что Вас ждет. А вместе с Вами и того, кто будет пытаться ДИСТАНЦИОННО руководить Вами. Может уйти не один день и даже не одна неделя. Даже если Вам будут пытаться помогать несколько участников форума... Я не инженер техподдержки. Я один и участников форума. Да, я занимаюсь установками сигнализаций в качестве хобби. Это не основная моя работа. И на форуме я не нахожусь постоянно. Просто сегодня суббота - выходной день на основной работе...
А самое главное - если я правильно понял - русским языком Вы не владеете. И значит у нас наверняка будут проблемы в понимании при общении, связанном с техническими терминами, касающимися непосредственно подключений и настроек (интернетный переводчик очень часто допускает неверные переводы).
Более того - если у Вас нет и навыков работы с автоэлектрикой и использования измерительных приборов (а возможно и самих приборов нет), то это еще больше усложнит работу, а возможно и сделает её бессмысленной...
Устал объяснять русскоязычным пользователям, обращающимся с такими же просьбами по самостоятельной установке сигнализаций в машины, что установка современных систем охраны в не менее современные автомобили давно переросла формулу "просто примотай десяток проводов по схеме"...
Может быть всё-таки убедите своего установщика, что именно ему надо писать сюда на форум в раздел "для общения установщиков". Это будет куда правильнее и эффективнее.
Интересно как с ним договориться может ему отвалить ещё полторы штук евро я уж лучше вырежу эту сигнализацию и пойду надену ему на голову чем пытаться ему что-либо доказывать он мастер он должен свое дело довести до конца Я я не из тех людей кто решил сэкономить установив сам себе сигнализацию к сожалению у меня безвыходная ситуация то есть есть выходы только два либо смириться с тем что есть либо выкинуть эту сигнализацию и установить себе другого производителя более доступного в Европе. И русским я владею достаточно хорошо может не в совершенстве может оперирую другими терминами но понимаю и разговариваю свободно
Я обязан был Вас предупредить. Без обид, если что-то пойдет не так.
И русским я владею достаточно хорошо может не в совершенстве может оперирую другими терминами но понимаю и разговариваю свободно.
Ну тогда скачайте программу StarLineМАСТЕР https://help.starline.ru/books/starline-master/page/skacat , подключите ноутбук или телефон к сигнализации, скачайте из блока сигнализации файл настроек в формате SLC и выложите его сюда. Для начала посмотрим - что там с настройками.
настройки
По Вашей ссылке нет файла настроек в формате SLC. Текстовый файл с тарабарским наполнением - бесполезная для анализа вещь...
https://www.drive2.ru/l/662907106332003539/
на драйв два нашел где человек устанавливал дополнительно модуль запуска требуется ли он в моей машине потому что я разобрал всю инсталляцию такого модуля там нет
Установка современного StarLine в Вашу машину не требует установки каких-либо модулей запуска и/или обхода иммобилайзера. И обход иммобилайзера и собственно запуск мотора современный StarLine может выполнить самостоятельно.
НО! Для обучения сигнализации и реализации электронного обхода иммобилайзера в Вашей машине УСТАНОВЩИКУ (а значит и тому, кто решил им побыть один раз и для себя) требуется специальный ПРОГРАММАТОР StarLineBMW-01, упомянутый ТУТ https://can.starline.ru/28/5/6615 в разделе "обучение обхода иммобилайзера".
Если у Вас его нет - Вы ничего сделать не сможете...
Но я так понял - он есть у того установщика, который ПЫТАЛСЯ установить сигнализацию в Вашу машину...
Если Вы готовы КУПИТЬ такой комплект ВСЕГО НА ОДИН РАЗ, то
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator_bmw_01/
А куда потом будете его девать? А если его наличие не поможет Вам всё настроить и запрограммировать (не сможете им воспользоваться - не поняв - что и как надо делать) А если того хуже - из-за ошибочных действий обездвижите машину и её надо будет доставлять в автоцентр BMW и платить деньги за восстановление электроники машины?
Но может всё-таки вернуться к установщику??? У него ведь этот программатор наверняка есть. И после его манипуляций по попытке обучения машина хотя-бы продолжает ездить самостоятельно, а не в эвакуаторе...
Я уже понимаю, что мы с Вами неожиданно зашли в тупик ... А выход из любого тупика - это развернуться на 180 градусов и двигаться назад - до выхода из тупика...
Мне для начала нужен хотя-бы файл настроек в формате SLC...
Но забегая вперед задам вопрос - что будем делать, если в конце концов выяснится, что всё-таки электронный обход иммобилайзера в Вашей машине работать не может из-за особенностей её комплектации?
Вы готовы пожертвовать один из ключей от машины для реализации обхода иммобилайзера с использованием ключа? Если ДА, то может быть этим путем и пойдем сразу, не тратя кучу времени на эксперименты (и денег на покупку программатора)?
настройки
здесь да вынужден с вами согласиться насчёт программатора это тупик поскольку купить его не проблема для одного раза проблема в том что из-за санкций с россией невозможно ничего заказать для Европы. С ключём вариант не очень для меня потому что не знаю насколько безопасно это для машины. Ну проверьте хотя бы настройки если вас это не затруднит по инсталляции я все разобрал и насколько понял установщик все правильно подсоединил как на схемах старлайн скорее всего проблема в программирование скорее всего обучение не прошло
вдруг улыбнётся удача и дело окажется лишь настройках🤣🤣🤣
правильнее было бы скачать лог системы в период не запуска и потом подождать 5 минут сделать удачный запуск лог покажет проблему , сделать можно через sl master кнопка в виде дискеты , выложить суда , а по файлу настроек на мой взгляд натыкано галок там лишних будь здоров ( не во вкладке запуск )
Ну проверьте хотя бы настройки если вас это не затруднит
Спасибо за правильно скачанный файл настроек. Гляну - что там и как.
по инсталляции я все разобрал и насколько понял установщик все правильно подсоединил как на схемах старлайн
Это уже хорошо. Особенно если он реально всё подключил именно как на схемах StarLine.
скорее всего проблема в программирование
Было-бы неплохо
скорее всего обучение не прошло
а вот этого лучше не надо. Потому что если обучение реально не прошло , то я Вам заочно точно ничем не помогу. Чтобы провести обучение - нужен не только программатор (которого у Вас нет и который Вы купить не можете), но и мое живое участие. И тут только два варианта - или Вы на машине ко мне в Сибирь или я к Вам. Невозможно ни одно , ни другое.
Сейчас посмотрю файл.
По настройкам:
1) В разделе "каналы и CAN":
а) установщик зачем-то изменил настройку для черно-красного провода разъема Х1 сигнализации "управление обходом иммобилайзера", хотя у сигнализации для этого был провод с таким назначением в заводских настройках (провод розового цвета). Значит в схеме управления автозапуском дополнительным внешним реле должен управлять именно этот провод!
б) для фиолетового провода сигнализации в этом же разъеме сигнализации он задал "альтернативное управление светом". Такая настройка подразумевает подключение этого провода к цепи кнопки аварийки в машине чтобы обеспечить управление миганиями.НО вот тут https://can.starline.ru/43/5/6615 по Вашей машине заявлено мигание через CAN и в том же разделе настроек, но справа - там, где про CAN - установщик поставил галки напротив "подтверждение постановки на охрану световыми сигналами" и "подтверждение снятия с охраны световыми сигналами".
Нужно проверить - а фиолетовый провод сигнализации куда-нибудь в проводку машины подключен или нет?
Если подключен и к тому же подключен именно к цепи кнопки аварийки, то масло масляное получается - управление миганиями ДВУМЯ способами. Нужно будет отключить фиолетовый от проводки машины и заизолировать . После этого проверить - будет мигать машина при тревогах или нет. Если не будет - провод вернуть на место.
в) всё,что касается настроек каналов и CAN в части автозапуска - задано корректно, НО, чтобы это всё работало - нужно чтобы к машине правильно были подключены провода: витая пара коричнево-белого и коричневого (шина CAN-A), витая пара оранжево-белого и оранжевого (шина CAN-B) и провода LIN-A (серо-белый) и LIN-B (белый), а так же черно-желтый провод релейного модуля.
То есть всё должно быть по такой схеме
Проверьте и перепроверьте - это очень важно - так-ли всё подключено.
Если ЧТО-ТО по-другому - рисуйте и пишите - что не так. ПОКА не будет правильной схемы - не будет нормального запуска.
В разделе настроек "запуск двигателя" все настройки соответствуют. Ошибок не увидел.
А вот разделе "блокировка двигателя и статусный выход" очень много галочек, к которым есть вопросы.
Давайте-ка мы ВРЕМЕННО поубираем галочки с :
а) "блокировка двигателя по CAN"
б) "запрещать запуск двигателя по CAN в состояниях" : "охрана" и "ожидание авторизации"
так как они могут мешать автозапуску
в) а также уберем галочку
"блокировка АКПП" , так как эта функция не поддерживается по Вашей машине (наводите курсор и читайте всплывающие тексты на синем фоне)
г) галочку "блокировка двигателя импульсом на кнопку СТАРТ-СТОП" так же придется убрать, потому что в разделе "каналы и CAN"ни один и з проводов не назначен на исполнение такой блокировки и наверняка ничего из проводов НЕ ПОДКЛЮЧЕНО К КНОПКЕ "Start" в машине. Но перепроверить лишним не будет - а реально ничего из проводов сигнализации не подключено к цепям кнопки в машине (не обязательно прямо возле кнопки - подключения могут быть и в другом месте проводки, но именно к проводам, тянущимся к кнопке "старт-стоп")
После внесения всех изменений настройки надо будет сохранить в блок. Надеюсь программу StarLine МАСТЕР уже освоили раз смогли сохранить файл SLC.
Тоже хорошая идея - записать два ЛОГа - с удачным запуском и неудачным запуском.
как я и говорил у меня установлена внешних дополнительных два реле первые реле условно назовём блокировку двигателя на неё приходит чёрно зелёный провод на вторую условно назовём запуском на неё приходит чёрно-красный провод тут у меня и возникали вопросы так как по мануалу сигнализации на реле должен приходить розовый провод по остальным пунктам все правильно что пока Кан а что по Кан б что по остальным пунктам всё как на картинках Starline фиолетовый провод с модуля сигнализации также приходит на коричневая синий провод ,серо белый и белый провода с модуля сигнализации также приходят в разрыв фиолетового провода пин 30
проверил к кнопке startstop никаких проводов не приходят с остальным разбираюсь пока
как я и говорил у меня установлена внешних дополнительных два реле
пора сделать фото этих двух реле и выложить фото сюда.
первые реле условно назовём блокировку двигателя на неё приходит чёрно зелёный провод
1) У сигнализации нет черно-зеленого провода (первым пишется основной цвет, вторым - цвет полоски). Нет у сигнализации и зелено-черного провода. Но зелено-черный провод есть у РЕЛЕЙНОГО МОДУЛЯ сигнализации. Но Вы утверждаете, что он не установлен у Вас.
Внимание - вопрос - есть такая вещь в машине
размер релейного модуля примерно 15х20х100мм
Он должен быть соединен пучком тонких проводов с главным блоком
на вторую условно назовём запуском на неё приходит чёрно-красный провод тут у меня и возникали вопросы так как по мануалу сигнализации на реле должен приходить розовый провод
2) Я Вам уже написал, что установщик, который делал Вам монтаж ЗАЧЕМ-ТО вместо розового использовал черный с красной полосой, НАЗНАЧИВ в настройках его вместо розового.
2а) Вы настройки-то сами смотрели?
2б) А схему, нарисованную мной чуть выше видели? Там на "второе" реле какой провод пришел,НАРИСОВАННЫЙ уже МНОЙ?
3) А кроме того ДОРИСУЙТЕ-ка на этой самой схеме, которую я снова перерисовал, изобразив на ней РЕЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ (хотя пока так и непонятно 0- он у Вас есть или его нет???) ЕЩЕ ОДНО РЕЛЕ, которое Вы нашли и к которому подходит какой-то непонятный провод, названный Вами черно-зеленым... У реле пять ножек. Нужно нарисовать ВСЕ провода, которые подходят ко всем ножкам реле (ну к которым подходят, разумеется. Если к какой-то ножке провод не подходит - выдумывать ничего не надо!) Я Вам специально оставил место сверху под рисование Вашего еще одного реле, названного вами ПЕРВЫМ РЕЛЕ
Текст
по остальным пунктам все правильно что пока Кан а что по Кан б что по остальным пунктам всё как на картинках Starline фиолетовый провод с модуля сигнализации также приходит на коричневая синий провод ,серо белый и белый провода с модуля сигнализации также приходят в разрыв фиолетового провода пин 30
пока оставим в покое - с ним всё понятно.
7cc44dbe91a36da47706a37de1d190ac.jpg
как-то так извиняюсь за творческий подход быстро накидал с телефона попытаюсь скинуть пару фото
Вы нашли и к которому подходит какой-то непонятный провод, названный Вами черно-зеленым...)- прошу прощения не досмотрел не чёрно зелёный а чёрно жёлтый
И никакого релейного модуля
б) для фиолетового провода сигнализации в этом же разъеме сигнализации он задал "альтернативное управление светом". Такая настройка подразумевает подключение этого провода к цепи кнопки аварийки в машине чтобы обеспечить управление миганиями-
Отключил фиолетовый поворот и машина перестала мигать поворотниками при постановке И снятие с охраны вынужден был вернуть обратно
По настройкам указанные вами галочки убрал и сохранил в модуле сигнализации к сожалению без изменений
по логам ещё не разобрался не особо понимаю что это и тем его едят но покопаюсь в интернете интернете может найду какую-то информацию
И никакого релейного модуля
СХЕМА ПРАВИЛЬНАЯ.
То еще одно реле, обнаруженное Вами и названное Вами ПЕРВЫМ и к которому подходит тонкий черно-желтый провод из разъема Х2 сигнализации ЗАМЕНЯЕТ релейный модуль (поэтому его и нет). Реле подключено верно. Однако судя по фото - это не реле StarLine. И это не совсем хорошо. Особенно - если сопротивление его катушки 80 Ом и меньше. Чтобы сигнализация прожила долго и каналы, использованные для управления катушками реле НЕ СГОРЕЛИ - катушки этих самых реле должны иметь сопротивление не менее 100 Ом. Сопротивление реле с символикой StarLine, если вы его измерите - наверняка будет не менее 110 Ом (обычно при температуре +20...+25 градусов оно составляет 120...130 Ом)
Отключил фиолетовый поворот и машина перестала мигать поворотниками при постановке И снятие с охраны вынужден был вернуть обратно
Значит несмотря на наличие галок по управлению миганиями по CAN эта функция не работает...
Бывает...
Значит провод подключен не зря.
По настройкам указанные вами галочки убрал и сохранил в модуле сигнализации к сожалению без изменений
Надежды на "я починю всё сам" стремительно тают... Установщик уже почти реабилитирован по поводу проблем с автозапуском.
по логам ещё не разобрался не особо понимаю что это и тем его едят но покопаюсь в интернете интернете может найду какую-то информацию
ну попробуйте.
PS
А как у Вас со стабильностью и качеством связи Вашего телефона с сигнализацией?
На Вашем фото с размещением главного блока вижу, что он закреплен прямо на металле. Непонятно - как сориентировано фото. Если блок не просто на металле, а фактически ПОД МЕТАЛЛОМ (над блоком как раз находится та металлоконструкция к которой он прикреплен), да еще СИЛЬНО НИЖЕ уровня остекления автомобиля, то прочтите-ка написанное возле блока сигнализации после слов "рекомендации по размещению" на той картинке, где вы обводили черно-желтый провод в разъеме Х2...
Блок лучше переместить в более подходящее для него место (подальше и повыше от металла). Но при этом его надо ЖЕСТКО закрепить в недрах машины. В нем на плате микросхема-акселерометр - сердце датчиков удара/наклона/перемещения. Если блок будет болтаться в недрах машины - ложных сработок датчиков не избежать...
по сотовой связи бывает пропадает появляется но в целом нормально ложные срабатывании пока не было а по установке блока сигнализации установщик сказал что он должен быть ему доступен случае неполадок чтобы можно было к нему подключиться для проверки сейчас чтобы переместить боюсь длины Проводов не хватит по высоте установки сейчас он находится на уровне рулевой колонки
в целом хочу поблагодарить всех в том числе компанию старлайн думала что ситуация безвыходная оказывается был не прав вчера мне позвонил сам установщик и попросил привезти ему машину чтобы он смог её доделать и очень обижен на меня что я написал в компанию старлайн видимо увидели тему, рад что мы не предоставлены сами себе! Круто
по сотовой связи бывает пропадает появляется но в целом нормально
При стоянке машины в разных местах сделайте отправку нескольких СМС-команд 09 на номер сигнализации при нахождении машины в этих местах. В ответных СМС от неё посмотрите - что она напишет в ответе про качество сигнала GSM, особенно - какая цифра будет в скобочках.
Если никогда В РАЗНЫХ МЕСТАХ стоянки не будет выше 15 - это очень плохо.
При таком уровне сигнала даже обычная связь (звонки и СМС) могут быть с проблемами, не говоря уже об интернете, а значит о работе приложения.
Стабильно связь работает при уровне сигнала не ниже 15, а интернет перестает "тупить" при уровне сигнала не ниже 20 (максимально возможный уровень 31). И чтобы приложение ТЕЛЕМАТИКА работало стабильно в ответах на СМС 09 уровень сигнала должен быть всегда 20 и больше.
Это кусочек изображения с плаката, который лежит в каждой коробке с сигнализацией.
По поводу ложные срабатывании пока не было могу предложить посмотреть отрывок из знаменитой короткометражной комедии "Напарник" из трилогии "Приключения Шурика"
а по установке блока сигнализации установщик сказал что он должен быть ему доступен случае неполадок чтобы можно было к нему подключиться
Чтобы подключиться - куда правильнее купить шнурок USB-microUSB, подключить к блоку и вывести в доступное , но скрытное место в машине. Ставить блок сигнализации НА ВИДУ и В ЛЕГКО ДОСТУПНОМ МЕТЕ, да еще никак не маскируя и не пряча его - делать подарок потенциальным угонщикам.
для проверки сейчас чтобы переместить боюсь длины
Есть такое слово - ПЕРЕМОНТАЖ. Оно короткое и емкое. Действие, которое описывает это слово - куда длительнее и проблемнее, чем произнесение или написание этого слова. Как правило оно требует или наращивать длину проводов, или делать подключения в новых местах проводки, поближе к новому месту установки блока, неизбежно уродуя проводку машины - делая новые зачистки изоляции и рассечения проводов...
Проводов не хватит
Да. Изначальная ошибка приводит к проблемам...
по высоте установки сейчас он находится на уровне рулевой колонки
Это слишком низко. Да еще прямо на металле, да еще так, что металл, на который поставлен блок - НАД блоком, а не ПОД ним. Ситуацию улучшить хоть немного может перенос блока на этот же металл но выше него, а не ниже и ... подкладывание между блоком и металлом прокладки из достаточно жесткого материала, но не металлического - кусок плотного пенопласта или какую-нибудь пустую пластиковую коробочку подходящего размера. Цель - отодвинуть блок сигнализации от металла хотя-бы на 2 см (в идеале - если он отодвинется на 5 см и вокруг него не будет металла ближе тех же 5 см).
Производитель вообще предлагает искать место, чтобы до метала было не менее 10 см, но найти таков машине - нереально - слишком много металла в хаотичном переплетении в недрах торпедо. Практика показала, что достаточно ХОТЯ-БЫ двух сантиметров до металла, но главное - чтобы при этом НАД блоком металла не было (то есть до ближайшего металла ПОД блоком - не менее 2 см, а по сторонам - желательно не менее 5, но хотя-бы тоже не меньше 2см)
А самое идеальное место - если блок будет перенесен ПОД ПЛАСТИК ТОРПЕДО (если торпедо не армировано металлом!) до уровня остекления салона.
в целом хочу поблагодарить всех в том числе компанию старлайн думала что ситуация безвыходная оказывается был не прав вчера мне позвонил сам установщик и попросил привезти ему машину чтобы он смог её доделать
Хочу напомнить Вам начало нашего общения
и далее
и очень обижен на меня что я написал в компанию старлайн
Приятного мало, что за его спиной (без его участия) Вы стали писать на форум в попытке починить всё самостоятельно. Лично мне (как установщику) сложно судить - кто из Вас двоих в этом виноват больше. Он, не став бороться с задачей до конца и списав всё на то, что "машина такая". Или Вы, не найдя с ним общего языка и не написав сюда с его согласия, а лучше при ЕГО УЧАСТИИ в обсуждении с самого начала (особенно - если у него с русским языком гораздо хуже, чем у Вас).
видимо увидели тему,
Надеюсь, что теперь с установщиком пообщаются именно ИНЖЕНЕРЫ технической поддержки StarLine. Это будет наиболее продуктивный вариант общения, куда круче нашей с Вами переписки.
И отлично будет, если они не только помогут ему разобраться - почему не работает автозапуск, но и убедят его в том, что и блок сигнализации он разместил с серьезной ошибкой и надо делать перемонтаж с переносом блока повыше и так, чтобы он был подальше от металла, но при этом закреплен жестко...
В крайнем случае - если начнет противиться делать перенос блока, то как говорят в России - "валите всё на меня" - покажите ему почитать (пусть с интернет-переводчиком) и эту нашу переписку и еще пару тем
https://support.starline.ru/communities/9/topics/115426-net-obratnoj-svyazi-v-prilozhenii-s96
(там в теме есть еще одна ссылка - по ней тоже надо сходить)
и
https://support.starline.ru/communities/30/topics/80110-starlajn-gps-u-vas-gavno
(эта тема про сигнализацию попроще, чем Ваша, но и она не простила ОШИБОК, допущенных при добавлении в неё GSM-модуля БЕЗ УЧЕТА ТРЕБОВАНИЙ к размещению блока в недрах машины. если в блоке сигнализации есть GSM)
рад что мы не предоставлены сами себе! Круто
Это точно. Я, как установщик,точно знаю, что при необходимости специалисты компании окажут мне всестороннюю поддержку и проконсультируют по любым вопросам. А кроме них есть еще мои коллеги-установщики, у каждого из которых свой опыт и свой богатый багаж знаний по решению всевозможных задач. И если я чего-то пока не знаю, не умею, не делал - высока вероятность, что эту задачу уже решал кто-то из коллег, а значит - предупредит, подскажет и ... убережет от возможных ошибок, ЕСЛИ Я ЗАДАМ ВОПРОС в разделе для нашего общения - "для общения установщиков".
PS.
Надеюсь - что всё наконец-то получится у установщика и Вы станете счастливым обладателем корректно работающей сигнализации StarLine.
Лог удачного запуска