
0
Nissan Note RHD 2019 start-stop + S96_v.2_LTE
Здравствуйте. Прошу проверить предварительную настройку блока. NOTE_RHD_2019_start_stop_S96V2_2.37.5_+Г.Л.slc
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 301 |
Что выбрать? | 1 457 |
Самостоятельная установка | 12 906 |
Общение на любые темы | 2 216 |
Отзывы и пожелания | 973 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 271 |
Обсуждение карт монтажа | 19 |
StarLine A97, B97 | 174 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 70 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 205 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 414 |
StarLine А60/90, AS90 | 115 |
StarLine X96 | 303 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 658 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 5 125 |
StarLine M96 | 54 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 531 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 176 |
StarLine B94, B64 | 1 051 |
StarLine D94, D64 | 487 |
StarLine E90, E60 | 1 725 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 584 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 206 |
StarLine A92, A62 | 360 |
StarLine B92, B62 | 139 |
StarLine A91, A61 | 2 411 |
Другие модели StarLine | 899 |
StarLine Moto | 162 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 326 |
Маяки StarLine | 2 028 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 398 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 21 |
StarLine Expert | 43 |
Иммобилайзеры StarLine | 361 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 458 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 105 |
Сервисные центры | 48 |
Здравствуйте. Прошу проверить предварительную настройку блока. NOTE_RHD_2019_start_stop_S96V2_2.37.5_+Г.Л.slc
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. а для чего проверка ?
Не зная - куда-как-ЗАЧЕМ были подключены те или иные провода сигнализации - настройки сигнализации, тем более такой системы, как система охраны ШЕСТОГО поколения не имеют никакого смысла - любой из каналов может быть переназначен на любую функцию...
А суть любой установки любой сигнализации в том, что все настройки должны четко соответствовать произведенным подключениям.
спасибо
спасибо
Начнете подключать в машине и возникнут вопросы - пишите.
Здравствуйте. Установил сигнализацию, все нужные функции работают хорошо.
Я так понимаю, встроенная симка работает по технологии e-sim, в моем случае МТС.
Вопрос, можно ли поменять оператора, не устанавливая физическую сим-карту?
Вопрос, можно ли поменять оператора, не устанавливая физическую сим-карту?
Насколько я знаю - нет.
Если я неправ - коллеги, которые заглянут в тему - поправят.
На плате есть холдер для установки физической SIM. Придется купить самостоятельно SIMку нужного Вам оператора с учетом https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/18999-kak-vyibrat-sim-kartu
Попросите сразу или подобрать тариф без услуги СПАМ-фильтр или отключить его на выбранном тарифе. Иначе будут проблемы с рядом функций, связанных с пересылкой СМС, состоящих только из цифр.
Здравствуйте. При автозапуске перестала включаться печка, крутилка не реагирует. После этого появляется ошибка двигателя "U1001, U1000 - Коммуникационная линия CAN" (цитата из приложения CVTz50). При обычном запуске или включении ЦЗ штатно все работает как надо.
Началось с того, что на телефоне в Starline Master по bluetooth в настройках убрал галочку "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".
Пробовал обратно менять настройку на компьютере со снятием блока, не помогает.
Подскажите, куда копать.
03.10.2025-S96V2_FL.slc
После этого появляется ошибка двигателя "U1001, U1000
Могу только предположить: ложится кан шина от корявых can сообщений от сигналки. Как вариант отключить все настройки умного климата в starline2
Тоже так подумал, я ее отключал, но не помогает. Умный климат работал в прошлую зиму исправно, а именно подогрев стекол (только он доступен).
Может что-то еще надо сбросить?
Зашел в ваши настройки starline master, в разделе can не выбрано ни одно подключение. Так и должно быть? Я не специалист, но что то подсказывает если блок подключен к кан шине, то нужно его выбрать и в настройках
Также добавлю, тоже незнаю влияет или нет, было ли у вас так до этого или нет, но в вашем файле стоит "полная библиотека из комплекта прошивки", у меня допустим в сохраненном файле с моей машины высвечивается "индивидуальная прошивка" и в верху номер can библиотеки моего авто
так и есть, напутал при отправке сообщения.
вот только-что скачал актуальную из блокаS96V2_FL_tel.slc
вот только-что скачал актуальную из блока
открываю ваш файл, там все тоже, can не выбран, машина не выбрана
я открываю на компе - все выбрано.
вот загрузил через телефон файл сохраненный приложением 3_10_2025_tel_S96V2.slc
При автозапуске перестала включаться печка,
Проверяйте подключения и настройки сигнализации отвечающие за дубляж цепей зажиганий 1 и 2.
А так же и исправность цепей сигнализации, исполняющих этот дубляж.
крутилка не реагирует.
1) а она хоть когда-то реагировала при автозапуске? Как проверяли, если во время автозапуска зимой ночью Вы спите дома в постели, а машина заводится сама без Вас в её салоне...
2 Если печка (точнее климат-контроль) не запитана, то и крутилки обычно ничем управлять не могут...
После этого появляется ошибка двигателя "U1001, U1000 - Коммуникационная линия CAN" (цитата из приложения CVTz50).
Возможно Вы нашли "неисправность", которая всегда была при автозапуске... Вы до того, как перестала включаться печка - в течение года, пока автозапуск работал - ошибки в машине ВО ВРЕМЯ АВТОЗАПУСКА считывали? Если нет. то скорее всего эти ошибки были, есть и будут всегда при автозапуске. Ведь именно в шину CAN сигналка дает код разрешения запуска мотора. Дает мимо электроники машины. Именно это может причиной таких сообщений самодиагностики, которая не в курсе наличия на борту сигнализации и её способностей...
При обычном запуске или включении ЦЗ штатно все работает как надо.
Ну и славно - значит в самой машине неисправностей нет. Ройте вокруг цепей сигнализации, отвечающих за дубляж зажиганий во время автозапуска.
Началось с того, что на телефоне в Starline Master по bluetooth в настройках убрал галочку "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске".
1) Не всегда "после того" автоматически означает "в результате того". Просто иногда нехорошие события совпадают по времени с действиями, которые ни при чем...
2) ну и какова цель была убирания этой галочки, если МЯГКАЯ ПОСАДКА при электронном обходе иммо всё равно невозможна в Вашей машине. По крайней мере - невозможно простым убиранием галочки...
3) Надеюсь галочку вернули на место.
Пробовал обратно менять настройку на компьютере со снятием блока, не помогает.
И не поможет. Не надо тыкаться НАОБУМ в настройках - будет только хуже. Настойки должны соответствовать подключениям. Проверяйте дубляж зажиганий в подключениях силового модули и его настройки.
Подскажите, куда копать.
в сторону подключений релейного модуля и настроек его каналов.
Или что-то отвалилось/отгнило/отгорело в подключениях. Или Вы своими тыканьями наобум сбили правильные настройки каналов релейного модуля, участвующие в схеме реализации автозапуска.
03.10.2025-S96V2_FL.slc
Файл настроек без схемы подключений - ни о чем. Но посмотрев его, задам только три вопроса:
1) релейный модуль у Вас старого образца? По форме - как спичечный коробок? Или нового образца - как вытянутый пенал? И это ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.
2) В этом файле напротив шины CAN-A точка стоит в окошке НЕТ. Это означает, что ничего сигналка из шины CAN читать не будет, как и ничем управлять...
3) При этом слишком много галок стоит в настройках CAN - даже по тем функциям, которых отродясь не было заявлено по Вашей машине... Это как так? Файл точно от Вашей машины???
Дело было в марте - апреля этого года. Проблему откладывал. Вернулся только сейчас. Крутилка работала. Признаки работы печки - тепло в салоне, растопленный снег на стеклах. Ошибки 1001 до изменения настроек точно не было, потому-что начинает моргать значок на панели и не сбрасывается, пока вручную не удалишь через сканер. Появляется только во время автозапуска и моргает, пока не сбросишь.
Галочку "Глушить двигатель при снятии с охраны в автозапуске" решил убрать, чтобы не глуша двигатель открыть дверь, достать щетку и дальше чистить снег. чтобы двигатель глушился только с нажатием педали тормоза. Про мягкую посадку в курсе.
Пересобрал все коммутации, склоняюсь к мысли, что дело не в контактах.
1) ГЛАВНЫЙ ВОПРОС Релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал.
2) По поводу файла прошивки. Заметил некорректное сохранение после скачивания настроек через Bluetooth и дальнейшее редактирование в программе на компьютере. Скорее всего дело в невнимательности.
Перезалил файл:
S96V2.slc
Старый оригинальный конфиг, который ставился до проблемы, утерян, до манипуляций бекап не делал.
Сравнил Ваш файл настроек с
Релейный модуль нового образца - как вытянутый пенал.
И теперь к Вам есть конкретные вопросы:
1) Вы смотрели на плакате из коробки - как устроен релейный модуль ПЕНАЛ и чем он отличается от "спичечного коробка"? В Вашем файле настроек оранжевый назначен быть защитной блокировкой стартера, а быть ей он МОГ БЫ, если был бы ИЗОЛИРОВАННЫМ от плюсовой цепи и был-бы НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ. А какой он в "пенале"?
Вы его куда и как примотали к машине?
2) У Вас синий и зеленый каналы (по настройкам) назначены быть цепями дубляжа аксессуаров и зажигания второго в машине. А реально они к этим цепям машины примотаны? Если примотаны, то еще раз поразглядывайте - как устроен "пенал" (картинка есть на плакате из коробки). Внимание - ВОПРОС НЕ МЕНЕЕ ГЛАВНЫЙ: как думаете - на зеленом или синем сможет появиться ПЛЮС, если сработает реле этого канала, но при этом зелено-белый (ну или сине-белый) провода не будут никуда подключены?
3) Подключали всё по такой схеме?
https://can.starline.ru/data/scheme/099129f26e6c076be3cf165779d57990bbb273b9.pdf