Не срабатывает турботаймер!
Всех приветствую, особенно (Cтарик'a)
Пожалуйста помогите разобраться в моей проблеме, а не отправлять к установщикам! Постарался многое расписать, что бы и вам и мне было проще!
Сига: Starline e90 gsm
Авто: Rav 4 xa40 2.2 дизель 2014г
Если в кратце, сбросил настройки сигналки (да да, я помню что проблему так нельзя было решить, я уяснил) пересмотрел инструкцию и настроил сигналку)
P.S до этого проблема была что не работал доп. канал на подогреватель (настроил гибкое программирование 2-го канала, установил 15 минут + 15 минут работы без задержек и всё ок! - работает)
Вот инструкция
(на самом деле там 2 инструкции, но отсылки я делаю по верхней)
P.S Таблица настроек 1 начинается со стр. 99,
Таблица настроек 2 начинается со стр. 101
1) Проблема с турботаймером (таблицу 2 вывел снизу, скорее всего где то в ней)
1.1) на брелке горит турбо - установил 1 минуту
1.2) в режиме программирования зашел в SF
далее перешел в пункт 12 и выбрал там 1 вариант
Проверяю, но турботаймер не заработал! Стал разбираться дальше, решил поставить не 1 вариант, а 3-й тобишь по ручнику! Так вот, ставлю парковку P, далее поднимаю ручник и вынимаю ключ и воуля турботаймер заработал. Стал разбираться дальше, прочитал что 13 пункт если выбран 1 вариант то он тоже может брокировать турботаймер, я поставил 3-й вариант! (Прошу прощения но не проверил помогло или нет). Но мне кажется 13 пункт тут ни причем! Пожалуйста подскажите куда капать, что попробывать сделать/поставить дабы турботаймер заработал
P.S таблица номер 2 стоит по заводскому не считая: 10 - 4, 11 - 4, 15 - 4
2) Если перейти в 'AF - охранные сервисы' - то у меня почему то 24 пункта, а по инстркции их 22, почему так? как узнать про них?
3) Таблица 1. к AF у меня вся как заводские (горит серым) за исключением 12 пункта (управление 2 каналом)
Как я уже писал выше, 2 канал отвечает за подогреватель двигателя, он включается на 15 минут + 15 минут без задержен, Через сигналку я могу запустить через:
- Пульт,
- Приложение старлайн (иконка автономный подогреватель)
- Приложение старлайн (иконка Доп. канал)
- По нажатию кнопки в приложении(включить доп. канал) управляется как я понял потому что пункт 22 выбран 2 как доп. канал
но как приложение понимает что автономный подогреватель управляется 2-м каналом, и почему (самый главный вопрос) при запуске подогревателя нету таймера как когда я запускаю авто удаленно. Можно ли как то отображать таймер работы подогревателя? или же моя сига слишком старая и получить информацию (оставшееся время работы)по каналу нельзя!?
4) У моего Автомобиля есть центральный замок на ключе, можно ли как то связать его с сигналкой, тобишь я закрываю авто через нажатия кнопки на ключе и срабатывает закрытие сигналки (ставится на охрану) (без какие либо дополнительных плюшек)
Спасибо всем кто дочитал до конца!
Customer support service by UserEcho
забыл добавить что где то в инструкции (помоему 2-й инструкции), была проверка установочных паораметров, при включении зажигании и нажатии 3 кнопку на брелке показывается ключ, при заводе и нажатии 3 кнопки показывается ключ и пар.
Пожалуйста помогите разобраться в моей проблеме, а не отправлять к установщикам!
Что значит не отправлять к установщикам??? Вы и так уже пристаёте со своей проблемой именно к УСТАНОВЩИКАМ. Только пристаёте ЗАОЧНО. Но Вашу проблему куда быстрее решить ОЧНО. У меня нет никакой уверенности, что ЗАОЧНО получится решить Вашу проблему. Полноценно решить, а не криво. Ибо выставить настройки правильно можно только в одном случае - зная со 100%ной уверенностью - что-куда-как-ЗАЧЕМ подключено из проводов сигнализации.
На полноценную работу автозапуска, а значит и турботаймер могут повлиять настройки пунктов
8,9,10,11,12,15, 16
а так же то- подключен-ли желтый тонкий провод сигнализации к цепи ЗАЖИГАНИЕ или нет и что выбрано уже в настройках CAN-адаптера (если он есть) по поводу контроля зажигания - из CANа или не из CANа...
далее перешел в пункт 12 и выбрал там 1 вариант но турботаймер не заработал!
Этот пункт сможет работать, только если корректно продублирован замок зажигания (пункты 8 и 16) и четко выбран вариант пункта 11
Стал разбираться дальше, решил поставить не 1 вариант, а 3-й тобишь по ручнику! Так вот, ставлю парковку P, далее поднимаю ручник и вынимаю ключ и воуля турботаймер заработал
ВОЗМОЖНО у Вас заработал не турботаймер,а заработала ПОДДЕРЖКА ЗАЖИГАНИЯ в рамках ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ, если Вы Выбрали в пункте 15 МКПП
прочитал что 13 пункт если выбран 1 вариант то он тоже может брокировать турботаймер, я поставил 3-й вариант! (Прошу прощения но не проверил помогло или нет). Но мне кажется 13 пункт тут ни причем!
Ни при чем советую выставить вариант 2, особенно - если обход иммо электронный через CAN-адаптер (а кто бы это знал!!!). Но не для турботаймера, а для корректной работы обхода иммо
Пожалуйста подскажите куда капать, что попробывать сделать/поставить дабы турботаймер заработал
Копать в сторону ПОЕЗДКИ К УСТАНОВЩИКАМ В Ж И В У Ю!
P.S таблица номер 2 стоит по заводскому не считая: 10 - 4, 11 - 4, 15 - 4
Врете безбожно, если верить написанному Вами же. Только написанному выше по крайней мере по поводу пунктов 12 и 13...
Ну да бог с ним - с враньем. Сами соврали - сами и разбирайтесь - что там у Вас по заводскому, а что не по заводскому.
Теперь про 10-4
Этот пункт имеет смысл включать только если наверняка известно, что вход контроля свечей накала сигнализации прицеплен к этим самым свечам накала. Иначе при автозапусках/дистанционных пусках после включения зажигания (и свечей накала) до включения стартера сигналка будет ждать целых 20 сек. А свечи греются даже в самый лютый мороз не дольше 10 сек. А при том остывании мотора, при котором в дизелюке его еще можно завести - свечи (в не сильно остывшем моторе) электроника машины будет греть 3-5 сек максимум.
ВСЛЕПУЮ (не зная - что-куда-как -ЗАЧЕМ подключено) советую выставить 10-2
теперь про 11-4
Эту настройку надо выставлять, если со 100%ной уверенностью знаете, что серо-черный провод сигнализации примотан к сигналу "тахометр" в проводке машины. Например на пин№9 гнезда диагностики. Вы проверяли? Провод там? НЕ-е-е-ет? (Не проверяли или проверяли, но провода там не нашли) Тогда это КОСЯК.
Как и косяк - включать настройку 11-1
В дизелюке ни в коем случае нельзя использовать такой ПСЕВДОконтроль работы мотора по просадкам и подскокам питающего сигналку напряжения. Из-за свечей накала она ПРИ "ЗАПУСКЕ" мотора будет очень часто ошибаться, увидев включение свечей (и просадку напряжения), а затем их отключение (и подскок напряжения) и ДУМАТЬ, что мотор уже завелся... При уже заведенном ВРУЧНУЮ моторе будет показывать всё - правильно - дымок будет. Но вот ЗАВЕСТИ сама очень часто - не может...
В идеале - надо разобрать торпедо машины для доступа к проводке и выяснить - серо-черный провод сигнализации куда-нибудь в проводку машины подключен или нет. Если подключен - с помощью приборов - вольтметра, осциллографа, на худой конец - светодиМодной контрольки выяснить - что в этой точке при незаведенном моторе и при заведенном и выбрать или вариант ГЕНЕРАТОР+ или ТАХОМЕТР.
Если серо-черный никуда не подключен, а когда-то всё работало идеально, то значит контроль был через CAN-адаптер. В этом случае надо выбрать вариант ГЕНЕРАТОР+ (при контроле из CAN модуль CAN-адаптера выдает сигналке логической ноль, если мотор не заведен и логическую единицу, если заведен. Эти два сигнала соответствуют настройке ГЕНЕРАТОР+).
А если не в идеале - то надо просто напросто ВСЛЕПУЮ попробовать оба эти варианта настройки по очереди.
Начать разумнее всего с ГЕНЕРАТОР+. Но вслепую - это вслепую. Это как в детской песенке "им слепой показывал дорогу, а безногий жал на тормоза"...
Использовать настройку 10-3 бессмысленно - такого сигнала в проводке Toyota нет и не будет. Это для машин совсем других брендов...
теперь про 15-4
Оп-паньки!
Так при этой настройке и настройке 12-3 при извлечении ключа мотор не глох? Если ДА, то всё у Вас работает и мотор не должен глохнуть при постановке на охрану а продолжать работать время турботаймера.
А у Вас он глохнет при постановке на охрану?
2) Если перейти в 'AF - охранные сервисы' - то у меня почему то 24 пункта, а по инстркции их 22, почему так?
Потому что не те инструкции нашли и не те таблицы... С 24-мя пунктами скорее всего просто так уже не найдете.
Рекомендую пользоваться с 25-ю и официального портала ПРЯМО ТУТ, на этом форуме в разделе "база знаний" https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/15869-starline-d94-b94-e91-e90
но как приложение понимает что автономный подогреватель управляется 2-м каналом,
Потому что в настройках приложения так выбрано.
и почему (самый главный вопрос) при запуске подогревателя нету таймера как когда я запускаю авто удаленно.
Потому что передача этой информации не предусмотрена. На брелке ведь тоже нет обратного отсчета работы котла?
Можно ли как то отображать таймер работы подогревателя?
Нет
или же моя сига слишком старая и получить информацию (оставшееся время работы)по каналу нельзя!?
Нельзя.
4) У моего Автомобиля есть центральный замок на ключе, можно ли как то связать его с сигналкой, тобишь я закрываю авто через нажатия кнопки на ключе и срабатывает закрытие сигналки (ставится на охрану) (без какие либо дополнительных плюшек)
Не советую, даже если возможно. Радиоканал кнопок ключа не защищен от кодграбберов. Если будете жать кнопки на нем - преступники могут перехватить эту радиопосылку, расшифровать и использовать для проникновения в автомобиль. НЕ ЛОМАЯ ДВЕРЕЙ и НЕ РАЗБИВАЯ СТЕКОЛ. Да, StarLine заорет, но в салон-то они попадут "бЭз шумУ и пЫлЫ". Радиоканал Е90 защищен от кодграбберов. Нажимать кнопки на нем безопасно с этой точки зрения.
если будете настаивать -"хАчу-хАчу-хАчу и плевать мне на безопасность", то начинайте читать про SLAVE и выясняйте - есть-ли CAN-модуль в сигнализации и что за версия Е90 у Вас - уже с поддержкой функции SLAVE или еще нет...
ЗАОЧНО этого я (и любой другой человек) выяснить не смогу. Особенно - если упаковочной коробки от сигналки уже давно нету...
Добрый день, прошу прощения что сразу не ответил, был на вахте, а интернета небыло. Спасибо что уделили время и так многое написали ответив мне! Не ожидал что так всё заморочено.
Приехав, снова пытаюсь разобраться! для вас(а в первую очередь для себя) сделал более информацтивные таблицы, дабы попытаться более лучше разобратсья куда капать мне(не специалисту). Вывел 2 таблицы, где красным звездочки это мои настройки.
А теперь же вывел(продублировал) нужную мне 2-ю таблицу отдельно, по ней и буду пояснять:
И так как вы уже написали для автозапуска и турботаймера отвечают пункты: 8,9,10,11,12,15, 16
начну с пункта 8, "вы множество раз написали, что чтобы настроить правилоно нужно залесть в провода и прозванивать, так я и планирую сделать, подключу мультиметр и проверю как подключен синий провод,
далее пункт 9, длительсть работы стартера, оставил 0.8 сек, думаю этот пункт тоже можно убирать
далее пункт 10, изначально (до того как я всё сбросил) после включения зажигания при автозапуске было ожидание секунд 5 и только после авто заводилось, я же от большого ума решил что чем больше накал идёт тем лучше или до откл. свечей накала. После того как поставил 4 ожидание было очень долгое, машина заводилась, но т.к была плюсовая температура проблем небыло. После вы написали что .... если вкратце это хуже, и что свеча успеет остыть, в итоге благодаря вам был выбран и утверждён вариант 10 - 2
далее пункт 11
так же же проверю мультиметром что на проводе при не заведенном авто и при заведенном, что должно быть когда авто не заведеено и когда заведено? как мне понять какой вариант мне подходит?
если я правильно понял то он должен быть тут:
получается всего 2 варианты, либо 11 - 2 либо 11 - 4
далее пункт 12 - тут только вариант 1, остальные не подходят
далее пункт 15 - тут единственный вариант АКПП (так как у меня коробка)
Далее пункт 16 - тут не понятно,
это он верно?
как я понял он у меня под капотом возле стакана:
что бы посмотреть куда идёт зеленый провод, что сделать? от этого блока идёт реле (которое рядом))
Пожалуйста дайте максимально понятный ответ для чего нужен и за что отвечает пункт 16, и как мне правильно (может даже методом тыка) настроить пункт 16 и сигналку целиком
На данный момент:
Авто при заводе по автозапуску, включается зажигание --> пауза --> стартер 0.8 сек --> чуть ли не заводится и тут же срабатывается сигналка, на брелке почему то горит тормоз.
Так же почему то перестал реагировать GSM, клему отключал не помогло. Симка не активна(рабочая) почему то(буду разбираться, это написал малоли будут какие то подозрения / советы)
ну и соответственно не работает турботаймер (на брелке он включен)
Исходя из всего этого, как я понял важные пункты для работы автозапуска / турботаймера 8, 11 и 16
Спасибо огромное, что дочитали до сюда!
Возле стакана под капотом у Вас не силовой релейный модуль.
Силовой релейный - он и по форме и по размеру - как спичечный коробок. Ну может чуть-чуть крупнее...
А вот он со снятым корпусом, но в чьих-то пальцах
можете оценить сами размер этого модуля.
Судя по имеющемуся под капотом - ох непростая у Вас установка сигнализации была сделана. С наворотами всякими и "излишествами" непонятными...
Намучаетесь Вы теперь...
спасибо за ответ, могли бы вы подсказать какие варианты попробывать 8, 11 и 16
и почему при запуске, а вернее не запуске загорается тормоз? Почитал как будто программа нейтраль, но у меня акпп? что может быть?
могли бы вы еще ответить, я когда после вахты сел в автомобиль забыл как зайти в режим таблиц, нажал 7 раз кнопку валета и включил зажигание, и похоже после этого перестал работать гсм, пункт 18 в таблице, подскажите как можнно исправитЬ?
спасибо за ответ, могли бы вы подсказать какие варианты попробывать 8, 11 и 16
Пробовать не надо. Надо выяснить - куда примотаны синий и зеленый провода релейного модуля сигнализации и оценить -зачем они туда примотаны. Под это и задавать настройки 8 и 16
А также - куда конкретно подключен серый с черной полосой провод. Исходя из найденного - задавать настройку 11 .
И об этом я уже написал выше. И сделал это давным давно. Ничего с прошлого раза не поменялось - правила выбора настроек прежние - ЧЕТКО ПОД СДЕЛАННЫЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
и почему при запуске, а вернее не запуске загорается тормоз? Почитал как будто программа нейтраль, но у меня акпп? что может быть?
надпись ТОРМОЗ на брелоке вызывается:
-некорректным чтением ручника
или
-некорректным чтением педали тормоза
или некорректным чтением статуса ПАРКИНГ (если этот статус контролируется)
Надпись выдается на экран, если сигналка ДУМАЕТ, что :
а) не поднят ручник
б) нажата педаль тормоза
в) АКПП не поставлена в положение паркинг.
Чтобы избавиться от этой надписи, надо выяснить - что и как из вышеперечисленных статусов контролируется сигналкой и сделать так, чтобы она их видела корректно. Ну или не контролировала те из них, которые не нужны для работы автозапуска в машине с АКПП.
Я бы :
выключил в настройках CAN-адаптера (если он есть в составе сигнализации) чтение всех этих статусов, соединил сине-красный провод сигналки с массой, а оранжево-фиолетовый провод сигнализации подключил к проводу ламп СТОП. Если фонари тормоза светодиМодные, то дополнительно подключил бы резистор 1кОм между оранжево-фиолетовым и массой.
И еще - не надо путать оранжево-фиолетовый с оранжево-синим... В сигнализации Е90 есть и такой провод...
Спасибо за ответ, вопрос по поводу gsm. Есть предположения почему симка недостоступна, после 7 раз нажатии кнопки валет? может как то сбились настройки gsm?
Есть предположения почему симка недостоступна,
Заблокирована за неуплату денег - перерыв в оплате более 3х месяцев... Обычно если столько не платить после того, как будет израсходован последний рубль на счету СИМки- оператор сотовой сети блокирует симку.
после 7 раз нажатии кнопки валет?
это не оживляет СИМку. Это привязывает GSM модуль к блоку сигналки. Если это когда-то уже было сделано с этим блоком - повторно не требуется. Если пытаться так привязать GSM, ранее привязанный к другому блоку - ничего не выйдет. Надо сначала сбросить GSM на заводские настройки для отвязки от прежнего блока.
может как то сбились настройки gsm?
Всё может быть. Он вообще мог выйти из строя. Но обычно всё куда проще - SIMка заблокирована за неуплату.
симка не заблокирована темболее за не оплату, это проверил, думал случайно сбил настройки нажав 7раз валет и включив зажигание.
В мануале есть только два варианта, это 18 - 1 или 18 - 2, 3, 4
в первом случае это со старой прошивкой, в других с новой. Я правильно понимаю что 18 - 2 или 18 - 3 или 18 - 4 это одно и тоже?
Как либо еще возможно было мне сбить настройки gms, связь!*?
есть быть уверенным что пункт 8 во 2-й таблице точно 8 - 4, то как то можно быть уверенным в пункте 15 или 16? они же связаны?
Спасибо
симка не заблокирована темболее за не оплату, это проверил, думал случайно сбил настройки нажав 7раз валет и включив зажигание.
В мануале есть только два варианта, это 18 - 1 или 18 - 2, 3, 4
в первом случае это со старой прошивкой, в других с новой. Я правильно понимаю что 18 - 2 или 18 - 3 или 18 - 4 это одно и тоже?
Я не знаю - про какой Вы мануал и что это за пункт 18... В связи с этим - понятия не имею - какой вариант правильный.
есть быть уверенным что пункт 8 во 2-й таблице точно 8 - 4, то как то можно быть уверенным в пункте 15 или 16? они же связаны?
Лично я могу быть уверенным только одним способом - ПОСМОТРЕТЬ - куда примотаны эти провода в проводку машины. Рекомендовал Вам уже неоднократно приобрести такую уверенность таким же способом - НАЙТИ - куда в проводку машины примотаны синий и зеленый провода релейного модуля. ( Рекомендую начать поиски с проводов замка зажигания.) И посмотреть вольтметром - что на тах цепях в машине, куда примотаны синий и зеленый при повороте ключа в замке зажигания...
Добрый вечер, в общем разобрал пол машины) нашел я этот силовой блок, и мультиметром выяснил что:
на зеленом проводе: при включении зажигания появляются 12В, при заводе (когда работает стартер) не пропадает вольтаж (увеличивается чутка но не суть)
на синем проводе:АСС, но при кручении стартера (пропадает вольтаж)
Серо-черной (на фишке) - он вообще не подключен как и множество других (просто отрезаны). Как вы выше писали то скорее всего подключен по кану (я не поинмаю как оно работает) помню что вы выше писали.
и так: из всех настроек что выше я поменял(поставил) только 8 - 1 и 16 - 1
11 - 2 не стал трогагать т.к вы выше писали (могу ошибаться) что если через can то только 11 - 2
теперь же:
при заводе через автозапуск - автомобиль заводится, на брелке пар
если же завести авто с ключа ничего нет (если же обновить данные) нажав на брелок(например открыть двери) отображается пар и ключ
Симку вытащил, вставил в телефон - работает, вставил обратно заработало gsm (что произошло - не знаю, но заработало).
в общем, всё собрал, приехался киллометров 40-50, выключаю зажигание и авто просто глушится (эххх) не починил я всё же турботаймер. Поэтому попросил бы вас помочь добить этот турботаймер.
Не заметил когда начинает гореть ТОРМОЗ (на брелке).
Вот пишу сейчас и думаю (может автомобиль просит нажать тормоз и отключать зажигание) тем самым включая турботаймер?
так же увидел ключ от автомобиля, получается обхода иммобилайзера нет? от него идут провода
Пожалуйста помогите настроить правильно сигналку, если что-то еще нужно посмотреть, прошу написать мне
и могли бы вы ответить как должен работать турботаймер правильно?
При любом заводе и отключении зажигания он должен работать нужное кол-во времени (которое задано на брелке) или же когда.... когда какое то условие приизойдет, например нагреется авто или... не знаю
Спасибо
Пожалуйста ответьте
Пожалуйста ответьте
У меня есть работа на большом химкомбинате инженером по КИПиА. Сложная и напряженнвя в последнее время.
Кроме неё есть желающие получить мою помощь по автоэлектрике не по интернету, а в моем гараже. И это после основной работы.
А еще есть те, кому до зарезу понадобилась сигнализация с автозапуском, потому что ... полетели "белые мухи"
И этим страждущим сигнализация тоже нужна не по интернету, а по настоящему и именно в их машине, установленная моими руками и готовая к "бою".
Так что на интернет времени остается мало и не каждый день. В основном - по выходным...
при заводе через автозапуск - автомобиль заводится, на брелке пар
Уже хорошо. Тем более - что так и должно быть
если же завести авто с ключа ничего нет (если же обновить данные) нажав на брелок(например открыть двери) отображается пар и ключ
это тоже нормально. Ну почти...
Симку вытащил, вставил в телефон - работает, вставил обратно заработало gsm (что произошло - не знаю, но заработало).
Контакт появился там, где его не было почему-то. Пошевелили - подергали, повытаскивали - повтыкали - вот и результат.
в общем, всё собрал, приехался киллометров 40-50, выключаю зажигание и авто просто глушится (эххх) не починил я всё же турботаймер. Поэтому попросил бы вас помочь добить этот турботаймер.
1) Машина с АКПП или МКПП?
2) Что стоит в настройке SF12 на текущий момент?
Не заметил когда начинает гореть ТОРМОЗ (на брелке).
Плохо.
сине-красный и оранжево-фиолетовый провода из разъема Х4 сигнализации куда-нибудь в проводку пошли? Или обрезаны возле блока?
Вот пишу сейчас и думаю (может автомобиль просит нажать тормоз и отключать зажигание) тем самым включая турботаймер?
Нажатие тормоза и отключение зажигания глушит мотор, как и нажатие тормоза после извлечения ключа из замка зажигания (если мотор не глохнет при извлечении ключа).
так же увидел ключ от автомобиля, получается обхода иммобилайзера нет?
Обход иммо есть. Только он не электронный, и даже не ЧИПОВО-ключный со спец-коробочкой под закладку ключа, а вот такой-вот "колхозный" - катушка намотана прямо на ключе, а втора катушка намотана прямо на замке, а между ними - релюха, соединяющая эти катушки...
от него идут провода
Вот они и пошли к замку на катушку, намотанную на замке...
Пожалуйста помогите настроить правильно сигналку,
Не уверен, что получится...
если что-то еще нужно посмотреть, прошу написать мне
написал выше про сине-красный и оранжево-фиолетовый
и могли бы вы ответить как должен работать турботаймер правильно?
На машине с АКПП
так:
Приехали, воткнули паркинг, убрали ноги с педалей , повернули и вынули ключ - мотор работает, вышли из машины, поставили на охрану - мотор работает\,на брелоке - время турботаймера.
Время истекло - мотор заглох.
При любом заводе и отключении зажигания он должен работать нужное кол-во времени (которое задано на брелке) или же когда.... когда какое то условие приизойдет, например нагреется авто или... не знаю
Спасибо
Тарабарщина какая-то...
Спасибо, за ответ! уж думал не ответите, задолбал я вас :)
Машина с АКПП, разъем Х4 вообще не подключен, его нет
Тарабарщина какая-то...
тут не понял
на данный момент настройки такие:
где перечеркнуто (крестом) это настройки которые у меня были, до того как по вашим советам я понял что:
Зеленый провод подключен к зажиганию(и при кручении стартера он не пропадает), а Синий провод к АСС (при кручении стартера пропадает)!
я как не специалист, позволю рассудить, как вы уже выше "сказали" за автозапуск и соответственно турботаймер отвечают функции: 8, 9, 10, 11, 12, 15, 16
так вот, 8 и 16 я поставил как: 8 - 1 и 16 - 1
далее
9 - прокрутка стартера, 0.8 секунд тоже оставил значит 9 - 1
далее
10 - вариант 10 - 2 (как уже выше писал, благодаря вам)
15 - 4 (потому что АКПП)
из всего этого остается: 11 и 12
т.к провод серо-черный не подключен (разъем х2) (фото киже)
то по вашим советом поставил 11 - 2, потому что (как вы уже писали выше, 11-1 ставить глупо, 11-3 в toyota нет)
(Остаётся только 11 - 4 и 11 - 2) выбран 11 - 2
и поледнее 12, поддержка зажигания, я не понимаю что это, ведь это тот же турботаймер)) он мне и нужен я выбираю при выключении зажигания 12 - 1
уже....... не знаю, не передать словами, 3 раза машину всю разбирал, ужё всё должно работать, почему нет((((
Машина с АКПП, разъем Х4 вообще не подключен, его нет
Упс. Мой недогляд. Х4- это у А93...
Правильно будет так
тут не понял
А я не понял текста
потому и написал
так вот, 8 и 16 я поставил как: 8 - 1 и 16 - 1
Если при этом реально
Зеленый провод подключен к зажиганию(и при кручении стартера он не пропадает), а Синий провод к АСС (при кручении стартера пропадает)!
то так и должно быть настроено
9 - прокрутка стартера, 0.8 секунд тоже оставил значит 9 - 1
Мало. Будет чиркать стартером и бросать крутить, не докрутив - время кончилось...
Надо ставить 9-4
При правильной настройке функции 11 сигналка должна бросать крутить , как только увидит заведенный мотор, НЕ ПЕРЕКРУЧИВАЯ. И это (отсутствие перекрута) кстати будет маркером того, что настройка функции 11 правильная.
10 - вариант 10 - 2 (как уже выше писал, благодаря вам)
15 - 4 (потому что АКПП)
С этим всё понятно
т.к провод серо-черный не подключен (разъем х2) (фото киже)
то по вашим советом поставил 11 - 2, потому что (как вы уже писали выше, 11-1 ставить глупо, 11-3 в toyota нет)
(Остаётся только 11 - 4 и 11 - 2) выбран 11 - 2
Верно.
уже....... не знаю, не передать словами,
Осталось только рыть вокруг символа ТОРМОЗ.
А это:
1) сине-красный провод из разъема Х2 куда пошел?
2) оранжево-фиолетовый из разъема Х2 куда пошел?
3) В настройках CAN-модуля галки напротив чего стоят из:
а) ручник
б) паркинг
в) тормоз
Чтобы посмотреть настройки CANа, надо скачать и установить на комп программу StarLine МАСТЕР
https://help.starline.ru/books/starline-master/page/skacat
вынуть CAN-плату из блока сигнализации (запомните -как стояла, а лучше сфотайте со всех сторон, чтобы потом не гадать- как правильно поставить) и подключить к компу через шнурок USB-microUSB
Ну и на закуску - для ознакомления - https://www.alarmforum.ru/forum55/thread15807-5.html (самое интересное - на стр 3 и 4) - по поводу ручника, тормоза и паркинга ИЗ КАНа. И не только о них... Особенно - их взятия из КАНа в немолодеющей машине...
Именно это нередко является причинами неработы автозапуска, когда машина доживает до определенного возраста и ... до определенных проблем в штатной электронике...
Спасибо за ответ, получается настройки все верные?
напомню, всё работало идеально, но я решил сбить настройки, сбил.... но сбил я только SF - настройки автозапуска
Кан модуль я не трогал. Вопрос, можно ли мне сейчас обойтись без снятия кан модуля, и попробывать наугад, но как это сделать? Поставить ручник, нажать тормоз и отключить зажигание?
Что либо еще можно поменять в кан модуле, что может препятствовать турботаймеру?
Ребят, я уже 1000раз пожалел что своими руками залез в сигналку, но повторяйте моих ошибок
Но уже нужно добить, по итогу:
Поменяю прокрутку стартера на 6 секунд тобишь поставлю 9-4
далее завожу через автозапуск и вижу что двс не крутит все 6 секунд, а сам сбрасывает стартер
Отлично! но турботаймер всеравно не восстановлю так...
Пожалуйста напишите какие варианты можно попробывать я такие и попробую, пару раз поменяю настройки и вдруг где то будет турботаймер)))
P.S я пытался поставить 10.4 (опять по тахометру(хотя провода нет) и 13 - 1, 13 - 3, при этом автозапуск не заводится (или же херово заводится) и турботаймер так и не появился)
Я так и не понял разница поддержки зажигания от турботаймера!?
поддержка зажигания на МКПП?
Сейчас я планирую поменять прокрутку стартера(как уже писал выше) и поставить 12 - 3 (ручник) и после того как проедусь нажать ручник и повернуть ключ, вдруг подествует.... Охххх
Пожалуйста напишите что еще можно сделать,
Спасибо
только 2 провода подключены, и это сине красный и ораньжево белый)
Фото прилагаю
new: Тормоз горит как только заведу машину! поставил 12 - 3, проехался дергаю ручник и тут же включается турботаймер! Ура, уже что-то, как теперь сделать не через ручник, а просто когда поворачиваю ключ зажигания (вынимаю ключ) ?? так и было, кан модуль я не трогал, HELP
Тормоз горит как только заведу машину!
Плохо.
Пока горит этот символ - турботаймера не ждите. Почему он горит - уже написал. Только вот причин может быть не одна и не две!
Нужен ответ на просто й вопрос:
куда пошли провода
а) сине-красный и
б) оранжево-фиолетовый (не путать с оранжево-синим...) из разъема Х2.
А раз Вы игнорируете этот вопрос , то к нему еще вопрос:
куда пошел тонкий желтый провод из этого же разъема?
Если я правильно понял - спрашивать про серо-черный уже не нужно - он не пошел никуда, ОБРЕЗАН возле блока.
Это плохо. Почему плохо? Ответ есть по ссылке, которую я давал...
Пока не будет ответов про сине-красный, оранжево-фиолетовый и желтый из Х2 - дальше предлагать - чего бы еще потыкать в настройках, тем более НАОБУМ - не буду. Смысла не вижу.
как я понял, у меня из проводов подключен только ручник(поправьте если ошибаюсь), а провода который отвечает за паркинг нет(не существует), значит он через кан только подключается, и раз при запуске двс пишется на брелке ТОРМОЗ, значит там как топ ереключилось на тормоз или ручник?
КУДА ПОДКЛЮЧЕНЫ:
1) сине-красный
2) оранжево-фиолетовый
3) желтый
провода из разъема Х2 ???
Жду ответа. Не гаданий, не предположений. А ответа с фотографией из машины, на которой видно - что и как с перечисленными проводами.
спасибо за ответ, к разъему Х2 подключены только 2 провода, это:
сине-красный - к ручнику
и
ораньжево белый - к багажнику
Остальные провода просто обрезаны
сине-красный - к ручнику
Подключено так, как по ссылке
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
с установкой диода в раскус штатного провода в проводке машины, шедшего от кнопки ручника к индикатору на приборной доске.
Если диода нет или он установлен как-то по-другому - это ошибка - надо переделывать четко по схеме.
Даже если когда-то всё вроде как работало. Работало-работало и ... отработалось...
Остальные провода просто обрезаны
Плохо. Не исключено, что как минимум желтый, серо-черный, а по-хорошему и оранжево-фиолетовый придется наращивать и тащить их к соответстующим цепям в машине и ... убирать галки в настройках CAN-адаптера соответственно с :
контроля зажигания
контроля работы мотора и
контроля тормоза
Зачем почему? Всё по ссылке
Но начать надо с проверок сине-красного.
Долго думал, думал при чем тут ручник, если с ручником у меня работает, а чисто с зажиганием нет. На форуме прочитал и понял(поправьте если это не так, перефразирую своими словами)
изначально функция 12 работает только с ручником (в ней заложен ручник изначально).
Когда я выбирал 12-1 тобишь по отключению зажигания имеллось ввиду что когда ручник поднят отсчет турботаймера начинается когда я отключаю зажигание!
вариант 12-3 отсчет идёт с поднятем ручника
Т.е имеется ввиду не как он будет работать, а с какого времени пойдёт отсчет времени турботаймера
(остальные варианты 12 функции не интересны)
Так вот, вы отправили ссылку на то как добавить к концевику ручника - диод, который пропускает ток только в одном направлении, это нужно для того что бы как бы обмануть сигналку именно во время турботаймера! (иначе просто можно было бы замкнуть его на массу и казалось бы сиге что ручник всегда поднят)
далее, раз у меня изначально турботаймер работал без ручника, а когда я просто отключаю зажигание. Значит диод сгорел и стал пропускать.
Прав ли я?
Спасибо за ответ
Мы будем в угадайку играть, рассуждая о том - "есть ли жизнь на марсе"? Или будем смотреть для начала - диод есть или нет в цепи ручника? Он верно подключен или нет (если он есть). уже потом будем проверять - сгорел он или нет.
Ибо если ЕГО ТАМ НЕТ, то и сгореть он никак не мог. Или я не прав?
В машине с АКПП для подхвата зажигания при извлечении ключа сигнализация должна четко и корректно видеть всего три сигнала:
1) зажигание включено/зажигание выключено
2) мотор заведен/мотор не заведен
3) тормоз нажат/тормоз не нажат
(паркинг ей лучше вообще не смотреть)
В машине с МКПП к этим трем добавляется четвертый
4) ручник поднят/ручник опущен
Если хотя-бы один из этих сигналов сигнализация видит некорректно - функция SF-12-1 работать не будет.
спасибо за ответ, как мне узнать есть ли диод на сине-красном проводе, не визуально, а мультиметром?
на прозвонку поставлю, дергаю ручгник - показывает замыкание, а если с диодом то как?
1 и 2 машина видит
на прозвонку поставлю, дергаю ручгник - показывает замыкание, а если с диодом то как?
а с диодом - это как с диодом. Между ручником и лампой на приборке в одну сторону должно показывать P-N-переход, а при смене полярности щупов - обрыв.
1 и 2 машина видит
Видеть-то видит. Но как видит? Вовремя видит? МГНОВЕННО видит смену сигнала с одного состояния на другое? Без запаздывания?
Добрый день, на днях добрые знакомые одолжат гараж, а значит получится опять разобрать машину)))
Могли бы вы пожалуйста написать, варианты (что если это, что если то), что бы я не разбирал машину из за одного вопроса.
на счет диода всё понятно, обязательно проверю! напишите что еще нужно посмотреть так и сделаю.
Сейчас автомобиль работает, автозапуск работает, турботаймер только при поднятом ручнике. напомню до того как я сбил настройки работало без ручника вообще! просто вынимаю ключ и всё (включается турботаймер)
Спасибо
Могли бы вы пожалуйста написать, варианты (что если это, что если то), что бы я не разбирал машину из за одного вопроса.
на счет диода всё понятно, обязательно проверю! напишите что еще нужно посмотреть так и сделаю.
Всё написано выше. И уже несколько раз об одном и том же.
Сейчас автомобиль работает, автозапуск работает, турботаймер только при поднятом ручнике. напомню до того как я сбил настройки работало без ручника вообще! просто вынимаю ключ и всё (включается турботаймер)
Чтобы сигнализации стало фиолетово - в каком положении ручник В МАШИНЕ С АКПП (ну если у Вас рельано чистокровная АКПП, а не робот и не вариатор) - надо убрать галку с контроля ручника в настройках CAN и соединить сине-красный провод сигнализации (аналоговый контроль ручника) с массой-минусом - общим проводом сигнализации/машины. Тогда для сигналки ручник будет "всё время якобы поднят" вне зависимости от его фактического положения.