Багажник и доп каналы
Здравствуйте, купил б.у автомобиль rav 4 2014 года с электро багажником и установленной StarLine e90 с gsm
Пожалуйста помогите разобраться в некоторых моментах
1) штатно при нажатии долго 2 далее коротко 1 срабатывает багажник но только (на секунду или две) далее я прочитал что за это отвечает Первый канал, и с завода продолжительность 0.8 секунд импульс.
(с кнопки в салоне я могу открыть/закрыть багажник как и со штатной кнопки на ключе)
Вопрос мой такой, могу ли я выбрать гибкое программирование и увеличить импульс, например до 5 секунд (как я правильно понял что багажнику просто не хватает времени открыться, но если так от сколько времени ставить? Можно ли так сделать или нужно ставить какое то доп.реле?
Если же нет, то как можно (возможно через то же гибкое программирование ) отключить возможность приоткрывать багажник
2) в машине установлен гидроник(Аля вебаста) штатно, изначально должен использоваться как догреватель (т.е когда машина заведена) но пред.владелец поехал в сервисный центр дабы ему Установили помпу (что бы была циркуляция) что бы этот догреватель использовался как предпусковой подогреватель. Ему вывели провод на помпу и настроили 2-й канал (долго 3 далее коротко 1) так вот, когда я приобрел авто и попробывал запустить реакции ни какой не было что у машины что у брелка. Решил я сбросить до заводских сигналку. Сбросил. Попробовал запустить 2 канал, но он как бы запускается но криво. Вопрос мой такой: как сделать гибкое программирование что бы подогреватель запускался нас 20 минут на 2-м канале. Или же посоветуйте как правильно всего это реализовать!
3) ( к продолжении ко 2-му вопросу)
В приложении StarLine есть кнопка ‘автономный подогреватель’ пред. Владелец говорит что как раз он этой функцией и пользовался. Т.е когда включал с брелка например в приложении отображалось, вопрос такой: как мне это реализовать?
4) как я уже писал что я сбросил сигналку до заводских и теперь почему то при снятии с охраны а так же постановке на охрану мне в приложении приходят сообщения о включении либо отключении доп.канала. Что? Почему? Как отключить и что это!?
спасибо вам, что дочитали до конца!
Customer support service by UserEcho
Вы не указали - машина у Вас с ключом зажигания или с кнопкой Start, с бензомотором или с гибридной установкой
1) штатно при нажатии долго 2 далее коротко 1 срабатывает багажник но только (на секунду или две) далее я прочитал что за это отвечает Первый канал, и с завода продолжительность 0.8 секунд импульс.
(с кнопки в салоне я могу открыть/закрыть багажник как и со штатной кнопки на ключе)
а) Наверняка никто не делал никаких подключений собственно к кнопке отпирания багажника в салоне. И поэтому никакие увеличения длительностей не помогут... А как же тогда "срабатывает" чего-то там? А очень просто - наверняка всё сделано "нупрямнуФсёпАканУ"
https://can.starline.ru/56/39/7462
https://can.starline.ru/56/39/7463
https://can.starline.ru/56/39/8870
По машинам заявлено только ОТЩЕЛКИВАНИЕ обычного (без электролифта) багажника
б) даже если сделать подключение доп.канала сигнализации к кнопке в салоне и правильно всё настроить - отпираться - запираться багажник будет только в режиме СНЯТО с охраны (так как ПРИ ЗАПЕРТОЙ машине, а значит и в режиме ОХРАНА эта кнопка в салоне не работает
2) в машине установлен гидроник(Аля вебаста) штатно, изначально должен использоваться как догреватель (т.е когда машина заведена) но пред.владелец поехал в сервисный центр дабы ему Установили помпу (что бы была циркуляция) что бы этот догреватель использовался как предпусковой подогреватель. Ему вывели провод на помпу и настроили 2-й канал (долго 3 далее коротко 1) так вот, когда я приобрел авто и попробывал запустить реакции ни какой не было что у машины что у брелка. Решил я сбросить до заводских сигналку. Сбросил. Попробовал запустить 2 канал, но он как бы запускается но криво. Вопрос мой такой: как сделать гибкое программирование что бы подогреватель запускался нас 20 минут на 2-м канале. Или же посоветуйте как правильно всего это реализовать!
а) Не зная - что и как реально было подключено и что было доделано и переделано в машине - настройки правильно не сделать. Вполне возможно, что котел управлялся совсем другим каналом...
б) СБРОС на заводские настройки ВСЕХ настроек никогда не решал никаких проблем. Это действие вызывает только новые проблемы, так как при установке любой сигнализации в любую машину назначение каналов и ряд других настроек ИЗМЕНЯЕТСЯ под схему подключений именно к этой машине. Теперь у Вас ряд настроек не соответствует подключениям...
3) ( к продолжении ко 2-му вопросу)
В приложении StarLine есть кнопка ‘автономный подогреватель’ пред. Владелец говорит что как раз он этой функцией и пользовался. Т.е когда включал с брелка например в приложении отображалось, вопрос такой: как мне это реализовать?
Теперь уже никак. По крайней мере - самостоятельно это будет проблематично. Особенно - после СБРОСА всех настроек, с которыми всё должно было работать (и скорее всего и работало-бы, если бы жали на брелоке нужные кнопки и тыкали в кнопки в приложении , НЕ ДЕЛАЯ никаких СБРОСОВ настроек)... Правда при условии, что сам котел исправен и ничего не развалилось в том, что было доделано/передалано в нем кустарно неизвестно кем.
4) как я уже писал что я сбросил сигналку до заводских и теперь почему то при снятии с охраны а так же постановке на охрану мне в приложении приходят сообщения о включении либо отключении доп.канала. Что? Почему? Как отключить и что это!?
Самостоятельно никак. Это отрыжка СБРОСА на заводские настройки. Теперь надо разбираться: что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено тем установщиком, который производил установку сигнализации в машину. Если нет никаких установочных схем с пометками - что-куда-как-ЗАЧЕМ и нет таблиц настроек с точками-галочками-кружочками, помечающими - какие настройки были изменены и нет записей по каналам, использованным в ГИБКОМ программировании - ничего путного не сделать.
Рекомендую искать грамотных и неленивых установщиков поблизости, которые согласятся ПОПЫТАТЬСЯ разобраться - что-куда-как-ЗАЧЕМ было подключено из проводов сигнализации к проводке машины и .... ВОССТАНОВИТЬ НАСТРОЙКИ, включая написание программ ГИБКОЙ ЛОГИКИ для ряда каналов...
Ну или узнать у бывшего владельца - у кого он ставил сигнализацию и ехать именно к тому - кто устанавливал. Но так как это было не один и не два года назад, то и тот установщик теперь тоже будет разбираться в наделанном им же, вспоминая - что-куда-как-ЗАЧЕМ...
огромное спасибо вам за ответ! Вы правы, связался с пред.владельцем и настроил сигнализацию более менее правильно.
Пожалуйста ответьте еще на вопросы:
1) как отключить каналы, которые не подключены и соотвественно которыми я не буду пользоваться? Выбрать гибкое программирование и поставить все по 00?
2) вопрос всё же остался не закрытым(из за того что я не предоставил, как я понимаю, еще необходимые сведения) но всё же… сейчас работает подогреватель в 4 вариантах:
1.1 с кнопки в салоне
1.2 с приложения по иконке подогревателя
1.3 с приложения о включении доп.канала
1.4 с брелка по запуску 2 канала
Пожалуйста ответьте:
если с 1.1 все понятно,
то 1.2 как работает кнопка в приложения подогревателя? Как приложение знает что подогреватель установлен?
Далее 1.3 в приложении - включить доп. Канал —> включает подогрев потому что в настройках изначально стоит 2-й канал?
1.4 вот тут беда: я установил функцию(или как правильно) защелка и теперь до момента отключения канала будет маслать подогреватель. Это не правильно. Я понимаю. И еще я понимаю что ни Вы ни я не знаю как там всё установлено/настроено на подогрев, но всё же прошу помочь, как правильно(или хотя бы лучше всего) настроить гибкое программирование на включение и отключения подогревателя двс.
‘Сперва я думал задать ограниченное время работы, но в зависимости от погоды, могут быть недогревы.’
Подумал что лучше всего сделать отключение подогревателя по температуры ОЖ
Множество раз включал подогрев с кнопки в салоне и постоянно подогреватель отключался при достижении температуры 50 градусов. Собственно и хотел бы задать условие на
вариант 1
включение с кнопки и отключение при достижении 50градусов ОЖ и(если возможно) отключении при выключении этого 2-го канала (опять 3 долго далее 1 быстро)
вариант 2 (предпочтительный) если это возможно:
включение если температура ОЖ меньше 5 град, отключается при достижении температуры ОЖ 50 градусов или же если повторно нажать 3 долго далее коротко 1 (иными словами повторно вызвать 2-й канал)
(разница в двух вариантах, что во 2-м задано условия включение)
Собственно прошу подсказать как это реализовать
(как поставить гибкое программирования на канал и как войти в настройки гибкого программирования канала 2 я знаю).
Но какие параметры поставить я не знаю!
P.s прошу прощения за тафталогию.
Пытался донести мысли своими словами
Спасибо что дочитали до конца!
Увы - я не экстрасенс.
И на все прозвучавшие вопросы ответ один - не зная - что-куда-как-ЗАЧЕМ из проводов сигнализации было подключено - лично не возьмусь тыкать настройки наобум, что-то выключая или включая...
я сбросил только настройки нажимая 10 раз кнопку валет.
у меня 2й канал подключен через реле. Далее подогреватель. Выяснил что когда провод от 2-го канала подает импульс 0.8 секунд включается реле и начинает работать подогреватель с помпой.
если этих данных достаточно подскажите как настроить гибкое программирование как хотел выше.
если еще какие то вводные данные нужно сообщите. Буду искать
Спасибо
если этих данных достаточно подскажите как настроить гибкое программирование как хотел выше.
Подобные работы только ВЖИВУЮ, По фотографии, не видя пациента - лечить не умею....