0
Как подключить кнопку на багажник через сигналку если есть кнопка открытия на штатном ключе солярис 1
Хочу поставить кнопку открытия багажника на сам багажник, естественно чтоб она была активна после снятия авто с охраны, при этом багажник я могу открыть кнопкой со штатного ключа с имобилайзером, но мне так не удобно, нужна кнопка сзади. Есть ли схема такого подключения через Стар Лайн 91 и не будет ли она конфликтовать со штатной схемой
Customer support service by UserEcho
На А91 если только использовать провод блокировки и реле...Систему ксли на 6е поколение сменить то все легко
Ну если "колхозить" то колхозить по-полной. Можно использовать реле с памятью положения - ПОЛЯРИЗОВАННОЕ реле. Его катушку подключить параллельно моторчикам управления ЦЗ машины. Тогда при запирании это реле будет перекидывать свои контакты в одно положение и сохранять его до отпирания машины. А при отпирании - перекидывать контакты а в другое положение и помнить его до запирания машины.
Надо встроить контакт этого реле в цепь своей доп. кнопки на крышке багажника так, чтобы цепь кнопки размыкалась при запирании ЦЗ и восстанавливалась при отпи рании ЦЗ.
А уже с этой кнопки управлять цепями отпирания багажника. Желательно через обычное реле с хорошими контактами ампер на 20-30, чтобы не обгорали контакты кнопки и контакты поляризованного реле.
Сложный путь рекомендуете с применением поляризованного реле.
Все делается без него.
здравствуйте, а можете подсказать как, видел схемы с диодои и реле, а также без диода но с реле, какую использовать так и не понял
На силовых цепях ЦЗ в зависимости от их состояния закрыт/открыт попеременно изменяется полярность.
От этого и идти. Открытосе состояние ЦЗ равно снятию авто с охраны.
Найти силовые цепи ЦЗ (идут в косе водительской двери, искать на разъёма), прозвонить и определить цепь, на которой при открытом ЦЗ появляется "плюс" (при закрытом ЦЗ "плюс" исчезает).
От этой цепи подключить через предохранитель подключить один вывод катушки реле.
Второй вывод катушки подключить к кнопке багажника (кнопка коммутирует массу).
Одм вывод нормально размокнутого контакта подключить к той цепи ЦЗ, от которой запитана катушка реле. А выход контакта подключить на цепь штатного электрозамок.
Управление штатным электрозамок багажника скорее всего управляется по плюсу.
Если управляется по минусы, то коммутировать массу кузова через реле.
Описанеый режим работы силовых цепей ЦЗ взят с тойтты.
На корейцах скорее всего аналогичный принцип.
В любом случае предварительно все проверять контролькой
, на которой при открытом ЦЗ появляется "плюс" (при закрытом ЦЗ "плюс" исчезает).
Уверены в этом?
ну если не нравится "парализованное реле" для разрыва управляющего провода, то Гугл в помощь
https://www.drive2.ru/l/623619081970395262/
Силовое реле понадобится по-любому (катушка реле должна быть не менее 100 Ом). При наличии штатного электрозамка правильнее делать схему с перекидкой провода моторчика
Примерно так, как я делал в Toyota COROLLA 2008
И кстати сигналку тоже можно подключить (тогда будет и с брелка сигналки отрываться дистанционно, особенон - если контроль багажника подключкен корректно и сигналка видит состояние крышки багажника). Точнее выводы КНОПКИ, установленной на на крышке багажника надо будет подключить между сине-черным проводом в проводке машины, упомянутым по ссылке выше и желто-черным проводом сигнализации на схеме. А вот цвет провода силового отпирания багажника в штатной проводке SOLARIS будет свой.
Если не нравится сине-черный провод из проводки машины или не нашли его, то можно использовать черно-красный провод сигнализации (как уже предлагал Романыч48) из 18-контактного разъема в настройке "НР-блокировка" при условии, что он не обрезан под корень (не вырван "с мясом") и не использован по прямому назначению - для дополнительной блокировки против угона.
Зачем все это ?
багажник я могу открыть кнопкой со штатного ключа с имобилайзером
У НЕГО ЕСТЬ СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
У НЕГО ЕСТЬ СИЛОВАЯ ЧАСТЬ
Да, но в машине нет кнопки отпирания багажника в салоне, а реле силовой части стоит в BCM, как и радиоприемник команд с ключа. Не думаю, что автор темы готов вынимать BCM из машины, расковыривать его и делать отпайку от платы с катушки реле отпирания багажника...Найти силовой провод и врезаться в него куда проще.
Поэтому привел схему подлкючения внешнего реле.
ССылку я дал потому что в ней упомянут какой-то сине-черный провод в проводке, на котором есть масса при незапертой машине и пропадает масса при запирании машины и сигнал с которого можно использовать для подключения кнопки на крышке багажника.