0

Подключение s96v2 на Ford Kuga 1

pavel voys 5 months ago updated 3 months ago 8

Подскажите пожалуйста, приобрел Ford Kuga 2.5л, МКПП, кнопкой старт/стоп, собственно интересует как правильно подключить имитацию педали сцепления, и как подключить кнопку старт/стоп?

Подключение s96v2 на Ford Kuga 1

Собираетесь самостоятельно примотать к машине систему охраны шестого поколения? Опыт установок  сигнализаций попроще есть?

приобрел Ford Kuga 2.5л, МКПП, кнопкой старт/стоп,

Год у машины какой? Куга Куге рознь. Если верить  подчеркнутому во фразе  "Подключение s96v2 на Ford Kuga 1", то машина из диапазона 2008-2011 годов. Но мало-ли...

собственно интересует как правильно подключить имитацию педали сцепления, 

А что - без выжима этой педали машина не заводится? А если не сцепление нажать, а тормоз при включенной "нейтралке"?

и как подключить кнопку старт/стоп?

Выяснить - что и на каких проводах кнопки появляется при её нажатии и далее думать - как это сымитировать  возможностями сигнализации.

Куга 2011г.в.

До этого устанавливал s96v2 на Шевроле Круз 11г.в, там для имитации я подключался на концевик педали сцепления и вешал резистор на 470 Ом. И он был с замком зажигания.

Уже не первая сигнализация установлена самостоятельно на мои машины с помощью инструкций с сайта старлайна.  проблем с подключением не было, и датчики ескостные ставил, и на доп каналы вешал нужности всякие. Иногда возникали вопросы с программированием, но все решалось благодаря этому форуму.

Но Куга первая машина с кнопкой старт/стоп. Без нажатия сцепления она не запускается. Пишет для запуска выжмите педаль сцепления. На педаль тормоза она тоже не реагирует.

Но Куга первая машина с кнопкой старт/стоп. Без нажатия сцепления она не запускается. Пишет для запуска выжмите педаль сцепления. На педаль тормоза она тоже не реагирует.

Это не единственная трудность для Вас... С учетом

Куга 2011г.в.

  в отличие от 

Уже не первая сигнализация установлена самостоятельно на мои машины с помощью инструкций с сайта старлайна.

"мурзилки" именно по этой машине  на сайте нет... А значит Вам всё придется делать САМОМУ... Самому  разбираться - как разобрать машину для доступа к  проводке, ничего в ней не сломав. Самому искать нужные цепи в машине, самому думать и изобретать - как всё правильно подключить.

Рекомендую  вот тут https://install.starline.ru/ найти и скачать "мурзилки" от Куги-2013 без электронного обхода и с электронным обходом и внимательно изучить и сравнить  цепи ит места их расположения со своей машиной.

А так же набрать в строке поисковика  слова заветные "карта монтажа" и "точки подключения сигнализации", добавив марку  и модель машины и поизучать всё остальное, что найдется, включая изыскания  других людей, ставивших сигнализации в такие Куги, как у Вас... 

Вот Вам  подарочки

https://support.mega-f.ru/files/map/3031021702F08FFFF2.pdf

https://garage22.ru/f/ford_kuga2012_1.pdf

https://support.starline.ru/communities/10/topics/81966-ford-kuga-1-s96v2

https://autosiga.ru/ustanovochnye-karty/ford

если сможете найти еще что-то сами - лишним не будет, поверьте.

Вас ждет серьезная работа. Подготовьтесь к ней, как следует.

Сразу скажу-  у меня  в работе такой машины не было ни разу. Записей и наработок по ней, сделанных моей рукой - у меня нет. ЗАОЧНО что-то искать в Вашей машине не смогу...

Приветствую! добрался я до установки. Долго готовился, долго собирал информацию. 


Подключил каны, альт. управление аварийкой по фокус 2, прошивку соответственно также фокус 2 залил. 


Обход иммо по Куге 3,  обучил обходчик. 


Видит данные с машины, вин код, открывает закрывает. 


Камень который встал, имитация педали сцепления. На педали два концевика, на каждом по два провода. на каждом концевике на одном из проводов висит масса всегда, при нажатии педали на вторых проводах появляется масса. по схеме найденной, синий провод (запрограммирован как имитация сцепления, на выход, масса)  сигнализации цепляется через диоды к проводам на которых появляется масса при нажатии. при попытке ДЗ машина делает небольшой прокрут стартером и умолкает. такое бывает когда я завожу машину с не полностью нажатой педалью. 

Теперь что я пробовал:

1. На каждый концевик подключить по отдельному запрограммированному доп каналу, не помогло (В картах сигнализации шерхан такой метод подключения именно на такую машину)

2. Сделать перемычки в фишках концевиков, не помогло ( в картах сигнализации шерхан такой метод подключения именно на такую машину)

3. Сделать перемычки в фишках концевиков, не помогло

просто кинуть на массу имитируя что педаль нажата, не помогло.

Если при ДЗ я сам нажима. педаль сцепления, ДЗ выполняется.

Сначала разберитесь - что происходит внутри концевика педали при её нажатии - какие цепи в  нем замыкаются, а какие возможно размыкаются... Потом думайте - как это сделать вокруг педали на её проводах...

Рекомендую снять концевик из машины и  измерять омметром  цепи  пр ненажатом и при нажатом концевике...

омметра нету, контрольной обычной показывает что просто масса уходит по проводам

омметра нету, контрольной обычной показывает что просто масса уходит по проводам

Я Вам предлагаю:

а) отключить разъем от концевика, 

б) извлечь концевик из машины (можно конечно и не извлекать, но корячиться  для дальнейших действий пункта В)

в) крутя-вертя его в руках и нажимая-отжимая - прозвонить все ножки между собой при ненажатом концевике и при нажатом

На основании этого сделать выводы - что в нем из его  ножек замыкается между собой, а что размыкается (может быть и так!)

А уже потом думать - как эти замыкания-размыкания реализовать СНАРУЖИ концевика - подключениями проводов-каналов-реле под управлением сигнализации. 

на них по два провода. По одному приходит масса, по второму уходит масса когда педаль нажимаешь, зачем его снимать