0

Автозапуск E96 V2 на VW Tiguan 1 (Не работает)

Hij 5 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 27

Добрый день!

Столкнулся с проблемой автозапуска на Tiguan 2012 года. Сигнализация E96 V2 GSM-GPS, ставил сам. Поставил и все вроде хорошо, приложение, брелок, метка, все работает. Стал проводить обучение обходчика иммобилайзера и последующее копирование ключа через Copy Key. Обучение проходит успешно, ключ также копируется без проблем, но автозапуск не работает! В момент автозапуска, включается зажигание, затем стартер, автомобиль запускается(!), сразу же на приборке высвечивается надпись "Ключ не найден", работает 5-10 секунд и глохнет. На пульте ив приложении сообщение "Не удалось" или как-то так. Много раз пробовал стирать через вкладку Диагностика обучение и делал все заново. Причем что с ноутбука, что через приложение с телефона, результат один, обучение и копирование проходит, но при автозапуске, сообщение на приборке "Ключ не найден". Так же не имеет значение чем запускать, из программы, брелоком или штатным ключом по тройному нажатию - заводится, пишет, что не найден ключ и глохнет... Делаю так: 14 раз жму кнопку на антенне, включаю зажигание, выключаю, секунд через 10 опять включаю, она пару раз пикает, выключаю (во вкладке Диагностика сообщение, что обучение пройдено). Затем жму кнопку 9 раз, включаю зажигание, она тоже 9 раз пикает и начинаю копировать ключ. Ключ копируется, пишет Ок, выключаю зажигание, жду секунд 30-40. Пробую автозапуск - заводится с сообщением "Ключ не найден и глохнет".

Уже и не знаю куда копать((

На замке зажигания настройки и подключения какие сделаны? 

Ориентировался на схему по монтажу своего автомобиля, но там блок старого образца, а у меня узкий нового. Прикладываю схему с описанием как подключил новый блок, ориентируясь на схему подключения старого.

Image 67134

Вечером, как доберусь до машины))

вот да , настройки еще важно

Пробую автозапуск - заводится с сообщением "Ключ не найден"

Сообщение где? На приборной доске машины? А  ключа ведь при этом в машине нет ведь? Нет. Ну так правильно пишет машина на приборной доске.

Или это пишет  программа  "StarLine МАСТЕР" в разделе "диагностика"?

и глохнет

А вот это из другой оперы. 

Файл настроек  нужен...

На пульте ив приложении сообщение "Не удалось" или как-то так.

наверное  на экране брелка надпись НЕУД. 

Ну так ведь реально НЕ УДалось... Не удалось ПОГРЕТЬ, но завести - УДАЛОСЬ!!!  

Прекратите обучать и переобучать обход иммо. С ним скорее всего проблем нет. Проблемы в другом. В чем? Нужен файл настроек - будем искать.

Вроде специально уточнял, что сообщение про отсутствие ключа на приборке. 
Фай будет, сегодня, честное пионерское, добраться бы до ноута и машины))

+1

посмотрел файл настроек.

Во-первых:

У Вас в настройках зеленый назначен на  исполнение алгритма "зажигание2", при  котором  он включается одновременно с зажиганием 1, НО  ОТКЛЮЧАЕТСЯ на время вращения стартенра!

А он  НЕ ДОЛЖЕН ОТКЛЮЧАТЬСЯ, пока  крутит стартер, потому что он должен имитировать нажатие педали  ТОРМОЗА для  разрешения пуска.  Может поменяете настройку на правильную? 

Во-второых:

в разделе "запуск двигателя"  в пункте  "алгоритм  работы модуля обхода иммобилайзера" вместо "активен 30 сек" надо выставить вариант  "всё время автозапуска"

и  сохранить эти настройки в блок.

Уже после этого можете попробовать проверить - заглохнет  при автозапуске через 5 сек после пуска или отработает всё положенное время.

Однако 

в-третьих:

я бы рекомендовал убрать галку в настройках CAN с пункта "контроль зажигания" и сделать аналоговое  подключение желтого провода из разъема Х1 сигнализации  туда же, куда Вы  примотали  желтый толстый провод релейного модуля.

Спасибо! Завтра беру с собой ноут и в обеденный перерыв попробую поправить, все что вы указали.

Вообще изначально делал по этому отчету на драйве, про установку S96 V2, с поправкой, что у меня Е96. Вроде уже несколько человек так поставили и все работает. https://www.drive2.ru/l/572982448342702204/

Но там в отчете блок запуска старого образца, а у меня новый, сразу подумал, что прежде всего в нем накосячил... Впрочем, завтра узнаем))

И еще - я не успел дописать...

Вы задали для оранжевого провода сигнализации, дублирующего цепь АСС, вариант "не отключаться на время вращения стартера". Это случайно? Или Вы реально проверили - что происходит на проводе АСС в Вашем автомобиле и выяснили, что при штатном пуске ключом он реально не обесточивается на время вращения стартера?

Если обесточивается , то надо изменить.

Вообще изначально делал по этому отчету на драйве, про установку S96 V2, с поправкой, что у меня Е96. Вроде уже несколько человек так поставили и все работает. https://www.drive2.ru/l/572982448342702204/


Всегда надо всё перепроверять  - как оно работает , не веря написанному и нарисованному кем-то и где-то...

Нет, так было изначально, менять не стал. Тоже попробую изменить.

Нет, так было изначально, менять не стал.

Вы не установили сигнализауию. Вы её примотали без проверок и перепроверок - что-куда-как -ЗАЧЕМ... Опасная версия подхода к установке... Так можно и дым пустить из машины...


Тоже попробую изменить.

Менять НАОБУМ не надо Н И    В      К О Е М   СЛУЧАЕ.

Вольтметр в руки и измеряем - что происходит  на проводе АСС машины при запуске ключом. Если  при включении АСС, а затем и зажигания - в цепи АСС  появится и сохранится напряжение +12 вольт, а при  довороте ключа "на старт" напряжение  в цепи АСС пропадет и снова появится только  после отпускания ключа - вот тогда НАДО поменять.  если НЕ ПРОПАДЕТ при вращении стартера, то НЕ МЕНЯТЬ!

Понял. В обед мне это скорей всего не успеть, хотя мультик тоже возьму с собой, и уж тем более менять физическую схему подключения не стану второпях. Попробую завтра хотя бы перекодировать зеленый провод и изменить алгоритм обхода иммобилайзера на "все время автозапуска". Ну а если этого будет мало, то уже до субботы...

До этого ставил на Калину А93, все было просто и с первого раза. Потом на этот же Тигуан ставил IdataStart VW1, тоже все понятно и без проблем, а тут вроде и отчет по установке с картинками, как и предыдущих случаях, так что особо не опасался, но в этот раз не срослось.

E96 - это не A93.

А Тигуан - это не  Калина...

Поменял назначение зеленого провода и работу обходчика на "активен все время" - автозапуск заработал!

Но осталась надпись на приборке в момент запуска про отсутствующий ключ. Впрочем, надпись пропадает мотор работает. Выяснилось еще одно - если закрытую машину запустить со штатного брелка, то она запускается и срабатывает сирена охраны... Если запускать с телефона или брелока сигнализации, то все нормально.

Прикладываю лог с текущими настройкам.

S96V2_1.slc

Уточнение. Срабатывает штатная сирена автомобиля, при дистанционном запуске с родного ключа. Работает ли сирена Старлайна, сложно сказать, т.к. я ее убавил на единичку и за ором от штатки ничего не слышно...

Надпись не ключа будет, должна пропадать после перехват. 



Так и есть, сообщение об отсутствии ключа держится 1-2 секунды и пропадает. Да и машина больше не глохнет, продолжает работать. 

Осталось понять почему срабатывает сигналка при дистанционном запуске со штатного ключа. Не то что б мне жизненно необходимо запускать именно штатным ключом, но явно этого не должно происходить. По крайней мере на прошлой сигналке на этой же машине, проблем со штатным ключом не было.

 Зачем стоит Галка в пункте "тревога штатки"? Если бы срабатывала сигналка при запуске со штатного ключа-брелок бы что-то показывал и двигатель глох. А так, у вас штатка орёт-ключа нет, а двигатель работает.

В машине есть штатная заводская сигналка со своей сиреной. Зачем стоит галка? Так было, это не трогал. Мне просто странно, что сигналка срабатывает только при дистанционном запуске с ключа. С брелка и с телефона проблем нет.

Штатная включается со второго нажатия на брелке скорее всего. Попробуйте нажать на штатном 2 раза закрыть, а потом запуск сделайте с приложения, будет тревога? 

при срабатывании этой тревоги, что на брелке сигналки?

Помню, что он пиликает, но на экран не смотрел. При случаи попробую еще раз, посмотрю, что пишет

Потом на этот же Тигуан ставил IdataStart VW1

вопрос как запускалось - с штатного брелока или приложения ?

а сейчас как поймет сига = когда штатный запуск когда угон ? 

Image 67166

Idatastart запускалась со своего брелка и со штатного ключа. Приложения не было. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho